помогите разобратся с тормозяшками

в общем кларки мои накрылись медным тазом, решил взять нормальные дх тормоза, остановился на хопах. и вот ведь незадача, есть две модели с одинаковыми ценами - Hope Tech V2 / Hope Tech M4
у M4 как я понимаю калипер (надеюсь правильно назвал :D) в два раза шире чем у V2, но судя по отзывам V2 хоть и меньшие по размеру колодок, но всё же лучше.
поэтому всё никак не могу понять, в чём разница то? на что это влияет. торможение более плавное, чувствительность меняется или ещё чего.... опытные, подскажите)
на всякий случай уточню что тормоза нужны для дх
0
123321fff
V2 мощнее,М4 чуть слабее .
дождемся Димы ,он сейчас все расскажет.
и да,выбор верный, никаких авидов :-)
1 / 1
От пользователя smart_de
дождемся Димы ,он сейчас все расскажет.

Ну тут я. Ачо вам рассказать? 8(
2 / 2
J. Random Psycho
От пользователя drontt
в общем кларки мои накрылись медным тазом

что и требовалось доказать.. очередная пара трупиков кларксов.

(меня не слушали, когда я ругал их)


От пользователя drontt

остановился на хопах

выбор правильный, скорее всего.

Saint 810 не вариант? Они тяжелее хоупов V2, но дешевле.
Но не любят морозов. Не так сильно, как 775, 975, но таки не любят.
Хоупам морозы пофигу.

От пользователя drontt
но судя по отзывам V2 хоть и меньшие по размеру колодок, но всё же лучше.

что значит лучше?
Они мощнее чем M4, да. Тяжелее. Роторы специальные, тоже тяжелее обычных.
Поршней 2 вместо 4, это проще.

Часто ставят так:
V2 203 мм на перед, M4 183 мм назад
V2 183 мм на перед, M4 160 мм назад
M4 203 мм на перед, M4 160 мм назад
(смотря какие горы, катаине и вес катальца)

главные преимущества хоупов (которых больше ни у кого нет в таком сочетании):

1. доступны все запчасти, даже после снятия модели с производства.

2. можно очень точно выставлять калиперы, т. к. калиперы и адаптеры фрезерованные, а крепления на раме и вилке можно отторцевать.


торцевалки IS и PM у меня есть. и ключи для переборки хоуповских калиперов тоже.


особенность работы хоупов -- очень линейная модуляция (не "хватают" резко). Это на любителя, но мне именно это нравится, особенно в переднем тормозе. Благодаря точному выставлению калипера и такой модуляции ничто с ними не сравнится по управляемости.

алсо, расход штатных колодок очень медленный.


ЗЫ
и я щетаю, что ставить хоупы без торцевания -- варварство, примерно как рулевую Cane Creek 110 или Chris King в неразвёрнутый стакан забивать молотком. А крепления практически на всех рамах и вилках с завода кривые. Даже на сантакрузах и фоксах.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 00:25]
6 / 1
Ouninpohja
заодно мембраны на ручки надо брать. тк дешевые, а потечь могут
жамкал у рендома м4. я бы на сказал, что там есть мощность, но это наверное первое впечатление. по крайней мере сильных отличий от х2 не заметил

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 01:11]
1 / 0
drontt
блин, это разорится можно))
сам тормоз - одна сторона 200 баксов
диски под V2 - почти 60 баксов каждый. и после этого у них дешёвые мембраны на ручки? как так?))
и ещё, огромное спасибо J. Random Psycho за такой развёрнутый ответ ;-)
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Ouninpohja
я бы на сказал, что там есть мощность, но это наверное первое впечатление. по крайней мере сильных отличий от х2 не заметил

а они более чем есть )

С прошлого вела я изменил только калипер, по сути. ротор тоже 160, ручка тоже Tech, шланг тоже пластмассовый, колодки тоже органические. Но калипер M4 вместо X2. И вуаля, чумовейший тормоз.

Я ещё сегодня привёл в чувство свой 775 прокаливанием колодок. Тоже перед и 160 мм, но шланг гудридж. Сравнив по свежим впечатлениям, могу сказать -- отличный тормоз, в начале нажатия хватает не как эликсир, но сильнее, чем M4. Но модуляция у хоупа лучше, и окончательная мощность повыше (когда вжамкиваешь от души, чтобы заблокировалось).

Кстати, мои ощущения совпадают с результатами измерений, сделанными на BikeRadar.


От пользователя drontt
и после этого у них дешёвые мембраны на ручки? как так?))

да у всех тормозов мелкие проблемки бывают. Вот у ручек Tech слишком большой периметр диафрагмы, надо было не так делать. Бывает, что диафрагмы подтекают (две моих ручки не текут, но вообще лотерея). Лечится герметиком или заменой диафрагмы.

Но это всяко более мелкая проблемка, чем Formula The One 2010, текущий у меня из калипера с новья. :puke:

Шиманы 775, как я говорил, без колхоза не переносят мороза.


С проблемками хоупов наиболее легко бороться (вот с формулой я встрял, калипер нечем разобрать), и это следует записать в их преимущества.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 01:54]
2 / 0
smol
От пользователя drontt
в общем кларки мои накрылись медным тазом,

Отдай их мне, а?

От пользователя J. Random Psycho
(меня не слушали, когда я ругал их)

Я б паталогоанатомом поработал.

А сам купи
От пользователя drontt
Hope

Хоть это и пустые понты. К тому же изрядно недешевые.

Вот понтово и недорого
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

От пользователя J. Random Psycho
Saint 810 не вариант? Они тяжелее хоупов V2, но дешевле.
Но не любят морозов. Не так сильно, как 775, 975, но таки не любят.
Хоупам морозы пофигу.

Как задолбали эти безграмотные мифотворцы!

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 18:23]


[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 09:19]
0 / 3
drontt
От пользователя smol
Отдай их мне, а?

только после покупки нормальных тормозов))
первый раз случайно заказал перед/зад обе на правую ручку руля, так что есть даже новые не юзаные кларки. первый месяц они работают отлично, для своей цены.


От пользователя smol
Вот понтово и недорого

прошлые мои недорогие тормоза были кларки, больше не хочется выкидывать деньги на ветер...

на морозе кататься люблю, так что шимано брать пожалуй не стоит.
остановлюсь на V2.

а по поводу роторов, в чём отличие? 203мм легче остановить как я понимаю, но на зад 160 ставят некоторые (один раз даже 120 или 140 диск видел)
потому что гнутся реже?
0
smol
От пользователя drontt
первый месяц они работают отлично, для своей цены.

Стисняюся спросить: чо же с ими такое приключилося через месяц? Никак колодки маслом засрал?

От пользователя drontt
прошлые мои недорогие тормоза

Дарагуля, ты не знаешь что такое Formula?

От пользователя drontt
на морозе кататься люблю, так что шимано брать пожалуй не стоит.

Не-не. Если денех дохера, любишь послушать сказки не ездивших в -30С и менять DOT раз в год - Hope твой выбор.

От пользователя drontt
а по поводу роторов, в чём отличие?

Первое и главное - понт. С 203 мм ротором никто не посмеет даже подумать, что ты не крутой перец.


От пользователя drontt
никак не могу понять, в чём разница то?

От пользователя drontt
тормоза нужны для дх

Все проблемы дх:
1. Перегрев.
2. Износ.

И первое и фторое немного меньше для колодок большей площади. Ну... чем больше площадь - тем меньше эти проблемы, где-то прямо пропорционально площади колодок.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 15:22]
0
J. Random Psycho
От пользователя smol
Вот понтово и недорого

Формула уже не та. :ultra:

От пользователя smol
Как задолбали эти безграмотные мифотворцы!

смололо под своим типичным градусом упоротости.

У МЕНЯ ЕСТЬ SAINT 810 и XT 775, И Я КАТАЛ НА НИХ ДО -10 С LHM+

Покупать дорогие тормоза, зная, что придётся колхозить в них круглые колечки вместо манжет -- это песец. :vis:


От пользователя smol
, любишь послушать сказки не ездивших в -30С и менять DOT раз в год - Hope твой выбор.

А это чё за бред?

-29 от -30 сильно отличается? И это только мой опыт, другие и ниже катали на хоупах, и всё ок.

Насчёт замены жидкости -- это ваще к чему? Если катание в горах, то ты (ну т. е. не ты, конечно, а те, кто не ссыт катать в горах) в ЛЮБОМ тормозе будешь менять DOT раз или 2 в сезон. А здесь годами можно не менять.

И уж конечно, запилить герметика по периметру диафрагмы, если не повезло с хоупом, ГОРАЗДО меньшая мерзость, чем колхозить левые манжеты в калипер шиманы. :ultra:



От пользователя drontt
по поводу роторов, в чём отличие? 203мм легче остановить как я понимаю, но на зад 160 ставят некоторые

Когда тормозишь при качении вела вперёд, то перед нагружается, а зад разгружается, поэтому обычно сзади так много мощности не надо, как спереди.

Вот в триале -- надо, чтобы сзади было ДОХРЕНА мощности, мало не бывает. Чтобы лёгким прижатием пальчика оставалось заблокированным, даже если ты на него приземлился с высоты 2-3 м. Но это далеко не всякая рама выдерживает.


ЗЫ
Не слушай смола, он теоретик в самом плохом смысле этого слова. Если его принимать всерьёз, то только в очень малых дозах и с подготовкой.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 16:47]
5 / 0
Ouninpohja
От пользователя smol
Дарагуля, ты
не знаешь что такое Formula?

а что такое формула? тормоза как тормоза. со своими нюансами и не более. имеют как положительные, так и отрицательные отзывы, как и любой другой продукт
0
smol
От пользователя J. Random Psycho
И Я КАТАЛ НА НИХ ДО -10 С LHM+


От пользователя J. Random Psycho
ДО -10 С


Ни смеши мои тапочки. -10С это вопще ни о чем.
Там можно катать на чем угодно - любая жижа пойдет, окромя воды.

От пользователя Ouninpohja
а что такое формула?

Просто взгляни на цену. И те сразу станет ясно - это то же что и Hope.

От пользователя J. Random Psycho
И это только мой опыт, другие и ниже катали на хоупах, и всё ок.

Я что-то вякнул супротив Hope? Тока Shimano тоже не имеет проблем в этой температурной области.
И я катал и другие...

От пользователя J. Random Psycho
Насчёт замены жидкости -- это ваще к чему?

Ваще к тому, что CHF 11S можна ваще не менять. Мелочь, а приятно. Даже LHM+ можна менять гораздо реже - раз в пять-десять лет.


[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 19:06]
0
От пользователя smol
Даже LHM+ можна менять гораздо реже - раз в пять-десять лет.

Считаешь, что оно практически не загрязняется всяким чорным микроУГ, как загрязняется масло в вилках и амортизаторах?
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя smol
Просто взгляни на цену. И те сразу станет ясно - это
то же что и Hope.

цена как цена за такой продукт. за хоршие вещи всегда приходится платить немало.
0
smol
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Считаешь, что оно практически не загрязняется всяким чорным микроУГ, как загрязняется масло в вилках и амортизаторах?

Откуда ЭТО в тормозах?

От пользователя Ouninpohja
за хоршие вещи всегда приходится платить немало.

Там есть формулы за полцены.
0
Ouninpohja
От пользователя smol
Там есть формулы за полцены.

для дх надо зе ван брать тогда уж. а не кантрийные оры.
0
J. Random Psycho
От пользователя smol
Ни смеши мои тапочки. -10С это вопще ни о чем.

Таки думаешь почему я не катал ниже -10 с ними?
Потому что им уже при -5 дурно! :ultra:
775 -- дубеют манжеты и течёт.
810 -- дубеют манжеты, рисковать на более низких температурах я не стал.

От пользователя smol
И те сразу станет ясно - это то же что и Hope.

Формула -- НИ РАЗУ НЕ ТО ЖЕ, что хоуп.
Хотя бы из-за противоположной политики обслуживания.

У формулы официально переборка делается через сервис-центры. Инструментов для разборки калиперов не продают.

У хоупа -- все запчасти и инструменты доступны.

Технологии разные, у формулы всё кованое, а на нижних моделях литое. У хоупа НЕТ нижних моделей, и всё фрезерованное (даже когда кованое было бы лучше).


От пользователя smol
Тока Shimano тоже не имеет проблем в этой температурной области.
И я катал и другие...

Ты катал на других моделях, не на тех, которые сейчас выпускают.

От пользователя smol
Откуда ЭТО в тормозах?

А вот попадает.
Во всякое Tektro -- очень быстро попадает.
0
От пользователя J. Random Psycho
Во всякое Tektro -- очень быстро попадает.

При прокачке Tektro Auriga Comp оттуда аж черная жыжа сочилась. Подтверждаю.
1 / 0
Виталий (BeerRider)
А как вы относитесь к тормозам Hyes Nine?
У меня уже четыре года стоят и зимой в -25 ездил. Нареканий вообще нету никаких.

простите, их больше не выпускают.
ох старый я стал :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 23:56]
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Виталий (BeerRider)
А как вы относитесь к тормозам Hyes Nine?

НРЖ )

ну я хаесы вообще как НРЖ рассматриваю, современные тоже (т. е. брать Stroker Ryde и не парицца). Хотя у меня хаесов считай что не было, кроме пары солов. Сужу по ощущениям от испытаний их на велах, с которыми работаю, и по отзывам хаесоводов.
0
drontt
увидел сейчас диски 203мм за 14 баксов Clarks Wavey
чем отличаются от Hope Disc V2 Rotor за 58 (!!!) баксов кроме понтов?
что за нано-мега-технолоджи там за такую цену?! стоит ли оно вообще того

ссылки на них на чейне, если что:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
0
smol
От пользователя drontt
чем отличаются от Hope Disc V2 Rotor за 58 (!!!) баксов кроме понтов?

1. Легше. Ибо люминиевый паук.
2. Скорее всего там "плавающее" крепление к пауку. Это имеет некоторую пользу - при сильном нагреве ротора, его меньше корежит.
3. Для притормозить - разницы никакой.

ЗЫ. Мохнатый даунхильщик должен знать такие вещи.

ЗЗЫ. Кларковский ротор - жуткое УГ. Я про внешний вид.

ЗЗЗЫ. Правда хоповские мне тоже не ндравятся.
0
J. Random Psycho
От пользователя drontt
увидел сейчас диски 203мм за 14 баксов Clarks Wavey
чем отличаются от Hope Disc V2 Rotor за 58 (!!!) баксов кроме понтов?

ээээ.

к хоупам V2 идут ТОЛЬКО хоуповские роторы для V2 :ultra:
или роторы Hope Trial.
0
smol
От пользователя J. Random Psycho
к хоупам V2 идут ТОЛЬКО хоуповские роторы

А на других хопы не тормозят чтоль?
Или у них собственное представление о размере 203мм?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.