Моменты Голландии

Нашел наконец-то время разобрать и загрузить фотки из поездки в Голландию. Хочу поделиться некоторыми.
---

Трамвайно-пешеходная улица в Амстердаме. У нас бы 8 Марта такой сделать:


---

Дорожное движение в центре Утрехта:




---

Дорожное движение в центре Амстердама:


---

Классический амстердамский кадр:

22 / 0
vudu
Грузовой транспорт

---

И так бывает:

---

Еще трафик:

---

На перекрестке:
17 / 0
Миньон
и ни одного годного байка...пичаль
10 / 12
vudu
Пересечение одного из главных веломаршрутов с второстепенной улицей:

---

Развязка с отдельным велосипедным уровнем:


Про нее есть видео (не мое):

---

Односторонняя велодорожка в Амстердаме:

---

Двусторонняя дорожка на периферии:


____

Все фотки можно посмотреть тут: http://www.flickr.com/photos/livestreets/
14 / 0
katja121
классные фото, нам еще лет 20-30 к этому идти
10 / 0
Когда я впервые увидал фото на перекрестке, подумал, что это проект Вуду для угла Ленина-К.Либкнехта (Вид от Колизея).
2 / 1
А мелкокалиберные светофорчики там для кого? Для собак? для детей? :-D
3 / 2
vudu
От пользователя PulsedPower
А мелкокалиберные светофорчики там для кого? Для собак? для детей?


Это чтобы голову не задирать, когда рядом стоишь. У нас бы тоже не помешали.
8 / 0
diikii
там в Голландии ,всех прав лишили-вот они на кое каких лясиках и катают...........
не ну реално!посмотри как кто и где двигается...


[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 20:49]
1 / 5
Углевод
Спасибо, кончил.
5 / 0
Отличные фотографии. Велосипедист там ?1, в городе точно, мне показалось, что количество велосипедов превышает количество не только машин, но и пешеходов. На велодорожку лучше не выходить, а то собьют, меня пару раз чуть не сбили :-) . Но такого уровня развития велоинфраструктуры в России все равно не будет, не из-за климата или финансирования, просто мы больше автомобильная нация, как американцы, а не европейцы, на мой взгяд. Хотя, может лет через 30 и у нас велодорожками будут оборудованы центральные улицы городов.

От пользователя Миньон
и ни одного годного байка...пичаль

Это еще ничего, там народ не запаривается на этот счет и ездит на напрочь проржавевшей рухляди, примерно как у наших гастарбайтеров.
2 / 0
Madmax1975
От пользователя vudu
Классический амстердамский кадр

Зачетный брызговик! :-)
3 / 0
beztrusоff
От пользователя Миньон
и ни одного годного байка...

:suxx:
для города большего не надо
5 / 0
От пользователя Olga_Helga
просто мы больше автомобильная нация, как американцы

Можете полюбоваться, что творилось в Европе, как Вам кажется, генетически не предрасположенной к автомобилям, в 60-70 года прошлого века, как сносили старинные здания, расширяя дороги мафынкам, и сравнить все это с нынешним Е-бургом:
(на примере эволюции центральной улицы Утрехта)
[video]141452ae8763057639d7c35d1c333da8-00014623[/video]
ПРедставляется, что врожденная любовь русских и американцев к поездкам по городу в ведрах на колесиках требует серьезного доказательного исследования британских ученых.


[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 23:16]
6 / 0
teichy
От пользователя katja@_____
нам еще лет 20-30 к этому идти
была в Голландии проездом лет 15 назад. велов не видела вовсе, но аэропорт и отель тогда произвели такое же впечатление, как эти фото сегодня: очень компактное и очень организованное пространство, предполагающее соблюдение правил, которые для начала неплохо было бы где-то узнать) приходилось наблюдать за более привычными к такой плоской компактности европейцами, иначе сходу (особенно ночью, а мы прилетели именно ночью) было не понять, где заканчивается коридор отеля и начинается тротуар/взлетная полоса))
1 / 0
J. Random Psycho
тоже плитуарная тротка и тоже видеокамеры.

От пользователя Миньон
6/4 | + -

уже 4 минуса, однако..


От пользователя Olga_Helga
просто мы больше автомобильная нация, как американцы

это ненадолго..
"die Knechtschaft dauert nur noch kurze Zeit."



От пользователя beztrusоff
для города большего не надо

в ёбурге я на таком стал бы ездить разве что по плохой погоде.. и то, это же громадный тяжеленный драндулет, его таскать задолбаешься. Мне однажды подагили "Угал" (бывший коллега, когда в Изгаиль уезжал), так я от него избавился.
2 / 0
beztrusоff
От пользователя J. Random Psycho
в ёбурге я на таком стал бы ездить разве что по плохой погоде.

я бы тоже) от дома до работы 50% асфальта. из них 5% ровного)
1 / 0
beztrusоff
От пользователя vudu
Классический амстердамский кадр:

это тяжолый драндулет, Дим?
2 / 1
Shu
зачем вы шатаете мне нерв?
я щас ужэ хочу жыть там!!! :super:
2 / 0
От пользователя shukshin ї
я щас ужэ хочу жыть там!!!

Стоять! Есть такое понятие - Родина!
4 / 2
От пользователя Asen
Можете полюбоваться, что творилось в Европе,
как Вам кажется, генетически не предрасположенной к автомобилям, в 60-70 года прошлого века, как сносили старинные здания, расширяя дороги мафынкам, и сравнить все это с нынешним Е-бургом:
(на примере эволюции центральной улицы Утрехта)


Мне бы очень хотелось, чтобы и в России была построена такая инфраструктура (и не только велосипедная), какая есть в Нидерландах.
Но, пример соседних с Голландией регионов (Фландрия в Бельгии и Вестфалия в Германии) показывает, что всех на велосипеды не пересадишь, хотя ландшафт похожий. Нет там такого количества велосипедистов. Хотя допускаю,что это там не было такой масштабной программы для велодвижения.
1 / 0
SkyNek (Скай)
Я бы по подобному городу раскатывал на каком нибудь растабайке или крузере :-)

И практично, и стильно, и выделяется. Одно но, воруют у них велосипеды очень хорошо, почему и ездят в основном на драндулетах.
2 / 0
От пользователя Olga_Helga
Но, пример соседних с Голландией регионов (Фландрия в Бельгии и Вестфалия в Германии) показывает, что всех на велосипеды не пересадишь, хотя ландшафт похожий.

Зачем специально пересаживать на велосипеды жителей, скажем, Ревды, Каменска-Уральского, Полевского, если там не бывает пробок, а если и бывают - то на выезде на шоссе в Е-бург?
Велодорожки, вообще-то, не самоцель, а всего лишь один из компонентов создания комфортного города для людей. Важный, но далеко не единственный. Другое дело, что для крупных городов альтернативы великам не придумали, если, конечно, не создавать город-гараж.
Подробнее можно посмотреть здесь:
http://www.livestreets.ru/2010/05/designing-street...
1 / 0
Shu
От пользователя Asen
я щас ужэ хочу жыть там!!!
Стоять! Есть такое понятие - Родина!

родина это где рожают! - - а жить ЭТО где я хочю
4 / 0
sUser-N
От пользователя vudu
Трамвайно-пешеходная улица в Амстердаме

Интересное уплотнение трамвайной линии.
От пользователя katja@_____
нам еще лет 20-30 к этому идти

Вы большой оптимист. Имхо ошиблись на порядок в большую сторону. Построить можно все, но вот Сознание может не готово к синей пилюле...
От пользователя PulsedPower
А мелкокалиберные светофорчики там для кого?

Для двухколесных есно. Обычно мониторишь свой путь на люки-ямы, на поворачивающие авто или выскакивающих пешиков. И как правило не вижу на какой же я сигнал светофора выехал, если до этого видел зеленый, так он установлен слишком высоко - не попадает в поле обзора даже периферийным зрением...
От пользователя Olga_Helga
мы больше автомобильная нация, как американцы, а не европейцы

Миф, но все предпочитают вставать на одни и теже грабли с особой настойчивостью. Никто не говорит о внегородской активности. А в городах авто делать нечего - в той же Голландии это поняли. Так ничто так не улучшает внешний вид как заставленные улицы авто и ничто не улучшает так экологию как ползущие авто в пробках. Причем ничто не производит так "естественный отбор на популяции" как скорость 70-80 в населенных пунктах. Причем там где нет пространственных возможностей разделить трафик велосипедистов и авто, для авто ограничение на скорость - не больше 30кмч. Нам до этого понимания еще 200 лет - правда есть опасения, что нация не доживет до этого...
От пользователя teichy
предполагающее соблюдение правил, которые для начала неплохо было бы где-то узнать

Если они не заложены на уровне подсознания, то после 35 там будет очень некомфортно. Хорошо, если это приведет только к несворению той еды... Жить там? Но Штрилиц-то там был на работе, а вот жить для своего удовольствия как?
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.