Вопрос по установке аудиосистем
Ч
Чумаcher2
У скутера обшивка пластиковая сама по себе хило держится, да еще при падении и ударах на нее нагрузка от боксов ляжет....поотлетает к чертям......плюс хреновый резонанс и дребезг на большой громкости.....Крепить аудиосистему по уму надо к промежуточным кронштейнам на раму.
На веле это стоит на консольном или полном багажнике , и закреплено к раме (подседелу или заднему подвесу)....Можно встроить аудиосистему в комплектный кофр сзади. но это будет система небольшой мощности.....
У меня есть кофр от скутера "Стелс", так я даже пытаться в него пихать что-то мощное не стал - толщина стенок не та ....
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 18:06]
На веле это стоит на консольном или полном багажнике , и закреплено к раме (подседелу или заднему подвесу)....Можно встроить аудиосистему в комплектный кофр сзади. но это будет система небольшой мощности.....
У меня есть кофр от скутера "Стелс", так я даже пытаться в него пихать что-то мощное не стал - толщина стенок не та ....
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 18:06]
Кофры именно от скутеров кал . От стальной рамы внутри усилители кронштейны и к ним снаружи черес пластик нормальный багажник . Кофры в любом случае буду брать во всяких там супер строях усиленные для перенски оборудования . Они и крепче и надежней .
B
BRAVO
А на кокого плана системы договорились? Сколько динамиков, наличие усилителей, тип головного устройства ??? Как вопрос питания решен?
s
sUser-N
я люблю джаз и транс послушать и не всегда дома
Джаз очень сложно слушать в шумном месте, т.к динамический диапазон у него очень большой - может быть 40-50 дБ. Поэтому это клубная музыка, либо концерт-холла. А динамический диапазон транса можно пожакать до 10 дБ - мозг даже лучше будет сносить. На моторном в принципе не слушаю транс, иначе это заканчивается "прихватом". Если еду куда-то и очень охото музыкальное сопровождение в пути, то вкладыши в уши и сверху шлем. Плейер в рюкзаке сзади. Только потом шлем снимать болезненно. Уровень можно выставить любой - у меня пиковые моменты могут быть до 118 дБ, но обычно чтобы слышать окружение много не делаю. Почему ты не хочешь использовать "уши"? Этож удобнее для двухколесных.
обычно динамики начинают хрипеть , чуть
прибавиш
А там не всегда динамики хрипят по причине их самих, обычно это проблемы усилителя, т.к. идет ограничение по питанию. Потому что акустику в 10 Вт можно спокойно использовать до 30 Вт, но вот с усилителем сложнее - если он на 10 Вт, то "вытянув" с него 20 Вт, из которых получится 10 Вт за счет третьей и дальше гармоник, т.е. линейных искажений... Еще и нелинейные будут обязательно.
Джаз очень сложно слушать в шумном месте,
Место обитания всей этой системы привинченой к скутеу не будет город .
"уши"? Этож удобнее для двухколесных.
Удобнее и дешевле согласен . Однако люблю как знают тут , тусы иногда собирать , и музыку паслушать . Тут кароче есть тема пересеть на моторный подвес , и музыку хотелось бы с собой :-) . Не ну можно тупо современную версию бумбокса тупо на багажник привязать , но я люблю что все одно к одному было . Поставить красивые кофры и в них все встроить .
Дата:љљљ23 Ноя 2011 11:41
Привет, хотел показать такую статью. Может кто-то поделится своими мыслями, как облегчить саму систему, чтобы она стала легче? Если кто-то делал, то выкладывайте свое решение, если оно не представляет собой секрет.
"Тема портативного аудио на велосипеде часто становится актуальной после
регулярных покатушек. Само по себе катание на велосипеде с группой алкобайкеров (зачеркнуто) друзей не похоже на обычные встречи. Большую часть пути все находятся в молчании. От монотонного кручения педалей и относительно бедного ночного разнообразия перед глазами (днем ведь работаем, а катаемся
вечером) нечто под названием желание переходит в скуку. Скучно долго монотонно молча крутить педали, одиноко. Какой выход?"
http://habrahabr.ru/blogs/DIY/133035/
В принципе можно рассмотреть и такой вариант , но хотелось бы мнение спецоф услышать .
Ч
Чумаcher2
Вот самый компактный в мире достаточно мощный саб.....Инновационные технологии.... цена 10 тыр (пассивный)....
http://www.incars.ru/ru/node/1049
Мощность (номин./макс.) 250/700 Вт
Чувствительность 92 дБ/2,83 В/м
Номинальное сопротивление 2х4 Ом
Габаритные размеры 405х180х150 мм
http://www.incars.ru/ru/node/1049
Мощность (номин./макс.) 250/700 Вт
Чувствительность 92 дБ/2,83 В/м
Номинальное сопротивление 2х4 Ом
Габаритные размеры 405х180х150 мм
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.