Пластиковая найка с левой стоорны каретки раскрошилась
например, такой съемник - годен?
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id...
А какой вообще профит может быть от перехода на окталинковую каретку? Это может выйти выгоднее по соотношению цены и качества, чем более высокого класса квадратная каретка?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 13:47]
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id...
А какой вообще профит может быть от перехода на окталинковую каретку? Это может выйти выгоднее по соотношению цены и качества, чем более высокого класса квадратная каретка?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 13:47]
p
peresmeshnik
съёмник для каретки на фото у меня есть , если каретка не подойдёт, можно взять гайку с неё - она пластиковая и одеть на твою
J
J. Random Psycho
А какой вообще профит может быть от перехода на окталинковую каретку?
Уже никакого. Это эволюционный тупик. Практическая ценность этих систем каждый день падает, а музейная -- нарастает.
Были превосходные системы под окталинк, та же XTR 950. Но это лучше рассматривать как "раньше трава была зеленее и девки краше".
например, такой съемник - годен?
Шимано делает хорошие инструменты обычно..
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 14:14]
М
Миха-ЛАЧА
Ну и в чем тут ужос?
ужоса никакого нет!
вопрос есть!
если сначала вкрутить левую пластиковую гайку
а потом каретка то не доконца вкрутицо!?
М
Матвей Клещёв
Это может выйти выгоднее по соотношению цены и качества, чем более высокого класса квадратная каретка?
по степени увеличения ушатывания рабочих поверхностеи шлицов выглядит примерно так: интегрированные стандарты --> ISIS --> Octalink --> квадрат
интегрированные стандарты --> ISIS --> Octalink --> квадрат
эта, например
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id... к каким относится?
s
smol
а потом каретка то не доконца вкрутицо!?
Тут есть два варианта:
1) или вкрутится;
2) или не вкрутится.
Если не вкрутится - можно ведь и открутить слегка гайку. Но лучче смазать солидолом и закрутить.
s
smol
BB-ES71 под 8-зубчатый внешний съёмник
Чо ты говоришь? А у меня BB-ES71 откручивается тем же ключом, что и BB-ES51. С чего бы это?
Там, правда, есть внешние шлицы (8 шт), но я фсегда только ругался на идиотов, сделавших их - штаны рвут.
BB-ES71 не квадрат, а окталинк
Ну... гайка тама круглая.
Ты же сам признался, что этот неудобный
Не искажайте. Не неудобный, а НЕ ПРАКТИЧНЫЙ для рядового лисапедиста. Под каждый размер ниппеля нужон свой ключ.
а второй делать не будешь
Второй, положим, я всеж сделал - отработал более технологичную процедуру получения квадратной дырки в 8мм пластине. Если первую я ковырял часа три, то со второй удалось справиться за полчаса и класс обработки поверхности выше получается.
А какой вообще профит может быть от перехода на окталинковую каретку?
Вопче то, картриджные каретки уровня BB-ES51 живут по 10-12 тыс. км. А вот на выносных - загибаются бывало за 1500км.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 16:12]
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Такое будет совместимо с шатунами от bb-un26, и войдет ли в тот же шелл?
Такое будет совместимо с шатунами от bb-un26, и войдет ли в тот же шелл?
s
smol
и войдет ли в тот же шелл?
Неа. Разве только ты шоссейнег...
? Unique taper is not interchangeable with Shimano.
Вот те
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Такое будет совместимо с шатунами от bb-un26
Шатуны они не от каретки. Шатуны они сами по себе.
Прочитай длину оси на старой каретке.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 18:40]
J
J. Random Psycho
по степени увеличения ушатывания рабочих поверхностеи шлицов выглядит примерно так: интегрированные стандарты --> ISIS --> Octalink --> квадрат
А по степени распространённости так: интегрированные стандарты --> квадрат --> ISIS --> собственные стандарты других брендов (не шимано) --> Octalink.
В нижне-среднем ценовом диапазоне это выглядит проще: квадрат --> собственные стандарты других брендов.
Кстати, есть интегрированные стандарты со шлицами ISIS, на них распространяются все ограничения картриджного ISIS и вдобавок жёсткие допуски на ширину стакана.
эта, например
Это ошибка на сайте.
Описание от внешней прессуемой, фотка от внешней резьбовой.
Такое будет совместимо с шатунами от bb-un26, и войдет ли в тот же шелл?
Строго говоря, нет -- наклон граней другой.
Бывает, что вколхозивают, но фтопку такие варианты..
Вопче то, картриджные каретки уровня BB-ES51 живут по 10-12 тыс. км. А вот на выносных - загибаются бывало за 1500км.
1. Ресурсом подшипников заплатили за надёжность соединения вала с шатуном с сохранением столетней древности стандарта стаканов.
Вот интересно, сейчас появились прессуемые внешние стандарты в МТБ. Насколько они лучше по ресурсу? Я пока хз. Будет жаль, если такая возможность уйти от устаревшего стакана окажется не использованной для увеличения ресурса подшипников.
2. Существуют более живучие внешние каретки. С хорошим квадратом по ресурсу (грязного пробега) им не тягаться, но на уровне средненького, пожалуй, будут.. ещё и обслуживаемые без разбирания есть, хотя щас снова про баню скажешь..
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 20:54]
там, где у других написана длина, у меня надпись: "D-NL"
s
smol
там, где у других написана длина, у меня надпись: "D-NL"
Ну... осваивай штангельциркуль?
s
sUser-N
можно взять гайку с неё - она пластиковая и одеть на твою
Совсем не факт что гайка окажется подходящей, т.к. она подходящая только для окталинковской серии ES-25/30/51/71 (последняя с оговоркой), а у UN 25/26 гайки свои (даже для разных длин вала) и совсем не факт что налезут или каретка не будет в ней "как карандаш в стакане" в гайке от ES.
Там только съемник одинаковый - Shimano TL-UN74-S (или аналог). Все остальное - очень "vary".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.