Перепевки: ваше отношение

SNoGo
Люди деньги зарабатывают. Не хотите — не помогайте им зарабатывать.
2 / 0
От пользователя DarkWit
все перепевки песен Высоцкого просто раздрозжают.

А вы слушали, теперь уже раритетный, диск "Странные скачки" посвященный памяти Высоцкого? Если нет то очень советую, чего только перепевка Шевчука стоит, не говоря уже про другие треки.
"Кинопробы" в целом не слишком удачный проект, но есть пару стоящих произведений. Опять же, к примеру, взять песню "Генерал" в исполнении БГ.
А если взять "Детский сад. Штаны на лямках", по моему весьма удачные кавер-версии песенок из мультфильмов.
Да много примеров можно найти, в перепевке главное чтоб исполнитель был стоящим, чтоб мог привнести свое прочтение песни и в то же время оставить стиль автора.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2007 11:53]
0
John Dow
Мне нарвится "Лежит на грунте наша субмарина" Разных людей..Гопники унауменко тоже неплохо перепели но не помню кто..а так не люблю требьюты..а..еще Детскийсад штаны на лямках, там Каберне денев очень сильно спели
0
-вомбат-
От пользователя DarkWit
это как земфира перепела Кукушку


ага это вообще хорошо получилось.
в остальном к перепевкам отношусь скорее отрицательно, особенно когда перепевают всякие поп-говнюки...
в другом случае попадаются интересные варианты.
0
vo la kroms
От пользователя n13


Интересно: к чему тогда отнести то, что играется в трамваях и электричках? Ведь за деньги поют песни других людей. При этом хороших исполнений я почти не слышал, а дествительно заполнилось только одно (мужик в электричке Туапсе-Сочи не просто хорошо пел, он еще ходил по вагону и общался с пассажирами).
К тому же, в отличие от тех, кто поет по телевизору или радио, этих музыкантов можно отключить только путем физического воздействия непосредственно на тело исполнителя, что уже является противозаконным.
1 / 0
Чего тут обсуждать? Хорошие каверы — это хорошо, плохие — плохо :-) А вообще, вопрос типа "бесят ли вас песни Киркорова?". Да нет. Я их не слушаю, они и не бесят :-)
0
аlgiz_,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...
Я еще могу понять, когда перепевают песни мертвых, но когда это делают с живыми – это уже перебор. Как вам послушать в троекратном исполнении Потерянный рай или Грязь Кипелова? (Кипелов, Ария, Артерия) Я думаю это еще не предел О_о

ЗЫ: Бутусову микрофон не давать, свое сочинить и спеть не может, так чужое испортит
0
kriptonoviy
Ну про Кипелова - Арию поспорить можно, все-таки в старом составе исполняли музыку Холстинин, Дубинин, Кипелов пел, последующие версии - частично, но все же авторские,
0
Rivfader
Ну про Кипелова и про арию это скорей не перепевки а исполнение этих песен все тем же Кипеловым только с разными музыкантами......а если уж говорить о Кипеловских перепевках то пробил час и беспечный ангел по моему очень даже хорошо получились......
0
Vectra
А как Макс Покровский спел песенку - "На Тихорецкую состав отправится"...
0
А.Павлов
От пользователя vihor1
Единственный талантливый плагиатор - А. С. Пушкин. Из гомна делал конфетку. Остальные - наоборот.

Хм... А как же А.Толстой и его Буратино? А как же А.Волков (Изумрудный Город и т.д.), или Н.Носов (Незнайка), да и Михал Юрич Лермонтов не брезговал пересказами (Мцыри). Не слишком ли сильное заявление насчет "остальных"?
От пользователя n13
Помните, была песня "Последняя электричка". Автор текста -- М. Ножкин, композитор -- Д. Тухманов. Исполнял её, как многие помнят, Эдуард Хиль.

Вынужден поправить - песня "Последняя электричка" была впервые исполнена (и исполнялась после многократно) Владимиром Макаровым. Старшие зрители "Огоньков" (тех еще, старых) могут еще помнить "видеоклип" на эту песню, где Макаров поет на фоне декораций Ж/Д пути.
От пользователя torrio
И как их назвать - перепевками "энималзовского" оригинала, или просто новым видением музыкального материала? (к слову, вроде и Animals были не первыми)

Ваша правда - Animals были далеко не первыми. По легенде стихи былы написаны Нью-Орлеанской проституткой в позапрошлом веке, а несколько позже - в 900-е годы прошлого века положены на музыку безвестными орлеанскими музыкантами. С тех пор она была достаточна известна на юге и исполнялась множеством исполнителей, а на "большую сцену" ее вывел Боб Дилан. Вариант Энималз - в лучшем случае в первой сотне, но, несомненно - самый сильный (хотя Santa Esmeralda тоже неплохой вариант предложили). По поводу самого вопроса чуть ниже.

А вот несколько примеров безусловно удачных препевок -
Led Zeppelin (1969) - половина треков на пластинке каверы композиций 30-40-хх годов, одна - обработка народной песни (Babe I'm Gonna Leave You).
Их же платинка 1970 года - Whole Lotta Love (автор - W.Dixon. ориентриовочно - конец 30-хх годов) - вообще вошла в историю музыки уже как рок-стандарт.
Hey Joe - Джими Хендрикса, пожалуй, самая известная трактовка народной псни, но немногие слышали не менее впечатляющие исполнения Seal и Роберта Планта.
I will Survive (в оригинале Дайана Росс) - в исполнении The Cake выглядит намного более убедительной, так же как и Shade of Pale в исполнении Anny Lennox (оригинал - Procol Harum). Примеров таких удачных "перепевок" великое множество.
Среди рокеров 60-хх вообще было модно делать каверы старых вещей, многие группы промышляли на этом - The Beatles, Rolling Stones, The Monkyes, The Birds, в основном еропейские.
В 70-ее каверами занялись дискогруппы - Chilly, Boney M, уже упомниавшийся Euraption и т.д.. Наступили 80 - и группы "новой волны" вспомнили наследие, тут стоит Stray Cats упомянуть. и в 90-ее было то же самое и в XXI веке нисколько ситуация не изменилась. Каверы всегда делались в том стиле, какой моден на момент исполнения- на потребу публике, за редким, подчеркиваю - очень редким исключением.
А теперь собственно к вопросу torrio. В музыке есть такое понятие - стандарт. Для вальса это будут "Сказки венского леса", для оперы - "Тоска", для блюза - Waterfall, для джаза - Take Five, например, ну и так далее. Вопрос исполнения кавера , или перпевки - это вопрос мастерства исполнителя. Не "передачи души" оригинала, а именно исполнительского мастерства. И иногда перепевка звучит намного лучше оригинала. послушайте к примеру безликую и скучную вещь Боба Дилана "One More Cup Of Coffee" и то, что сделал из нее Роберт Плант, небо и земля.
То что вы слышите - результат отношения исполнителя не к оригиналу, а прежде всего к себе, как к исполнителю. Результат, как говорится налицо (точнее было бы сказать - в уши).
1 / 0
Катран
От пользователя vihor1
Вапче, авторскую песню перепевать неблагодарное дело. Автор пишет под свой голос,темперамент, понимание мира и т.д. от того спеть так же невозможно. Кто споёт как Высоцкий, Окуджава, Визбор, Подгородецкий, да в конце концов Юрия Антонова все песни знают, кто адекватно споёт??? То-то...

Авторская песня, пройдя испытание временем, становится народной песней. Имя автора забывают.Перепевки неизбежны.
0
Exruner
Купил сегодня МР3шный диск с классикой, а он оказался ремиксом. Как я не заметил?! С удовольствием избавлюсь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.