Моменты Голландии
v
vudu
Нашел наконец-то время разобрать и загрузить фотки из поездки в Голландию. Хочу поделиться некоторыми.
---
Трамвайно-пешеходная улица в Амстердаме. У нас бы 8 Марта такой сделать:
---
Дорожное движение в центре Утрехта:
---
Дорожное движение в центре Амстердама:
---
Классический амстердамский кадр:
---
Трамвайно-пешеходная улица в Амстердаме. У нас бы 8 Марта такой сделать:
---
Дорожное движение в центре Утрехта:
---
Дорожное движение в центре Амстердама:
---
Классический амстердамский кадр:
v
vudu
Грузовой транспорт
---
И так бывает:
---
Еще трафик:
---
На перекрестке:
---
И так бывает:
---
Еще трафик:
---
На перекрестке:
М
Миньон
и ни одного годного байка...пичаль
v
vudu
Пересечение одного из главных веломаршрутов с второстепенной улицей:
---
Развязка с отдельным велосипедным уровнем:
Про нее есть видео (не мое):
---
Односторонняя велодорожка в Амстердаме:
---
Двусторонняя дорожка на периферии:
____
Все фотки можно посмотреть тут: http://www.flickr.com/photos/livestreets/
---
Развязка с отдельным велосипедным уровнем:
Про нее есть видео (не мое):
---
Односторонняя велодорожка в Амстердаме:
---
Двусторонняя дорожка на периферии:
____
Все фотки можно посмотреть тут: http://www.flickr.com/photos/livestreets/
k
katja121
классные фото, нам еще лет 20-30 к этому идти
v
vudu
А мелкокалиберные светофорчики там для кого? Для собак? для детей?
Это чтобы голову не задирать, когда рядом стоишь. У нас бы тоже не помешали.
d
diikii
там в Голландии ,всех прав лишили-вот они на кое каких лясиках и катают...........
не ну реално!посмотри как кто и где двигается...
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 20:49]
не ну реално!посмотри как кто и где двигается...
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 20:49]
У
Углевод
Спасибо, кончил.
Отличные фотографии. Велосипедист там ?1, в городе точно, мне показалось, что количество велосипедов превышает количество не только машин, но и пешеходов. На велодорожку лучше не выходить, а то собьют, меня пару раз чуть не сбили
Это еще ничего, там народ не запаривается на этот счет и ездит на напрочь проржавевшей рухляди, примерно как у наших гастарбайтеров.
. Но такого уровня развития велоинфраструктуры в России все
равно не будет, не из-за климата или финансирования, просто мы больше автомобильная нация, как американцы, а не европейцы, на мой взгяд. Хотя, может лет через 30 и у нас велодорожками будут оборудованы центральные улицы городов. и ни
одного годного байка...пичаль
Это еще ничего, там народ не запаривается на этот счет и ездит на напрочь проржавевшей рухляди, примерно как у наших гастарбайтеров.
M
Madmax1975
Классический амстердамский кадр
Зачетный брызговик!
b
beztrusоff
и ни одного годного байка...
для города большего не надо
просто мы больше автомобильная нация, как американцы
Можете полюбоваться, что творилось в Европе, как Вам кажется, генетически не предрасположенной к автомобилям, в 60-70 года прошлого века, как сносили старинные здания, расширяя дороги мафынкам, и сравнить все это с нынешним Е-бургом:
(на примере эволюции центральной улицы Утрехта)
[video]141452ae8763057639d7c35d1c333da8-00014623[/video]
ПРедставляется, что врожденная любовь русских и американцев к поездкам по городу в ведрах на колесиках требует серьезного доказательного исследования британских ученых.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 23:16]
t
teichy
была в Голландии проездом лет 15 назад. велов не видела вовсе, но аэропорт и отель тогда произвели такое же впечатление, как эти фото сегодня: очень компактное и очень организованное пространство, предполагающее
соблюдение правил, которые для начала неплохо было бы где-то узнать) приходилось наблюдать за более привычными к такой плоской компактности европейцами, иначе сходу (особенно ночью, а мы прилетели именно ночью) было не понять, где заканчивается коридор отеля и начинается тротуар/взлетная полоса))
нам еще лет 20-30 к этому идти
J
J. Random Psycho
тоже плитуарная тротка и тоже видеокамеры.
уже 4 минуса, однако..
это ненадолго..
"die Knechtschaft dauert nur noch kurze Zeit."
в ёбурге я на таком стал бы ездить разве что по плохой погоде.. и то, это же громадный тяжеленный драндулет, его таскать задолбаешься. Мне однажды подагили "Угал" (бывший коллега, когда в Изгаиль уезжал), так я от него избавился.
6/4 | + -
уже 4 минуса, однако..
просто мы больше автомобильная нация, как американцы
это ненадолго..
"die Knechtschaft dauert nur noch kurze Zeit."
для города большего не надо
в ёбурге я на таком стал бы ездить разве что по плохой погоде.. и то, это же громадный тяжеленный драндулет, его таскать задолбаешься. Мне однажды подагили "Угал" (бывший коллега, когда в Изгаиль уезжал), так я от него избавился.
b
beztrusоff
в ёбурге я на таком стал бы ездить разве что по плохой погоде.
я бы тоже) от дома до работы 50% асфальта. из них 5% ровного)
b
beztrusоff
Классический амстердамский кадр:
это тяжолый драндулет, Дим?
S
Shu
зачем вы шатаете мне нерв?
я щас ужэ хочу жыть там!!!
я щас ужэ хочу жыть там!!!
как Вам кажется, генетически не предрасположенной к автомобилям, в 60-70 года прошлого века, как сносили старинные здания, расширяя дороги мафынкам, и сравнить все это с нынешним Е-бургом:
(на примере эволюции центральной улицы Утрехта)
Мне бы очень хотелось, чтобы и в России была построена такая инфраструктура (и не только велосипедная), какая есть в Нидерландах.
Но, пример соседних с Голландией регионов (Фландрия в Бельгии и Вестфалия в Германии) показывает, что всех на велосипеды не пересадишь, хотя ландшафт похожий. Нет там такого количества велосипедистов. Хотя допускаю,что это там не было такой масштабной программы для велодвижения.
S
SkyNek (Скай)
Я бы по подобному городу раскатывал на каком нибудь растабайке или крузере :-)
И практично, и стильно, и выделяется. Одно но, воруют у них велосипеды очень хорошо, почему и ездят в основном на драндулетах.
И практично, и стильно, и выделяется. Одно но, воруют у них велосипеды очень хорошо, почему и ездят в основном на драндулетах.
Но, пример соседних с Голландией регионов (Фландрия в Бельгии и Вестфалия в Германии) показывает, что всех на велосипеды не пересадишь, хотя ландшафт похожий.
Зачем специально пересаживать на велосипеды жителей, скажем, Ревды, Каменска-Уральского, Полевского, если там не бывает пробок, а если и бывают - то на выезде на шоссе в Е-бург?
Велодорожки, вообще-то, не самоцель, а всего лишь один из компонентов создания комфортного города для людей. Важный, но далеко не единственный. Другое дело, что для крупных городов альтернативы великам не придумали, если, конечно, не создавать город-гараж.
Подробнее можно посмотреть здесь:
http://www.livestreets.ru/2010/05/designing-street...
S
Shu
Стоять! Есть такое понятие - Родина!
родина это где рожают! - - а жить ЭТО где я хочю
s
sUser-N
Трамвайно-пешеходная улица в Амстердаме
Интересное уплотнение трамвайной линии.
нам еще лет 20-30 к этому идти
Вы большой оптимист. Имхо ошиблись на порядок в большую сторону. Построить можно все, но вот Сознание может не готово к синей пилюле...
А мелкокалиберные светофорчики там для кого?
Для двухколесных есно. Обычно мониторишь свой путь на люки-ямы, на поворачивающие авто или выскакивающих пешиков. И как правило не вижу на какой же я сигнал светофора выехал, если до этого видел зеленый, так он установлен слишком высоко - не попадает в поле обзора даже периферийным зрением...
мы больше автомобильная нация, как
американцы, а не европейцы
Миф, но все предпочитают вставать на одни и теже грабли с особой настойчивостью. Никто не говорит о внегородской активности. А в городах авто делать нечего - в той же Голландии это поняли. Так ничто так не улучшает внешний вид как заставленные улицы авто и ничто не улучшает так экологию как ползущие авто в пробках. Причем ничто не производит так "естественный отбор на популяции" как скорость 70-80 в населенных пунктах. Причем там где нет пространственных возможностей разделить трафик велосипедистов и авто, для авто ограничение на скорость - не больше 30кмч. Нам до этого понимания еще 200 лет - правда есть опасения, что нация не доживет до этого...
предполагающее соблюдение правил, которые для начала неплохо было бы где-то узнать
Если они не заложены на уровне подсознания, то после 35 там будет очень некомфортно. Хорошо, если это приведет только к несворению той еды... Жить там? Но Штрилиц-то там был на работе, а вот жить для своего удовольствия как?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.