проворачивается карбоновый руль в выносе
S
ST68
Странно что не кто не вспомнил что на улице ЗИМА
имхо зубной порошок поможет.
у меня карбо подседел ездил с эксцентриком,
поставил болтовой зажим-- - и фсё гуд
з.ы сейчас придет Дима Рэндом и фсё расскажет.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2012 21:02]
имхо зубной порошок поможет.
у меня карбо подседел ездил с эксцентриком,
поставил болтовой зажим-- - и фсё гуд
з.ы сейчас придет Дима Рэндом и фсё расскажет.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2012 21:02]
J
J. Random Psycho
з.ы сейчас придет Дима Рэндом и фсё расскажет.
ну со мной-то понятно всё )
паста фирменная, ключ динамометрический, момент затяжки минимально достаточный, чтобы не ослабевали болты.
например, у меня руль Шмольке (скользкий) в выносе Syntace f109 (охват руля самим выносом более 180 градусов) с пастой Finish Line держится уже при отвёрточном усилии так, что не прокручивается даже при приземлениях на перед с вылета. Если бы болты, затянутые так слабо, не раскручивались, то я бы так и катал. Но приходится тянуть на 3.5 Нм. Обычно для карбоновых рулей допустимо до 5 Нм, иногда 4. Но чем меньше, тем лучше.
Ф
ФК
Минусы - гораздо лучше, чем плюсы.
Поставел всем по минусу
Всем спасибо за ответы, решение найдено, авторитетным мнением
Вопрос исчерпан.
молодец, возьми с полки пряник.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 09:48]
подтверждено.
Вопрос исчерпан.
молодец, возьми с полки пряник.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 09:48]
J
J. Random Psycho
Поставел всем по минусу
поработал вместо скрипта
М
Механик-вредитель
зубная паста
Ouninpohja применяет принцип Смола? О_о
O
Ouninpohja
применяет принцип Смола? О_о
у меня нет карбона -)
но зубная паста работает, судя по многочисленным отзывам
s
smol
но зубная паста работает, судя по многочисленным отзывам
Зубная паста работать не могет.
В нее уже давно абразивов не кладут.
Рази у вас зубной порошок середины прошлого века сохранился...
С таким же успехом помадой можете мазать и пудрой посыпать. Опять же кислородная косметика с антиоксидантами рулит.
Ouninpohja применяет принцип Смола?
Ты не путай божий дар с яичницей.
O
Ouninpohja
Зубная паста работать не могет.
ога. и оси шимановские не сжимаются в дропаутах
В нее уже давно абразивов не кладут.
Рази у вас зубной порошок середины прошлого века сохранился...
С таким же успехом помадой можете мазать и пудрой посыпать. Опять же кислородная косметика с антиоксидантами рулит.
до сих пор можно купить зубной порошок на основе мела, в прошлом году в Ашане был. Ровно как и такую же пасту. Просто надо понимать что, зачем и почему. Еще вариант, размешать, например, цемент с машинным маслом, будет та же антифрикционная смазка, если не нравится цемент, можно придумать что нибудь другое..
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 16:59]
s
smol
если не нравится цемент, можно придумать что нибудь другое..
КПТ-8?
s
smol
это же термопаста. зачем она тут?
А чо? Тот же мелкодисперсный абразив.
Тока уже в виде готовой пасты. И недорого.
J
J. Random Psycho
в брендовых пастах частицы крупные, ощущаются пальцем.. и брендовые пасты устойчивы к заливанию потом, например.
основа у них, возможно, силиконовая смазка.
основа у них, возможно, силиконовая смазка.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
а если в подъезде со стены соскрести извёстки и смешать с тем же лхм, или что есть в наличии, получится?
жаль испытать не на чем.
жаль испытать не на чем.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
вопрос не экономии обсуждается, как я понял, а заменяемости. может случится что недоступна фрикционная паста.
Нашел интересный рецепт. Он, правда, для подседела, но, думаю, и с рулем тоже можно пробовать, если жизнь прижмет:
Причина сползания для фирменных подседелок - слишком большой внутренний диаметр подседельной трубы в раме. На это идут сознательно. Как правило, в ал., титановых и стальных рамах при сварке трубы "ведет". Поскольку самая малокалиберная в переднем треугольнике - подседельная труба, ее и гнет больше других. А раз эта труба неровная, то чтобы штырь расчетного диаметра влез достаточно глубоко, дырка под него иногда задумана несколько больше диаметром, чем штырь. Поэтому у "горловины" трубы штырь может болтаться. А значит, сползать.
Оттого кое-кто придумал фрикционную пасту.
Но есть способ еще вернее. Берем клей Cyjanopan. Вытаскиваем подседелку. Вытираем внутренность рамы. Аккуратно (чтобы не пролить и не склеить чего лишнего) выдавливаем клей по капле в разные места штыря ниже ватерлинии. Капель примерно 20.
Даем полностью засохнуть. Можно слегка расплющить капли, чтоб они были плоскими и быстрее высыхали. Не вставьте в раму штырь с незасохшим клеем!
Вставляем подседелку. Излишек клея сдерется о раму. Оставшееся выберет микролюфт, вдобавок сыграв роль фрикционной накладки.
Работает с дюралевыми (в том числе крашеными) и углештырями. С титановыми и стальными - не проверено.
Мы применяли версию Cyjanopan E (для эластичных соединений). С другими версиями не проверено. По идее, разницы в эффекте быть не должно.
Только этим способом было ликвидировано сползание шлифованного дюралевого штыря XTR. Ни затягивание подседельного хомута изо всей силы, ни другие составы не помогали.
Эффект окончательный. Он увереннее, чем от кока-колы, спиртового раствора канифоли, высохшей зубной пасты, фирменного фрикционного состава, подножной пыли, резинового клея, мелких кусочков камеры "флайвейт". Других агентов мы с приятелями, увы, не пробовали.
Остатки клея (если его применили) при перепродаже нетрудно содрать деревянной щепкой. Следов, как правило, не остается.
Причина сползания для фирменных подседелок - слишком большой внутренний диаметр подседельной трубы в раме. На это идут сознательно. Как правило, в ал., титановых и стальных рамах при сварке трубы "ведет". Поскольку самая малокалиберная в переднем треугольнике - подседельная труба, ее и гнет больше других. А раз эта труба неровная, то чтобы штырь расчетного диаметра влез достаточно глубоко, дырка под него иногда задумана несколько больше диаметром, чем штырь. Поэтому у "горловины" трубы штырь может болтаться. А значит, сползать.
Оттого кое-кто придумал фрикционную пасту.
Но есть способ еще вернее. Берем клей Cyjanopan. Вытаскиваем подседелку. Вытираем внутренность рамы. Аккуратно (чтобы не пролить и не склеить чего лишнего) выдавливаем клей по капле в разные места штыря ниже ватерлинии. Капель примерно 20.
Даем полностью засохнуть. Можно слегка расплющить капли, чтоб они были плоскими и быстрее высыхали. Не вставьте в раму штырь с незасохшим клеем!
Вставляем подседелку. Излишек клея сдерется о раму. Оставшееся выберет микролюфт, вдобавок сыграв роль фрикционной накладки.
Работает с дюралевыми (в том числе крашеными) и углештырями. С титановыми и стальными - не проверено.
Мы применяли версию Cyjanopan E (для эластичных соединений). С другими версиями не проверено. По идее, разницы в эффекте быть не должно.
Только этим способом было ликвидировано сползание шлифованного дюралевого штыря XTR. Ни затягивание подседельного хомута изо всей силы, ни другие составы не помогали.
Эффект окончательный. Он увереннее, чем от кока-колы, спиртового раствора канифоли, высохшей зубной пасты, фирменного фрикционного состава, подножной пыли, резинового клея, мелких кусочков камеры "флайвейт". Других агентов мы с приятелями, увы, не пробовали.
Остатки клея (если его применили) при перепродаже нетрудно содрать деревянной щепкой. Следов, как правило, не остается.
O
Ouninpohja
Мы применяли версию Cyjanopan E
сойдет любой клей момент
разные места штыря ниже ватерлинии.
незачем. все равно работает лишь та часть, которая прижата зажимом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.