Люфтят новые втулки (FR/DH)
Поставил новое колесо на втулке под ось 20мм SRAM X9 на вилку M66 заметил приличный люфт. То же на заднем. Кто сталкивался с подобным? Как исправляется?
s
smol
Как исправляется?
Надо пойти к J. Random Psycho, он те разъяснит, что это хорошо. Или ты банально собирал колеса у вышепоименованного.
Поставил новое колесо на втулке
под ось 20мм SRAM X9 на вилку M66 заметил приличный люфт. То же на заднем
И как тебе удалось назад 20мм поставить?
Как исправляется?
Для сего действа надо бы диагностировать: хде этот люфт происходит?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2011 21:55]
s
sUser-N
новое колесо на втулке под ось 20мм SRAM X9 на вилку M66 заметил приличный люфт. То же на заднем
Нехило, однако. У меня на моторном аппарате задняя ось-то вообще несурьезная 15мм, а тут вел с задней 20мм... Может на заднем колесе не та втулка стоит? А вообще чему там люфтить, если спереди 20мм ось стягивает в дропаутах втулку, а втулка ходит по встроенной в нее полой оси и эта ось нормально стягивается. Сзади аналогичная конструкция на 12мм оси, но там только еще барабан под кассету.
J
J. Random Psycho
Надо пойти к J. Random Psycho, он те разъяснит, что это хорошо. Или ты банально собирал колеса у вышепоименованного.
Смол в своём типичнейшем бреду.
Чего стоят только заявления об свойствах втулок, не основанные на знании их устройства, и, более того, сделанные даже БЕЗ ГУГЛЕНИЯ.
SRAM X9 -- ВТУЛКИ НА ПРОМАХ. УЧИ МАТЧАСТЬ!
И да, в мемориз.
Поставил новое колесо на втулке под ось 20мм SRAM X9 на вилку M66
заметил приличный люфт. То же на заднем. Кто сталкивался с подобным? Как исправляется?
Если увижу -- смогу сказать точнее.
O
Ouninpohja
банально собирал колеса у вышепоименованного.
Что ты бесишься дурик, раб теорем. Какая собака тебя укусила? (с) Ю. Шевчук
J
J. Random Psycho
Однако, типичнейшая версия люфта передней втулки на промах под 20 мм отпадает. SRAM X9 передняя под 20 мм устроена грамотнее, чем многие ей подобные.
Если что, я (хотя бы) только что перебрал 2 передних втулки на промах. Обе разной конструкции. В т. ч. одна подобная X9. Кагбе чутка знаю, о чём говорю.
ЗЫ
Задняя Х9 не под 20 мм, разумеется.
Есть варианты под стяжку 5 мм и под сквозные оси 12 мм (135 и X12).
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2011 02:48]
Если что, я (хотя бы) только что перебрал 2 передних втулки на промах. Обе разной конструкции. В т. ч. одна подобная X9. Кагбе чутка знаю, о чём говорю.
ЗЫ
Задняя Х9 не под 20 мм, разумеется.
Есть варианты под стяжку 5 мм и под сквозные оси 12 мм (135 и X12).
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2011 02:48]
J
J. Random Psycho
Чего стоят только заявления об свойствах втулок, не основанные на знании их устройства, и, более того, сделанные даже БЕЗ ГУГЛЕНИЯ.
"Но это ещё не всё!" Ведь мои слова о необходимом люфте втулок относятся только к следующим одновременно выполняющимся условиям:
1. Втулки на радиально-упорных подшипниках.
2. Втулки с креплением, при котором ось сжимается между дропаутами.
3. Наличие люфта только в СВОБОДНОМ состоянии втулок. Т. е. когда они НЕ зажаты в дропауты.
Причём я описывал эти условия в той теме, где это началось. И то, что смол распространяет мои слова на общий случай, будто бы я говорил это относительно ВСЕХ втулок, есть грязный демагогический приём.
В данной теме это означает, что люфта быть не должно ни в зажатом, ни в свободном состоянии втулок. Поэтому надо смотреть. Втулки X9 устроены так, что люфта на них (новых и не бракованных) быть не может.
s
smol
Смол в своём типичнейшем бреду.
Что ты бесишься дурик, раб теорем
Нервные какие.
s
smol
1. Ну, ты на правильном пути.
2. Типерь приложи палец к стыку фтулка-ось и покачай колесо.
ЗЫ. Ибо моей фантазии не хватает, чтоб придумать причину люфта в новых фтулках.
2. Типерь приложи палец к стыку фтулка-ось и покачай колесо.
ЗЫ. Ибо моей фантазии не хватает, чтоб придумать причину люфта в новых фтулках.
G
Gastello
Шурик, хватит убивать велосипеды, купи кроссовый мотоцикл.
Моцики тоже жалко...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.