На поляну станет быстро добираться)))))
В 2012 году начнутся продажи летающих ранцев
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-355962.html
Если перспектива обзавестись личным самолетом или вертолетом "не светит" в ближайшее время, а утолить жажду полета хочется, американские СМИ рекомендуют обратить внимание на более бюджетный вариант средства передвижения по воздуху - "джетпэк".
Эти ранцы, оснащенные реактивным двигателем, всего несколько лет назад использовались для выполнения трюков и регулярно "наведывались" на выставки и съемочные площадки Голливуда. Первое подобное устройство появится в свободной продаже уже в следующем году. Речь идет не о кустарном продукте, а о серийном товаре, который готовит к выходу на рынок новозеландская компания Martin Jetpack.
"Это вполне законное средство передвижения по воздуху, которое будет соответствовать всем требованиям Федерального авиационного управления США к сверхлегким летательным аппаратам", - заявляет главный конструктор и глава компании Гленн Мартин. По его словам, это устройство будет "скутером среди воздушного транспорта", то есть, не потребует получения лицензии пилота. Впрочем, от мотороллера у Martin Jetpack будут два больших отличия - вес в 242 килограмма и стоимость на уровне автомобиля премиум-класса - около 100 тысяч долларов.
"Но ведь это все равно дешевле, чем самолет, разве нет? И потом, не забывайте, что вам не понадобятся права, да и наслаждения вы получите гораздо больше", - расхваливает свой товар конструктор.
В компании немного лукавят, называя свое детище "джетпэком". От "классического" реактивного ранца у аппарата осталась лишь конструкция, а передвижение по воздуху осуществляется при помощи двух винтовых двигателей. Впрочем, характеристики Martin Jetpack все равно впечатляют. Он способен достигать скорости 100 километров в час, подниматься на высоту до 2,5 километра и держаться в воздухе около получаса при полном баке. При этом дозаправку можно производить на автомобильных АЗС - двухлитровый двигатель работает на обычном бензине. В Martin Jetpack подчеркивают, что аппарат прошел более тысячи полетных испытаний, кроме того, он будет оснащен парашютом. О том, что в компании серьезно подошли к безопасности будущих клиентов, говорит тот факт, что после покупки она обязывает пройти двухнедельный летный курс.
Новозеландская фирма ожидает интереса к своему продукту не только от обычных людей. Martin Jetpack при установке модуля дистанционного управления превращается в высокоманевренный беспилотный летательный аппарат, способный нести груз почти в 150 килограммов. Это наверняка заинтересует Пентагон и военные ведомства других стран, передает ИТАР-ТАСС.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-355962.html
Если перспектива обзавестись личным самолетом или вертолетом "не светит" в ближайшее время, а утолить жажду полета хочется, американские СМИ рекомендуют обратить внимание на более бюджетный вариант средства передвижения по воздуху - "джетпэк".
Эти ранцы, оснащенные реактивным двигателем, всего несколько лет назад использовались для выполнения трюков и регулярно "наведывались" на выставки и съемочные площадки Голливуда. Первое подобное устройство появится в свободной продаже уже в следующем году. Речь идет не о кустарном продукте, а о серийном товаре, который готовит к выходу на рынок новозеландская компания Martin Jetpack.
"Это вполне законное средство передвижения по воздуху, которое будет соответствовать всем требованиям Федерального авиационного управления США к сверхлегким летательным аппаратам", - заявляет главный конструктор и глава компании Гленн Мартин. По его словам, это устройство будет "скутером среди воздушного транспорта", то есть, не потребует получения лицензии пилота. Впрочем, от мотороллера у Martin Jetpack будут два больших отличия - вес в 242 килограмма и стоимость на уровне автомобиля премиум-класса - около 100 тысяч долларов.
"Но ведь это все равно дешевле, чем самолет, разве нет? И потом, не забывайте, что вам не понадобятся права, да и наслаждения вы получите гораздо больше", - расхваливает свой товар конструктор.
В компании немного лукавят, называя свое детище "джетпэком". От "классического" реактивного ранца у аппарата осталась лишь конструкция, а передвижение по воздуху осуществляется при помощи двух винтовых двигателей. Впрочем, характеристики Martin Jetpack все равно впечатляют. Он способен достигать скорости 100 километров в час, подниматься на высоту до 2,5 километра и держаться в воздухе около получаса при полном баке. При этом дозаправку можно производить на автомобильных АЗС - двухлитровый двигатель работает на обычном бензине. В Martin Jetpack подчеркивают, что аппарат прошел более тысячи полетных испытаний, кроме того, он будет оснащен парашютом. О том, что в компании серьезно подошли к безопасности будущих клиентов, говорит тот факт, что после покупки она обязывает пройти двухнедельный летный курс.
Новозеландская фирма ожидает интереса к своему продукту не только от обычных людей. Martin Jetpack при установке модуля дистанционного управления превращается в высокоманевренный беспилотный летательный аппарат, способный нести груз почти в 150 килограммов. Это наверняка заинтересует Пентагон и военные ведомства других стран, передает ИТАР-ТАСС.
D
Diamond_Cat
А вот прототип летающего мотоцикла, правда, его серийно еще не производят:
http://www.etoday.ru/2011/08/hoverbike.php
здесь винты расположены не сверху от пилота, а спереди и сзади, и сидит он как будто верхом на метле :-)
http://www.etoday.ru/2011/08/hoverbike.php
здесь винты расположены не сверху от пилота, а спереди и сзади, и сидит он как будто верхом на метле :-)
J
J. Random Psycho
"Когда же в третий раз Иваныч
Над огородом поднялся,
Соседи выхватили ружья
И сбили мразь."
(всё те же Mindless Art Group)
ЗЫ
а вообще, очень хочется летать, конечно
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 16:00]
Над огородом поднялся,
Соседи выхватили ружья
И сбили мразь."
(всё те же Mindless Art Group)
ЗЫ
а вообще, очень хочется летать, конечно
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 16:00]
В
!Во Сне Travel+
а вообще, очень хочется летать, конечно
только не на аппарате, а так, сосбвтенными силами
или на препарате хотя бы. временного действия
я же говорил, что скоро мы будем опасаться не только водятлов, но и падающих на головы вертолетчиков ))
А идея клевая! Люди хотят летать, людям на земле тесно! Молодцы, что реализовали!
А идея клевая! Люди хотят летать, людям на земле тесно! Молодцы, что реализовали!
прототип летающего мотоцикла
Угу, только он так и не полетел.
Ни одной его фотки, в воздухе.
На стабилизирующих ремнях, не считается.
Это не 3000м, и не "свободный полёт"
S
ST68
Ни одной его фотки, в воздухе.
Карлсон наше фсё!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У кого найдется сто шт баксов на эту корягу тот без проблем купит залифтованый додж рэм на нереальных колесах каторому дорога до поляны детский лепет .
К
Кладоискатель(Ch0de)
А если с этой хренью за спиной, да на веле разогнаться, можно рекорд скорости какой-нибудь побить, если выживешь....
с этой хренью за спиной, да на веле разогнаться, можно рекорд скорости какой-нибудь побить
Вес 200 с лишним кг. положительная тяга под 200кг плюс веса аппарата, нужен квадроцикл, чтобы это везти. Но дальность (при условии дороги в нужном направлении) резко возрастёт, не будет тратиться тяга для вертикального вектора.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.