Замерзает трещотка
К
Кетарийский_охотник
Доброго времени суток! Сегодня толкнулся с проблемой - после езды накатом или после любой паузы в кручении педалей, эти самые педали начинают вращаться в холостую, до тех пор пока не остановишься. На сколько я понял, механизм трещотки промерз и зубчики просто не отщелкиваются обратно. Постоянно
держать педали под нагрузкой крайне неудобно, а посему вопрос - что делать. задняя втулка с барабаном - shimano, кассета их же. поставил на вел в конце августа сего года. Заранее благодарен за помощь.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:48]
s
smol
С Уважением, Ваш К.О.
1. Вот ведь, любит наш кэп херню нести.
2. Разбирание барабана, да ишо нового, а тем боле отслюнивание бабок - это не наш метод.
3. Берешь посудину, наливаешь в нее маслица (а лучче LHM+), нагреваешь до ~70C, засовываешь в него барабан ЦЕЛИКОМ и ждешь пока остынет.
4. Финита ля комедия.
3. Берешь посудину, наливаешь в нее маслица (а лучче LHM+), нагреваешь до ~70C, засовываешь в него барабан ЦЕЛИКОМ и ждешь пока остынет.
т.е. по этой логике, чтобы смазать все подвижные узлы в велосипеде, надо замочить его в корыте с LHM+
прямо таки ад для вела, вот оказывается куда попадают ашанобайки после смерти. Огромный котел, с кипящим LHM+ а рядом стоит Смол с вилами, и запихивает выкатившиеся байки обратно
простите, не сдержался
я понимаю, что шимановские втулки слжно разбирать, и сложно собирать, но лучше уж так. один фиг конуса на оси придется снимать, шарики занова смазывать густой смазкой.
К
Кетарийский_охотник
Спасибо за ответы. DarkWit -=Тусовка двухподвесов=- , если мне удастся разобрать барабан, то чем его смазать? LHM+ или солидолово-графитня подойдет?
Спасибо за ответы. DarkWit -=Тусовка двухподвесов=- , если мне удастся разобрать барабан, то чем его смазать? LHM+ или солидолово-графитня подойдет?
LHM очень жидкая смазка, быстро вытечет. я смазываю небольшим количеством смазки для цепи Винс, которая в спрее. Густые смазки, тем более солидол, сильно замерзают
S
S.T.A.N.
а лучче LHM+
я знал!я знал!!
М
Механик-вредитель
Неужели барабан разобрать так трудно?
Единственно - съемник нужен (который заменяется куском железки и добрыми тисками)
Да и в котел с ЛХМ - тоже можно. Можно даже в котел с галошей/керосином для тотальной очистки. А уже потом подлить в зазоры ЛХМ.
Шары налеплять на циатим-203, мс1000 и прочие достаточно хладостойкие консистентные смазки. Но сойдет и любая.
Сам барабан/собачки - чем-то жидким, чуть смочить. Сойдет и лхм.
Единственно - съемник нужен (который заменяется куском железки и добрыми тисками)
Да и в котел с ЛХМ - тоже можно. Можно даже в котел с галошей/керосином для тотальной очистки. А уже потом подлить в зазоры ЛХМ.
чем его смазать? LHM+ или солидолово-графитня подойдет?
Шары налеплять на циатим-203, мс1000 и прочие достаточно хладостойкие консистентные смазки. Но сойдет и любая.
Сам барабан/собачки - чем-то жидким, чуть смочить. Сойдет и лхм.
k
klein
Автору.
Слушайте, лучше в сервис.
Во-первых, нет навыка в разборке-сборке и инструмента.
Во-вторых, если еще осталась - гарантия на втулку. при самостоятельной работе с ней гарантия пропадает.
В-третьих, любой нормальный сервсис несет ответственность за свою работу, по крайней мере, переделает если что вдруг.
Можно и к индивидуалам-механикам, конечно, но там уж если что, разбираться труднее.
Если хочется самому повозиться, ну выпросите Вы на Форуме старый поломанный барабан у кого-нибудь, потренируйтесь, потом уж и с этим справитесь.
Слушайте, лучше в сервис.
Во-первых, нет навыка в разборке-сборке и инструмента.
Во-вторых, если еще осталась - гарантия на втулку. при самостоятельной работе с ней гарантия пропадает.
В-третьих, любой нормальный сервсис несет ответственность за свою работу, по крайней мере, переделает если что вдруг.
Можно и к индивидуалам-механикам, конечно, но там уж если что, разбираться труднее.
Если хочется самому повозиться, ну выпросите Вы на Форуме старый поломанный барабан у кого-нибудь, потренируйтесь, потом уж и с этим справитесь.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
чтоб замочить барабан в кастрюле мона и без механиков-индивидуалов. целее будет.
М
Механик-вредитель
s
smol
Огромный котел, с кипящим LHM+ а рядом стоит Смол с вилами, и запихивает выкатившиеся байки обратно
1. Для ашанобайков LHM+ слишком роскошно. И бесполезно.
2. Ну хоцца тебе разбирать барабан - разбирай.
Во-первых, нет навыка в разборке-сборке и инструмента
Торцовая головка, болгарка и немного сообразительности = очень правильный инструмент.
я знал!я знал!!
Молодца.
.е. по этой логике, чтобы смазать все подвижные узлы в велосипеде, надо замочить его в корыте с LHM+
Ты близок к просветлению.
М
Механик-вредитель
Торцовая головка, болгарка и немного сообразительности = очень правильный инструмент.
Самый феншуйный, я бы сказал. Особенно когда получен не болгаркой а токарным и фрезерным станками :-)
Менее правильный но тем не менее работающий можно сварганить из полоски стали толщиной 4 мм. Идеально по свойствам металла подходит старый напильник. Ну а болгарка с напильником справится.
И тисы большие нужны.
ЗЫ Инструмента для разборки барабана - заводского не существует.
Если эта картина пугает
вот как раз бывает проблема с откручиванием конуса. вопервых, нужно что то придумать в качестве ключа, во вторых, бывает затянуто так, что открутить не получается. у меня давно была втулка, асера, я не мог открутить чашку, шлицы там не глубокие, и все чем крути, просто срезало. причем на других втулках такой проблемы небыло.
s
smol
вот как раз бывает проблема
А "замочить" можно и не снимая конусов.
Но мы не ищем легких путей...
Вопщем, несмотря на вой, который счас раздастся, я бы советовал сверлить дырку в боковой поверхности барабана и шприцевать его морозостойкой смазкой БЕЗ РАЗБОРКИ.
М
Механик-вредитель
и все чем крути, просто срезало
Твердости напильника тут хватит. Не срежет. Хватило бы длины рычага
сверлить дырку в боковой поверхности барабана и шприцевать его морозостойкой смазкой БЕЗ РАЗБОРК
в целом ижея неплоха, если бы еще не надо было снимать кассету. а первый раз разобрать всеравно придется, чтобы избавится от смазки которая уже есть. Проблема тоьлко в том, что барабан у шиманы термообработаный, не просверлить его так просто
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 16:07]
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:48]
s
smol
1.
А чо, не прополоскать в керосине?
2.
А кому легко? Тебя научить?
Чрезмерно сложное изделие. Хотя и сойдет для сельской местности.
Проще нада быть.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 16:23]
а первый раз разобрать всеравно придется, чтобы избавится от смазки которая уже есть
А чо, не прополоскать в керосине?
2.
Проблема тоьлко в том, что
барабан у шиманы термообработаный, не просверлить его так просто
А кому легко? Тебя научить?
можно при желании изготовить самому
Чрезмерно сложное изделие. Хотя и сойдет для сельской местности.
Проще нада быть.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 16:23]
М
Механик-вредитель
можно при желании изготовить самому
Вот мое:
я бы советовал сверлить дырку в боковой поверхности барабана и шприцевать его морозостойкой смазкой БЕЗ
РАЗБОРКИ
Раньше на олдскульных савеццких велах в задней ктулхе была дырочка, специально для этой цели. Потом ее убрали
К
Кетарийский_охотник
Сколько всего интересного... аж глаза разбегаются!
P.S.
Можно подумать что раз он не брэндовый, то его можно только пристрелить? Он же мне как друг! Только заболевший. Ничего, за зиму поменяю навеску и вилку и прослужит еще 4 года.
Даже пока и не знаю что выбрать. Саму втулку я разбирал, и она меня не пугает, но вот обилие всяких кругляшочков, как минимум, настораживает. До пятницы оставлю его на работе, а там потеплее будет, заберу на выходные домой, залечивать. P.S.
1. Для ашанобайков LHM+ слишком роскошно. И бесполезно.
Можно подумать что раз он не брэндовый, то его можно только пристрелить? Он же мне как друг! Только заболевший. Ничего, за зиму поменяю навеску и вилку и прослужит еще 4 года.
s
smol
найчи,интересно выслушать версию
Купи сверло с победитом по бетону, слегка переточи и сверли.
D
DеN
можно при желании изготовить самому
Вот мое:
обычное перовое сверло по дереву d28, отлично справлось - цена 49руб в строительном магазине
а то
болгарка
токарным и фрезерным станками
сверло с победитом по бетону
главное
сообразительнось
;-)
Если эта картина пугает
да там делов-то: корпус барабана, втулка с собачками и пружинкой, гайка, несколько проставочных шайб, да пол сотни шариков...
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 20:44]
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.