Ось заднего амортизатора

Здравствуйте. Решил поменять задний амортизатор но ось крепления не подходит по ширине. Как ее можно достать из штока?

0
mastech (бывший радиолюбитель)
нагреть шток пробовал?
0 / 6
Грустный Молочник
От пользователя mastech

меня просто интерисует технология извлечения, можно ли вобще ее доставать? Шток нагреть это не здоровая мысль наверно
0
ни в коем случае не грей шток, это бред. человек просто незнает как она там держится. тебе понадобится болт под шестигранник на М6 или М8, головка меньше 12,7мм диаметром, гайка шайба. Центрирующие втулочки одеваешь на ону сторону, и вытягиваешь ось болтом.
13 / 0
Грустный Молочник
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-

спасибо огромное)))
0
Грустный Молочник
еще вопрос, как снять вот такую втулку которая в штоке. Там уже такой прием не выйдет как с осью

0
36994
От пользователя Грустный Молочник
как снять вот такую втулку которая в штоке.

вчера снял ножом и молотком
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Грустный Молочник
еще вопрос, как снять вот такую втулку которая в штоке

в тисках зажать её и тянуть, вращая аморт.
по феншую зажимать надо в специальной оправке (разъёмная с цилиндрическими выемками), но если они подзадрочены, то легко вынимаются и так. Сильно задроченные сами выпадают. Новые просто медленно идут, но идут.
3 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Грустный Молочник
как снять вот такую втулку которая в штоке

Аккуратно вытягиваю плосканами
2 / 0
sUser-N
От пользователя J. Random Psycho
в тисках зажать её и тянуть, вращая аморт

От пользователя Механик-вредитель
вытягиваю плосканами

После этого не забудьте заменить ДЮ-баушинг в аморте.
0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
После этого не забудьте заменить ДЮ-баушинг в аморте.

Это так сказано, как будто процедура извлечения проставок его убивает.

Нет, его убивает не эта процедура, а его установка без направляющей, т. е. просто давлением на торец.

А менять его стоит по другой причине и не на такой же новый бушинг, а на игольчатый подшипник. Устанавливать который следует также с направляющей, а не просто давлением на торец.
0
Pekatya™
поменяй велик на сиськи лучче!!!!!!
*тут были сиськи*

[Сообщение изменено модератором 15.01.2012 11:52]
2 / 4
sUser-N
От пользователя J. Random Psycho
его убивает не эта процедура

Не возбуждайтесь. ДЮ-баушинг - это расходник. И его замена указана как следующая технологическая операция после извлечения проставок и баушингов в нормальных странах. И только в одной стране разбирают-капиталят двигатель и собирают его с теми же прокладками. Культурная деградация - новый уровень... (С)
0
J. Random Psycho
хм, браслеты ей велики, а насисечник мал.
это значит, что центр масс смещён вперёд, что мешает дёргать руль, а руки не прокачаны, что опять же мешает его дёргать.


От пользователя sUser-N
Не возбуждайтесь.

...зы-зы-зы
посикпано
зы-зы-зы...

Культурная деградация - новый уровень... (С)

Может быть, не стоит предполагать, что извлечение проставок может быть вызвано только износом? Чем плоха версия переноса аморта на другую раму?

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 04:37]
1 / 0
sUser-N
От пользователя Pekatya?
поменяй велик на сиськи лучче!!!!!!
:cen: :cen: :cen:
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 04:29]

Сильно сумневаюсь, что вот эти пользователи прокладок обходятся всю жисть одной...
0
Pekatya™
От пользователя J. Random Psycho
хм, браслеты ей велики, а насисечник мал.

иногда лучче сматреть чем писать :super: :hi:
0
sUser-N
От пользователя J. Random Psycho
Чем плоха версия переноса аморта на другую раму?

Да ничем. Только если переносите женщину целиком - это одно, а если переносите только ее трусики - это другое... Использование новой прокладки есть гутт. Вот так и тут перенесли аморт в сборе на новую раму - ничего менять не надо. А если установочные размеры разные, то замена технологическим правилом следует замена ДЮ-баушингов, как опциональный вариант переход на игольчатые...
0
J. Random Psycho
От пользователя Pekatya?
иногда лучче сматреть чем писать

А я обычно и так смотрю, чем пишу..


От пользователя sUser-N
А если установочные размеры разные, то замена технологическим правилом следует замена ДЮ-баушингов

Зачем менять, если они свежие, а ничего лучше под рукой нет?

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 05:29]
1 / 0
kriptonoviy
А ну все спать!
2 / 0
Dreaming Spirit
От пользователя Pekatya?
поменяй велик на сиськи лучче!!!!!!

А весной обратно поменяешь
2 / 0
Грустный Молочник
достал я эти проставки ножом,спасибо за советы. НУ вы меня щас немного подзапутали. ДЮ бушинг это внутри прокладка металлическая между этой алюминевой проставкой и штоком? ее тоже нужно доставать, менять в новом амортизаторе?

На счет впресовывания обратно всего этого. Можно просто под давлениям впрессовать или есть какието требованияя?

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 13:14]
0
От пользователя sUser-N

не надо разводить панику на ровном месте. менять эти втулочки при каждой съемке осей крайне глупо. Так же как менять масло, сальники и направляющие, по часам пробега, как в мануале пишут.

От пользователя Грустный Молочник

просто аккуратно и соосно заталкиваешь их обратно.

Кстати, половинчатые оси - дерьмо.
0
Механик-вредитель
От пользователя sUser-N
После этого не забудьте заменить ДЮ-баушинг в аморте.

Чочо??77777777777777 8( 8( 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.