Подвиг Шурика_В повторить не удалось, но всячески старался:





Спасибо за внимание.
Можете флудить.
10 / 0
sem™
Пора бы приобрести динамометрический ключ, механик...

Я вот как 2 болта в подвеске тернера порвал, так сразу и купил :-D
1 / 1
Механик-вредитель
От пользователя sem?
Пора бы приобрести динамометрический ключ, механик...

Будете смеяццо - но отпало при езде!
Я удивилсо.
А так-то да, пригодилось бы. Ну да руки дойдут - сделаю! По принципу Смола.
2 / 0
sem™
От пользователя Механик-вредитель
Будете смеяццо - но отпало при езде!

Небудем. Перетянутый болт и должен порваться при езде.
2 / 0
Vеles_
От пользователя sem?
Я вот как 2 болта в подвеске тернера порвал, так сразу и купил

монстр чо:-)

ключик да. тема:-) крутишь по мануалу и на паришься. для лентяев короче.

От пользователя Механик-вредитель


могёшь
1 / 0
может устал уже болт, сколько ему?
6 / 0
Механик-вредитель
От пользователя petrovi4007
может устал уже болт, сколько ему?

С 2009 года катаеццо, несколько раз откручивал/закручивал.
Устал + сильно видимо затянул.
Первые разы помню тянул достаточно хорошо - но и усилие там 40 нм, т.е. не хилое положено.
2 / 0
Vеles_
От пользователя petrovi4007
сколько ему?

ему уже кирдык. если не заметил :-D
3 / 0
а ка кего планируется оттуда извлеч? регко крутится, не прикипел по резбе?
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
а ка кего планируется оттуда извлеч? регко крутится, не прикипел по резбе?

Еще не смотрел: выехал-сломал-заехал-взял длинный стелс-выехал опять. Но масло там было. Буду шаманить шаманским шаманством.
4 / 0
Было_бы_недурно
Херассе...
2 / 0
Сoвcем 3лoй
От пользователя Механик-вредитель
Буду шаманить шаманским шаманством.

Просверлить по центру и обратную резьбу нарезать. Ввернуть болт с такой же резьбой. За него и выкрутить. (-:
2 / 0
smol
От пользователя Совсем злой
обратную резьбу нарезать. Ввернуть болт с такой же резьбой.

О! Левый метчик! Счас сделаем...
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Механик-вредитель
Но масло там было

чуть не по теме вопрос- а само соединение с шатунами каретки, "квадрат", можно смазывать? раньше всегда смазывал, зимой начал слетать левый шатун, смазку убрал и обезжирил. хотя может и не из за смазки шатун раскручивался...
0
smol
От пользователя mastech
само соединение с шатунами каретки, "квадрат", можно смазывать?

Нужно. И минует тя геморрой и печали.
4 / 0
Механик-вредитель
От пользователя smol
Нужно.

+1
0
Володzя
От пользователя Механик-вредитель
выехал-сломал-заехал-взял длинный стелс-выехал опять

:-D
3 / 0
Briarey
От пользователя Механик-вредитель

Чтобы утешить, могу презентовать 2 болтика с усадочными шайбами, на шимановский квадрат подходят :-)
1 / 0
керном под 45 градусов за краешек можно попробовать подцепиться, без шляпки он туго сидеть не должен :popcorn:
3 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Briarey
могу презентовать 2 болтика

Спасибо, болтиков всяких хороших и разных "их есть у меня (С)".
Но вот кое чего...
1 / 0
Механик-вредитель
Пичалька кончилась. Починил катачку.

Мораль - смазывайте и посадку, и болт хорошо.
Отвернулось рукой.
5 / 0
SkyNek (Скай)
Вспомнилось, как каретку пополам сломал, LX..

Одна часть в шатуне, другая в раме. И это с учетом того, что вешу я около 65-70 кг, и дропы двухметровые тогда точно не пулял.
0
lоst sоul
От пользователя Механик-вредитель
Мораль - смазывайте и посадку, и болт хорошо.
Отвернулось рукой.

Мораль - это когда о старое масло мораешся, когда оно грязное и ч0рное :-)
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя petrovi4007
может устал уже болт, сколько ему?

+1, излом полностью усталостный.

затянуть настолько сильно больше 40 Нм, чтобы за 3 года исправный болт крякнул от усталости.. имхо, нереально, скорее бы шатун накрылся об вал.
я подозреваю бракованный болт.
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя J. Random Psycho
я подозреваю бракованный болт.

Ну и туда ему и дорога.
Лежит в качестве сувенира.
А я - катаю катачку! :-D

От пользователя J. Random Psycho
затянуть настолько сильно больше 40 Нм

"Обычным шестигранником" - сие не реально. Сколь не тяни - дури не хватит.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.