ДТП: Олег Olboy1 & камаз ! 0_o
P
////\/\\Power
Подумайте, если бы действительно все этого хотели, сколько бы вы прожили?
Надейся на успех.
Но всегда будь готов к худшему.
G
Gans-alles
Заметила в последнее время камазы как то наглеют... ОООчень впритык обгоняют, хотя места для нормального обгона достаточно.
Нет, просто те гуань-доны которые три и более лет проработали на джамшутке теперь по выслуге садятся за фуры и бетономешалки, результат как говорится на лице.
Олегу здоровья.
S
S.T.A.N.
как раз вернусь из рейса и буду там. Сядите на водительское место и увидите.
Паша, ты шас на Вольве?
S
Starkweather
кто едет за вами.
И повторите судьбу младенца на Космонавтов - Индустрии
Z
Zinovy
И повторите судьбу младенца на Космонавтов - Индустрии
Вы о чём?
Вот как раз больше Олег и выступил в роли младенца, т.е. оказался справа и близко.
Т
Так
Хорошо, если авто, едущее СЗАДИ, держит скорость примерно РАВНОЙ веллерской. Но, если у них скорость выше (а обычно так оно и есть) , то водители часто думают,
что легко проскочат мимо веллера, и тут же (достаточно резко) перестроятся вправо практически вплоть до бордюра, ПОКА веллер ещё едет СЗАДИ (а иногда ПОТОМ и притормаживают если впереди едет другая машина, УЖЕ забыв про веллера)... Однако скорость веллера не настолько низка, как КАЖЕТСЯ
автоводителям (например, на спуске вполне может быть и 35-40 км-час), и поэтому при таком перестроении машины часто фактически "подрезают" веллера, прижимая его к бордюру (нечто подобное, возможно, и произошло в данном случае) и заставляя тем самым его резко тормозить, чтобы не въехать в
"автогонщика". Дабы избежать - объезжайте шире и плавнее, т.е. будьте всегда ПЕРЕД тем, кто едет за вами.
Но ещё хуже, если подобный обгон совершает большая, тяжёлая машина (грузовик, автобус)... Скорость у него может быть практически равна веллерской, но из-за большой массы и инерция гораздо больше, и, соответственно, при обратном перестроении такие "маховики" легко заносит даже на такой скорости на 30-40 см. И, даже если водитель планировал оставить 60-70 см до бордюра веллеру (чего достаточно в нормальных условиях движения по прямой), фактически остаётся всего 30-40 см... Я обычно стараюсь не соваться в "просвет" справа от таких махин. И, если впереди меня - препятствие на дороге, которое нужно объехать (стоящий автомобиль, яма, открытый люк, осколки, крупные камни), сначала смотрю; не едет ли достаточно близко сзади меня грузовик или общественный транспорт, способные создать подобную угрозу?.. Если едут, то лучше приторможу, и подожду, пока проедут, чем рисковать жизнью.
Особенно если учесть, что занос задней части в таком случае может доходить до 1 метра... когда тебя обгоняет нечто, возомнившее себя Шумахером, а за ней болтается многотонно-многометровое, оооооччень неуютно себя чувствуешь.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 11:06]
Z
Zinovy
...водители часто думают, что легко проскочат мимо веллера
Поэтому и не должны давать "проскакивать", пусть едут за веллером, НО!!! Веллер тоже должен перестроиться ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, и не создавая помех тем, в чью полосу он перестраивается.
[quote]
P
////\/\\Power
пусть едут за веллером
Веллер тоже должен перестроиться ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, и не создавая помех
"Веллер" в принципе является помехой, если он движется не по своей полосе (тем более, если он не дает "проскакивать"). А термина "перестроение" для "веллера" по-моему не существует...
P
////\/\\Power
не по своей полосе
да, я понимаю, что в Екатеринбурге нет таковой... И вообще к нам относятся типа:
- Вы все говно! Здесь вам не Голландия, аморт мне в зад! Это Раша, педаль мне в *опу! Раша даже из таких веллеров как мы делает настоящих мужчин, насос мне в анус! Вы что думаете, с вами здесь будут няньчиться, переключатель мне в ангар???)))
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 12:45]
G
Gastello
Веллер" в принципе является помехой, если он движется не по своей полосе (тем более, если он не дает "проскакивать")
Он является полноправным участником дорожного движения. Как и водители, пешеходы...
P
////\/\\Power
Он является полноправным участником дорожного движения. Как и водители, пешеходы...
Бесспорно, это так. Но это - в идеале. А в реале создаются такие печальные темы, как эта...
H
Hatorr
Он является полноправным участником дорожного движения. Как и водители, пешеходы...
бесспорно, как и то, что если он перестраивается, то должен придерживаться средней скорости потока и заблаговременно сигнализировать о задуманном маневре, что, в принципе, на скорости 45-60 км. даже в городе (по нашим ровным дорогам), довольно сложная вещь, поэтому не фиг перестраиваться и втискиваться между автомобилями, если не можешь гарантировать безопасность для других и, прежде всего, для себя! Кстати, этого правила придерживаются единицы велеров, обычно прут и на красный, и по разделительной полосе едут, и нагло лавируют между авто, создавая опасные перспективы
С
Сохатый
PS А что с Сохатым????
Встреча с гопниками на серой девятке в пятницу вечером не прошла даром
3 недели в гипсе...рука левая
Z
Zinovy
Встреча с гопниками на серой девятке в пятницу вечером
Где ты их нашёл-то???
5 копеек по поводу желания водетелей авто кого-то убить на дороге.
водитель ТС - это человек управляющий средством повышенной опасности (именно так закон понимает машину), поэтому в случае нанесения физических травм участникам движения водитель отвечает деньгами, а порой и своей свободой.
В случае водителей грузовиков, эти люди отвечают своей работой. Они зарабатывают тем, что водят грузовики. Если они не будут водить - не будет денег. Сами можете представить, что будет с их семьями.
Личное мое убеждения: большинство водителей, не хотят кого-либо травмировать/убивать. Тем более водители грузового транспорта этого не хотят делать.
Пожалуйста, оставте истерики на тему "нас хотят убить".
водитель ТС - это человек управляющий средством повышенной опасности (именно так закон понимает машину), поэтому в случае нанесения физических травм участникам движения водитель отвечает деньгами, а порой и своей свободой.
В случае водителей грузовиков, эти люди отвечают своей работой. Они зарабатывают тем, что водят грузовики. Если они не будут водить - не будет денег. Сами можете представить, что будет с их семьями.
Личное мое убеждения: большинство водителей, не хотят кого-либо травмировать/убивать. Тем более водители грузового транспорта этого не хотят делать.
Пожалуйста, оставте истерики на тему "нас хотят убить".
Личное мое убеждения: большинство водителей, не хотят кого-либо травмировать/убивать. Тем более водители грузового транспорта этого не хотят делать.
Ваше личное убеждение какое-то чисто умозрительное. Покатайтесь на узких трактах типа Чусовского, Полевского, Дегтярского.или, не приведи Господь, Арамильского Пары поездок вполне достаточно, чтобы безо всяких истерик люто возненавидеть водителей грузовиков, которые обгоняют настолько впритирочку, что потоком воздуха отбрасывает на обочину.
Не знаю, хотят они меня задавить, или нет, а также, дорожат ли они свободой и работой, но я на 100% уверен, что меня точно собьют, если я нечаянно вильну на полметра влево, объезжая выбоину, например.
А их куриных мозгов, видимо, не хватает, чтобы это понять и обгонять хотя бы за метр-полтора, что, кстати, почти всегда возможно.
Т
Так
Разумеется, не хотят. Утверждающие же это, как минимум, СКЛОННЫ к параноидальной акцентуации. большинство водителей, не хотят кого-либо травмировать/убивать. водители грузового транспорта этого не хотят делать.
На деле водители грузовиков и общественного транспорта (прежде всего автобусов) просто являются водителями не просто "средствами повышенной опасности" для веллеров, а "средствами КРАЙНЕ повышенной опасности". Причина просто - БОЛЬШИЕ габариты УМЕНЬШАЮТ (по сравнению со средствами транспорта меньших размеров) долю проезжей части, остающуюся для прочих участников дорожного движения, а ОСОБЕННО для веллеров, так как последние и по ПДД, и по логике вынуждены из-за меньшей скорости, чем обычная скорость потока, двигаться преимущественно ВНЕ этого потока; "возможно правее". А именно там, рядом с бордюром и остаётся ЕЩЁ меньше места, чем обычно, если рядом едет грузовик/автобус.
Кроме того, БОЛЬШАЯ масса таких махин увеличивает инерцию, что, как я выше показал, при маневрах ДОПОЛНИТЕЛЬНО уменьшают доступную долю проезжей части для прочих участников дорожного движения, а ОСОБЕННО для веллеров.
То есть даже не ЖЕЛАЯ кого-либо травмировать/убивать, уже лишь только самим ФАКТОМ движения параллельно с веллерами, водители грузовиков/автобусов создают не просто повышенную опасность, а ДОПОЛНИТЕЛЬНО повышенную опасность травмы/смерти веллеров.
P
////\/\\Power
например.
Нечаянно????????
Этот манёвр лично у меня не может быть нечаянным... Если в левом ухе жужжит, то я порой и не объезжаю яму. (иногда не получается перед ямой оглянуться - надо контроллировать путь). Да, не очень удобно перед велом, но он всё-таки железный предмет, а я - человек.
А их куриных мозгов, видимо, не хватает, чтобы это понять и обгонять хотя бы за метр-полтора, что, кстати,
почти всегда возможно.
"их куриные мозги" в таких ситуациях не должны ничего понимать - они сосредоточенно ведут большую массу железа по дороге, если сплошная - далеко не всегда получится наехать на неё (кому интересно - ознакомьтесь со штрафами для юр.лиц).
Представил себя водителем какой-нибудь фуры здоровенной, который обгоняет велосипедиста в притирку, дабы не нарушить ПДД... Мои мысли:
"ну, во-первых, он выехал на ПЧ. Либо должен глаз иметь на *опе, либо этим же местом должен очень хорошо уметь чувствовать, либо хотя бы зеркальце на руле слева. Хоп - увидел меня, свернул на обочину (дорога узкая, уступи, не сложно же!)
Во-вторых, почти прижался к сплошной линии. Можно посигналить, чтобы велосипедист понял, что за ним что-то едет большое, чему он мешает. А дальше он сам - либо свернет нанемного, либо будет на е1 говорить всем, что дальнобои прижимаются (когда у них ширина грузовика не позволяет уместиться на одной полосе с кем-либо...).
если сплошная - далеко не всегда получится наехать на неё (кому интересно - ознакомьтесь со штрафами для юр.лиц).
Давайте без "если". Страшнее всего - грузовики на Дегтярском. Там вообще нет разметки и весьма низкий трафик. И тем не менее, меня тамошние грузовики всегда обгоняют впритирку. А уж на Новомосковском всегда можно подать на метр левее, но почти никто этого не делает. Видимо, они считают, что
"их куриные мозги" в таких ситуациях не должны ничего понимать
M
Marcus Aurеlius
Всем добрый вечер....
Паша! Никто ни бибикает на шефской и не дудит в дудку! )))))) Ты где???))))
M
Marcus Aurеlius
"их куриные мозги" в таких ситуациях не должны ничего понимать - они сосредоточенно ведут большую массу железа по дороге
То что выше - не читал, но это - суть. Тренировать этих товарищей находясь на велосипедике.. как минимум - глупо.
В своё время жена въехала с права налево под МАЗ(на машине конечно), никакой загадки, почему так произошло - не было.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2011 14:46]
Т
Тапочек Большой
Паша, ты шас на Вольве?
нет, Стэн, у меня МАЗ. вместе с прицепом длинна 20 метров. это максимально разрешенная длинна автопоезда по правилам принятым в России. "Негабариты" не в счет.
O
Olboy1
Все, выписали, я дома. еще недельку-вторую дома приказано валяться.
M
Marcus Aurеlius
Все, выписали, я дома. еще недельку-вторую дома приказано валяться.
Не выпендривайся тут. Тут за грузовики разговор.
А серьезно - хотели завтра приехоть. Бананов-сушек-бубликов привезти.))
Т
Тапочек Большой
Все, выписали кучу колес...
Олег! Молодца! Поздравляю с выпиской!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.