Рама заболела, нужна помощь

Анамнез: Решил провести пристрастный осмотр, в районе дропаутов на верхних перьях было обнаружено, то во что я отказывался верить до последнего - трещина :weep: вот собственно и она:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В опрос в следующем как лечить?
Варить? На сколько радикально должно быть вмешательство?
(трещина сам шов еще пока не задела) в общем обнадежьте меня :-(
1 / 0
ZmеуУ [2x4]
покупка новой рамы светит тебе :ultra:
2 / 2
Австралиец_S
новая рама порадует вас большей надёжностью, высокими скоростными характеристиками, управляемостью и отличным внешним видом...
обнадёжил? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 11:49]
9 / 0
Dudka
Ищи пользователя AK47 возможно он возьмется заварить варит хорошо
9 / 1
Обнадежили, че сказать :-(
0
От пользователя Dudka
Ищи пользователя AK47 возможно он возьмется заварить варит хорошо

совершенно верно, он хооршо варит, больше там не сломается.
8 / 1
smol
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
он хооршо варит, больше там не сломается.

Предлагаю для профилактики проварить ВСЮ раму.
Больше она никогда не сломается...
8 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
а сколько стоит заварить, хоть примерно?
1 / 0
ST68
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
больше там не сломается.

Точно...
только сломается рядом :-D
5 / 1
От пользователя mastech
а сколько стоит заварить, хоть примерно?

зависит от места и объема работы. обычно в 1-2тр укладывался, даже когда много наваривали.
От пользователя ST68
Точно...
только сломается рядом

ну это уж проблема рамы. вообще на дешовых рамах нет смысла что то заваривать. выкинул, купил целую, не интенс же, или лапьер какой.
0 / 1
smol
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
вообще на дешовых рамах нет смысла что то заваривать

А на дорогих рамах и вовсе нету смысла варить - на XC не получится - стенки тонкие. А там где толстые (DH or FR) - стремно.
3 / 3
От пользователя smol
А там где толстые (DH or FR) - стремно.

А при производстве рам их не варят? В замешательстве от этого заявления
2 / 0
От пользователя smol
А на дорогих рамах и вовсе нету смысла варить - на XC не получится - стенки тонкие. А там где толстые (DH or FR) - стремно.


нормально! я на завареном В10 2 года катался, никто даже не замечал пока носом не ткнешь, главно как заварено. Что делаеть если инженеры лапухнулись в одном месте? надо исправлять, в остальном то рамы шикарные, не менять же из за такой мелочи.
Ну и хороший сварщик и на КК заварит, изначально ее ще как то сварили.
3 / 1
Было_бы_недурно
От пользователя smol
А на дорогих рамах и вовсе нету смысла варить - на XC не получится - стенки тонкие. А там где толстые (DH or FR) - стремно.

Смола снова заносит...

От пользователя Pavell (дельтаклуб Ламинар)
А при производстве рам их не варят? В замешательстве от этого заявления

Не надо замешательства. Завари у АК-47 - все будет ОК.
4 / 0
Tony VZ
за АК47 зотверждаю

тредстартеру - вот здесь тема с фотками - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=462963...

только лучше звонить, в онлайне редко. очень востребованный мастер.
1 / 0
smol
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
изначально ее ще как то сварили.

Раму опосля сварки подвергают термообработке.
Для снятия напряжений от сварки.

А так-то, варите. Мне не жалко.
4 / 1
От пользователя smol
Раму опосля сварки подвергают термообработке.
Для снятия напряжений от сварки.

это не значит что заварить больше нельзя, по причине тонкостнности. Варианты еще какие то есть, кроме сварки или замены рамы? по моему нет.
1 / 1
От пользователя smol
Раму опосля сварки подвергают термообработке.
Для снятия напряжений от сварки

Это получается, та же Audi A2 или Jaguar не ремонтопригодные машины?

Видно вариантов действительно нет, буду договариваться с о сваркой

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 18:48]
0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Pavell (дельтаклуб Ламинар)
Это получается,
та же Audi A2 или Jaguar не ремонтопригодные машины?

не думаю что повреждённые несущие элементы из алю на ягуаре станут варить гденить помимо гаражного автосервиса.
1 / 0
От пользователя Pavell (дельтаклуб Ламинар)
Видно вариантов действительно нет, буду договариваться с о сваркой

Обращу внимание, что АК47 варит на порядок лучше чем все другие что я видел, рекомендую именно к нему. Как то отдавал на заварку в другое место. там так наварили, будь то пластеина намазали, никаких нормальных швов, у АК все четко всегда.
3 / 0
ST68
Афтор озвучь название рамы?
мож оно того не стоит
1 / 0
mik35
Чё за рама? Как каталась?
Заварить, перекрасить и продать.
Хромоль форева.
2 / 2
J. Random Psycho
От пользователя Pavell (дельтаклуб Ламинар)
Это получается, та же Audi A2 или Jaguar не ремонтопригодные машины?

С точки зрения моркетенга, дорогие неремонтопригодные железяки -- это хорошо..

От пользователя mik35
Хромоль форева.

А титанка всё? :weep:
2 / 1
ST68
От пользователя mik35
Заварить, перекрасить и продать.

купивший будет рад :ultra:
1 / 0
Vеles_
От пользователя mik35
Заварить, перекрасить и продать

ну или просто продать. кому незападло на вареной раме ездить купит и заварит. если рама вобще стоит таких действий
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.