Где сейчас лучше велик посмотреть-купить?
x
xudojnik
Добрый день!
Хотел поинтересоваться у велосипедистов, где сейчас, в "несезон", можно велик посмотреть и купить, если понравится?
Или же сейчас нет смысла искать, т.к. ничего хорошего не осталось?
Хотел узнать мнение опытных в этом деле людей.
Велосипед желателен универсальный, т.е. чтобы подходил для езды по городу и по грунтовым дорожкам наших лесопарков. Рекомендации по выбору приветствуются.
Общие требования: велик должен быть "мужской", крепкий. Для высокого человека (190 см).
Всем отписавшимся по теме - заранее спасибо.
Хотел поинтересоваться у велосипедистов, где сейчас, в "несезон", можно велик посмотреть и купить, если понравится?
Или же сейчас нет смысла искать, т.к. ничего хорошего не осталось?
Хотел узнать мнение опытных в этом деле людей.
Велосипед желателен универсальный, т.е. чтобы подходил для езды по городу и по грунтовым дорожкам наших лесопарков. Рекомендации по выбору приветствуются.
Общие требования: велик должен быть "мужской", крепкий. Для высокого человека (190 см).
Всем отписавшимся по теме - заранее спасибо.
S
ST68
Каков бюджет?
M
MaximMMC
На чайнике не?
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx...
Так то тем полно по выбору даже актуальных ниже, стоит хотя бы почитать их. На вкус и цвет же как говорится. Лучше самому представление для себя составить.
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx...
Так то тем полно по выбору даже актуальных ниже, стоит хотя бы почитать их. На вкус и цвет же как говорится. Лучше самому представление для себя составить.
x
xudojnik
Бюджет - пока не ставил ограничений. Думаю, оптимальной будет покупка в районе 15-16 т.р. Если оно того будет стоить - можно и 20-30 т.р. рассмотреть.
Хотелось бы "живьем" велик смотреть. вот и спрашиваю, где лучше в городе и пригороде это сделать. И если есть опыт эксплуатации конкретных моделей с учетом выше обозначенных требований - буду рад рекомендациям. Общее требование: качественный, беспроблемный аппарат.
Хотелось бы "живьем" велик смотреть. вот и спрашиваю, где лучше в городе и пригороде это сделать. И если есть опыт эксплуатации конкретных моделей с учетом выше обозначенных требований - буду рад рекомендациям. Общее требование: качественный, беспроблемный аппарат.
f
123321fff
Общее требование: качественный, беспроблемный аппарат.
за эти деньги беспроблемным и качественным будет жесткая вилка ,синглспид ,механические тормоза .
М
Механик-вредитель
ТД успех, не?
А
Австралиец_S
за эти деньги беспроблемным и качественным будет жесткая вилка ,синглспид ,механические тормоза .
вибрейки
h
44440hz
30 денег? - КК Мерида TFS 500 - походу отличный варик
М
Механик-вредитель
вибрейки
Зря смеемся. Да, именно вибрейки!
S
St.Ptrk
качественным будет жесткая вилка ,синглспид ,механические тормоза .
Рэндом гдето тут писал... http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
видима вот такой попадает под ваше описание...
по городу да, по грунтовкам и незатейливым лесным тропкам... только не в говна
c
constant_n
от и ссылка на мерид
мелковат он будет, человеку со 190 см скорее всего 22 понадобится, а не 20-й
h
44440hz
ну думаю не этот дак другой есть с такой ростовкой. Вообще в спортЭк КК на мой взгляд дешевле чем в остальных магазах, хотя сам последний взял в триале, потому что DJ
К
Клюв =V=
Вот отличный варик за 30 30 денег? - КК Мерида TFS 500 - походу отличный варикhttp://www.hibike.de/shop/product/p926fca7ed7feb3d... 22" (56см)
Общие требования: велик должен быть "мужской", крепкий. Для высокого человека (190 см).http://www.hibike.de/shop/product/pe0835b30b479b15... 22" (56см)
http://bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46238
Велосипед со скидкой в надежном интернет-магазине при одной цене с [Хотелось бы "живьем" велик смотреть] может быть выше на 1-2 уровня по навеске.
Поэтому имеет смысл на берегу хотя бы определиться с ростовкой, чтобы потом выбрать лучшее железо, пускай и заочно по геометрии.
В бюджете до 20 покатит и такой: http://www.sportek.su/catalogue/velo_tovary/velosi...
:-)
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 23:23]
Б
Было_бы_недурно
В тему призывается Середжка с предложением хорошего вела в личку)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Рэндом плохого не посоветует
Отличный вел, кстати. Кроме шуток. При весьма демократичной цене получаем отличный беспроблемный прогулочный вел на качественной раме, который превращается в тру-горный установкой амортвилки, переклюка на ось (Saint, не? спецы, подскажите) и заднего колеса с кассетой. Причем у катальца будет шанс осознать, нужна ли ему амортвилка или нет, осознать прелести трансмиссии 1хN (пообщавшись с сопедальниками и катну пару мультиспидов на пробу) и принять эти важные в жизни решения. А вдруг ему понравится синглспид на жесткой вилке катать? Зато обслуживать куда проще. Я за.
Рэндом гдето тут писал...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Рэндом плохого не посоветует
Отличный вел, кстати. Кроме шуток. При весьма демократичной цене получаем отличный беспроблемный прогулочный вел на качественной раме, который превращается в тру-горный установкой амортвилки, переклюка на ось (Saint, не? спецы, подскажите) и заднего колеса с кассетой. Причем у катальца будет шанс осознать, нужна ли ему амортвилка или нет, осознать прелести трансмиссии 1хN (пообщавшись с сопедальниками и катну пару мультиспидов на пробу) и принять эти важные в жизни решения. А вдруг ему понравится синглспид на жесткой вилке катать? Зато обслуживать куда проще. Я за.
Причем у катальца будет шанс осознать, нужна ли ему амортвилка или нет, осознать прелести трансмиссии 1хN
Я все же считаю, что синглспид и ригид нужны тому, кто точно знает зачем они ему нужны. Что он от этого выиграет, а что проиграет.
Вот отличный варик за 30
+1
К
Клюв =V=
... путем вложения энной суммы денег и без возможности замены вибряков на диски
- как-то не заманчиво для новичка. Отличный вел, кстати. Кроме шуток. При весьма демократичной цене получаем отличный беспроблемный прогулочный вел на качественной раме, который превращается в тру-горный
+1 синглспид и ригид нужны тому, кто точно знает зачем они ему нужны
До феншуйного минимализма надо еще дорасти, перепробовав весь доступный максимум, аккуратно отказываясь потом от некритичных опций, когда уже есть понимание физики, механики, выбраны стиль катания и дороги.
Б
Было_бы_недурно
Я все же считаю, что синглспид и ригид нужны тому, кто точно знает зачем они ему нужны.
пообщавшись с сопедальниками и катнув пару мультиспидов на пробу)
путем вложения энной суммы денег и без возможности замены вибряков на диски
При замене вилки на перед можно и диск поставить, правда, с заменой втулки (читай: колеса).
Изначальная цена велосипеда достаточнто привлекательна и гораздо ниже заявленного бюджета, а затраты размазаны во времени. К тому же, Клюве, это же гибрид с нехудыми колесами, епта!
x
xudojnik
Фигасе, мужики, вы мне инфы накидали.
Спасибо большое!
Сразу видно, что люди, которые ведут активный образ жизни, имеют в принципе активную жизненную позицию.
Все сцылки посмотрю, адреса проеду. Единственно, через инет заказывать такое устройство, как вел, не посмотрев его "живьем" - слегка напрягает.
Но на обозначенные варианты обязательно буду ориентироваться.
Всем удачи и еще раз спасибо. Если будет еще инфа - пишите.
Спасибо большое!
Сразу видно, что люди, которые ведут активный образ жизни, имеют в принципе активную жизненную позицию.
Все сцылки посмотрю, адреса проеду. Единственно, через инет заказывать такое устройство, как вел, не посмотрев его "живьем" - слегка напрягает.
Но на обозначенные варианты обязательно буду ориентироваться.
Всем удачи и еще раз спасибо. Если будет еще инфа - пишите.
J
J. Random Psycho
Я все же считаю, что синглспид и ригид нужны тому, кто точно знает зачем они ему нужны.
Верно )
Но в данном случае бюджет кагбе поджимае.. в такой бюджет условно рабочую амортвилку вписать можно только зимой и то еле-еле, ценой отказа от лёгкого апгрейда до дисков, например.
Для высокого человека (190 см).
С таким ростом напрашиваются большие колёса.. заодно они позволят сгладить поведение жёсткой вилки на грунтах.
И, поскольку посещение грунтов таки планируется, вел должен поддерживать широкие покрыхи, чтобы в них качать низкое давление.
S
St.Ptrk
без возможности замены вибряков на диски
что-то так ультимативно, что прям никогда не поменять...
в принципе можно потом заднее колесо на нексусе или алфине (хотя алфин вроде с дисками центр-лок) собрать с роллерным тормозом
http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=7&t=1113&p=61...
e
effrit
xudojnik, аваланч 3.0 XL ростовки.
сам - дылда где-то в районе 190 с хвостиком.
ну и не забудьте триаловскую скидку попросить на форуме, -5% будет, так и уложитесь в бюджетный бюджет
сам - дылда где-то в районе 190 с хвостиком.
ну и не забудьте триаловскую скидку попросить на форуме, -5% будет, так и уложитесь в бюджетный бюджет
D
Dimsss
Подскажите пжл, в каком интернет магазине надежнее и выгоднее всего заказать GT Avalanche 2.0 Disс?
Бюджет 18-20 тыщ.
Спасибо.
ЗЫ: (только вливаюсь )
Бюджет 18-20 тыщ.
Спасибо.
ЗЫ: (только вливаюсь )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.