Велосипед "Navigator" 600 26' 21-ск. Al
M
Mihan
Нужен бюджетный вел отцу кататься по району. Высмотрел вот такой. Велосипед "Navigator" 600 26' 21-ск. Al. Ценник 6685. Нормальный? Или подороже искать? Батяня весит килограм 80-85. Гонять не будет. Но все равно сомнения, выдержит ли ежедневные небольшие покатушки. Или б/у посмотреть? Бюджет вообще
6000.
S
St.Ptrk
6000.
купи бате кросовки и треники, пусть бегает по району
M
Mihan
Он ходит. Бегать уже все, не получится. Велик у него был еще советский дорожный. Издох совсем этим летом.
К
Кицуне-тайчо
стелс? я 630 юзала, древний, еще стальной. около 20 км каждый день, круглый год. через год ровно сдохла задняя втулка. т.е. примерно такой ресурс у них
d
doktor evil
Настораживает то,что рама алюминиевая, а вилка жесткая. Может быстро умереть. У самого Navigator 600, но рама еще стальная.
d
doktor evil
Ну может и норм будет. Просто недоверие у меня к Al рамам. Смотря как и где ездить
M
Mihan
отзывы почитал - ужасные... :-(
S
St.Ptrk
нормальный
ключевое слово. у каждого свое понимание "нормальный вел". я вот считаю что за ту сумму не купить то что может называться велом
l
@leqsey
я на стелсе 310 катался, Вполне нормальный велик если просто кататься. Владелец им вполне доволен. И отзывы если почитать хорошие. Ну скоростей нет, да и не надо
l
@leqsey
То есть ресурс вполне приличный получается.
стелс? я 630 юзала, древний, еще стальной. около 20 км каждый день, круглый год. через год ровно сдохла задняя втулка. т.е. примерно такой ресурс у них
l
@leqsey
Вилка то наверняка стальная так что ничего там не сломается
ключевое слово. у каждого свое понимание "нормальный вел".
В прошлом году примерно в это же время я покупал на форуме б/у Wheeler 600 за 4000 и Stark Tactic Disk за 4500. Последний, правда, россыпью, но со вполне годными, частично новыми деталями.
И тот, и другой - очень даже подходящий вариант для ТС. В слово "нормальный вел" я вкладываю именно этот смысл, а не возможность участия в XC гонках и марафонах.
d
devgens
Звездочек сзади лучше 8. Т.е 24 скорости в итоге. Тогда сзади будет кассета, а не трещетка. В трещетке оси ломаются без предупреждения.
Ну и вся навеска при этом на веле будет нормальная (маркетологи не ставят 24х скоростную трансмиссию на дешевые велы). Переклюк не ниже акеры, комборучки... Норм вилка в бюджет не впишется, но может повезет, и будет рабочий "макет вилки". В озвученную сумму впишется только БУ вел.
Дешевые покупать смысла нет. Если каждый день кататься - придется постоянно шаманить (ресурс у дешевых запчастей низкий). Постоянно чинишь, вкладываешься, а лучше он от этого не становится.
Ну и вся навеска при этом на веле будет нормальная (маркетологи не ставят 24х скоростную трансмиссию на дешевые велы). Переклюк не ниже акеры, комборучки... Норм вилка в бюджет не впишется, но может повезет, и будет рабочий "макет вилки". В озвученную сумму впишется только БУ вел.
Дешевые покупать смысла нет. Если каждый день кататься - придется постоянно шаманить (ресурс у дешевых запчастей низкий). Постоянно чинишь, вкладываешься, а лучше он от этого не становится.
Прокатился летом на Ашане. Это ужас. Тяжелый, неуклюжий, со "странной" геометрией. Весь разваливается. Сиденье болтается, тормоза неработают, переклюк работает только на 2 скорости, зато на нем гордо написано "шимано". Педали еле крутятся. Думал ему лет 5. Оказалось 3 месяца
А уже на выброс.
Такой и даром не надо. Ашанобайк конечно квинтэссенция некачественного вела, навигатор получше. Но...
М
Механик-вредитель
Любой ошан/стелс можно довести до вполне приемлимого ездящего состояния.
Я же езжу:
Но чем качественней (и дороже) вел - тем проще его довести до этого состояния и дольше он в этом состоянии будет пребывать.
Плюсом - хороший вел легче ошанки, что приятнее.
Я же езжу:
Но чем качественней (и дороже) вел - тем проще его довести до этого состояния и дольше он в этом состоянии будет пребывать.
Плюсом - хороший вел легче ошанки, что приятнее.
M
Mihan
Пыщ!
Спасибо за "Пыщ!" :-) , я его уже вчера обзванивал. Продали до меня.
А вот это сейчас позвоню. Тоже спасибо!
Спасибо за "Пыщ!" :-) , я его уже вчера обзванивал. Продали до меня.
GT Chucker 3.0 Disc за 6000
А вот это сейчас позвоню. Тоже спасибо!
M
Mihan
Вот этот не получше будет? Немного сторговал. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=497041...
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 15:31]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 15:31]
К
Клюв =V=
Хватай скорее, пока дают! Отличный вариант за полцены. Лишь бы ростовка подошла.
Вот этот не получше будет?
S
St.Ptrk
время я покупал на форуме б/у Wheeler 600 за 4000 и Stark Tactic Disk за 4500
как бы подразумевает, что n-ое количество деталей исчерпало свой ресурс, возможно исчерпало или исчерпает в недалеком будущем, что влечет за собой дополнительные расходы в непредвиденном размере. поэтому на эту цену нельзя ориентироваться
в XC гонках и марафонах.
ни коем разом не подразумевал возможность участия в ... и т.д.
имелось в виду, что когда все комплектующие соответствуют предъявляемым к ним требованиям (как вариант "макет" вилки), имеют адекватный ресурс и т.д.
долго рассказывать, для чего и откуда на дешевых велосипедах запчасти низкого качества, для того чтобы обывателю дать вид работающего вела и по доступной цене
как бы подразумевает, что n-ое количество деталей исчерпало свой ресурс
ВЫ не представляете, какие воистину удивительные предложения случаются каждую зиму на барахолке. В позапрошлом году был Гост, купленный летом за 21 и практически новым проданный за 9, В прошлом - Корратек на деоре в отличном состоянии за 14 (половина магазинной цены). Так что ориентироваться по цене на барахолке очень часто бессмысленно.
J
J. Random Psycho
и дольше он в этом состоянии будет пребывать.
Воооот. За это бапке и плотяццо.
Жёсткая вилка на веле в такую цену -- превосходная фича. Значит, деньги не пошли на макет вилки, который в производстве сложнее жёсткой, а всё равно не работает.
Алю рамы на таких велах с большим запасом прочности делаются. Если не бракованная, будет долго ходить. Сделаны они очень коряво, разумеется. В смысле выравнивания труб, стаканов и деталей рамы, аккуратности сварки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.