Юго-Западный велотрек.
v
vudu
Городские лесопарки - это уже давно не "лес", потому что экосистема совсем друга
А что, кто-то говорит, что лесопарки - это первозданная тайга, где не ступала нога человека?
А почему ни кто не возникал, когда строили горнолыжку на Уктусе?
Там хотя бы смысл есть - склоны. Хотя выглядит достаточно варварски. В случае же с велотреком смысла нет никакого - его можно построить где угодно. Причем лучше бы его построить там, куда люди смогут доехать на общественном транспорте, на велосипеде и дойти пешком. Чтобы 2/3 участка не занимала парковка, которая 99% времени будет стоять пустая.
его можно построить где угодно
Вот то то и оно, что ГДЕ УГОДНО, и тот участок в городской черте, озвученный в проекте, ни чем не лучше и не хуже других, шумных и уже давно загаженных мусором. Или Вам жалко сосны, между которыми растут уже только крапива и репейники? Или Вы в лесу настоящем никогда не были?
Чтобы 2/3 участка не занимала парковка, которая 99% времени будет стоять пустая.
Автопарковка - безусловное зло, будь моя воля, я бы личный автотранспорт в городе запретил полностью, но спортсмены-трековики не ездят на тренировки на своих спортивных снарядах (они же не шоссейники!)) Да и зрителей-автосов, которые велик только в зоопарке видели тоже не надо сбрасывать со счетов: а вдруг кто-то из них или из их детей загорится идеями велоспорта или более шире - велодвижения и в будущем откажется от машины, как от вредной привычки? как бросит курить? а вдруг? - в этом основной плюс таких сооружений, помимо спортивной составляющей - популяризация велосипеда
v
vudu
Или Вам жалко сосны, между которыми растут уже только крапива и репейники? Или Вы в лесу настоящем никогда не были?
Знаете, я живу рядом с таким участком - где крапива и репейники между деревьями (ну, местами). Называется он Зеленая Роща. Многие тысячи людей любят это место и, если вдруг по какой-то причине оно исчезнет, никому не станет легче от того факта, что где-то за городом есть сотни гектаров настоящего леса.
Юго-Западный лесопарк, как и Зеленая Роща, ценен не тем, что это какая-то уникальная природная территория, а тем, что это природная территория (кстати, все-таки относительно целостная на сегодняшний день), расположенная в непосредственной близости от места проживания большого количества людей. И эта роль в дальнейшем (когда построится и заселится Академический) только усилится. Поэтому так важно его сохранить от ползучей застройки, началом которой легко может стать этот самый велотрек.
но спортсмены-трековики не ездят на тренировки на своих спортивных снарядах (они же не шоссейники!)) Да и зрителей-автосов,
которые велик только в зоопарке видели тоже не надо сбрасывать со счетов
Тут вообще все просто: нужно строить объект так, чтобы он был доступен на всех транспорта, включая передвижение пешком. В том варианте, который задумало правительство области, он будет доступен почти исключительно на автомобиле.
Многие тысячи людей любят это место и, если вдруг по какой-то причине оно исчезнет, никому не станет легче от того факта, что где-то за городом есть сотни гектаров настоящего леса.
Они сами выбрали жизнь в городе, кто-то должен им сочувствовать при этом? Здесь такие условия: если потребуется власти или бизнесу, то снесут, вырубят, выжгут и построят на этом месте что угодно. Это проблема не конкретного велотрека или лесопарка - это сущность городской жизни. Или считаете, что такие срачи на форумах превратят город в деревню или озеленят его? Ну допустим выиграете Вы в этом бою с велосипедистами-трековиками, которых и так раз-два и обчёлся в наших краях)) Но вот прийдёт ещё кто-нибудь с ещё большими деньгами и построит на том же месте, ну скажем, аквапарк ещё один рано или поздно, чего будет стоить Ваша борьба с велотреком?
G
Ghash
Здесь такие условия: если потребуется власти или бизнесу, то снесут, вырубят, выжгут и построят на этом месте что угодно.
Это вот что за пораженчество, да ещё и превентивное? Город как место для проживания приятен ровно настолько, насколько горожане вкладывают усилия в то, чтобы он был приятным для проживания. Если Вы сами признали себя холопом любого толстосума или чиновника, пусть это будут сугубо Ваши личные проблемы, ладно?
Ну допустим выиграете Вы в этом бою с
велосипедистами-трековиками, которых и так раз-два и обчёлся в наших краях)) Но вот прийдёт ещё кто-нибудь с ещё большими деньгами и построит на том же месте, ну скажем, аквапарк ещё один рано или поздно, чего будет стоить Ваша борьба с велотреком?
Пуля, верёвка или балкон 16-го этажа?
Всё равно все сдохнем рано или поздно, почему не сейчас?
А борьба с велотреком будет стоит тех нескольких лет, которые ещё после неё просуществует лесопарк до борьбы со следующим, кому "потребовалось".
Здесь такие условия: если потребуется власти или бизнесу, то снесут, вырубят, выжгут и построят на этом месте что угодно
Вообще-то, скверик напротив главпочтампта уже пытались снести. И чем дело кончилось? Смиренные жители скромно промолчали?
Они сами выбрали жизнь в городе,
Возможно, Вам кто-то и предлагал выбор между загазованными городскими джунглями и коттеджем в пригороде, но у подавляющего большинства такого выбора нет и не было.
вот не надо - там растёт новый парк им.Чкалова
Так-то, отличная идея - вырубать вековые деревья, потому что нельзя занимать пустырь - там посадят деревья.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2011 10:31]
v
vudu
Они сами выбрали жизнь в городе, кто-то должен им сочувствовать при этом?
Что такого ужасного в жизни в городе? Более половины населения Земли живет в городах и процесс урбанизации продолжается. Сделать город более комфортным для жизни вполне реально.
борьба с велотреком?
Поправка: борьба с застройкой лесопарка.
O
Ouninpohja
Пышмы привозить на тренировки... Гениальное, можно сказать, решение.
и потом куда эти детишки? я не против детей, тем более занимающихся спортом, я не понимаю зачем для полутора десятка таких спортсменов чего-то строить
в городе полно велов другого класса и никто же не кричит, что ему кк трассы нужны или там еще чего
J
J. Random Psycho
в будущем откажется от машины, как от вредной привычки? как бросит курить? а вдруг? - в этом основной плюс таких сооружений, помимо спортивной составляющей - популяризация велосипеда
Неа.. от машин и сигарет они добровольно не откажутся, это зависимость.
Вот у нас велозависимость, хрена ведь лысого мы откажемся? ) Просто мы правильно выбрали, от чего зависеть.
А насчёт популяризации -- имхо, эффект обратный. Будет ещё более глубокое внедрение в народ убеждения, что велосипед -- это спортивный или цирковой снаряд, с которым положено работать в специально отведённых местах.
O
Ouninpohja
гы. о какой популяризации велоспорта можно говорить? покажите мне того человка, который бы захотел занятся этим самым велоспортом посмотрев как мужик с бритыми ногами в лосинах, с шлемой в форме кометы монотоно наяривает круги в закрытом помещении?
у стрита,бмх в десятки раз больше шансов, ибо зрелищно как минимум
у мтб тоже
у стрита,бмх в десятки раз больше шансов, ибо зрелищно как минимум
у мтб тоже
M
Madmax1975
как мужик с бритыми ногами в лосинах
На треке и девки гоняются. Иные очень даже ничего
v
vudu
Есть непроверенная информация, что мэрия согласовала строительство ТЦ на месте коллективного сада на Объездной-Чкалова.
на месте коллективного сада на Объездной-Чкалова.
Вот это будет представление, когда сад будут сносить..
Что такого ужасного в жизни в городе?
Прежде всего, социальное устройство: обычно в деревне - это соседская община, где всё решается сообща, т.е. политическая система установлена "по дефолту" раз и на все времена, прозрачно и просто. В городе - это уже правительство разных уровней "местное", городское, федеральное, мировое)) и народ, который рассматривается правительством в качестве отчуждённого "электората", стада, двигателя экономики. Смысл единства людей в деревне очевиден, в городе наоборот - очевидно полное отчуждение каждого от общей "народной массы", город даже с муравейником и с ульем не сравнить, скорее с большим заводом, навроде Уралмаша или НТМК, работающим по схеме спущенной кем-то из властных структур
D
Dиmitriy
А чего это, всем хватает красивых сооружений в городе? Мне лично стыдно за наш город в том плане, что иностранным туристам в Екатеринбурге делать нечего. Все уже смирились с этим?
Да, и я не понял, инициатива строительства от кого пошла?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 22:08]
Да, и я не понял, инициатива строительства от кого пошла?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 22:08]
D
Dиmitriy
Извините, но херня какая-то - строить то, что стоит кучу денег, при том никому не нужное. Очередное отмывание бабла, только крупномасштабное.
Сразу вспомнились немецкие кнопки лифта в церкви для батюшки, ценою в 60 тыр... Дядька мой монтажом таких занимался.
Сразу вспомнились немецкие кнопки лифта в церкви для батюшки, ценою в 60 тыр... Дядька мой монтажом таких занимался.
G
Ghash
Мне лично стыдно за наш город в том плане, что иностранным туристам в Екатеринбурге делать нечего.
А мне до досуга иностранных туристов, которых нелёгкая занесла в наш город, есть дело только при условии, что город для горожан комфортен. Я за правильную расстановку приоритетов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.