Чарли 819, тангаж влево, шасси выпускаю...

15:33, 08.09.2011
Развлекаюсь иногда на работе, идёт инет-трансляция переговоров пилотов Кольцово...
http://live.radioscanner.net/audio/15135
Это как протез езды в Кольцово самолёты смотреть.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 16:00]
14 / 0
Zer1ing
16:16, 08.09.2011
По инфе http://www.flightradar24.com/ над ебургом 747 AAR773, да и в эфире их слышно было, пока из зоны не вышел.


* Flight number: OZ773
* Callsign: AAR773
* Airline: Asiana Airlines
* From (F): London (UK)
* To (T): Frankfurt (Germany)
* Distance: 618km, 334nm
* Estimated flight time: 1h 5m


Это что, бешеной собаке семь миль не крюк? о_О

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 16:29]
4 / 0
на подходе супиржет 8( из шиегоматьего :-D
Airline: Aeroflot

Flight: SU735

From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)

To: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)

Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)

Reg: RA-89001

Hex: 155BA9

Altitude: 8900 ft (2713 m)
0
аэрофлот 735 подходим к глисаде :super:
0
Zer1ing
16:53, 08.09.2011
Airline: UTair
Flight: UT432
From: Mirny, Mirny (MJZ)
To: Surgut, Surgut (SGC)
Aircraft: Tupolev Tu-154M (T154)
Reg: RA-85821
Altitude: 36350 ft (11079 m)
Speed: 53 kt (98 km/h, 61 mph) (???)
Track: 47њ
Pos: 57.3807 / 61.64
Radar: USSS


как он на такой скорости в сваливание не уходит? или глюк флайтрадара?
0
17:19, 08.09.2011
Каждому кажется, что он особенный, что есть ангел хранитель, что беда обойдёт, что другие не такие сообразительные и уж он то сумеет вытянуть штурвал, отключить заартачившиеся гидроусилители, дотянуть до полосы...
Дерьмо случается.
Но по прежнему над аэродромом, в эфире звучат голоса мужиков за штурвалами, которым не за кого спрятаться, когда костлявая с косой войдёт в кабину к пилотам и положит руки на плечи, обдав спину могильным холодом.
Нужно будет решать за всех, однозначно, не имея шанса на повтор. За себя и всех в салоне, не подозревающих насколько всё плохо.
И единственое что есть в такие моменты - крепкая, умная голова и крепкие нервы.
И потому спокойно и уверенно слышно в эфире -" Чарли 819, тангаж 8 влево, боковой 0.5, расстояние 1800, шасси выпускаю...

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 17:22]
3 / 0
17:42, 08.09.2011
Алькаида какая-то в Кольцово садится, толпу шахидов везёт. По арабски лаля-малякают.
0
Иван - " Лис" Kona-Brave
19:33, 08.09.2011
От пользователя Zer1ing
Speed: 53 kt


От пользователя Zer1ing
как он на такой скорости в сваливание не уходит?

часто в переговорах с "вышкой" используются укороченные величины: высота в сотнях единиц, скорость в десятках. Если так то его скорость была 530 узлов, что не менее странно: 1 узел - 1852м. тогда 530 kt (узлов) = 981,56 км/ч, а у Ту-154М крейсерская (земная) скорость 900 км/ч, максимальная 930км/ч

Кактотак 8(
1 / 0
19:40, 08.09.2011
От пользователя Иван - "Лис" KONA-Brave
Speed: 53 kt

Возможно это скорость потери высоты в глиссаде а не горизонтальная.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 19:43]
1 / 0
Иван - " Лис" Kona-Brave
19:52, 08.09.2011
залез по ссылке от Зерлинга, посмотрел как там прописываются данные - скорее, всё же
От пользователя Zer1ing
глюк флайтрадара
0
Иван - " Лис" Kona-Brave
20:07, 08.09.2011
Ещё круче:
Airline: Rossiya
Flight: FV404
From: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: RA-61703
Hex: 14F107
Altitude: 15775 ft (4808 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)

Track: 0њ
Pos: 56.7681 / 60.3898
Radar: USSS
2 / 0
Glazyrin
21:20, 08.09.2011
От пользователя vihor1
Развлекаюсь иногда на работе, идёт инет-трансляция переговоров пилотов Кольцово...
http://live.radioscanner.net/audio/15135


Как офигенно, никогда подобного не слышал.
1 / 0
21:29, 08.09.2011
Не знаю у кого как, но я слушая их переговоры, впадаю в состояние изменённого сознания.
Словно присутствуя в сумеречной зоне, вижу говорящих, очертания кабины, диспетчеров, взлётную полосу, самолёты выравнивающие в горизонт перед посадочной глиссадой. Некий смутный, четырёхмерный коллаж, из людей, самолётов, зон рулёжки и смены коридоров захода.
Вот такой я псих. :-)
3 / 0
MadFox
21:42, 08.09.2011
От пользователя vihor1
И потому спокойно и уверенно слышно в эфире -" Чарли 819...
Накрыло нас молочной пеленой
Который год летим не зная где мы
И хочется орать в ларингофон:
"Хьюстон! Хьюстон! У Нас проблемы!"
1 / 0
21:43, 08.09.2011
Чарли-Альфа-Браво... :cool:
1 / 0
22:03, 08.09.2011
У этих диалогов, одно особое свойство - в них нет пустых, слов. Несмотря на внешнее спокойствие говорящих, внутри мощная пружина собранности - любая ошибочная фраза, цифра, термин, может стоить жизни сотням людей.
Им как минёрам, нужно очень точно понимать что делают и говорят.
Потому эти диалоги так притягательны, мы развращены пустыми разговорами и устали от них...

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 22:05]
3 / 0
Зю.
22:14, 08.09.2011
дома каждый день такое слушаю по рации оченно интересно, тоже транслировал одно время :super:
1 / 0
22:15, 08.09.2011
В 16 часов, садился борт малой авиации, на 38 человек. Командир борта сообщил диспетчеру полезный груз, наличие на борту "спецсредства" и попросил после посадки на борт наряд полицейских, один пассажир обпился - обкурился, пришлось его зафиксировать. :-D
4 / 0
Зю.
22:15, 08.09.2011
http://rghost.ru/20889021
почти год назад записал тетеньку из люфтганзы мимопролетала
0 / 1
22:43, 08.09.2011
Кромешный гутен абен.
2 / 0
Зю.
22:58, 08.09.2011
От пользователя vihor1
гутен абен

вежливые немцы :ultra:
0
J. Random Psycho
23:46, 08.09.2011
акцент диспетчера, когда он с англоговорящими переговаривается )


От пользователя vihor1
Кромешный гутен абен.

Всё остальное они по-английски говорят.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2011 23:51]
0
Зю.
00:06, 09.09.2011
От пользователя J. Random Psycho
акцент диспетчера

там это абсолютно нормально )
на говор абсолютно пофиг, лишь бы правильно слова произносили, по идее все они должны свободно говорить по английский - 4 уровень ICAO должен быть, у китайцев 3 достаточно, например.
Кстати, все эти здрасьте до свидания гутан абенд и прочее - вещи вообще то запрещенные, в ФАП ведение радиосвязи их просто нет.
0
MikiStarDust!
00:49, 09.09.2011
а там можно прослушать разговоры в ярославском аеропорту от 7 числа с 16-00 по 16-25 мск?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.