изменить геометрию подвеса
S
ST68
Просьба сильно не пинать
хотелось бы чутка задрать каретку
если изменить форму линка с такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на такую:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кто что думает?
p/s вилку с большим ходом предлагать не надо
p/s/s флуд приветствуется
тема - размышление хотелось бы чутка задрать каретку
если изменить форму линка с такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на такую:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кто что думает?
p/s вилку с большим ходом предлагать не надо
p/s/s флуд приветствуется
S
SouL ScreaM
даешь каретку в небеса!
МЛМ - если подымать зад, то и перед подымать тоже
МЛМ - если подымать зад, то и перед подымать тоже
S
ST68
даешь каретку в небеса!
та нее, мнеб на пару сантиметроф
S
ST68
зачем поднимать каретку
после харда чёт педалями цепляю
F
Faleex WK
Рама XXXX чем-то похожа на Fluid, но на этом схожесть заканчивается. Думаю, не стоит портить просчитанную конструкцию байкеркросса, а поменять её на кросскантри или фрирайд подвесы. Как-то более эстетично.
ps: вообще, ничто не мешает притереться к имеющейся раме
ps: вообще, ничто не мешает притереться к имеющейся раме
f
123321fff
о,шарташ ! как там сейчас,в курсе ? много снега или так же видна земля?
S
ST68
о,шарташ
в эти суботу , воскресенье ездил, снег есть,
на дерте кто-то почистил
s
sega_86
чёт педалями цепляю
дак может просто в поворотах вкручивать не надо?
или шатуны 170 поставить вместо 175
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 15:10]
S
ST68
не стоит портить
Вел меня устраивает ПОЛНОСТЬЮ, единственный косяк - низковат
... ну и ни что не мешает переставить линк обратно.
А вот если сделать линк коротким,
типо такого:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как может сказаться на работу подвески?
p/s еще раз напоминаю
тема - размышление
S
ST68
изменится ход и кинематика подвески.
ход будет меньше, подвеска жестче?
S
ST68
линкэйдже.
етить колотить!
я и слов то таких не знаю
l
lоst sоul
линкэйдже
Увидимся в линэйдже!!
Увидимся в линэйдже!!
http://en.wikipedia.org/wiki/Linkage_(mechanical)
http://www.bikechecker.com/
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 15:52]
F
Faleex WK
Вел меня устраивает
У меня тоже Norco 4X. Правда косяк в другом - его собирал я (шютка). Тоже подумывал фрезеровать другие рычаги в подвеску. Но конкретно у этой подвески запас хода вниз мизер, дальше детальки жестко упираются - хоть болгаркой режь, а на это рука не поднимется.
Другая особенность. У меня вилка чуть длиннее и немного задран перед. Когда надо устраняю подбором давления в позитивной и негативной камере.
ps: вообще, на момент сборки это была единственная рама, которую я мог себе позволить.
J
J. Random Psycho
я за то, чтобы привыкать.. ну и шатуны покороче можно, да.
затупление угла при подъёме каретки можно компенсировать и без более длинной вилки, есть кошегные гулевые Saar, шоб я так жил. Но цены на них от 700 шекелей только за чашки, насколько я помню..
затупление угла при подъёме каретки можно компенсировать и без более длинной вилки, есть кошегные гулевые Saar, шоб я так жил. Но цены на них от 700 шекелей только за чашки, насколько я помню..
S
ST68
кошегные гулевые Saar,
от 700 шекелей
и шмольке за 100500 юаней
и где ты находишь такой дишоффский ширпотреб?
m
mastech (бывший радиолюбитель)
после харда чёт педалями цепляю
а сама посадка на это не может влиять?
J
J. Random Psycho
и где ты находишь такой дишоффский ширпотреб?
долго ищу, форумы читаю на разных языках )
В
!Ворьё Typical+
у потрази за дуго време, форум сам прочитао на различитим ?езицима
я е1 на сербском читаю. всю страницу ленгаю и учусь пробираться сквозь дебри словенских мутантов
S
ST68
У меня тоже Norco 4X.
О родственник !
он у тебя какого года?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.