Нашёл в металлоломе. Немогу определить что это за модель. В заводской линейке такого нет. Хотя похож на В-555. Может ктото подскажет. Год выпуска ненашел.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
15 / 0
В сортах хвз не разбираюсь :beach:
6 / 7
ΆDŘ?ŅAŁiN
есть кама,салют,наэтом написано харьков,значит хвз-харьков :-D 8(
4 / 0
beztrusоff
От пользователя ВалБ
Немогу определить что это за модель.

а зачем? :-)
4 / 4
Ouninpohja
От пользователя ВалБ
Немогу определить что это за модель.

дак это же однозначно модель
От пользователя ВалБ
металлолом
3 / 1
На старт-шоссе лет двадцать откатал. Не вижу переднего переклюка, но потёртость на раме от него вроде есть. Вынос длинный, гоночный, киперкой тоже гонщики рога обматывали. На ободах следы клея, это тоже признак спортивного применения, велотрубки только знающие спортсмены клеили на обод. Пятерник? Маленький, шоссейный, седло родное вроде, ХВЗ.
Короче был аналогом старт-шоссе, возможно в Украине мелкими партиями выпускался, был в правильных руках, потом попал (по наследству или украден) полному лоху, пытавшемуся превратить его в велосипед Урал, но не сложилось. Сумел только убивать. Варварски, медленно. Но и на это ума не хватило, судя по ржавчине, много лет стоял на балконе или в саду.
Машинка правильная, если настроить и укомплектовать в "норму", под горочку под 70 летать будет, а на шоссе любой горный сделает без напряга.
Возможна туристская модификация, Заднее колесо меняется на спутниковское или от "спорта" , т.е. с камерой, покрышкой и большим диапазоном передач. На перед тоже можно ставить от спутника. Без переделок.
Короче рама есть - есть вел.
Подобные аппараты были особо любимы туристками женщинами, за лёгкость, накатистость, простоту обслуживания, даже некое изящество.
В основном выпали из эксплуотации из-за дефицита велотрубок в начале девяностых и необходимости их приклеивать - отрывать при замене.
16 / 0
Там в заднем переклюке, если он есть, стальные ролики, на конусных подшипниках. Сносу не было. Хоть и тяжелые...
Вообще велы фотают правой стороной. Чтобы видно было уровень навески и её состояние. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2011 21:56]
9 / 0
ВалБ
.
От пользователя vihor1
Вообще велы фотают правой стороной. Чтобы видно было уровень навески и её состояние

Заднего переключателя тоже нет. Трещетка на 5 звёзд.
2 / 0
Rumpel'
Год выпуска написан как часть серийника YYгXXXXXX. По крайней мере на моём так (он у меня 1969 года выпуска :-) ).

И не надо гнать на ХВЗ, если его привести в порядок, то будет уж куда лучше всяких ашанобайков и прочей дешёвой лабуды. Только возьни с ним много в плане ремонта и настройки, но катит он очень даже хорошо :-) .
7 / 0
От пользователя ВалБ
Заднего
переключателя тоже нет. Трещетка на 5 звёзд.

Ну пять звёзд, с шагом через один зуб, шоссейно-гоночный вариант. А переклюка нет, ясно что пытались односкростной сделать. Как Урал.
От пользователя Rumpel_
И не надо гнать на ХВЗ

Никто тут и не гонит. Это он на шоссе любого на горном обгонит. :-D
2 / 0
pbagdonas
Тормозные ручки не стартоновские. А в остальном - Старт-шоссе вылитый.
2 / 0
ВалБ
От пользователя pbagdonas
Тормозные ручки не стартоновские

Без регулировки?

От пользователя Rumpel_
Год выпуска написан как часть серийника YYгXXXXXX

Искал ненашёл.

От пользователя Rumpel_
на моём так

Где в каком месте .
0
Кандидат Зло
Очень походит на турист, выпускался ХВЗ, возможно вел который умеет радовать правильного владельца.
0
ASTRO013
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31...
тут можно найти ,поди ка
0
От пользователя ВалБ
Без регулировки?

Снимок некачественный. В самом деле колёсика нет регулировки натяжения тросика? Должен быть в месте где подвижная часть ручки тормоза упирается в корпус тормозной стойки. Видимо ранняя модель, позднее все с регулировкой шли. Можно было на ходу компенсировать износ т.колодок.
0
Rumpel'
От пользователя ВалБ
Где в каком месте .

На заднем правом дропауте между креплением под ось и креплением заднего переключателя. Сам серийник выдавлен в металле и обведён краской, но краска очень легко слезает и его становится плохо видно.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
J. Random Psycho
От пользователя beztrusоff
а зачем?

Может оказаться хорошая, годная рама. Если повезёт.
0
гиБиРид
Оставте его в запасниках. Не тратьте своё время. Покатался на ХВЗ, перешёл на

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Небо и земля.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 09:07]
3 / 6
ВалБ
От пользователя Rumpel_
На заднем правом дропауте между креплением под ось и креплением заднего
переключателя

Спасибо.
Я уже восстанавливал спорт.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Получился скоростной аппарат с зубодробительными наклонностями.
Сзади и спереди стояли 25 сликовые покрышки. Руки от тряски уставали через 30 минут.
Хотя сам откатал лет 15 на старт шоссе с трубками - нравилось.
В данном апарате смущает растояние между задним колесом и рамой - как будто оставили место под крыло. А это уже другая рама?
10 / 0
klein
Попробуйте полистать или задать вопрос

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31...


Можно еще здесь:
veloretro.ru

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 13:49]
1 / 0
pbagdonas
От пользователя ВалБ
Цитата:От пользователя:љpbagdonas
Тормозные ручки не стартоновские
Без регулировки?

Да, без колесика регулировки, это видно на снимке. Ну и форма держателя рукоятки немного другая. Тут стоят ручки от Туриста.
0
J. Random Psycho
От пользователя ВалБ
как будто оставили место под крыло. А это уже другая рама?

Может, циклокроссер из него можно сделать?
0
Механик-вредитель
Одно я знаю точно. Обода годны для того, чтобы наделать из них пил! :-)

От пользователя J. Random Psycho
Может, циклокроссер из него можно сделать?

Может и можно. Но рамца достаточно тяжелая
4 / 0
Otool_
Задние дропауты маленькие, стартоновские. Тормозные ручки стартоновские тоже. Они такие и были, без регулировки. С регулировкой на Спортах были, а на
Туристах прямые, т.к. с прямым рулем.
2 / 0
Горбунов Дмитрий
http://timeua.info/241109/11307.html , хорошая статейка .
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.