кк правильно разбортовывать\забортовывать покрышки
z
zorkKiy
собственно сабж..
переставлял покрышку (Kenda Kinetics 26x2.35) с обода dm24 на dm32. очень тяжело разбортовывалось, а уж налазило на новый обод... о_О
очень боялся продырявить камеру... и все таки в самом конце сделал это! при этом к тому же изнахратил кусочек резины по внутреннему диаметру
как представлю, что все теперь надо делать опять, жуть берет. а если мне надо будет быстро поменять пробитую камеру? сейчас час-полтора возился.
попробовал другую покрышку Maxis HighRoller 26x2.35 - намного лучше лезет, значит проблема в кенде.. но как-то же ее туда поставили, как-то ее можно снимать\ставить
так вот, задался вопросом - может я что-то не так делаю, расскажите неразумному как надо, как снимать "проблемные" покрышки достаточно быстро и безболезненно для обода и самой резины..
зы. камеры 26, никуда их не натягивал.. =))
переставлял покрышку (Kenda Kinetics 26x2.35) с обода dm24 на dm32. очень тяжело разбортовывалось, а уж налазило на новый обод... о_О
очень боялся продырявить камеру... и все таки в самом конце сделал это! при этом к тому же изнахратил кусочек резины по внутреннему диаметру
как представлю, что все теперь надо делать опять, жуть берет. а если мне надо будет быстро поменять пробитую камеру? сейчас час-полтора возился.
попробовал другую покрышку Maxis HighRoller 26x2.35 - намного лучше лезет, значит проблема в кенде.. но как-то же ее туда поставили, как-то ее можно снимать\ставить
так вот, задался вопросом - может я что-то не так делаю, расскажите неразумному как надо, как снимать "проблемные" покрышки достаточно быстро и безболезненно для обода и самой резины..
зы. камеры 26, никуда их не натягивал.. =))
P
Pro29
Есть такие спецштуки, монтажками зовутся - здорово жизнь облегчают ;-)
S
Serega9X
не тут все очень просто, по середине обода, там где спицы, впадина, там диаметр меньше, если борт покрышки поместить туда по всей окружности, то покрышка снимается пальцами безо всяких яких
именно...))
и одевать её так же....
s
sUser-N
Разрешите задать глупый вопрос?
Спасибо, задаю.
У меня V-брейки на колесах. Чтобы снять колесо что лучше делать? Откручивать колодки (обод 24 мм) или спускать камеру в шине (26х2.1)?
Спасибо, задаю.
У меня V-брейки на колесах. Чтобы снять колесо что лучше делать? Откручивать колодки (обод 24 мм) или спускать камеру в шине (26х2.1)?
k
kriptonoviy
Разрешите задать глупый вопрос?
Однозначно пилить раму
У меня V-брейки на колесах. Чтобы снять колесо что лучше делать? Откручивать колодки (обод 24 мм) или спускать камеру в шине (26х2.1)?
Бугага :D, лучше разсоединять вибрейки, там трубочка изогнутая она вынимается из скобы которая крепиться к вибреуку. сжимаешь их пальцами и трубка вместе с троссиком вынимается вверх, обратно аналогично трубку вставляешь
S
Serega9X
От пользователя: sUser-N
Разрешите задать глупый вопрос?
Однозначно пилить раму
Добрый))))))
s
sUser-N
Пасибо всем за мысли. Ценю особо оригинальные. :-)
Да нет, пилить долго, да и нечем. Думал домкратом развинуть перья или штаны, но за ним еще надо идти к кому-то автомобильному. Неужто надо будет все же колодки откручивать. А так не хочется. :-)
Есть небольшой опыт по барабанному тормозу, но этих знаний как-то мало на V-брейках. Запаса хода самих П хватит на покрышку 26х2.5 и они свободно будут ходить в стороны? Там нет никаких упоров или ограничителей?
Дополнение: главное в русском языке изложить свою мысль чтобы другим было понятно. А с этим у меня похоже напряг. Бум работать. :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 16:57]
Однозначно пилить раму
Да нет, пилить долго, да и нечем. Думал домкратом развинуть перья или штаны, но за ним еще надо идти к кому-то автомобильному. Неужто надо будет все же колодки откручивать. А так не хочется. :-)
лучше разсоединять вибрейки
Есть небольшой опыт по барабанному тормозу, но этих знаний как-то мало на V-брейках. Запаса хода самих П хватит на покрышку 26х2.5 и они свободно будут ходить в стороны? Там нет никаких упоров или ограничителей?
Дополнение: главное в русском языке изложить свою мысль чтобы другим было понятно. А с этим у меня похоже напряг. Бум работать. :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 16:57]
S
Serega9X
храждане, давайте не будем издевацца над сабжем....
чел правда не знает, ему помочь надо, а вы....
чел правда не знает, ему помочь надо, а вы....
s
sem™
Из-за Ваших советов, вскоре появится тема:
"Порвал покрышку, загнул раму, пробил вилку и сломал член"
:-d
"Порвал покрышку, загнул раму, пробил вилку и сломал член"
:-d
s
sUser-N
"Порвал покрышку, загнул раму, пробил вилку и сломал член"
Ну кстати можно еще добавить: Сломал все полотна которые были, пока пилил раму. Где купить новые - папа будет ругаться?
Решил нарушить принцип: Если работает, не трож! - усвоеный еще давно.
Да, нет обижаться не на что. Просто прикольно, кто какие советы дает. Вроде пустяк, но тема интересна.
Тех. доки обычно не дочитываю, засыпаю раньше. :-)
Ценное замечание:
Самое главное в этой операции - не забыть потом вернуть
все на место, и не уехать с расстегнутыми тормозами.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 16:51]
Не, народ, зря смеётесь...
Рама-раме рознь.
У всех перья разной ширины.
Например у меня Wheeler Buddy 04, в котором даже 2.7 покрышка, чувствует себя как шоссейная трубка на даунхильном монстре !
(места - умататься), а вот крепления вибрейков, накачаную покрыху, на место не пускают !
В итоге, приходится как при триальном 4х-болтовом креплении, сначала приспскать покрышку, ставить её на место а потом снова подкачивать.
Рама-раме рознь.
У всех перья разной ширины.
Например у меня Wheeler Buddy 04, в котором даже 2.7 покрышка, чувствует себя как шоссейная трубка на даунхильном монстре !
(места - умататься), а вот крепления вибрейков, накачаную покрыху, на место не пускают !
В итоге, приходится как при триальном 4х-болтовом креплении, сначала приспскать покрышку, ставить её на место а потом снова подкачивать.
s
sUser-N
Рама-раме рознь
Как в воду глядели. :-) Все оказалось не просто.
Взял тут штангель да и померял. Несколько цифр для заднего колеса с V-брейками:
суппорт-супорт 2.35"
ротор-ротор 2.30"
колодка-колодка 2.07" (правую надо сильно оттягивать)
Да, уж. Проблемно будет использовать покрышку 26х2.5 без того как приспустить камеру чтобы протащить через суппорты и колодки у V-брейков. Покрышку на 26х2.35 более реально втиснуть, но становиться реальной тема "Порвал покрышку". :-)
Вилка с ее супортами тоже подкузьмила - строго 2.10".
Однозначно пилить раму
В каждой шутке есть доля шутки. (С) кто-то из великих
Пилите, Шура, пилите - они золотые (С) Ильф-Петров
Прямо как про меня с моей рамой. Чтобы использовать более широкие покрыхи и если отказаться от суппортов V-брейков и от них самих, то пилить придется эти суппорты однозначно. :-) Плюс расходы на новую втулку, спицы, обод и дисковый тормоз.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2007 09:54]
b
bbabay
Плюс расходы на новую каретку, спицы, обод и дисковый тормоз
мммм... че то не понял почему каретку, может втулку ?
P
Pro29
мммм... че то не понял почему каретку, может втулку ?
мммм... тоже не понял... может велик? Двухподвес бери однозначно, они щас решают! ;-)
s
sUser-N
может втулку ?
Естественно речь о задней втулке. О кроватке просто думал - типа пора бай-бай. Каретка, кроватка,... :-)
Исправил чтобы не вводит в заблуждение.
Двухподвес бери однозначно
Не травите душу, господа. :-) Какая жалость, что зовут меня не роман-абрамович, а то бы купил какой-нибудь цикловый заводик и наслаждался новым великом каждый день. :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2007 09:57]
s
sUser-N
целеустремленность и упорство и будет тебе подвесик
И после этого раззориться на седитивных и релаксантах, когда оставляешь его в одиночестве и без присмотра в наше-то неспокойное время? :-)
10 Янв 2007 15:46
А по теме. Договорились с велом на 2.35". :-) Если что V-брейки нафиг (можно только выкинуть колодки). Все равно не пользуюсь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.