Ну чем мазать??
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:37]
J
J. Random Psycho
вот чем такую разобрать чтоб помазать?
это на промах.
чтобы их толком смазать, надо их
аккуратно извлечь,
аккуратно вскрыть оба сальника,
промыть от старой смазки,
набить нужной антифрикционной смазкой в нужном количестве,
закрыть сальники,
аккуратно запрессовать промы обратно,
покрыть сальники снаружи водостойкой смазкой.
(опуская операции с адаптерами)
если что, я всё это могу сделать..
S
St.Ptrk
если что, я всё это могу сделать..
ох, чую скоро я к тебе со многими вопросами приду. и втули перемазать, и калиперы тормозов отторцевать, и колеса проверить (натяжение спиц и т.д.), гидролинии заменить
J
J. Random Psycho
ох, чую скоро я к тебе со многими вопросами приду. и втули перемазать, и калиперы тормозов отторцевать, и колеса проверить (натяжение спиц и т.д.), гидролинии заменить
приходи )
щас тебя смол лохом назовёт, он по утрам как раз делает первый заход )
ЗЫ
только не сами калиперы, а крепления на раме и вилке, ну и адаптеры можно, если есть на них подозрение..
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 09:38]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
шрус.
Технические характеристики
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид и цвет однородная мазь от темно-серого до черного цвета
Температура каплепадения, њС, не менее 190
Пенетрация, мм-1 250-280
Коррозионное воздейстие на металл ? сталь марки Ст. 45 выдерживает
Содержание свободной щелочи в пересчете на NаОН, не более, %, масс 0,1
Коллоидная стабильнось, % выделения масла не более 16,0
Вязкость эффективная, Паћс, при -30њС, не более 1800
Предел прочности на сдвиг, Па,
при 20њС
300-700
при 80њС, не менее
150
Испаряемость при 120њС, % масс., не более 4,5
Трибологические характеристики:
нагрузка сварив. Р с. Н, н.м.
4900
нагрузка критич. Р кр.Н, н.м.
1098
индекс задира, Из. Н, н.м.
580
Массовая доля механических примесей, % отсутствие
Содержание воды, % масс. отсутствие
S
St.Ptrk
щас тебя смол лохом назовёт
так и пусть называет =)
я не так от природы одарен в механике. какието вещи мне проще отдать специалисту
а крепления на раме и вилке
ну я это и имел в виду, неправильно выразился...
s
smol
щас тебя смол лохом назовёт
А чо? Зафсегда пожалуйста!
Лох, канешно.
Да, любой из ЦИАТИМОВ
вышеперечисленных сойдет. Только очень немного все равно.
Далеко не фсе ЦИАТИМы одинаково полезны.
Я ж не зря пишу ЦИАТИМ-203.
201, 202 - приборная, ну она ишо сойдет. Лисапед - не трактор.
205 - применяется в резьбовых и контактных соединениях, работающих в агрессивных средах. Т.е. савсем не для подшипников.
221 - применение: подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности ?металл-резина?, работающие в вакууме. Состав: кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку.
Т.е. и вовсе не смазка. К тому же изрядно недешевая.
S
St.Ptrk
Лох, канешно.
ну тыж сам говоришь: не путать дар божий с яичницей...
мне бог не дарил такого...
со своей яичницей пойду к рендому, тыж мне крутит не станешь?
М
Матвей Клещёв
Шрус во втулках???
жесть.
Дисульфид молибдена (MoS2), окисляясь, дает на выходе адскую смесь оксида молибдена (MoO3), обладающего высокой абразивностью, и серы - коррозионно-опасного агента.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 18:36]
жесть.
Дисульфид молибдена (MoS2), окисляясь, дает на выходе адскую смесь оксида молибдена (MoO3), обладающего высокой абразивностью, и серы - коррозионно-опасного агента.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 18:36]
S
St.Ptrk
а как себя ведут литол-содержащие смазки с алюминием?
J
J. Random Psycho
Лох, канешно.
предсказуемость -- это в малых дозах даже хорошо, это островок постоянства в океане хаоса.
а как себя ведут литол-содержащие смазки с алюминием?
если в присутствии воды, на неанодированном алюминии, при повышенной температуре -- то да, реакция потихоньку идёт.
но мы такие смазки всё равно не будем класть на алюминий )
промы стальные, в них можно.
сальники у них как раз рассчитаны на то, чтобы удерживать смазку внутри.
а снаружи промов пойдёт другая смазка.
S
St.Ptrk
вот такой зелененькой мажусь
S
ST68
Да так
у ней и запах прикольный
М
Миха-ЛАЧА
чо? Зафсегда пожалуйста!
М
Механик-вредитель
МС1000 - проверено -32
ЦИАТИМ-203 - проверено сегодня.
Все ништяк.
ШРУС-4, и даже литол тоже должны пойти. Они до -40.
ЦИАТИМ-203 - проверено сегодня.
Все ништяк.
ШРУС-4, и даже литол тоже должны пойти. Они до -40.
J
J. Random Psycho
а какое место мажете? не ну серьезно
шарики, беговые дорожки и уплотнения.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
ШРУС-4, и даже литол тоже должны пойти. Они до -40.
думаю -40 указанные на литоле это температура при которой он каменеет за -15 колёса уже тяжело крутились. вычистил его вчера, набил "вымпел", ночью катал- тоже тяжеловато крутятся, но и мороз был огого.
думаю много набил смазки, забил под завязку. вечером исправлюсь.
Ч
Чумаcher2
вот такой зелененькой мажусь
Есть такая...использовал лет 10 назад. когда у нас появилась в продаже ....Смазка хорошая, но есть несколько дополнений:
- достаточно легко вымывается водой
- сохраняет вязкую консистенцию при температурах от комнатой и ниже...при повышенных температурах слишком текуча.....при комнатной температуре слишком вязкая для особоточных подшипников (ну это уже не лисапеды).
S
ST68
при комнатной температуре слишком вязкая
шарики зато на нее хорошо лепятся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.