Мастерская по ремонту велосипедов. Что хотелось бы видеть и чего не хватает??
поменял очередную шимановскую пресс фит каретку со стороны звёзд, расход одна цепь - одна каретка
Никакой надежности.
Вот и ходи в поход с press-fit, с запасной кареткой.
s
smol
не далее как пол часа назад поменял очередную шимановскую пресс фит каретку со стороны звёзд, расход одна цепь - одна каретка
1. Я, вопче-то, живьем пресс-фит кареток не видал. Была у меня мысля купить раму на такой, но передумал... не по причине каретки.
2. Но что-то мне подсказывает, что тама стоять фсе теже промподшипники за три рупля штука.
3. И чо бы не сменить?
М
Матвей Клещёв
Под окталинк - та же хрень, но может чуть полайтовее.
окталинк весьма живучие, без каких-либо нарекании отмотала уже > 15тыс км
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:39]
s
smol
Могу отдать тебе для экспериментов
1. Не, спасиба. Перспективы обзавестись пресс-фит кареткой для меня в ближайшее десятилетие отсутствуют.
2. Пластиковый корпус => подшипники вынимаются без проблем и инструмента.
3. Весь геморрой = поиск подшипника.
М
Механик-вредитель
Могу отдать тебе для экспериментов
А давай!
J
J. Random Psycho
Картриджная каретка под квадрат - пробег over9000 км.
Под окталинк - та же хрень, но может чуть полайтовее.
Торцевание - не требуется.
Производители сейчас перестают оставлять выбор.
Пока резьбовые стаканы были -- выбор был.
Щас можно, конечно, выфрезеровать прессуемые переходники на резьбы.. это будет в разы дороже торцевания, кстати )
и чем меньше соединений в области каретки -- тем лучше.
Искренне ваши, братья Даутовы.
шоб в каждом районе был хотя бы один даутоцентр
ps ) а вы ваще клонируйтесь ?
O
Ouninpohja
Курим прейскурант московского "Веломира"
в москве зарплаты немного другие, да и аренда площадей явно не копейки стоит.
поэтому странно сравнивать их и нас
в москве зарплаты немного другие, да и аренда площадей явно не копейки стоит.
поэтому странно сравнивать их и нас
f
123321fff
Курим прейскурант московского "Веломира"
на кочке к тому же говорят что он устарел.
актуальные цены - сборка колеса за 3 недели и 800 р, переборка пружинной однокоронки примерно 2100-2300 р.
O
Ouninpohja
сборка колеса за 3 недели и 800 р
что таким можно делать 3 недели с колесом? тем более в межсезонье
ЗЫ ну давайте представим ситуацию, когда домашние/частные механики поднимут цены до уровня МСК. зарабатывать будете только меньше, народ или начнет сам ковырятся или пойдет в другие места в поиске альтернативы
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 01:51]
f
123321fff
это пример кто-то привел, могло произойти в сезон.
K
Kapibar
можно над каждым шариком в подшипниках с особой тщательностью надругаться
J
J. Random Psycho
скорее всего, 3 недели -- это такая длина очереди..
кстати, в США цены за сборку колеса составляют 40-60 долларов.
причём это "фоновые" цены в обычных мастерских, с обычным качеством "поскорее сделать" и без экзотики.
кстати, в США цены за сборку колеса составляют 40-60 долларов.
причём это "фоновые" цены в обычных мастерских, с обычным качеством "поскорее сделать" и без экзотики.
s
smol
кстати, в США цены за сборку колеса
А на Марсе скока?
60 долларов
Это уже что-то уровня готового начально-приличного вилсета.
S
St.Ptrk
актуальные цены - сборка колеса за 3 недели и 800 р
на байкмастере за 500 р. собирают. вроде как тож москали =)
на байкмастере за 500 р. собирают. вроде как тож москали =)
И на Чейне собирают - не москали.
Вообще дело не в том какие цены в Москве, а в том, что у нас они слишком низкие. Да, согласен, аренда, зарплаты и все прочее. Но в большенстве своем люди слабо представляют объем работ и традозатраты. Никак не деференцируют железки по сложности. В веломире понравилось что цены указаны на конкретные
модели аморта, и это правильно. Одно дело перебрать какой нибудь Fox DHX 3 или Van R и совосем другое Manitou Evolver. Да даже обычный Swinger с 4х позиционным антипробоем у нас мало кто переберет правильно. А когда называешь цену за переборку сложного аморта в 1,5-2 раза больше, это вызывает
негодование.
s
smol
Одно дело перебрать какой нибудь Fox DHX 3 или Van R и совосем другое Manitou Evolver.
Нидаработка производителей.
Нужно цену нормо-часа указывать и количество нормо-часов на операцию для каждой модели аммортизатора.
у нас мало кто переберет правильно
Хорошо помогают размышления о собственной незаменимости...
J
J. Random Psycho
А на Марсе скока?
Вопрос был бы уместен, если бы на Марсе железяки стоили как на Земле.
А на Земле -- что в Роисси, что в США продаются железяки, сделанные на Тайване. Причём по сходным ценам. А услуги тут в разы дешевле.
Это уже что-то уровня готового начально-приличного вилсета.
Беспонтово собранного автоматическим станком. Китайское станочное время значительно дешевле американского ручного. И даже русского ручного.
s
smol
Причём по сходным ценам.
Не, в штатах многое веложелезок дешевле. Только перевозка к нам сводит это преимущество на нет. Ну а веложелезки в россии и вопще предмет роскоши.
Беспонтово собранного автоматическим станком.
И как он не устает... гнуть понты?
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Вообще дело не в том какие цены в Москве, а в том, что у нас они слишком низкие.
цена всегда есть компромисс между спросом и предложением. ссылки на другие регионы вообще неуместны, поскольку мы живём здесь.
если искусственно поднять цены, по сговору, допустим в три раза, то автоматически прибавится конкурентов, причём возможно что в пять раз. ценовой сговор в России эффективен только у естественных монополистов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.