Как ОПСоСы отсасывают.

Тещин телефон (как и все семейные номера) на мое имя оформлен. Она телефоном, в основном, только на прием пользуется, но деньги на счете тают. Я заколебался, с завидной периодичностью, избавлять ее от новых источников затрат. Сегодня очередную платную опцию ей отключал. Краткая история вопроса, в качестве примера, как ОПСоСы отсасывают нашу наличность.
1. Рано или поздно, любой тарифный план ОПСоСа перекочевывает в ?архив?. Архивные тарифы имеют общую стоимость 3.5-4 руб. за минуту разговора. Если вы обнаружили, что деньги стали кончаться в 3-4 раза быстрее ? убедитесь, что ваш тариф уехал в ?архив?.
2. Дальше, все просто. Надо всего лишь сменить тариф. Но. Смена тарифа, чаще всего, ? услуга платная.
3. К тому же, при смене тарифа, по умолчанию, вам подключаются какие-нибудь дополнительные опции. Подключаются они бесплатно. Нет платы за них и в первые 1-3 месяца. Но потом начинает щелкать ежедневная или ежемесячная абонентская плата.

Вот сегодня я и отключал на тёщином Мегафоне опцию ?Любимый оператор?, которая добавилась в список услуг бесплатно и по умолчанию, после смены 3.5 месяца назад ?архивного? тарифа на более свежий (чтобы не 4 руб. за минуту разговоров платить, а законный рупь). Услуга тихо себе лежала бесплатно до 1 декабря. И вдруг начала снимать по 2 руб. в сутки со счета пенсионерки.
Конечно, все эти нюансы благополучно описаны и в договорах и на сайтах ОПСоСов мелким серым шрифтом. И функционал отключения есть на сайтах. Но как же трудно его найти! Да и догадаться надо, что новый источник отсоса включился.


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 14:38]
27 / 5
Сонный Ёрик :о)
Что мешает раз в месяц проверять наличие вновь подключённых опций?
1 / 16
дядя Костя
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Что мешает раз в месяц проверять наличие вновь подключённых опций?

Правильно ли я понял, что на номере вашей тёщи вы проверяете вновь подключенные опции каждый месяц? Это вызывает искреннее уважение.
34 / 0
3453853
От пользователя konkop
Но как же трудно его найти!

да уж, конечно
1 / 0
Vectra
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Что мешает раз в месяц

Ты ******?

Телефоном пользуется пожилой человек, пенсионерка. И у неё нет оперативных способностей куда то лезть и что то проверять.

[Сообщение изменено модератором 11.12.2011 18:47]
18 / 10
3453853
я бы на месте афтара поинтересовался, на кой она их включает!!!
приходит смс с акцией на месяц-неделя и теща ее активирует, все просто. ;-)
2 / 14
Сонный Ёрик :о)
От пользователя konkop
Правильно ли я понял, что на номере вашей тёщи вы проверяете вновь подключенные опции каждый месяц?
У меня практически аналогичная ситуация - мои номера и номера моих родителей оформлены на меня. И настраивал я услуги сам.
Нет, меня не смущает проверять наличие чего-либо нового ибо отнимает минут 20 свободного времени максимум :-)
К тому же обо всех сообщениях по подключению чего-либо они мне оперативно сообщают.

От пользователя Vectra
Ты *****?

Телефоном пользуется пожилой человек, пенсионерка. И у неё нет оперативных способностей куда то лезть и что то проверять.
Хотел сделать вид, что не заметил сообщения китайца-сборщика электроники.
Но, поскольку настроение не позволяет промолчать, то спущусь на твой уровень и скажу - **********, раз способен только паять, но не разбираться в возможностях удалённого управления предоставляемыми услугами.

От пользователя 3453853
я бы на месте афтара поинтересовался, на кой она их включает!!!
К сожалению, все ОпСоСы грешат самовольным "рекламным" подключением первое время бесплатных услуг и порой "забывая" предупредить об окончании этого периода. Или вообще не сообщают.

[Сообщение изменено модератором 11.12.2011 18:48]
7 / 1
3453853
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Хотел сделать вид, что не заметил сообщения китайца-сборщика электроники.
Но, поскольку настроение не позволяет промолчать, то спущусь на твой уровень и скажу -
********, раз способен только паять, но не разбираться в возможностях удалённого управления предоставляемыми услугами

+1
От пользователя Сонный Ёрик :о)
К сожалению, все ОпСоСы грешат самовольным "рекламным" подключением первое время бесплатных услуг и порой "забывая" предупредить об окончании этого периода. Или вообще не
сообщают.

не исключено
Как говорится - любишь кататься, люби саночки возить.

[Сообщение изменено модератором 11.12.2011 18:48]
1 / 3
дядя Костя
От пользователя 3453853
я бы на месте афтара поинтересовался, на кой она их включает!!!

Опция включилась автоматически, при смене тарифного плана. Или чукча не читатель?
4 / 1
smol
От пользователя konkop
Рано или поздно, любой тарифный план ОПСоСа перекочевывает в ?архив?. Архивные тарифы имеют общую стоимость 3.5-4 руб. за минуту разговора. Если вы обнаружили, что деньги стали кончаться в 3-4 раза быстрее ? убедитесь, что ваш тариф уехал в ?архив?.

Это сказка.
А если ваш провайдер себе это позволяет - могете смело писать телегу в роспотребнадзор и исковое заявление в суд. Оператор не имеет права в одностороннем порядке что-либо менять в заключенном с вами договоре на оказание услуг. Тариф тоже.

От пользователя konkop
3. К тому же, при смене тарифа, по умолчанию, вам подключаются какие-нибудь дополнительные опции.

Ну дык, чо стенать то? Зайдите, опять же, в офис провайдера и напишите заявление с требованием НИЧО НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ.
Тока не забудьте копию подписанного с ДАТОЙ заявления себе оставить.
3 / 1
ΆDŘ?ŅAŁiN
да.везде такое,и пчелка не исключение ,просто бесит.без твоего ведома подключается та или иная херь,которая просто в куй не брякала,замечал не сразу,есть бабло на теле не заметно,остается мелочь,бац и ее нет,не понял,звонишь им туда ,так и так,они там..дак у вас подключено то се.. на сей момент снимается 12.5 рублей в сутки :cool:
2 / 1
дядя Костя
От пользователя smol
Это сказка.
А если ваш провайдер себе это позволяет - могете смело писать телегу в роспотребнадзор и исковое заявление в суд. Оператор не имеет права в одностороннем порядке что-либо менять в заключенном с вами договоре на оказание услуг. Тариф тоже.


Еще один "чукча писатель"? Вы договор-то с ОПСоСом хоть раз читали? Ну так ткну носом, к примеру, в Мегафоновский пункт. 9.2. Раздела IV, "Условий оказания услуг связи". У всех остальных провайдеров ровно тоже самое.
Да и речь идет не о нарушениях законов, а о динамичной дойке клиентов во вполне законных рамках.
3 / 1
smol
От пользователя konkop
Ну так ткну носом, к примеру, в Мегафоновский пункт. 9.2. Раздела IV, "Условий оказания услуг связи". У всех остальных провайдеров ровно тоже самое.


Не разу не реклама. Но MTC так не делает.

А пунктик процитируйте или прямую ссылочку дайте.
2 / 2
дядя Костя
От пользователя smol
MTC так не делает.

Делает. Пункт 9.1 раздела IV "Правил оказания услуг связи МТС" в редакции от 07.07.11.

"...
Статья 9. Права Оператора
9.1. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Правилами порядке.
..."

PS У меня 4 мегафоновских симки и 3 мтс-овских, на разных тарифах. Заколебался тараканов отлавливать.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 17:48]
6 / 1
beztrusоff
От пользователя konkop
У меня 4 мегафоновских симки и 3 мтс-овских, на разных тарифах

у меня местный сотовый оператор и нет проблем
2 / 0
дядя Костя
От пользователя beztrusоff
и нет проблем

Или вы о них пока не догадываетесь.
5 / 2
smol
От пользователя konkop
Статья 9. Права Оператора
9.1. Определять

Цитировать надо до конца. Там аднако ишо кое чо написано

Статья 9. Права Оператора
9.1. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Правилами порядке.

Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать и/или изменять самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом. Кроме того, Оператор вправе в одностороннем порядке определять и изменять перечень Уполномоченных лиц



[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 18:24]
1 / 0
beztrusоff
От пользователя konkop
Или вы о них пока не догадываетесь.

ну за 6 лет не было изменений в тарифе, произвольного подключения непонятных ненужных услуг, исчезания денег с баланса...
конечно же, если что-то подобное произойдёт, обязательно отпишусь
1 / 0
волкк
От пользователя beztrusоff
у меня местный сотовый оператор и
нет проблем

на безлимитном интернете, забыл как он зовётся, можно вместо заявленных 6р. в сутки уйти в минус на пару сотен, если баланс меньше 6р.
услуга "отложенный платёж" стоила 1р. но без уведомлений подорожала в пять раз.
это только на вскидку.
0
Добавлю свои пять копеек. На МТС каким-то чудом подключилась услуга "я на связи", гарантированно сжирающая десяток рублей в месяц. Честное слово, я не подключал, и ничего о ней не слышал.
До этого был тариф "... ноль" от Мегафона. В рекламе было написано, что абонент оплачивает 3 минуты в сутки, остальное бесплатно. На момент подключения уже было 4 минуты. Когда я выбросил симку, нужно было оплачивать 6 минут в сутки, тариф был очень невыгодным. Мегафон регулярно менял условия тарифа в сторону увеличения платы. Больше я мегафоном не пользуюсь.
2 / 0
smol
От пользователя волкк
на безлимитном интернете, забыл как он зовётся, можно вместо заявленных 6р. в сутки уйти в минус на пару сотен, если баланс меньше 6р.
услуга "отложенный платёж" стоила 1р. но без уведомлений подорожала в пять раз.
это только на вскидку.

1. Ребятки, тредстартер жаловался на произвольное изменение основного тарифа.

2. Ну закажите ежемесячный Счет
Тарифные планы:
Екатеринбург - Много звонков на все сети. (фед) (ПРП) (SCP) 01.11.2011 - 30.11.2011

Израсходованная сумма: руб.

Состоявшиеся разговоры по 30.11.2011:
SMS входящее 32 факт 0,0000
SMS исходящее 19 факт 16,1006
Входящая связь с сотовых операторов региона 5395 секунда 0,0000
Входящая связь: локальная 60 секунда 0,0000
Входящая связь: мобильная 9585 секунда 0,0000
Исходящая связь на сотовых операторов региона 9180 секунда 99,7761
Исходящая связь: локальная 3060 секунда 40,2078
Исходящая связь: мобильная 2520 секунда 27,5814
Исходящий трафик GPRS-WAP 10240 байт 2,3305
Ожидание вызова 2 факт 0,0000
Удержание вызова 2 факт 0,0000

Итого по телефону 185,9964


И не парьтесь.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 19:02]
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя Locon
Добавлю свои пять копеек. На МТС каким-то чудом подключилась услуга "я на связи"

+1. я эту херню только через год пропалил.
1 / 0
дядя Костя
От пользователя Locon
Когда я выбросил симку

С этим тоже надо быть крайне осторожным. Просто перестать пользоваться симкой - не значит перестать пользоваться услугами, на нее оформленными. А оплата за них может быть списана с других договоров, оформленных на ваш паспорт у этого ОПСоСа. Так у меня недавно обнулились все мтс-овские номера. Выплыл 3G-модем, который я летом дарил сыну - на даче ноутбук к сети подключать. Лето давно кончилось, ноутбук с модемом в шкафу пылится. А на симке в том модеме продолжала капать ежемесячная абонентка. Которую благополучно списали, в один прекрасный момент, с остальных моих мтс-номеров. И все в полном соответствии с пунктами договоров.
PS Я не жалуюсь на операторов. Я призываю к бдительности.
4 / 0
Tарас
переходи на мотив. Я когда ушел на мотив, мои расходы сократились и ничего лишнего.
4 / 0
дядя Костя
От пользователя Tарас
мои расходы сократились и ничего лишнего.

Интересно, за счет чего тогда они выживают в конкурентной борьбе?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.