Посоветуйте велосвет

smol
От пользователя *МАЛЕНЬКОЕ ЗЛО*
в чем разница то между всеми

В форме и цвете.
0
Австралиец_S
От пользователя *МАЛЕНЬКОЕ ЗЛО*
Сергей,тогда какой фонарь из 3-х предложенных,вы советуете приобрести?

хороший вопрос
по большому счёту они и вправду очень "одинаковые"
1й вариант
-налобным фонарём пользовались?
-в походы с палатками ночёвками ходите?
-готовы платить 20$ за примочки, кот не могут не понадобиться?
не знаю цену батарейки, но может получиться, что выбрав 2й или 3й и сразу аккум взапас, можно прилично сэкономить
2й вариант
скорее всего выбрал бы его, он почти полностью равнозначен 3-му, но размер отражетеля чуть больше(световой поток чуть шире)

и посмотрите крепление к рулю(если выберете 2й или 3й вариант)
1 / 0
*МАЛЕНЬКОЕ ЗЛО*
От пользователя Австралиец_S

спасибо за развернутый ответ :-)
1 / 0
Dmitry_shil
Вот приличный фонарь, доставка к тому же бесплатно и бонусом задняя мигалка

http://www.ebay.com/itm/1300-CREE-T6-LED-Bike-Bicy...
2 / 0
Dmitry_shil
От пользователя Gek-on
Вот приличный фонарь, доставка к тому же бесплатно и бонусом задняя мигалка

Вот такой же, но плюс батареи и зарядник
http://www.ebay.com/itm/1300-CREE-XM-L-T6-LED-Bike...
0
Faleex WK
От пользователя *МАЛЕНЬКОЕ ЗЛО*
какой фонарь из 3-х предложенных,вы советуете приобрести?

http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-m5-cree-mc-...
Этот будет греться безбожно. Корпус мелкий, а 700 лм - это 8 Вт потребления. Работал со светодиодами и заявляю, что радиатора у этого г@вн@ на картинке нет. Нужность - ослепить кого-либо или прогреть и засунуть в мерзлое место. Но... только на 1 час. В отзыве на этот фонарик, хоть и криво, но написано что в эко-режиме жрэт оно 0,09 А или по-человечачьи 0,3 Вт. Круто!
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-wf-501b-ssc...
Этот ещё пуще греться будет. 900 лм - это много. А корпус то такой же.

PS: как обычно, сочувствую аккумуляторам и светодиодам в руках рукож#пых китайцев
0 / 1
*МАЛЕНЬКОЕ ЗЛО*
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2011 09:29]
0
Меркантильный Кю
От пользователя Faleex WK
Этот будет греться безбожно. Корпус мелкий, а 700 лм - это 8 Вт потребления.


Не греется он. Поверьте, пользуюсь. Корпуса хватает для нормального теплоотвода. Он, конечно, теплый, но совсем не горячий.

Да и нет там 700 люмен (как и в "народной фаре" 900 нет) - китайцы любят приврать. Там люмен 500 примерно.
1 / 0
Faleex WK
500 даже? Ух ты, здорово!! Зачем же мне тогда бандура на руле с такой же мощностью?
Забавный пример из другой области:
Стоит у нас предприятии китайский лазер мощностью 80 Вт для фигурной резки изоляторов... Коллега ездил в фирму по заказу запчастей и обнаружил, что германский лазер мощностью 15 Вт резет ни чуть не хуже.

От пользователя *МАЛЕНЬКОЕ ЗЛО*
А что скажите по такому варианту http://www.dealextreme.com/p/t6-waterproof-xml-t6-...

Я бы его распотрошил для начала, а потом собрал. 1200 люмен выжимать из кристалла на запредельных мощностях - не мой подход. Сжечь светодиод на спуске как-то летним вечером, где-то далеко за городом - худший из вариантов отдыха.
Про данный фонарик могу добавить:
-отражатель не рифленый, будут небольшие проблемы с распределением света. Там же на странице описания, черная дыра посреди бублика. По идее туда должен приходиться максимум
-площадь радиатора несколько меньше HA-III
-проблемы MagicShina HA-III никуда не делись, зарядное устройство без балансира - батарея может быстро выйти из строя
-китайская вилка зарядника для узкоглазой розетки :-( придется заказывать адаптер

Почитал описание на продукт под кодовым названием Cree XM-L T6. Производитель гарантирует 280-300 люмен с кристалла (при токе 700 мА)
http://www.cree.com/products/pdf/XLampXM_B&L.pdf
График отдачи светодиода при токах и прочая техническая фигня:
http://www.cree.com/products/pdf/XLampXM-L.pdf
На обозначенном токе светоотдача составляет около 310%, т.е. грубо 900 лм, а не 1200. Вообще, понятно сразу как рассчитывались китайские люмены: ток в 4 раза больше - во столько же раз возрастает отдача, главное ни слова о нагреве.
Максимальный ток кристалла 3А, стабилизатор вкачивает 2,8А - близко к максимальному, вот бы ещё прогреть его в тесном корпусе до 60 градусов, чтоб он точно крякнул...

Мой вердикт по любому фонарику с DX: вскрывать их все сразу после доставки. Все фонари требуют доработки.

PS: Это всего-лишь бизнес. Сжигать лампочки в фонариках всегда было выгодно. Лампы стоят дешево, клиент богат - купит ещё.
1 / 0
Faleex WK
Забыл добавить: это не велосипедный комплект. Аккумулятор в таком чехле почти некуда повесить на вел. В роли налобника модель тоже не слишком удачна - провод свисает на нос и длины не всегда хватает, чтобы пристегнуть аккумулятор к поясу.

Вообще, как велофара, это довольно удобный вариант (если забыть о недостатках), но его неплохо бы отнести к специалисту по допиливанию:
-снизить ток кристалла, т.е. понизить нагрев фары (+) и увеличить продолжительность работы (+), но снизится яркость (-)
-возможно, в фаре реализованы 3/5 режимов работы. Не мешает это выяснить. В 3х режимном MagicShine HA-III было именно так - переделывал с 3х на 5ть режимов.
-при покупке простых банок 18650 вы можете получить бонус*: допаиванием банок в батарею увеличивается продолжительность горения. Останется только заштопать обновленный аккумулятор в кавайный чехол на постоянное место жительства к раме любимого коня.

* В отличие от ручных фонариков и налобников, тут литиевые аккумуляторы соединены в нехитрую комбинацию последовательно-параллельно - так проще получить емкость в 5 Ач при необходимых 8,4 В. Собственно, ничто не мешает добить эту емкость до 10...20 Ач. Только заряжаться будет ооо-о-о-о-о-ооочень долго.... оо-о-о-о-ооочень...
1 / 0
Faleex WK
Что-то я разошелся... Тема называется "велосвет" - вот и наговорил. А вообще из-за китайцев на этом поприще накрылся мой маленький частный бизнес.
1 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Faleex WK
500 даже? Ух ты, здорово!! Зачем же мне тогда бандура на руле с такой же мощностью?


Понятия не имею.

Впрочем, меня мало интересует сколько там люмен, если честно. Меня интересует могу я с ним ехать по лесу в полной темноте или нет. С мэджикшайном не могу. Особенно есть дождь. Не потому что света мало, а потому что хрен чего разберешь - это не ровный серый асфальт, тут нужно мелкие детали хорошо видеть. А в холодном белом свет их не видно. Теплый свет намного приятнее.

От пользователя Faleex WK
Мой вердикт по любому фонарику с DX: вскрывать их все сразу после доставки. Все фонари требуют доработки.


А что вы хотели? Я у своего первым делом сделал нормальный теплоотвод с диода на корпус. Корпуса там, кстати, более чем достаточно чтобы отвести лишнее тепло от кристалла.
1 / 0
Faleex WK
Через меня прошли 5 мэджикшайнов. Все с доработкой в пользу надежности.
То, что светит, а не освещает - это реальная проблема светодиодов. Споров было много, но вкратце это неполный спектр. Спектр полнее только у галогеновых и ксеноновых ламп. Первые слабы, а вторые сложны.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Faleex WK
500 даже?


Кстати, что не так?

Смотрите даташиты на XM-L. Для теплого света (группы Т2 и Т3) 200-220 люмен при токе 700ма. Максимальный ток 3000ма. У этого фонаря заявлено ток 2500ма. Это где-то 280-290%. Ну пусть 275% (ток 2400ма по даташиту). Итого - 550-600 люмен. Ы?
0
Перспективы есть по светоотдаче. Ждёмс...

"Автомобили BMW получат лазерные фары

От обычных ламп накаливания к галогенным, от галогенных ? к газоразрядным ксеноновым, от ксеноновых ? к светодиодным, а от светодиодных ? к лазерным! Так теперь выглядит эволюция фар. (Любопытное совпадение: не так давно японцы создали лазерные свечи зажигания.)

Новая технология позволит увеличить яркость головного света при радикальном сокращении расхода электроэнергии. Кроме того, расширятся возможности дизайнеров, так как лазер даёт больше гибкости в размещении источника света в автомобиле.

В новых фарах будут использованы лазерные диоды поперечником в 10 микрометров. Это в сто раз меньше обычных светодиодов, применяемых в самых современных автомобильных фарах. Снижение размеров позволяет с большей гибкостью модулировать параметры выходного пучка света.

Кроме того, можно будет существенно сократить пространство, занимаемое фарами под капотом. Видимый размер фар едва ли изменится существенно, уточняет BMW, из соображений дизайна. Но он сможет быть более гибким и произвольным, нежели когда-либо.


Для постановки лазерных фар на конвейер необходимо ещё несколько лет. Возможно, баварцы успеют к моменту, когда в серию пойдёт этот красавец i8, пока существующий лишь в виде концепт-кара (фото с сайта gizmag.com).

Хотя лазеры способны выдавать монохромный когерентный свет с яркостью на порядки большей, чем даже у обычных светодиодов, никто не намерен слепить ?убийственными лучами? пешеходов и встречных водителей. Лазерные источники будут поставлять поток лучей слою люминофора, который уже выдаст наружу яркий и чистый белый свет, хорошо настроенный и приятный для глаз.

Технология лазерного освещения, утверждают инженеры BMW, совместима с современными системами адаптивного головного света, вроде антиослепляющей системы дальнего света и динамического управления световым пятном, автоматически подсвечивающим пешеходов.

Ещё одно преимущество новации ? экономия энергии. В то время как светодиодный головной свет выдаёт около 100 люменов на ватт, лазерный генерирует порядка 170 люменов.

Как сообщает Gizmag, первые лазерные фары появятся на спортивном гибриде i8, который баварцы намерены поставить на конвейер в 2013 году."

http://www.membrana.ru/particle/16715
1 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Faleex WK
То, что светит, а не освещает - это реальная проблема светодиодов.


Ну так скажем, я тестировал мэджики и этот фонарь. Ночью, в лесу. Т.е. не на асфальте и даже не на грунтовках типа Песочница-Черти-Исеть, где особых "сюрпризов" типа ям и глубоких колей, вобщем-то и нет, а на лесных тропинках и дорожках типа той, что идет с Медвежки на водовод (кто знает). Вывод однозначный - с этим фонарем в таких условиях ездить можно. В отличие от мэджиков и прочих "холодных" фонарей. Это реальная практика использования.
1 / 0
Faleex WK
Первые три заказа MS HA-III были одной цветовой температуры. Два других уже "уплыли": один синий, другой зелено-желтый (по сравнению с первой партией). В любом случае, спектр отличается от стареньких диодов Cree , что привозил из Москвы 3 года назад. Даже холодно-белые Cree были заметно "теплее" китайского SSC P7, а нейтрально-белые и тепло-белые смысла сравнивать вообще не было.

От пользователя Меркантильный Кю
Вывод однозначны

Мы сейчас на пару хвалим противника Seoul Semiconductors
1 / 0
Как вариант самоделкиным, видел на Уралмаше в магазинчике на Культуре у радиотоваров светодиодную фару из нескольких сборок, в вариантах по 4, 6, 8, 10 мощных диодов, для 12 вольтного питания. С вариантами оптики для ближнего и дальнего света. Светят не по детски, это освещение на дугу безопасности и бампер снегоходов, багги, квадроциклов и т.д.
Минус - нужно будет делать другой корпус, те что есть, отлиты вроде из аллюма, но толстостенные и потому тяжёлые. Расчитаны на то, чтобы выдержать переворот через "голову" тр.средства.
2 / 0
От пользователя Faleex WK
Забавный пример из другой области:
Стоит у нас предприятии китайский лазер мощностью 80 Вт для фигурной резки изоляторов... Коллега ездил в фирму по заказу запчастей и обнаружил, что германский лазер мощностью 15 Вт резет ни чуть не хуже.

Там просто у китайских трубка совсем другого качества. 80Вт она конечно же не даст. Например германская труба работает около 10 лет без подзарядки. А китайская труба только 2-3 мес. (Я просто в этом кручусь .в теме типа)

Скоро придут фонари на 500 люмен посмотрим как они светят в реале. http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-wf504b-xm-l...
От пользователя Faleex WK
Мой вердикт по любому фонарику с DX: вскрывать их все сразу после доставки. Все фонари требуют доработки.

Что посоветуете сразу доработать?

(До этого пока только "народную фару" пользовал. Она мне показалась ваще неудобной.)

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 18:41]
0
Faleex WK
От пользователя Snoag я
Скоро придут фонари на 500 люмен посмотрим как они светят в реале. http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-wf504b-xm-l...

Меня интересуют только внутренности.

От пользователя Snoag я
сразу доработать

Теплоотвод. Либо простая инспекция, либо доводка поверхностей и добавление термопасты.
Решить сразу: раз используется холодный источник света - должен он быть горячим? Понизить ток, переключить проц на другой алгоритм (если такой имеется).
Герметичность фонаря.
Проанализировать схему и найти слабые места. Это может быть что угодно:
-плохие пайки
-остатки флюса
-неудачный подбор элементов
-стальные пружины (к этим можно подпаять медный провод, тем самым уменьшить контактное сопротивление)
-кнопка со стальными контактами(с этим атрибутом больше всего головной боли)
0
Меркантильный Кю
От пользователя Snoag я
Что посоветуете сразу доработать?


Для фонарей на модуле Р60



необходимо сразу обеспечить хороший тепловой контакт модуля и корпуса. Для этого разобрать, достать модуль, взять обычную пищевую фольгу и термопасту. Обмотать боковую поверхность модуля фольгой (между слоями фольги промазать термопастой) так, чтобы модуль плотно входил в корпус фонаря.

В остальном фонарь выглядит честным - для XM-L T6 дейсвтительно 280 люмен при 700ма, при 1400ма примерно 180%, т.е. реально где-то около 500-510 люмен. Едиственное - это Cool White т.е. 5000-8300К Не для леса фонарик.
0
Матвей Клещёв
От пользователя Faleex WK
китайская вилка зарядника для узкоглазой розетки придется заказывать адаптер

в любых электротоварах 15-30р )))
1 / 0
ОТлично! Значит скокро еще раз появлюсь для более подробной инфы для доработки...
0
Chosen_one
На луначарского, 49 в гравити продаются фонарики на 1W диоде 3xAAA че-то рублей по 250 всего
1 / 0
Sim - 099
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.18307
купил такой
дешево и сердито
50lm хватает для езды по городу в темное время суток
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.