Выбор вела, прошу совета
f
123321fff
кк на среднеходах не катают. но такой цели у ТС небыло
я вообще не вижу слова КК в первом посте,а катание по паркам у всех разное.можно долго гадать и не угадать что нужно автору. а можно просто оставить выбор за автором предложив варианты , что я и сделал.
зы.
кк на среднеходах не катают. но такой цели у ТС небыло
да ладно? откуда инфа? тут у нас за пивом на скальпелях катают,что мешает кк на ам поведесе катать?
и при выборе для катания по паркам я так понимаю в первую очередь нужен плюш, а его больше как раз у среднеходов нежели КК велов.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 22:30]
А
Австралиец_S
от нафлудили то...
чуваку двухсосис нужен то, чтоб ж..пе мягко было на случайных кочках, когда вокруг клумбы едет и всё...
а они: КК.. КУКУ...КЕКЕ...
обычного люминиевого Кубика и фоксовскими амортизаторами, гидравликой и обвеской ХТ за глаза, до конца жизни хватило бы...
и всё!
чуваку двухсосис нужен то, чтоб ж..пе мягко было на случайных кочках, когда вокруг клумбы едет и всё...
а они: КК.. КУКУ...КЕКЕ...
обычного люминиевого Кубика и фоксовскими амортизаторами, гидравликой и обвеской ХТ за глаза, до конца жизни хватило бы...
и всё!
O
Ouninpohja
да ладно? откуда инфа?
покажи хоть одного проф смортсмена катающего кк на среднеходе
обычного люминиевого Кубика и фоксовскими амортизаторами, гидравликой и обвеской ХТ за
глаза, до конца жизни хватило бы...
как скромно. но даже кубик на фоксе и ХТ по кругу будет стоить больше 45тр или сколько там у ТС
f
123321fff
еще раз по порядку
кроме "смортсменов" есть еще люди, это стоит не забывать.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 22:40]
кк на среднеходах не катают
откуда инфа?
покажи хоть одного проф
смортсмена катающего кк на среднеходе
кроме "смортсменов" есть еще люди, это стоит не забывать.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 22:40]
O
Ouninpohja
кроме "смортсменов" есть еще люди, это стоит не забывать.
ну дак и не надо забывать что КК это серьезная дисциплина, а не покатушки вокруг шарташа
поэтому надо разделять
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 22:40]
f
123321fff
серьезная дисциплина, а не покатушки вокруг шарташа
поэтому надо разделять
поэтому я и не предлагаю спортсменам катать на среднеходах КК, а именно предложил среднеход для покатушек вокруг шарташа, вроде все логично?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 23:08]
a
anagorov
Еще раз всем спасибо, вел выбираю не конкретно на указанных сайтах, просто где нашел нужный вел, туда ссылку и сделал. Бюджет предельный (даже запредельный), увеличить не смогу. Фото сломанных Кон насторожили
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 01:28]
, хотя с дуру можно ? все сломать. На подвесах не ездил в, но отличия в работе
1-рычажной и 4-рычажной подвески в теории представляю и хочу, чтобы подвеска работала на неровностях при торможении и не мешала крутить педали в подъем. Какие ?+? и ?-? у вилок: 1. RockShox TORA TK пружинно-масляная, регулятор отскока, блокиратор, дюралевый шток, ход 120 мм.; 2. RST Titan Air SLR
120 мм с коническим штоком, регулировка скорости сжатия, регулировка жесткости пружины, блокировка хода, регулировка скорости. Задние аморты одинаковые, а по конструкции согласно слов Улевода: ?Кроме спеша все одинаковые?. Теоритически звезда -44 зуба даст преимущества в скорости перед звездой -42
зуба, кто-то сравнивал на практике? Действительно едешь быстрее? На видео Sport-e-Planet.ru, по ссылке J. Random Psycho, Мерида красиво едет, я вот также хочу [Сообщение изменено пользователем 24.12.2011 01:28]
S
ST68
Парни нахрена разводить срач, кому он нужен?
человек вроде вел выбирает
всяко лучше чем РСТ.
вообще не парся ибо ГАРАНТИЯ !
сам поменял по гарантии три рамы , сегодня четвертую сдавать понесу
з.ы на барахолке в продаже есть несколько Норко флюид
человек вроде вел выбирает
TORA TK пружинно-масляная,
всяко лучше чем РСТ.
Фото сломанных Кон
насторожили
вообще не парся ибо ГАРАНТИЯ !
сам поменял по гарантии три рамы , сегодня четвертую сдавать понесу
з.ы на барахолке в продаже есть несколько Норко флюид
На подвесах не ездил в, но отличия в работе 1-рычажной и 4-рычажной подвески в теории представляю и хочу, чтобы подвеска работала на неровностях при торможении и не мешала крутить педали в подъем
это все маркетиноговые сказки, отличия есть, но они ничтожны. современная однорычажка доведена до совершенства. Тем блее на среднем ходу отличия будут минимальны. Дело не в типе подвески, а в том, кто производитель и как оно сделано.
J
J. Random Psycho
это все маркетиноговые сказки, отличия есть, но они ничтожны. современная однорычажка доведена до совершенства. Тем блее на среднем ходу отличия будут минимальны. Дело не в типе подвески, а в том, кто производитель и как оно сделано.
+много к каждому тезису.
сейчас все зарубы за кинематику подвесок сводятся к тому, что надо смотреть не на принципиальные схемы, а на то, насколько тщательно у кого реализовано. Т. е. на мелочи.
Скажем, мне симпатичны однорычажки с высоким главным шарниром и компоновкой механизации в переднем треугольнике, а также dw-link в реализациях Pivot и Turner (по разным причинам), и на 3-м месте VPP2. Но это личные вкусы, а не принципиальная позиция (вот по спицованным колёсам, для сравнения, у меня принципиальная позиция, и это заметно).
Теоритически звезда -44 зуба даст преимущества в скорости перед звездой -42 зуба, кто-то сравнивал на практике? Действительно едешь быстрее?
Имхо, на таких велах такие сковородки -- лишнее. Могу более развёрнуто объяснить, если интересно.
Очень разные вилки, скажем так. Тора гораздо проще, её и поапгрейдить можно скорее, отправив в запас илм продав. А можно, наоборот, оставить и укатывать. Рабочая и не жалко.
a
anagorov
Добрый вечер друзья велосипедисты, спасибо всем откликнувшимся за советы, почитал, обдумал, все взвесил, ?посмотрел на расположение звезд? (на небе
) и внес задаток за велосипед Ghost ASX 5100. Придёт весна, тогда и оценю правильность (или неправильность ) выбора, до встречи на лесных
тропинках .
и
ил 2cv2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.