Вопросы о вилке

Ghash
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
так не делается. если человек зарабатывает этим деньги, то он не станет передавать опыт и умение.

Собственно, почему? Надо просто разделить переменные и назвать вещи своими именами: переборка вилки - это одна услуга, со своей ценой, а переборка вилки в присутствии заказчика - это другая услуга, с совсем другой ценой.
0
присутствие при переборке одной вилки не научит человека перебирать вилки. Кому то не надо и присутсвовать, просто начал перебирать и все, а кто то и посмотрев ничего не поймет. Тем более трудно установить прейскурант на обцчение. и скорее всего самому владельцу не выгодно.
2 / 0
Ghash
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Кому то не надо и присутсвовать, просто начал перебирать и все, а кто то и посмотрев ничего не поймет.

Ну да, все люди - разные. Кто-то сам по учебникам учится, кому-то нужно на уроки ходить, а кому-то индивидуальный подход и репетитор нужен. Почему нет-то? Если кто-то считает, что для понимания ему не хватает именно присутствия при переборке вилки мастером, сопровождаемой комментариями мастера, то почему бы и не дать ему попробовать? Ну не поймёт с первого раза - его проблемы.

Если спрос есть, почему бы нет?
0
Механик-вредитель
От пользователя Ouninpohja
попросил научить, научили

Значит ВНЕЗАПНО захотел научиццо
1 / 0
дело собственно в чем, пытался на других форумах объяснить людям как определить требуемый объем масла, даже мануальчик небольшой писал по амортам. Многим тупо лень залезть в поиск и прирепленную тему, чтобы прочитать и сделатью. Почему я таким леньтяям должен что то объяснять и учить? Есть очень большой процент, кто тупо не понимает, хотя ничего сложно там нет, все просто до смешного. Но видимо не судьба им перебрать вилки и аморты. Кроме того, обслуживать подвеску, и учить обслуживать подвеску, это две ОЧЕНЬ разные вещи. Меня вот никто не учил, сам всему учился, все там по законам логики и меаники. Поэтому считаю, что если человек дествительно хочет, сделает сам, без всякого обучения, ничего сложного там нет, а если не хочет, так плати денежку за работу тем, кто уже научился, кто знает и умеет. Принципиальная позиция, никого, кроме друзей, ничему не учить.
4 / 0
Ghash
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Почему я таким леньтяям должен что то объяснять и учить?

1. Потому что они за это платят :-)
2. Никто не говорит "должен", как никто не говорит, что это должен быть именно DarkWit. Вопрос был к категорическому "так не делается".
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Кроме того, обслуживать подвеску, и учить обслуживать подвеску, это две ОЧЕНЬ разные вещи

Разумеется, потому и пишу про две разные услуги с разными ценами.
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Поэтому считаю, что если человек дествительно хочет, сделает сам, без всякого обучения, ничего сложного там нет, а если не хочет, так плати денежку за работу тем, кто уже научился, кто знает и умеет. Принципиальная позиция, никого, кроме друзей, ничему не учить.

Принято.
0
ладно. что то я погорячился. да, если с человеком договорился, он заплатил, будь добр учить. К сожалению бывает другое, многие почему то считают, что если они тебе денег заплатили за ТО, то имеют полное право наблюдать за твоей работой, задавать 100500 вопросов, и вообще просвещаться за твой счет, и все за стоимость ТО.
3 / 0
Ghash
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
К сожалению бывает другое, многие почему то считают, что если они тебе денег заплатили за ТО, то имеют полное право наблюдать за твоей работой, задавать 100500 вопросов, и вообще просвещаться за твой счет, и все за стоимость ТО.

Халявщиков везде полно
0
smol
От пользователя Vеles -=Тусовка двухподвесов=-
я бы тебе не доверил перебирать вилку. пафосу много. понтов много


От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
евреистый барыга, свою же вилку перебирает за деньги.


От пользователя Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-
Кстати, да. Слов было очень много, а есть ли люди, которым лично Смол вилки перебрал


И чего они так разволновались?
Гаспада с растопырнными пальцами и упавшие с поребрика, вы можете перебирать свои вилки хде угодно.
Если хотите ко мне - мой тариф для вас будет тройным.
Заходите.

ЗЫ. Мне тоже не ведомо качество ваших вилок и колес - я, хвала аллаху, в них не нуждаюсь. Хе-хе.
2 / 5
Wolkow
От пользователя smol
Если хотите ко мне - мой тариф для вас будет тройным.
Заходите.

Вот ведь жадина... Ну нах, сам переберу...
1 / 0
От пользователя smol
Если хотите ко мне - мой тариф для вас будет тройным.

с какой стати кому то хотеть к тебе? ты ватокат, длинноходные вилки никогда не перебирал, как устроены только на картинке видел. про аморты и говорить нечего, в руках то хоть один держал? Такому криволапому троллю как ты, еще нужно доплачивать своим клиентом, за хамство.
3 / 1
Hиколя
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
задавать 100500 вопросов, и вообще просвещаться за твой счет

а кто то разве заставляет раскрывать "корпоративные секреты"? Заказчик с паяльником рядом стоит? промолчи да и все. :-D

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Принципиальная позиция, никого, кроме друзей, ничему не учить.

учить одно, а присутсвие заказчика другое. Я например пол часа в гугле потратил чтобы выяснить факт что нижнюю крутилку компрессии в 6-ках нужно зафиксировать головкой, а уже потом откручивать с нее картридж, что вообще то неочевидно. Если бы видел как это делает ктото другой, и без вяких обьсянений замечу, просто было бы проще потмо делать ту же операцию самому))
И не надо было ничего обьяснять, надо было просто увидеть, сэкономил бы 2 часа своего времени, а сокровенными знаниями мягко говоря там не пахнет))
заплатить несколько сотен за 2 часа экономии своего времени это нормально, а платить эти же деньги через каждые 50-100 часов катания ездя к мастеру на смену допустим масла, которая с закрытыми глазами при сноровке делается за 20 минут - верх идиотизма))
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.