Wanted: шток 1 1/8" от сломанной вилки (алю/углерод)
n
n13
Для захватывающих и увлекательных экспериментов, о результатах которых будет поведано позже, разыскивается шток 1 1/8" от вилки из углеволокна (карбон) или алюминиевого сплава. Хромомолибден и прочий железиум, к сожалению, не подойдёт.
От короны или её остатков шток, коли такое дело, я смогу отделить самостоятельно. :-)
Лишнее верну! (если надо, конечно)
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 22:07]
От короны или её остатков шток, коли такое дело, я смогу отделить самостоятельно. :-)
Лишнее верну! (если надо, конечно)
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 22:07]
n
n13
Вознаграждение обсудим! ;-)
M
Marcus Aurеlius
Ну есть такта
J
J. Random Psycho
Обрезки штоков годятся? Которые после установки остаются от новых вилок.
n
n13
Нет, к сожалению. Обрезки штоков годятся? Которые после установки остаются от новых вилок.
;-) Надеюсь вскоре увидеть.
Ну есть такта
W
Wolkow
Для захватывающих и увлекательных экспериментов, о результатах которых будет поведано позже
с нетерпением ждём. заинтриговал
J
J. Random Psycho
мертвая(даже не успела пожить) минута мрд
HOLY SH1111T!!11111
можно узнать подробности в ЛС?
какого года минута и что с ней?
Возможно, дербан.. скажем, Превед 232 интересуется детальками Absolute+..
f
123321fff
мм. дербан ! а штаны какого цвета и под какую ось?
и тоже подробности интересуют.
n
n13
даже не успела пожить
узнать подробности
подробности интересуют
Не томи, рассказывай скорей сию печальную историю! :-)
J
J. Random Psycho
а штаны какого цвета и под какую ось?
штаны белые, под эксцентрик и сломаны в гарилле..
докладываю
Сломали при перелете неакуратные грузчики авиакомпании, с которой вроде бы удалось решить вопрос мирным путем(заказал новую, уже пришла, осталось выслать чек в А/К и они должны клмпенсировать ремонт). сломаны не только штаны в горилле, но и погнута корона, ноги теперь не параллельны + одна из крутилок тоже работает невнятно как то, с "закусами". подозреваю что кишки живы. потому разбирайте, кое что себе оставлю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нога с воздухом не тронута - т.е. все внутренности годны на запчасти. во второй что то с отскоком, возможно просто погнут шток "крутилки"(не выяснял).
Если кто подскажет, что с нее можно взять в пользу Никсона и Р7, буду благодарен.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 22:08]
Сломали при перелете неакуратные грузчики авиакомпании, с которой вроде бы удалось решить вопрос мирным путем(заказал новую, уже пришла, осталось выслать чек в А/К и они должны клмпенсировать ремонт). сломаны не только штаны в горилле, но и погнута корона, ноги теперь не параллельны + одна из крутилок тоже работает невнятно как то, с "закусами". подозреваю что кишки живы. потому разбирайте, кое что себе оставлю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нога с воздухом не тронута - т.е. все внутренности годны на запчасти. во второй что то с отскоком, возможно просто погнут шток "крутилки"(не выяснял).
Если кто подскажет, что с нее можно взять в пользу Никсона и Р7, буду благодарен.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 22:08]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
они должны клмпенсировать ремонт
ты бы пока не дербанил её. пусть сначала компенсируют.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 22:08]
V
VIT57
Ребята! Чтоб такого в последующих перелётах за бугор не случилось,ставьте в место колеса пустую втулку,трубку,эксцентрик с трубкой,болт с трубкой или болт с гайками и затяните и будет Вам за бугорная благодать да тишь и веселуха.Аминь!
вообще-то там стояла распока(кот. стандартно с велами идет новыми), ее осколок слегка виден на фото, сдева в центре. Но я думаю даже втулка не спасет от падения, по вилке явно видно, что весь пак совершил приземление врямо на регулятор отскока(синяя ручка снизу), т.к. он деформирован.
п
превед № 232
Превед 232 интересуется детальками Absolute+
Зотверждаю. Крышечка, пружинки и два шарика меня очень поправят :-)
J
J. Random Psycho
Крышечка, пружинки и два шарика меня очень поправят
ещё переходничок, стопорное колечко..
лучше весь демпфер сжатия брать, чтобы лишний раз это колечко не гнуть.
а то вдруг повторится казус.
раз оно даже с завода может не выдержать..
f
123321fff
меня очень поправят :-)
я когда перебирал свою мрд , аккуратно в пакет сложил мелкие детальки. отлучился на 5 минут а девушка решила пропылесосить ,в итоге полтора часа я искал в пылесосе эти пружинки ,шарики так как пакетик разорвало . сильно нервничал )
J
J. Random Psycho
,в итоге полтора часа я искал в пылесосе эти пружинки ,шарики
Во-во, а тут ещё и вся регулировка вылетела и протерялась в пути.
Т. е. на дне чёрной крышки виднеется торец иглы регулировки НК и совсем чутка травит маслом (это нормально). Остальные детальки на дороге где-то.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
извиняюсь что опять влез в чужую тему. хочу поинтересоваться. купил б/у-шную вилку SR Suntour XCR. погуглив (искал как разобрать чтоб масло сменить, вроде подмерзает, хотя и после обслуживания вилка)натолкнулся на такой апгрейд.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=51952
разумная кулибинщина, или ресурс вилки уменьшится в разы? и где пружину взять другую?
на сколько там вообще этот эластомер нужен?
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 02:00]
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=51952
разумная кулибинщина, или ресурс вилки уменьшится в разы? и где пружину взять другую?
на сколько там вообще этот эластомер нужен?
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 02:00]
J
J. Random Psycho
разумная кулибинщина, или ресурс вилки уменьшится в разы?
Ресурс не должен уменьшиться, энергию берут на себя пружины.
Зачем ход увеличили, не очень понятно.
И в чём цимес КК вилки, жёсткой за счёт пружины в начале хода, тоже.
А главное, что напрягает -- это картридж демпфирования с азотной камерой. Как оно будет жить на морозе, например. Ну и масло отработанное менять как (надо смотреть картридж вблизи).
и где пружину взять
другую?
вот с этим самая заморочка. Дербанить другие вилки, разве что.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 02:19]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
менять как (надо смотреть картридж вблизи).
гы. значит мне точно в этот картридж лезть не стоит.
читал что оружейные пружины приспосабливают. то ли от пневматической винтовки, то ли от помпового ружья.
про необходимость эластомера можно поподробней?
прочитал что " теоретически должен был выполнять роль буфера сжатия, смягчая сильные удары", а сильные удары это как ? мне максимум с 50см прыгать придётся. думаю даже 40см.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 02:38]
п
превед № 232
с азотной камерой
Азот менее чувствителен к перепаду температур.
про необходимость эластомера можно поподробней?
Зимой очень плохо работает.
K
KSBL
Азот менее чувствителен к перепаду температур.
чушь это все!
изучаем состав атмосферного воздуха, недолго думаем...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
атмосферного воздуха, недолго думаем...
а как "атмосферный воздух" чувствителен к перепадам температур?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.