Мастерская по ремонту велосипедов. Что хотелось бы видеть и чего не хватает??

От пользователя ?АРХИМАНДРИТ?
поменял очередную шимановскую пресс фит каретку со стороны звёзд, расход одна цепь - одна каретка


:puke:
Никакой надежности.
Вот и ходи в поход с press-fit, с запасной кареткой.
3 / 0
smol
От пользователя ?АРХИМАНДРИТ?
не далее как пол часа назад поменял очередную шимановскую пресс фит каретку со стороны звёзд, расход одна цепь - одна каретка

1. Я, вопче-то, живьем пресс-фит кареток не видал. Была у меня мысля купить раму на такой, но передумал... не по причине каретки.

2. Но что-то мне подсказывает, что тама стоять фсе теже промподшипники за три рупля штука.

3. И чо бы не сменить?
3 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя Механик-вредитель
Картриджная каретка под квадрат - пробег over9000 км.
Под окталинк - та же хрень, но может чуть полайтовее.

окталинк весьма живучие, без каких-либо нарекании отмотала уже > 15тыс км
3 / 0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:39]
2 / 0
smol
От пользователя ?АРХИМАНДРИТ?
Могу отдать тебе для экспериментов

1. Не, спасиба. Перспективы обзавестись пресс-фит кареткой для меня в ближайшее десятилетие отсутствуют.

2. Пластиковый корпус => подшипники вынимаются без проблем и инструмента.

3. Весь геморрой = поиск подшипника.
3 / 0
Механик-вредитель
От пользователя ?АРХИМАНДРИТ?
Могу отдать тебе для экспериментов

А давай! :-)
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Механик-вредитель
Вот вам делать нечего.
Картриджная каретка под квадрат - пробег over9000 км.
Под окталинк - та же хрень, но может чуть полайтовее.
Торцевание - не требуется.

Производители сейчас перестают оставлять выбор.
Пока резьбовые стаканы были -- выбор был.

Щас можно, конечно, выфрезеровать прессуемые переходники на резьбы.. это будет в разы дороже торцевания, кстати )
и чем меньше соединений в области каретки -- тем лучше.
3 / 0
От пользователя Dautov Bros.
В этой теме МЫ хотим узнать чего ВАМ не хватает в мастерских нашего города, что не устраивает или, наоборот, что настолько офигенно, что аж дух захватывает


Искренне ваши, братья Даутовы.

шоб в каждом районе был хотя бы один даутоцентр

ps ) а вы ваще клонируйтесь ? :-D
3 / 0
рокенрольчик вспомнился ) мазэр фазэр систер бразэр
1 / 0
Курим прейскурант московского "Веломира"
http://velomirshop.ru/tmp/velomir-service.xls

:smoke: :niceread:
1 / 3
Ouninpohja
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Курим прейскурант московского "Веломира"
http://velomirshop.ru/tmp/velomir-service.xls

в москве зарплаты немного другие, да и аренда площадей явно не копейки стоит.
поэтому странно сравнивать их и нас
7 / 1
От пользователя Ouninpohja
в москве зарплаты немного другие, да и аренда площадей явно не копейки стоит.
поэтому странно сравнивать их и нас

ага, но не в 4 же раза. проведем параллель по ЗП и откорректируем цены в наших велосервисах, они будут больше в 1,5-2 раза.
5 / 0
123321fff
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Курим прейскурант московского "Веломира"

на кочке к тому же говорят что он устарел.
актуальные цены - сборка колеса за 3 недели и 800 р, переборка пружинной однокоронки примерно 2100-2300 р.
0 / 1
Ouninpohja
От пользователя smart_de
сборка колеса за 3 недели и 800 р

что таким можно делать 3 недели с колесом? тем более в межсезонье
ЗЫ ну давайте представим ситуацию, когда домашние/частные механики поднимут цены до уровня МСК. зарабатывать будете только меньше, народ или начнет сам ковырятся или пойдет в другие места в поиске альтернативы

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 01:51]
4 / 0
123321fff
От пользователя Ouninpohja

это пример кто-то привел, могло произойти в сезон.
1 / 0
Kapibar
От пользователя Ouninpohja
что таким можно делать 3 недели с колесом? тем более в межсезонье

можно над каждым шариком в подшипниках с особой тщательностью надругаться
3 / 0
J. Random Psycho
скорее всего, 3 недели -- это такая длина очереди..

кстати, в США цены за сборку колеса составляют 40-60 долларов.
причём это "фоновые" цены в обычных мастерских, с обычным качеством "поскорее сделать" и без экзотики.
3 / 0
smol
От пользователя J. Random Psycho
кстати, в США цены за сборку колеса

А на Марсе скока?

От пользователя J. Random Psycho
60 долларов

Это уже что-то уровня готового начально-приличного вилсета.
8 / 0
St.Ptrk
От пользователя smart_de
актуальные цены - сборка колеса за 3 недели и 800 р

на байкмастере за 500 р. собирают. вроде как тож москали =)
0
От пользователя Ge@rBOX
на байкмастере за 500 р. собирают. вроде как тож москали =)

И на Чейне собирают - не москали.
:-)
3 / 0
Вообще дело не в том какие цены в Москве, а в том, что у нас они слишком низкие. Да, согласен, аренда, зарплаты и все прочее. Но в большенстве своем люди слабо представляют объем работ и традозатраты. Никак не деференцируют железки по сложности. В веломире понравилось что цены указаны на конкретные модели аморта, и это правильно. Одно дело перебрать какой нибудь Fox DHX 3 или Van R и совосем другое Manitou Evolver. Да даже обычный Swinger с 4х позиционным антипробоем у нас мало кто переберет правильно. А когда называешь цену за переборку сложного аморта в 1,5-2 раза больше, это вызывает негодование.
8 / 0
smol
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Одно дело перебрать какой нибудь Fox DHX 3 или Van R и совосем другое Manitou Evolver.

Нидаработка производителей.
Нужно цену нормо-часа указывать и количество нормо-часов на операцию для каждой модели аммортизатора.

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
у нас мало кто переберет правильно

Хорошо помогают размышления о собственной незаменимости...
6 / 3
J. Random Psycho
От пользователя smol
А на Марсе скока?

Вопрос был бы уместен, если бы на Марсе железяки стоили как на Земле.
А на Земле -- что в Роисси, что в США продаются железяки, сделанные на Тайване. Причём по сходным ценам. А услуги тут в разы дешевле.


От пользователя smol
Это уже что-то уровня готового начально-приличного вилсета.

Беспонтово собранного автоматическим станком. Китайское станочное время значительно дешевле американского ручного. И даже русского ручного.
5 / 0
smol
От пользователя J. Random Psycho
Причём по сходным ценам.

Не, в штатах многое веложелезок дешевле. Только перевозка к нам сводит это преимущество на нет. Ну а веложелезки в россии и вопще предмет роскоши.

От пользователя J. Random Psycho

Беспонтово собранного автоматическим станком.

И как он не устает... гнуть понты?
3 / 4
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Вообще дело не в том какие цены в Москве, а в том, что у нас они слишком низкие.

цена всегда есть компромисс между спросом и предложением. ссылки на другие регионы вообще неуместны, поскольку мы живём здесь.
если искусственно поднять цены, по сговору, допустим в три раза, то автоматически прибавится конкурентов, причём возможно что в пять раз. ценовой сговор в России эффективен только у естественных монополистов.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.