Ось заднего амортизатора
Г
Грустный Молочник
Здравствуйте. Решил поменять задний амортизатор но ось крепления не подходит по ширине. Как ее можно достать из штока?
m
mastech (бывший радиолюбитель)
нагреть шток пробовал?
Г
Грустный Молочник
меня просто интерисует технология извлечения, можно ли вобще ее доставать? Шток нагреть это не здоровая мысль наверно
Г
Грустный Молочник
спасибо огромное)))
Г
Грустный Молочник
еще вопрос, как снять вот такую втулку которая в штоке. Там уже такой прием не выйдет как с осью
U
36994
как снять вот такую втулку которая в штоке.
вчера снял ножом и молотком
J
J. Random Psycho
еще вопрос, как снять вот такую втулку которая в штоке
в тисках зажать её и тянуть, вращая аморт.
по феншую зажимать надо в специальной оправке (разъёмная с цилиндрическими выемками), но если они подзадрочены, то легко вынимаются и так. Сильно задроченные сами выпадают. Новые просто медленно идут, но идут.
М
Механик-вредитель
как снять вот такую втулку которая в штоке
Аккуратно вытягиваю плосканами
s
sUser-N
в тисках зажать её и тянуть, вращая аморт
вытягиваю плосканами
После этого не забудьте заменить ДЮ-баушинг в аморте.
J
J. Random Psycho
После этого не забудьте заменить ДЮ-баушинг в аморте.
Это так сказано, как будто процедура извлечения проставок его убивает.
Нет, его убивает не эта процедура, а его установка без направляющей, т. е. просто давлением на торец.
А менять его стоит по другой причине и не на такой же новый бушинг, а на игольчатый подшипник. Устанавливать который следует также с направляющей, а не просто давлением на торец.
P
Pekatya™
поменяй велик на сиськи лучче!!!!!!
*тут были сиськи*
[Сообщение изменено модератором 15.01.2012 11:52]
*тут были сиськи*
[Сообщение изменено модератором 15.01.2012 11:52]
s
sUser-N
его убивает не эта процедура
Не возбуждайтесь. ДЮ-баушинг - это расходник. И его замена указана как следующая технологическая операция после извлечения проставок и баушингов в нормальных странах. И только в одной стране разбирают-капиталят двигатель и собирают его с теми же прокладками. Культурная деградация - новый уровень... (С)
J
J. Random Psycho
хм, браслеты ей велики, а насисечник мал.
это значит, что центр масс смещён вперёд, что мешает дёргать руль, а руки не прокачаны, что опять же мешает его дёргать.
...зы-зы-зы
посикпано
зы-зы-зы...
Культурная деградация - новый уровень... (С) Не возбуждайтесь.
Может быть, не стоит предполагать, что извлечение проставок может быть вызвано только износом? Чем плоха версия переноса аморта на другую раму?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 04:37]
это значит, что центр масс смещён вперёд, что мешает дёргать руль, а руки не прокачаны, что опять же мешает его дёргать.
...зы-зы-зы
посикпано
зы-зы-зы...
Культурная деградация - новый уровень... (С)
Может быть, не стоит предполагать, что извлечение проставок может быть вызвано только износом? Чем плоха версия переноса аморта на другую раму?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 04:37]
s
sUser-N
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 04:29]
Сильно сумневаюсь, что вот эти пользователи прокладок обходятся всю жисть одной...
P
Pekatya™
хм, браслеты ей велики, а насисечник мал.
иногда лучче сматреть чем писать
s
sUser-N
Чем плоха версия переноса аморта на другую раму?
Да ничем. Только если переносите женщину целиком - это одно, а если переносите только ее трусики - это другое... Использование новой прокладки есть гутт. Вот так и тут перенесли аморт в сборе на новую раму - ничего менять не надо. А если установочные размеры разные, то замена технологическим правилом следует замена ДЮ-баушингов, как опциональный вариант переход на игольчатые...
J
J. Random Psycho
иногда лучче сматреть чем писать
А я обычно и так смотрю, чем пишу..
А если установочные размеры разные, то замена технологическим правилом следует замена
ДЮ-баушингов
Зачем менять, если они свежие, а ничего лучше под рукой нет?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 05:29]
k
kriptonoviy
А ну все спать!
D
Dreaming Spirit
поменяй велик на сиськи лучче!!!!!!
А весной обратно поменяешь
Г
Грустный Молочник
достал я эти проставки ножом,спасибо за советы. НУ вы меня щас немного подзапутали. ДЮ бушинг это внутри прокладка металлическая между этой алюминевой проставкой и штоком? ее тоже нужно доставать, менять в новом амортизаторе?
На счет впресовывания обратно всего этого. Можно просто под давлениям впрессовать или есть какието требованияя?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 13:14]
На счет впресовывания обратно всего этого. Можно просто под давлениям впрессовать или есть какието требованияя?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2012 13:14]
М
Механик-вредитель
После этого не забудьте заменить ДЮ-баушинг в аморте.
Чочо??77777777777777
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.