Выбор велосипедов для Кросс-кантри. Советы специалистов.
К
Клюв =V=
модель 2.2 на 400евро дешевле (я бы взял 2.2 и вилку поменял)
У 2.2 гидра Tektro Draco, втулки на промах, манетки Асера, п/п Аливио, з/п Деор - имхо, для продвинутого новичка самое то!Вилку Сантур ХСМ с 2.2 можно легко продать гибридоводам за 2,5т.р. и заменить на Тору за 5,3т.р. http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/amorti...
В итоге, доплата всего 3т.р., и получаем годный и рабочий вел! Зачем переплачивать 400евро до уровня 5.2, если рамы одинаковы?
Поправка.
Разница между 2.2 и 5.2 не 400 евро, а всего 336 (13,8т.р.) при вычете евроналога.
Так что цена 5.2 с учетом навески адекватная, с доставкой выйдет ~36т.р.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 14:14]
O
Ouninpohja
вот зачем вообще менять один макет вилки на тору пружинную, мне хоть убейте, не понятно.
хотя бы на рекон воздушный, там смысл есть
оно по сути тоже под замену.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 00:24]
хотя бы на рекон воздушный, там смысл есть
У 2.2 гидра Tektro Draco
оно по сути тоже под замену.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 00:24]
К
Клюв =V=
Зачем автору воздушка с демпфером отскока, если ему важна лишь блокировка с руля? вот зачем вообще менять один макет вилки на тору пружинную, мне хоть убейте, не понятно.
O
Ouninpohja
демпфером отскока, если ему важна лишь блокировка с руля?
это повод предложить тору?
К
Клюв =V=
На распродаже можно выловить и воздушку за полцены, еще и родную продать - все равно разумная экономия, когда бюджет внатяг, разве плохо? это повод предложить тору?
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 02:00]
E
E*Rover`29_bgm
стоило сказать что познакомился с владелицей газет, пароходов дак уже не важно да что она еще и супермодель!? что за узость.. ;-)
Зачем автору воздушка с демпфером отскока, если ему важна лишь блокировка с руля?
O
Ouninpohja
ТС рост то у тебя какой? вот отличное предложение на барахолке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=512417...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=512417...
E
E*Rover`29_bgm
ты ко мне обращаешься? Что за ТС еще??? ТС рост то у тебя какой?
177 рост вроде. раз это подвес с моим бергом особо не сравнишь но думаете лучше GT этот взять вместо ?http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/29_bike...
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 11:18]
O
Ouninpohja
ты ко мне обращаешься?
да
Что за ТС еще
топик стартер
177 рост вроде.
ну там лка. рост переходный. надо мерять
но думаете лучше GT
лучше
К
Клюв =V=
Если катать на соревах каменистые грунты, то GT может и лучше. А для покатушек в городе, ровных дорог, ПВД с баулом и в плане обслуживания Берг привлекательнее.
Задний аморт, пускай даже фокс, не заменит преимуществ 29-х колес. Найнер хард по комфорту сопоставим с сиксером короткоходом, если ухабы не требуют отработки полного хода подвески. раз это подвес с моим бергом особо не сравнишь но думаете лучше GT этот взять вместо ?
O
Ouninpohja
каменистые грунты, то GT может и лучше. А для покатушек в городе, ровных дорог, ПВД с баулом и в плане обслуживания Берг привлекательнее.
ну название темы выбор кк велосипеда.
город, ровные дороги и пвд к кк не относятся
и пару дюймов на колесах не заменят 100мм хода. имхо
К
Клюв =V=
город, ровные дороги и пвд к кк не относятся
E
E*Rover`29_bgm
а хочу катать быстрее с меньшим при этом усилием, а это видимо лучше доступно у найнера чем у подвеса, но о5 же подвес комфортнее при скоростных спусках на грунте малокаменистом, кот-й даже найнер наверное так не обеспечит?!
солидарен с мыслью:
Короче я задумался уже всерьез над марафоном тем, еще узнать не продали ли и померять рост осталось. Слу, а на джити консольный багажник можно поставить кг на 10-20 ?
Хм, а вел то оказывается пока в подвешенном состоянии... если автору сегодня всю сумму не выложить (
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 17:31]
солидарен с мыслью:
и пару дюймов на колесах не заменят 100мм хода.
Короче я задумался уже всерьез над марафоном тем, еще узнать не продали ли и померять рост осталось. Слу, а на джити консольный багажник можно поставить кг на 10-20 ?
Хм, а вел то оказывается пока в подвешенном состоянии... если автору сегодня всю сумму не выложить (
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 17:31]
O
Ouninpohja
а хочу катать быстрее с меньшим при этом усилием
покупай шосцер и гоняй по трассам в позе креветки
комфортнее
ежели чо, подвесы не для того, чтобы жопа на всем протяжении маршрута была в седле, а для увеличения сцепления
К
Клюв =V=
Золотые слова! подвесы не для того, чтобы жопа на всем протяжении маршрута была в седле, а для увеличения сцепления
E
E*Rover`29_bgm
подвес или хард найнер О_о
m
mastech (бывший радиолюбитель)
интересно, а подвесы найнеры скоро появятся?
O
Ouninpohja
интересно, а подвесы найнеры скоро появятся?
а куда они девались то? как были, так и будут
k
katja121
интересно, а подвесы найнеры скоро появятся?
народ как минимум с прошлого года на них во всю катает
К
Клюв =V=
[Сообщение удалено пользователем 23.01.2012 19:35]
К
Клюв =V=
народ-то какой? пендосский поди? народ как минимум с прошлого года на них во всю катает
среди наших как-то не замечал таких счастливчиков ))
O
Ouninpohja
народ-то какой? пендосский?
наши тоже катали
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:41]
для себя настороженно отношусь)) одно дело матрасить по городу и как америкосы с горок катать, другое эти баллоны сто-стописят км крутить)
29 - баллоны?
26" не баллоны.
Есть еще и 24" и 20" - почему не выбираете для туризьма, крутить по 100500 км?
Андрей, я щетаю, ты настоящих баллонов не видел.
Настоящие баллоны это 36".
V
Vladilen™
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.