Велосипед vs горные лыжи
М
Меркантильный Кю
А в реальности у велосипедиста есть возможность прибавлять скорость качения за счет вращения педалей , но применение этого зависит от угла наклона трассы .На углах от 0до 30 градусов будет побеждать велосипедист, от 30 до 45 можно соревноваться,
....круче 60 только лыжи....
Люблю теоретиков
Хоть раз скатывались с горки с углом в 60 градусов? Вообще представляете что это такое?
Склон в 30 градусов уже выглядит офигительно крутым. 45 - на таком управлять лыжами уже очень сложно, для начинающего просто невозможно.
А по сути вопроса - много зависит от условий. Какие лыжи у лыжника? Слаломные или спусковые? Какой техникой едет - классика или карвинг. Состояние склона спортивный бетон, или относительно мягкий "гражданский" склон.
По какому покрытию поедет велосипедист - по тому же склону или рядом по асфальту?
Если проводить заезд по одному склону средней плотности (ну какие у нас бывают обычно) с уклоном 25-30 градусов и при этом лыжник будет на лыжах хотя бы для GS и нормальной карвинговой техникой, то у велосипедиста шансов нет.
И вообще - на лыжных трассах скоростного спуска скорости 120-140 дело обычное. Вы на велосипеде на такой скорости хоть раз ездили? С любой горы....
М
Меркантильный Кю
55-60 раскручивается нормально
Такая скорость (при хорошей технике) на лыжах развивается на учебном склоне Волчихи На нормальных склонах скорость на лыжах порядка 70-75, на крутых - ближе к 80-ти (максимум что развивал на лыжах - порядка 85-90, но это уже тяжело)
Ч
Чумаcher2
В ход должны пойти пингвинячьи гранаты....
Вот пингвины в Антарктиде.....вроде у них природные лыжи есть - ласты.....но предпочитают на заднице скатываться с больших горок - так и равновесие легче держать и жирок демпфирует удары.,да и ссыкотно на тонких ножках -то трястись такой тушке....
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 13:08]
Вот пингвины в Антарктиде.....вроде у них природные лыжи есть - ласты.....но предпочитают на заднице скатываться с больших горок - так и равновесие легче держать и жирок демпфирует удары.,да и ссыкотно на тонких ножках -то трястись такой тушке....
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 13:08]
S
St.Ptrk
забавляют практики
это вы по ощущениям замеряли?
я на трассе в машине с такой скоростью срусь...
как-то баловались года 2 назад на ежеовой, на дальней трассе, спортивной (раньше там говнолыжная школа тренировалась, не знаю как щас). так вот мы на скорость спускались. замеряли ЖПС нафигатором (скажете что погрешности большие. не могу себе представить более точного замера в данных условиях). так мы мимо лыжников пролетали как мимо остановок .. предельную скорость которую мы смогли набрать в данных условиях (было весной) - 93 км/ч
120-140... хмммм... вы в свободном падении будете медленнее, мне кажется...
120-140 дело обычное.
это вы по ощущениям замеряли?
я на трассе в машине с такой скоростью срусь...
как-то баловались года 2 назад на ежеовой, на дальней трассе, спортивной (раньше там говнолыжная школа тренировалась, не знаю как щас). так вот мы на скорость спускались. замеряли ЖПС нафигатором (скажете что погрешности большие. не могу себе представить более точного замера в данных условиях). так мы мимо лыжников пролетали как мимо остановок .. предельную скорость которую мы смогли набрать в данных условиях (было весной) - 93 км/ч
120-140... хмммм... вы в свободном падении будете медленнее, мне кажется...
М
Меркантильный Кю
Вот пингвины в Антарктиде
Один пингвин на Теплой в прошлом году попробовал по центральному склону скатиться на бублике. Похоронили пингвина...
Чисто ради интереса:
На велике сможете? Не тормозя.
P.S. для понимания масштаба горки перепад по высоте тут 300м
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 13:10]
М
Меркантильный Кю
m
masakari kai
На велике сможете? Не тормозя.
А пустят?...
Прикатать нада. И роторы поменять на 180/160.
М
Меркантильный Кю
А пустят?...
Летом не вопрос. Правда, там летом не так ровно
И роторы поменять на 180/160.
А зачем роторы менять? Тут же на скорость едут. Т.е. без торможения
Ч
Чумаcher2
254 \ 210 =1.21..........умозрительно выведенная разница коэффициентов трения примерно совпадает ....остальное мастерство и снаряжение....
Слишком крутой склон и опасен и удовольствия не будет веллеру. А вот такая трасса, зачётная, я бы и сам покатался наперегонки (предварительно потренировавашись на более спокойных склонах). Смотрел видяшку много раз, нравится!
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 18:57]
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 18:57]
М
Меркантильный Кю
Во-первых, не лыжи, а борд. Там скорости меньше. Во-вторых, для лыж трасса откровенно скучна т.к. уклон никакой. Видимо, сделано чтобы велоиспедист не обкакался
Вот нормальная лыжная трасса
Вот нормальная лыжная трасса
Чувак, что в ботинках сверху поехал __ катать в ботинках не умеет. Нуб
S
St.Ptrk
Во-первых, не лыжи, а борд. Там скорости меньше
ни то что бы меньше... он его на плоскаче обогнал. там уже никакой техники, на канте не поедешь, а на скользяке... площадь большая, трения больше и т.д.
на борде можно шустрее лыж ехать, если не плыть на скользяке как олень и перекантовывааться технично
S
St.Ptrk
Вот нормальная лыжная трасса
там тока вначале плоскач высаживает (особенно бордеров) и в середине практически контруклон
на борде можно шустрее лыж ехать, если не плыть на скользяке как олень и перекантовывааться технично
А вот хрен вам!
С большого уклона по прямой на скользяке ГлЫжнег и даже доскер обгонит доскера, который закантовывается. Ибо прокатываемое расстояние меньше, когда по прямой, чем зигзюгами. На ЗВС уже обсуждалось в прошлом сезоне.
На слабых уклонах глыжнеги карверы быстрее доскеров карверов
Ну и эта... Даёшь лыжебордерный срач! (с)
M
Madmax1975
Интересный вариант. Но как тут колоться в повороте?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.