Чарли 819, тангаж влево, шасси выпускаю...
15:33, 08.09.2011
Развлекаюсь иногда на работе, идёт инет-трансляция переговоров пилотов Кольцово...
http://live.radioscanner.net/audio/15135
Это как протез езды в Кольцово самолёты смотреть.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 16:00]
http://live.radioscanner.net/audio/15135
Это как протез езды в Кольцово самолёты смотреть.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 16:00]
Z
Zer1ing

16:16, 08.09.2011
По инфе http://www.flightradar24.com/ над ебургом 747 AAR773, да и в эфире их слышно было, пока из зоны не вышел.
* Flight number: OZ773
* Callsign: AAR773
* Airline: Asiana Airlines
* From (F): London (UK)
* To (T): Frankfurt (Germany)
* Distance: 618km, 334nm
* Estimated flight time: 1h 5m
Это что, бешеной собаке семь миль не крюк? о_О
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 16:29]
* Flight number: OZ773
* Callsign: AAR773
* Airline: Asiana Airlines
* From (F): London (UK)
* To (T): Frankfurt (Germany)
* Distance: 618km, 334nm
* Estimated flight time: 1h 5m
Это что, бешеной собаке семь миль не крюк? о_О
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 16:29]
16:43, 08.09.2011
на подходе супиржет
Airline: Aeroflot
Flight: SU735
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 8900 ft (2713 m)
из шиегоматьего Airline: Aeroflot
Flight: SU735
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 8900 ft (2713 m)
16:50, 08.09.2011
0 8 левое посадку разрешаю
че значит 08?крен или курс коридор захода?
че значит 08?крен или курс коридор захода?
Z
Zer1ing

16:53, 08.09.2011
Airline: UTair
Flight: UT432
From: Mirny, Mirny (MJZ)
To: Surgut, Surgut (SGC)
Aircraft: Tupolev Tu-154M (T154)
Reg: RA-85821
Altitude: 36350 ft (11079 m)
Speed: 53 kt (98 km/h, 61 mph) (???)
Track: 47њ
Pos: 57.3807 / 61.64
Radar: USSS
как он на такой скорости в сваливание не уходит? или глюк флайтрадара?
Flight: UT432
From: Mirny, Mirny (MJZ)
To: Surgut, Surgut (SGC)
Aircraft: Tupolev Tu-154M (T154)
Reg: RA-85821
Altitude: 36350 ft (11079 m)
Speed: 53 kt (98 km/h, 61 mph) (???)
Track: 47њ
Pos: 57.3807 / 61.64
Radar: USSS
как он на такой скорости в сваливание не уходит? или глюк флайтрадара?
17:19, 08.09.2011
Каждому кажется, что он особенный, что есть ангел хранитель, что беда обойдёт, что другие не такие сообразительные и уж он то сумеет вытянуть штурвал, отключить заартачившиеся гидроусилители, дотянуть до полосы...
Дерьмо случается.
Но по прежнему над аэродромом, в эфире звучат голоса мужиков за штурвалами, которым не за кого спрятаться, когда костлявая с косой войдёт в кабину к пилотам и положит руки на плечи, обдав спину могильным холодом.
Нужно будет решать за всех, однозначно, не имея шанса на повтор. За себя и всех в салоне, не подозревающих насколько всё плохо.
И единственое что есть в такие моменты - крепкая, умная голова и крепкие нервы.
И потому спокойно и уверенно слышно в эфире -" Чарли 819, тангаж 8 влево, боковой 0.5, расстояние 1800, шасси выпускаю...
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 17:22]
Дерьмо случается.
Но по прежнему над аэродромом, в эфире звучат голоса мужиков за штурвалами, которым не за кого спрятаться, когда костлявая с косой войдёт в кабину к пилотам и положит руки на плечи, обдав спину могильным холодом.
Нужно будет решать за всех, однозначно, не имея шанса на повтор. За себя и всех в салоне, не подозревающих насколько всё плохо.
И единственое что есть в такие моменты - крепкая, умная голова и крепкие нервы.
И потому спокойно и уверенно слышно в эфире -" Чарли 819, тангаж 8 влево, боковой 0.5, расстояние 1800, шасси выпускаю...
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 17:22]
17:42, 08.09.2011
Алькаида какая-то в Кольцово садится, толпу шахидов везёт. По арабски лаля-малякают.
И
Иван - " Лис" Kona-Brave

19:33, 08.09.2011
Speed: 53 kt
как он на такой скорости в сваливание не уходит?
часто в переговорах с "вышкой" используются укороченные величины: высота в сотнях единиц, скорость в десятках. Если так то его скорость была 530 узлов, что не менее странно: 1 узел - 1852м. тогда 530 kt (узлов) = 981,56 км/ч, а у Ту-154М крейсерская (земная) скорость 900 км/ч, максимальная 930км/ч
Кактотак
19:40, 08.09.2011
Speed: 53 kt
Возможно это скорость потери высоты в глиссаде а не горизонтальная.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 19:43]
И
Иван - " Лис" Kona-Brave

19:52, 08.09.2011
залез по ссылке от Зерлинга, посмотрел как там прописываются данные - скорее, всё же
глюк флайтрадара
И
Иван - " Лис" Kona-Brave

20:07, 08.09.2011
Ещё круче:
Airline: Rossiya
Flight: FV404
From: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: RA-61703
Hex: 14F107
Altitude: 15775 ft (4808 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 0њ
Pos: 56.7681 / 60.3898
Radar: USSS
Airline: Rossiya
Flight: FV404
From: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: RA-61703
Hex: 14F107
Altitude: 15775 ft (4808 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Track: 0њ
Pos: 56.7681 / 60.3898
Radar: USSS
G
Glazyrin

21:20, 08.09.2011
Развлекаюсь иногда на работе, идёт инет-трансляция переговоров пилотов Кольцово...
Как офигенно, никогда подобного не слышал.
Как офигенно, никогда подобного не слышал.
21:29, 08.09.2011
Не знаю у кого как, но я слушая их переговоры, впадаю в состояние изменённого сознания.
Словно присутствуя в сумеречной зоне, вижу говорящих, очертания кабины, диспетчеров, взлётную полосу, самолёты выравнивающие в горизонт перед посадочной глиссадой. Некий смутный, четырёхмерный коллаж, из людей, самолётов, зон рулёжки и смены коридоров захода.
Вот такой я псих.
Словно присутствуя в сумеречной зоне, вижу говорящих, очертания кабины, диспетчеров, взлётную полосу, самолёты выравнивающие в горизонт перед посадочной глиссадой. Некий смутный, четырёхмерный коллаж, из людей, самолётов, зон рулёжки и смены коридоров захода.
Вот такой я псих.
M
MadFox
21:42, 08.09.2011
Накрыло нас молочной пеленой И потому спокойно и уверенно слышно в эфире -" Чарли 819...
Который год летим не зная где мы
И хочется орать в ларингофон:
"Хьюстон! Хьюстон! У Нас проблемы!"
22:03, 08.09.2011
У этих диалогов, одно особое свойство - в них нет пустых, слов. Несмотря на внешнее спокойствие говорящих, внутри мощная пружина собранности - любая ошибочная фраза, цифра, термин, может стоить жизни сотням людей.
Им как минёрам, нужно очень точно понимать что делают и говорят.
Потому эти диалоги так притягательны, мы развращены пустыми разговорами и устали от них...
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 22:05]
Им как минёрам, нужно очень точно понимать что делают и говорят.
Потому эти диалоги так притягательны, мы развращены пустыми разговорами и устали от них...
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 22:05]
З
Зю.
22:14, 08.09.2011
дома каждый день такое слушаю по рации оченно интересно, тоже транслировал одно время
22:15, 08.09.2011
В 16 часов, садился борт малой авиации, на 38 человек. Командир борта сообщил диспетчеру полезный груз, наличие на борту "спецсредства" и попросил после посадки на борт наряд полицейских, один пассажир обпился - обкурился, пришлось его зафиксировать.
З
Зю.
22:15, 08.09.2011
http://rghost.ru/20889021
почти год назад записал тетеньку из люфтганзы мимопролетала
почти год назад записал тетеньку из люфтганзы мимопролетала
З
Зю.
22:58, 08.09.2011
гутен абен
вежливые немцы
J
J. Random Psycho

23:46, 08.09.2011
акцент диспетчера, когда он с англоговорящими переговаривается )
Всё остальное они по-английски говорят.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 23:51]
Кромешный гутен абен.
Всё остальное они по-английски говорят.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 23:51]
З
Зю.
00:06, 09.09.2011
акцент диспетчера
там это абсолютно нормально )
на говор абсолютно пофиг, лишь бы правильно слова произносили, по идее все они должны свободно говорить по английский - 4 уровень ICAO должен быть, у китайцев 3 достаточно, например.
Кстати, все эти здрасьте до свидания гутан абенд и прочее - вещи вообще то запрещенные, в ФАП ведение радиосвязи их просто нет.
M
MikiStarDust!

00:49, 09.09.2011
а там можно прослушать разговоры в ярославском аеропорту от 7 числа с 16-00 по 16-25 мск?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.