Кто у нас тут мастер по вилочкам ?
s
smol
да, кстати
Вот нефега сибе! За хрень ценой в сто рублей.
Вот нефега сибе! За хрень ценой в сто рублей.
O
Ouninpohja
сделай годную фрезу за 100р а мы посмотрим
f
123321fff
нуками можно сделать интсрумент :-)
если бы у меня была необходимость в таком инструменте, я бы попробовал лазерную резку .
но это все дополнительное время и деньги (для клиента )
f
123321fff
Вот нефега сибе! За хрень ценой в сто рублей.
тоже считаю что цены на фрезы необоснованно высокие
основная цена здесь - сама фреза,оснастка копеечная . посмотрел я как то фрезы что в городе продают ,цены низкие .жаль что подходящую не нашел.
ситуация как с промами , пром 6805 что в каретку и многие передние втулки под 20 ось подходит в авто магазине стоит ~40 рублей, на байкмастере он же - 180 рублей .
s
smol
сделай годную фрезу за 100р а мы посмотрим
1. Ты просто начисто лишен воображения.
2. Вот не далее как позавчерась я тоже пребывал в унынии, не зная чем бы просверлить 36мм дырку в дуралюминиевой пластине.
3. И уже савсем было решил уродовать руки и тензиометр напильником... как вспомнил, что у мя есть коронки по дереву.
4. И они не подвели.
5. (Дура)Люминь - ошень мягкий металл.
6. Исть множество вариантов.
жаль что подходящую не
нашел
Победит точит инструментальную сталь.
O
Ouninpohja
2.
Вот не далее как позавчерась я тоже пребывал в унынии, не зная чем бы просверлить 36мм дырку в дуралюминиевой пластине.
3. И уже савсем было решил уродовать руки и тензиометр напильником... как вспомнил, что у мя есть коронки по дереву.
и как оно поможет? такие коронки не годятся.
J
J. Random Psycho
я тоже перебираю вилки..
просто предпочитаю манитушки, т. к. нравятся по совокупности качеств.
Конкретно эту я не буду покупать, похоже.
Если они не сделают к ней дополнение под конусный шток.
Пока что только к парктулу есть такое дополнение.
Насчёт мягкого металла. Если резать единицы раз -- пожалуйста, флаг в руки, фрезы по дереву. У дорогой фрезы ресурс гораздо выше, и она не одноразовая (т. е. её можно затачивать и снова долго юзать).
Почему надо всё торцевать. Бывают очень кривые поверхности на рамах (и внутри стакана в установочном месте чашки). Причём даже на очень хороших рамах. Бывают кривые короны, особенно если на ней краска (и снятие краски всё равно не даёт нужную точность). И бывают точные рулевые, которые очень хорошо показывают, если что-то перекошено. Простые рулевые терпят более молча..
Ещё пара соображений.
1. Даже если корона ровная, как были у верхних манитушек до 2011 года, то не факт, что шток достаточно перпендикулярен ей.
2. Парктуловская фреза ещё и снимает лишний материал со штока, чтобы обеспечить нужный диаметр пересечения с опорным кольцом.
Итого.
Если собирается вел на убой, то можно не заморачиваться. Но если на веле будет вилка Fox (или РШ уровня ревелейшена), то это автоматически выводит вел в число машин производительного класса, и тут уже странно не принять все возможные меры.
Пример. У меня есть рама Cove Handjob. И рулевая Chris King. Покуда не было торцевалок, всё стояло очень криво, скрипело, тёрло шток, на глаз было видно перекос рулевой. Потом торцевалки появились, но рама ушла в запас.
И вот я сейчас сделал ей торцовку и развёртку рулевого стакана. По следам краски, как исчезнувшим в процессе, так и остаточным, отчётливо видно, насколько неровен был стакан.
Вилку я буду ставить через торцовку короны, так что придётся решать с торцевалкой.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 06:27]
просто предпочитаю манитушки, т. к. нравятся по совокупности качеств.
но Диме сейчас чувствую не до этой торцевалки
Конкретно эту я не буду покупать, похоже.
Если они не сделают к ней дополнение под конусный шток.
Пока что только к парктулу есть такое дополнение.
Насчёт мягкого металла. Если резать единицы раз -- пожалуйста, флаг в руки, фрезы по дереву. У дорогой фрезы ресурс гораздо выше, и она не одноразовая (т. е. её можно затачивать и снова долго юзать).
Почему надо всё торцевать. Бывают очень кривые поверхности на рамах (и внутри стакана в установочном месте чашки). Причём даже на очень хороших рамах. Бывают кривые короны, особенно если на ней краска (и снятие краски всё равно не даёт нужную точность). И бывают точные рулевые, которые очень хорошо показывают, если что-то перекошено. Простые рулевые терпят более молча..
Ещё пара соображений.
1. Даже если корона ровная, как были у верхних манитушек до 2011 года, то не факт, что шток достаточно перпендикулярен ей.
2. Парктуловская фреза ещё и снимает лишний материал со штока, чтобы обеспечить нужный диаметр пересечения с опорным кольцом.
Итого.
Если собирается вел на убой, то можно не заморачиваться. Но если на веле будет вилка Fox (или РШ уровня ревелейшена), то это автоматически выводит вел в число машин производительного класса, и тут уже странно не принять все возможные меры.
Пример. У меня есть рама Cove Handjob. И рулевая Chris King. Покуда не было торцевалок, всё стояло очень криво, скрипело, тёрло шток, на глаз было видно перекос рулевой. Потом торцевалки появились, но рама ушла в запас.
И вот я сейчас сделал ей торцовку и развёртку рулевого стакана. По следам краски, как исчезнувшим в процессе, так и остаточным, отчётливо видно, насколько неровен был стакан.
Вилку я буду ставить через торцовку короны, так что придётся решать с торцевалкой.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 06:27]
J
J. Random Psycho
РШ, как и манитушки -- вилки-конструкторы, в продаже есть новые интересные запчасти.
например, можно будет демпфер поменять на MC DNA.
можно штаны под ось поставить, если сейчас вертикальные дропауты. ось --тема. И кстати, она у РШ лучше сделана, а другим они не дают так же делать, т. к. патент.
например, можно будет демпфер поменять на MC DNA.
можно штаны под ось поставить, если сейчас вертикальные дропауты. ось --тема. И кстати, она у РШ лучше сделана, а другим они не дают так же делать, т. к. патент.
f
123321fff
делать, т. к. патент.
разве ? я так и не понял за счет чего фиксируется 15 ось в марвеле,но резьбы в дропаутах там нет -что очень хорошо.
РШ ось я недавно на морозе вытаскивал 15 минут, из-за того что в резьбу на оси попала влага,замерзла и не давала пролезть через отверстие втулки .
J
J. Random Psycho
разве ?
а иначе другие бы так же сделали.
те же манитушники, сколько огребли проблем с ломающимися штанами ,пока ступеньки не сделали с 2007 года. и всё ещё их американцы ругают за то, что болты, неудобно снимать колесо (они же велы на мафынках возят).
интересно пощупать ось марвела, как они обошли патент.. может, именно из-за этой оси вилки и не поступают в продажу -- рулятся с РШ в судах, наверное.
или вот у фокса откровенно кривовато сделана ось 15 мм, давит на штанину, как эксцентриковая стяжка. Причём этой осью шимана занималась (во всяком случае, инженеры шиманы должны были быть в курсе конструкции на том этапе, когда ещё можно было её изменить), они бы наверняка сделали лучше, если бы не какие-то искусственные ограничения.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 03:37]
s
smol
У дорогой фрезы ресурс гораздо выше, и она не одноразовая (т. е. её можно затачивать и снова долго юзать).
1. Ну, если напрячь фантазию и газовую горелку - можно даже победитовую торцевалку захерачить. Это даже проще.
2. Иногда простой расчет показывает, что за те же деньги можна купить одноразовых инструментов на фсю оставшуюся жизнь.
машин производительного класса
Ну чо поскрести - святое. Хотя, мне всегда казалось, что дорогие железяки не должны быть кривыми. Иначе, за што деньги плачены?
J
J. Random Psycho
если напрячь фантазию и газовую горелку - можно даже победитовую торцевалку захерачить.
Это хорошо, когда есть много свободного времени.
Иногда простой расчет показывает,
что за те же деньги можна купить одноразовых инструментов на фсю оставшуюся жизнь.
Вот такого подхода я и пытаюсь избежать как можно более повсеместно.
Снижение номенклатуры расходников, скажем так.
Хотя, мне всегда
казалось, что дорогие железяки не должны быть кривыми.
Мне тоже сначала так казалось.
Например, я думал, что если на новой алю раме крепление IS заклеено наклеечками, под которыми голый металл со следами резания, то оно ровное. Наивняк..
М
Механик-вредитель
Вредитель для бомжей а остальные для элиты .
Ога, посмеялсо
Но вот как у него вилки ?
И вилки тоже
А смысл делать полное ТО и не перебирать при этом вилку?
f
123321fff
а иначе другие бы так же сделали.
я к тому - а лучше ли у РШ ось сделана ? у обычной (до максллайта) часто отрывалась часть с резьбой,тк слишком тонкая в том месте была.
с ломающимися штанами ,пока ступеньки не сделали с 2007 года. и всё ещё их американцы ругают за то, что болты, неудобно снимать колесо (они же велы на мафынках возят).
как же, у маниту есть штаны с эксцентриковыми зажимами,и ось без резьбы. чем плох был этот вариант ?
или вот у фокса откровенно кривовато сделана ось 15 мм
так наоборот хорошо, втулка дает ограничения по сжатию в одном направлении.а эксцентрик -в другом.
J
J. Random Psycho
так наоборот хорошо, втулка дает ограничения по сжатию в одном направлении.а эксцентрик -в другом.
оно штанину потихоньку зажёвывает, так же, как стяжка.
зазубренная же.
как же, у маниту есть штаны с эксцентриковыми зажимами,и ось без резьбы. чем плох был этот вариант ?
неравномерностью прижатия, может быть?
они перешли к двум болтам на штанину -- возможно, связано с шестигранной формой.
я к тому - а лучше ли у РШ ось сделана ? у обычной (до максллайта) часто отрывалась часть с резьбой,тк слишком тонкая в том месте была.
по сочетанию качеств -- лучше:
у фокса быстрый доступ, но замятие
у маниту нет замятия, но медленный доступ
у РШ нет замятия и быстрый доступ.
(и один и тот же принцип на 20, 15 и 12 мм)
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 13:49]
O
Ouninpohja
рш вон в след году на 650б выкатывает 15*110. вот только я таких втулок не видел. 20*110 есть у шимы, хопа, акроса, дт...
Да, только фиксация оси, а так же торсионная жесткость крепления оси, относительные перемещения дропаутов при скручивании вилки, у маниту все же намного лучше чем у РШ. Если поскручивать вилку за колесо, то у РШ очень хорошо видно, как ось проскальзывает в дропауте без резьбы. Да и ось маниту проще
и прочнее. Меня не напрягает особо технология снятия переднего колеса. В конце концов в 06г у маниту были зажимы оси на эксцентриках. не знаю, почему отказались, было вполне удобно.
Кстати, та же марзочи в 55 вилке использует нечто похожее на максель, а в 888 и 66 уже ось стягивается 4 винтами в дропаутах. Почему интересно
Кстати, та же марзочи в 55 вилке использует нечто похожее на максель, а в 888 и 66 уже ось стягивается 4 винтами в дропаутах. Почему интересно
f
123321fff
зазубренная же.
посмотрел -да ,зазубренная. интересно вообще зачем, чтобы не раскручивалась ? но каких-то ощутимых проблем от этого зажевывания не будет, слишком много времени для этого понадобится.
они перешли к двум болтам на штанину -- возможно, связано с шестигранной формой.
возможно именно из-за шестигранной формы, тк с осями круглого сечения та же иксфьюжн делает по одному болты на дропаут. хотя фокс раньше делала по два . не знаю с чем связано. еще кстати в маниту не хватает упоров для втулке на штанах,как у РШ - тоже значительно упрощает и ускоряет установки колеса.
М
Механик-вредитель
-D
Легко.
(Да, кому-то приходиццо занимаццо и такими вилками! )
O
Ouninpohja
как вот это починить?
проще отпеть
проще отпеть
J
J. Random Psycho
Да и ось маниту проще и прочнее.
Ога. А для толстой сквозной оси это важно.
Кстати, та же марзочи в 55 вилке использует нечто похожее на максель, а в 888 и 66 уже ось
стягивается 4 винтами в дропаутах. Почему интересно
может быть, по той же причине, по которой у боксера нет рукоятки?
но каких-то ощутимых проблем от этого зажевывания не будет, слишком много времени для этого понадобится.
Они вроде рекомендуют каждые полгода измерять этот износ, и если стало слишком тонко, то штаны под замену О_О
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.