в поиске -донор контактов Cranc(пластик)

нужен пластиковый корпус одной педальки с целым конусом под насыпуху и можно несколько шариков подшипников от этой педальки...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
в поиске, может кто начинал с них, далее перешел на другие...
0
Австралиец_S
так-то есть
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=95
если что
;-)
0
Ouninpohja
От пользователя Австралиец_S
в поиске, может кто начинал с них, далее перешел на другие...

лцчше сменить кренки на шиму, таймы, луки или еще чего.
кренки все равно у вас сломаются
1 / 2
согласен, что жизнь этих педалек очень недолгая, но вполне достаточная, чтоб за небольшую цену познать радость педалирования в контактной обуви, новые идут с чейна, этим педалькам хочу чуть-чуть продлить агонию...

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 21:52]
0
Парабола1
От пользователя Ouninpohja
кренки все равно у вас сломаются

Ну, не знаю, не знаю... 4 года откатала на кренках, ни разу проблем не имела. Из их огромных плюсов - не забиваются ничем и никогда, хоть мокрый снег с хвоёй, хоть мокрая глина. И вся моя компания ездит на кренках. А когда были шимано, то вечно в грязь расковыривала замочки ключом от квартиры, чтобы встегнуться.
2 / 0
Ouninpohja
От пользователя Парабола1
А когда были шимано, то вечно в грязь расковыривала замочки ключом от квартиры, чтобы встегнуться.

там где не встегнется шимано, не всегнутся и кренки (с)
ни разу небыло проблем из-за грязи
а вот многочисленные отзывы по кренками и даже попытки заказа кастомных пружин, которые тоже не выдержали эксплуатации и тд проблемы говорят сами за себя

PS заметьтеЮ тема про сломаные педали и именно про кренки
вот например последний отзыв о педалях с веломании
[quote="relic;2161848"]это конечно смешно, но кранки у меня ломались почему то не при ударе вовсе, а просто внезапно.[/quote]

и опять о сломанных кренках
о ресурсе шипов даже копировать не буду

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2012 19:06]
0 / 1
Dow Jones
Лучше уж помучаться со встегиванием на шиманах, чем выезжать из леса на одной педали, постигая азы педалирования в круговую одной ногой :-)
0 / 1
Парабола1
От пользователя Ouninpohja
там где не встегнется шимано, не всегнутся и кренки (с)

Ещё раз внимательно: ездила 4 года, и вся моя компания до сих пор много лет ездит. А ездим мы везде. Не надо рвать с места аки укушенный, так мона и цепь порвать, и раму погнуть :-)
2 / 0
Dow Jones
От пользователя Парабола1
Не надо рвать с места аки укушенный


Во, блин, где собака порылась. Как не надо? А если нравится на перекрестках с машинами погоняться? Или необходимо из-за ошибки выбора скорости в апхил залезть на повышенной?
Техника должна эксплуатироваться человеком, а не наоборот. Зачем лишний раз забивать голову возможной поломкой и мягкой эксплуатацией. Поставил шиму и забыл. Знай только грязь палочкой вычищай, это же не смертельно :-)
1 / 1
Парабола1
Я с мужиками езжу тоже :-) Никто ещё не ломал :-) Даже в горах на камнях и мокром снегу сквозь бурные речки :-)
1 / 0
Парабола1
От пользователя Dow Jones
Знай только грязь палочкой вычищай, это же не смертельно

Ну да, ну да :-) особенно на перекрёстке, когда не можешь встегнуться, а надо рвать ;-) Или когда мокрая глина схватилась морозом, а тебе надо на том же перекрёстке выстегнуться на "красный" и не упасть под колёса. Спасибо :-) Не надо спорить с чьим-то опытом, надо слушать и мотать на ус.
2 / 0
J. Random Psycho
По крэнкам я могу сказать, что действительно в грязюке-снеге встёгивание гораздо лучше шиман (с механизмом SPD "нового" типа, которому уже тоже много лет). И крэнки легче (ещё и тюнятся). И встёгивание-выстёгивание удобнее (очень важно, но тут влияет низкий ресурс шипов). На этом преимущества заканчиваются и начинаются недостатки.. чтобы получить крэнки с механически надёжными корпусами (Eggbeater 2Ti), надо отдать уйму денег. А во внутренности всё равно попадает вода.
2 / 0
Dow Jones
От пользователя Парабола1
Ну да, ну да особенно на перекрёстке, когда не можешь встегнуться, а надо рвать


Где у нас такие перекрестки с грязью поколено? Если только специально на перекресток вел из болота выводить с забитыми шипами на ботинках. Раз до перекрестка доехал, значит встегнулся в педаль и грязь умялась как надо. Ну и опять же, риск остаться со сломанной осью педали перевешивает все плюсы кренков.
Для меня странно, почему сей очевиднейший факт ускользает от взглядов конструкторов кренков. Что, несколько сот граммов стали стоят столько, что это не вписывается в маркетинговую политику и ведет к значительному росту стоимости продукции?
0 / 2
Ouninpohja
От пользователя Dow Jones
почему сей очевиднейший факт ускользает от взглядов конструкторов кренков.

надо же доить лохов. зачем что-то менять?
хе-хе (с) смол
1 / 3
Парабола1
От пользователя Dow Jones
Где у нас такие перекрестки с грязью поколено? Если только специально на перекресток вел из болота выводить с забитыми шипами на ботинках.

Ну, если Вы сугубо шоссейник в тапочках, то я с Вами не спорю. :-) Я когда из Ю-З лесопарка возвращалась домой, то всегда начинала движение с ключа от квартиры. Про многодневные походы по лесу вообще молчу.
Я год промаялась с подаренными мне шимано, потом по совету моих сопедальников купила такие же как у них кренки и думать забыла про любую грязь. Но Вы можете ездить на любых, что Вам нравятся, я не возражаю.

Кстати, если Вы ездите исключительно по городу, то нафига Вам вообще контакты?

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2012 12:35]
1 / 0
kriptonoviy
Не могу никак сломать эджбетеры Ти. 4 года. И об камни шаркал, и об бордюры прикладывал, а они, гады, не ломаются. Заусенцы на рамках да, остаются. Внутрянка тож не хрустит, правда я их пару раз в год смазкой забиваю и топлю в воде. Снова забиваю и снова топлю. Минус один, цена. С чайника с 50 процентной скидкой за 200 баксов покупал.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.