13 августа ночная покатуха
F
Faleex WK
Сам бы не прочь прокатиться в промежутках между суетливой жарой в душевной компании, но... дела и прочие хлопоты. Остается пожелать замыкающему свежих батареек, чистых контактов и безотказной работы габарита (всё остальное и так есть - он же замыкающий)
Б
Бург™
С моей точки зрения водителя в условиях недостаточной видимости лучшим средством привлечения внимания будет проблесковый сигнал нежели постоянно горящий, который может классифицироваться как неисправный габарит крупного ТС с неизвестными параметрами.
Импульсный сигнал заставляет обратить на себя внимание, что собственно и нужно.
К сожалению на дороге не встречал комбинированных сигналов типа "бегущий огонь", хотя у самого на веле стоит пятидиодник именно с таким режимом.
Головной свет в режиме стробоскопа тоже неплохо зарекомендовал себя во время дневных поездок. Если пешеход отфильтровывает перемещение крупных тел по своему курсу, то проблесковый сигнал привлекает его внимание. Как и у водителей в зеркалах заднего вида.
Импульсный сигнал заставляет обратить на себя внимание, что собственно и нужно.
К сожалению на дороге не встречал комбинированных сигналов типа "бегущий огонь", хотя у самого на веле стоит пятидиодник именно с таким режимом.
Головной свет в режиме стробоскопа тоже неплохо зарекомендовал себя во время дневных поездок. Если пешеход отфильтровывает перемещение крупных тел по своему курсу, то проблесковый сигнал привлекает его внимание. Как и у водителей в зеркалах заднего вида.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.