Вопрос по велосвету или как это приспособить на мотак.

RASSOMAHA
да у человека пробелы в образовании серьезные .. и сотрясения видимо часто бывали.. у себя на форуме такую ахинею выдает,, шо даж думаю смеяться над таким человеком грешно.. блаженны нищие духом...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=492947...
автор: Romь)ч(СубаруМотоТурбоПартизан ) [Свой человек в форумах: 86, 142, 185] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 18 Фев 2012 13:20

Видимо аргоном варят те у каво обычного хорошего сварочного аппарата нет.
Да и умения многа не надо чтоб варить полуавтоматом. А вот электросваркой тут навык нужен.
Сварочники электрические делятся на два типа. Переменного и постоянного.
Одни работают от 220 в , а другие от 380в.
Поэтому подбирать эл.сварочный аппарат сложнее.
Я варю клетки промышленным сварочником от 380 вольт. ВД-40
и знаю что одна прихватка выдерживает нагрузку до 100 кг, чего нельзя сказать о полуавтомате
2 / 0
:lol: подстолом
0
mik35
От пользователя RASSOMAHA
Одни работают от 220 в , а другие от 380в.

Тут вроде даже коридорным образованием не пахнет.
0
constant_n
может не совсем по теме, но минимальный вброс:

Ученые британской компании BAE Systems успешно родемонстрировали самый радикальный способ хранения электроэнергии, начиная с изобретения электрической батареи более 200 лет назад.

Технологический прорыв называется ?структурной батареей?. Он может привести к модернизации всей электротехники и может обеспечить решающее преимущество для солдат на фронте. BAE Systems разработала и запатентовала технологию, которая может облегчить нагрузку на солдат, рюкзаки которых могут весить до 76 кг, так как заполнены многочисленными электрическими элементами. Структурные батареи хранят электрическую энергию в физической структуре устройства и тем самым уменьшают или устраняют необходимость в традиционных батареях, которые требуют дополнительного веса и объема, а также дополнительных расходов на поставки запасных частей.

..далее бла-бла-бла малоинтересная этому форуму военная хрень...

В настоящий момент была продемонстрирована способность хранения энергию в композитном материале, таком как углеродное волокно и стеклопластик, но в будущем технология может быть применена также к ткани, чтобы использовать ее в таких легких изделиях, как палатка с собственным источником питания или электрифицированное одеяло.
0
mik35
От пользователя constant_n

Ну британским "учёным" начиная с Энштейна верить как-то не особо хочется. Особенно последним их "изысканиям".
0
constant_n
BAE Systems уважаемая контора, и к тем самым широкоизвестным
От пользователя mik35
британским "учёным"

отношения особого не имеет)
0
Бург
От пользователя RASSOMAHA
Я варю клетки промышленным сварочником от 380 вольт. ВД-40
и знаю что одна прихватка выдерживает нагрузку до 100 кг

Он похоже варит не электродом, а арматурой :-D
0
sUser-N
От пользователя RASSOMAHA
у себя на форуме такую ахинею выдает

Тогда что не понравился Савет про керосинку спереди и спички для ее поджига. Коросина всегда полный более или менее бак, спички можно заменить на зажигалку, если пользоваться первыми сложно без инструкции... И никакого выноса мозга окружающим. Бонус.
2 / 0
Один в поле (не воин)
Немного по теме:
1. Приведенная по ссылке велофара меня лично не устроила ни ценой, ни конструктивным решением (все фонари наклонены под одним углом, батареи слабые для более менее длительной поездки, снимать их тоже не удобно, свет очень яркий, но БЕЛЫЙ. Для зимы не актуально, а вот осенью белый свет очень неэффективен на сырой поверхности).
2. Переделал 2 фонаря на светодиоде Cree XML теплого бина так, что они могут работать и от батареек и от аккумулятора - вывел резиновые провода через уплотнительные манжеты (резиновые чтобы не замерзали на морозе) и сделал удобные разъемы. Для переделки отдельно заказывал диоды и драйвера для них. Получилось - входящее питание 6-18В (здесь кто-то удивлялся как такое возможно, отвечаю - импульсные источники питания), по документации заявлено 1000 люмен у диода. Аккумулятор CSB HR 1234W F2 либо поменьше на 21W. У автора либо 6 либо 12В аккум, при любом раскладе подходит. Закрепил на руль под разными углами чтобы был ближний и дальний свет. На максимальной мощности и оба фонаря светят ярче чем на моей бывшей машине, очень мощный и продолжительный столб света (метров 200 вперед освещает хорошо). Аккумулятора приблизительно должно хватать на 5.5 часов. Все это я использую только если совсем ночью ехать в какую-нибудь жопу где нет ни одного столба освещения. И то обычно за глаза хватает ближнего света.
Аккум вешаю на вынос руля двумя быстросъемными ремешками - один на вынос, другой к раме за рулевой стакан. Снимается очень быстро с помощью защелок фастфикс.
Вот пожалуй и все. Если кому пригодится данное решения буду рад помочь советом.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 23:51]
0
mastech (бывший радиолюбитель)
это не техническое описание а болтовня какая-то.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 00:14]
0
Один в поле (не воин)
От пользователя mastech
это не техническое описание а болтовня какая-то.

Сделайте свое решение и его описание. А болтовня это говорить про других, что это болтовня :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.