Нереально бесит этого момента.

!Во Сне Travel+
От пользователя Nicky
История его возниконовения уходит в первые дни dirt.ru, с фразы кого-то из участников "поеду катать стритец". Тему удалили лет пять назад

я думал, слово "катать" изобрели раньше 8( как минимум на пару столетий :ultra:


От пользователя DeniZm
а мне дали. сижу в шерстяных носках и свитере

ну хоть кому-то повезло :hi:
0
beztrusоff
От пользователя DeniZm
а мне дали

а мне тоже уже дали :-)
бесит третий лишний
0
Ghash
От пользователя beztrusoff
бесит третий лишний

Третий - не лишний, третий - запасной. ;-)
2 / 0
beztrusоff
От пользователя Ghash
Третий - не лишний, третий - запасной.

я ждала этой реплики :-D
1 / 1
Ghash
Вдруг обнаружить, что в доме нет чая - как минимум, неприятно. :suxx:
2 / 0
!Во Сне Travel+
От пользователя Ghash
Вдруг обнаружить, что в доме нет чая

а у меня петрушка кучерявая повяла :ultra:
1 / 0
teichy
думала, меня уже ничем не прошибешь, однако.. нереально досадила д&&а из техподдержки, из-за некомпетентности которой пришлось терять N часов на переписку-созвоны-переустановку прог, повторно оплачивать услугу и в итоге так ее и не иметь.
ыыы, где они только берут таких (умниц), которые на озвученные сомнения в верности их рекомендаций отвечают со всей уверенностью "нет. нет" и "нет" - и все три раза неверно :ultra:, что подтверждает повторное обращение в техподдержу в другую смену, с результатом "теперь мы не можем вам ничем помочь"
0
beztrusоff
От пользователя teichy
нереально досадила д&&а из техподдержки

:-D побывав и с той и с другой стороны, могу сказать, что ду%%%ов везде хватает)

"что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!"ї
4 / 1
teichy
От пользователя beztrusoff
ду%%%ов везде хватает)
это да, но с какой стати я как потребитель должна оплачивать ошибки (глупость/некомпетентность наемных служащих) поставщика услуг?

поскольку речь шла о продукте, который местный поставщик услуг по сути перепродает, и не первый случай морального и материального ущерба в результате обращения в эту техподдержку, в целях экономии времени и нервов пришлось обратиться в отдел продаж непосредственно производителя услуг - откуда был получен ответ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не следовать ни одному из ранее полученных советов местной техподдержки :-D (что было очевидно для меня ещё позавчера). ..а дальше они разбирались между собой, что в данном случае - внезапно! ) - оказалось простым и быстрым способом воздействия на тех, кто делает из клиентов пострадавших, причем за их же счет )


От пользователя beztrusoff
все пешеходы - козлы
отсюда и далее речь мне не близкая, такой же нонсенс как "все мужики - ../ все бабы - .. "
даже не знаю, кто так думает, и почему) но точно не я
0
beztrusоff
От пользователя teichy
местный поставщик услуг по сути перепродает

несколько случаев таких наблюдала. большая московская компания - поставщик услуг связи, скупает местные маленькие, не предупреждая клиентов. это ещё может сопровождаться сменой номеров договоров и логинов :mad: опять же, без предупреждения клиентов. те, в свою очередь, оплачивая старые свои номера, естественно, не видят поступления средств. кто тут виноват? :confused:
0
Ghash
От пользователя beztrusoff
скупает местные маленькие, не предупреждая клиентов

Это нормально, клиенты купленной компании о факте покупки оповещаются уже постфактум и, как правило, через СМИ.
От пользователя beztrusoff
это ещё может сопровождаться сменой номеров договоров и логинов :mad: опять же, без предупреждения клиентов

А вот это уже нонсенс, номер договора вообще может измениться только при перезаключении договора, если я ничего не путаю, а перезаключение договора требует личного появления клиента в офисе компании.
От пользователя beztrusoff
те, в свою очередь, оплачивая старые свои номера, естественно, не видят поступления средств

А это вообще дикость. Все компании периодически делают вещи, вызывающие скачок претензионных обращений, но чтобы вот так, на ровном месте создавать себе геморрой...
1 / 0
teichy
От пользователя beztrusoff
скупает местные маленькие, не предупреждая клиентов
насколько корректно сравнивать разовую крупномасштабную процедуру слияния или поглощения со стандартной ежемесячной услугой, условия по предоставлению которой не менялись, как и поставщик? все "новшество" тут заключалось в голове оператора, который отвечал на звонок. ведь в моем простом случае обращение на другой уровень доказало ВРЕД советов местной техподдержки, последствия выполнения которых предлагалось оплачивать клиенту (по мнению и уверенному заявлению той же техподдержки. "что, собственно, и создало сюжет" )
0
beztrusоff
От пользователя Ghash
А это вообще дикость. Все компании периодически делают вещи, вызывающие скачок претензионных обращений, но чтобы вот так, на ровном месте создавать себе геморрой...

нисколько не дикость. известный сотовый оператор недавно сделал перерасчёт некоторых междугородних вызовов, изменив стоимость с 8 рублей на 28 :-D абонентам пришли счета на 2000р, 3000р и т.д.

От пользователя teichy
все "новшество" тут заключалось в голове оператора, который отвечал на звонок. ведь в моем простом случае обращение на другой уровень доказало ВРЕД советов местной техподдержки, последствия выполнения которых предлагалось оплачивать клиенту (по мнению и уверенному заявлению той же техподдержки. "что, собственно, и создало сюжет" )

ну тут несколько размыто описание ситуации. Вы имеете полное право подать жалобу или претензию компании на конкретного сотрудника, а то мало ли сколько народу ещё пострадает
0
Ghash
От пользователя teichy
последствия выполнения которых предлагалось оплачивать клиенту

У нас, когда на справку обращается абонент, который "попал на деньги" из-за ошибочной рекомендации консультанта, и факт ошибки консультанта подтверждается записью разговора, ему не только возвращают эти деньги, но и предлагают подарок на выбор.

Но для того, чтобы всё это заработало, абонент должен обратиться к консультанту, чтобы это заработало, иначе об инциденте никто не узнает. В данном случае точно последствия ошибки предполагалось переложить на кошелёк клиента?
0
Ghash
От пользователя beztrusoff
нисколько не дикость. известный сотовый оператор недавно сделал перерасчёт некоторых междугородних вызовов, изменив стоимость с 8 рублей на 28 :-D абонентам пришли счета на 2000р, 3000р и т.д.

Да-да, я даже очень в курсе ситуации :-) Тут со скачком претензий можно смириться, это вынужденная мера. А вот терять платежи абонентов на ровном месте... Разгильдяйство в чистом виде.
0
beztrusоff
От пользователя Ghash
Да-да, я даже очень в курсе ситуации

таки я знаю ваше место работы теперь :-D

От пользователя Ghash
Разгильдяйство в чистом виде.

это очень мягко и мило сказано :-)
0
Ghash
От пользователя beztrusoff
таки я знаю ваше место работы теперь

Таки я и не пытался скрыть :-D
От пользователя beztrusoff
это очень мягко и мило сказано

Не могу ж я при дамах матом :-) К тому же забанить могут
0
Ghash
Сегодня, кстати, второй раз за сезон через руль перелетел. Очень бодрит...

В прошлый раз, что примечательно, перелетел на скорости около 2-3 км/ч :-)
0
teichy
От пользователя Ghash
В данном случае точно последствия ошибки предполагалось переложить на кошелёк клиента?
абсолютно! второй консультант подтвердил ошибку первого и вытекающую из неё необходимость повторной оплаты с моей стороны. на это ему был задан вопрос, почему я должна оплачивать ошибки службы техподдержки. в ответ пообещали провести внутреннее расследование - и только. а мне оно зачем? ) сумма-то смешная.. конечно, если каждый доверчивый клиент подарит по такой сумме хотя бы раз в год, кто-то неплохо на этом заработает. мне было жалко время - в частности, на дозвоны в эту самую техподдержку за дни непредоставления услуги. когда в сутки спишь по 2-4часа потому что ничего не успеваешь и сам себе не принадлежишь, непоколебимая самоуверенность тех, кто так запросто отнимает пару часов впустую и получает за этот "труд" оплату, может изрядно высадить)) и да, вот сколько времени мы сейчас потратили на обсуждение 1 поста, которого могло бы не быть, если бы некий консультант не посоветовал вредное? :-D по моему убогому разумению, если не знаешь предмет, лучше не дать ответ вообще, до выяснения, чем рекомендовать клиенту произвести необратимое )

От пользователя beztrusoff
подать жалобу
наверно.. но предпочитаю оставить сутяжничество и правдоискательство тем, кто получает от этого хоть какое-то удовлетворение )
0
beztrusоff
От пользователя Ghash
Очень бодрит...

не то слово) я красиво летала, на большой скорости, один раз. у меня всё один раз. учусь на своих ошибках. правда последствия дают о себе знать спустя месяц.

От пользователя Ghash
на скорости около 2-3 км/ч


а как можно на такой скорости перелететь через руль? для этого сила толчка должна быть. не? ну или если кто-то помог пинком например )

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 00:06]
0
Чумаcher2
Нереально бесит до сих пор один пидорг (на внешность водила ) зашедший случайно с улицы поссать в офис одной фирмы и ,не обращая на крики "осторожно", успевший оборвать USB шнур и опрокинуть СНПЧ (во время того. как я получал все это проверенное добро и ставил подпись под "претензий не имею").........
При словах -че творишь, пидорг-пидорг вышел скорым шагом на улицу и ломанулся в сквер на Ленина......Чтоб твоя, уретра как СНПЧ текла после обрыва......
0
Ghash
От пользователя teichy
второй консультант подтвердил ошибку первого и вытекающую из неё необходимость повторной оплаты с моей стороны

Сюр какой-то. "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью".
От пользователя beztrusoff
а как можно на такой скорости перелететь через руль?

Для этого нужно, чтобы:
- велосипед ехал под горку,
- в асфальте был дефект, в котором колесо очень аккуратно стопорится (ехал бы быстрее, просто проскочил эту ямку и всё).

Зато, на такой скорости, велосипед переворачивается очень медленно, можно успеть много всего подумать и сделать много смешных телодвижений. :-D
2 / 0
effrit
beztrusoff, через руль улететь - легко на любой скорости :-D
я как-то в ПВД-шку ехал с товарищами, так первй вел (подвес) съехал со ступенек крутых (2-3 всего), я - за ним, а заднего-то амортизатора нет, следовательно - угол будет круче... если успел остановиться и "поймать" себя в момент, когда вел уже грозился через меня начать лететь )).
сегодня по глупому стукнул колено - на песке занесло и выкинуло нафиг. :-D
травма - пустяковая, но собственая глупость раздражает :-D
0
beztrusоff
От пользователя teichy
но предпочитаю оставить сутяжничество и правдоискательство тем, кто получает от этого хоть какое-то удовлетворение

дело не в удовлетворении
этот сотрудник вредит своим коллегам, компании, в которой работает и её клиентам. написать претензию на сайте - дело двух минут. не дольше, чем писать пост на форуме )
меня вот бесит, когда звонит клиент и, произнося откровенную чушь, говорит, что это сказал ему сотрудник нашей техподдержки :bes:
2 / 0
beztrusоff
От пользователя Ghash
можно успеть много всего подумать и сделать много смешных телодвижений.

представила :-D :-D

От пользователя effrit
на песке занесло и выкинуло нафиг.
травма - пустяковая, но собственая глупость раздражает

:-D
сегодня увидела какого-то :cen: , несущегося мне навстречу. оказалось, это я в зеркале уличного киоска. сердце из пяток достала, поехала дальше
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.