Про возврат велика обратно в магазин???

Механик-вредитель
От пользователя Трулала
как?

Несете в магазин - получаете деньги. Както так :-)
3 / 1
Лёха-Lexy:-)
От пользователя BigBug
В течение 14-ти дней с момента покупки, при наличии чека и в первоначальном виде, без потери товарного вида, они обязаны принять товар обратно, даже если вам цвет вдруг разонравился, не говоря уже о весе.

я вот также считаю
3 / 2
Hиколя
Если сломать велик так, чтобы признали гарантийным случаем но починить было невозмоно, можно попросить деньги взад.
Например оторвать рулевой стакан, или перо треснуть. Отдайте велик обучаться триалистам или BMX-ерам
2 / 0
Green_SCALE
триалисты и ВМХ-еры убьются на таком велике.

От пользователя BigBug


От пользователя BigBug
В течение 14-ти дней с момента покупки, при наличии чека и в первоначальном виде, без потери товарного вида, они обязаны принять товар обратно, даже если вам цвет вдруг разонравился, не говоря уже о весе...


когда в очередной раз слышу что-то подобное. То просто охота сделать *facepalm* и удалиться! сколько можно, взрослые же люди! понимаю, что хочется и рыбку съесть и ... но всему есть предел!
http://www.comp2.ru/news/zp_perech.htm :ultra:
Где то я слышал, что помимо "основ экономики" необходимо включить в базовую школьную программу "основы потребительской грамотности". А то ведь слюной брызжут и в 25 статью пальцем тычут некоторые пытаясь вернуть трусы/растения/животных/книги/диски и всякое прочее входящее в перечень. Утверждая (цитата) : "да в течении 2х недель можно даже автомобиль вернуть если цвет не понравился!".
0
под одеялом
Вопщем велик Forward Volcano 386
зы: все я уже успакоилась, ну нельзя вернуть значит нельзя, а качаца я не хочу по одной простой причине НЕ хочу я быть баба - мужик не хочу, придеться поискать кто будет таскать :-)
0
tankист
[Сообщение удалено пользователем 06.08.2011 21:09]
0
tankист
От пользователя Трулала
придеться поискать кто будет таскать

Так вот оно к чему всё шло))))))))))))))))) ;-)
1 / 0
Ghash
От пользователя Трулала
придеться поискать кто будет таскать

К этой реплике нужно приложить :fotku:
4 / 1
под одеялом
:hihiks: вы меня не правильно поняли, форумные писатели здесь не причем,спс всем, особенно 11:12, сделала выводы, поняла что нужно тщательней выбирать любые покупки.
0
iChucke'
От пользователя BigBug
В течение 14-ти дней с момента покупки, при наличии чека и в первоначальном виде, без потери товарного вида, они обязаны принять товар обратно, даже если вам цвет вдруг разонравился, не говоря уже о весе...


От пользователя BigBug
А если подумать? Я в торговле не первый год работаю, дак наверно знаю, о чём говорю. ;-)


Телевизор сыграл с людьми злую шутку - сначала сделал из человека потребителя, а затем внедрил потребителю мысль о том что закон всегда на его стороне, а так же то что "клиент всегда прав"

К сожалению закон о защите прав потребителя (не смотря на название) защищает так же прочих участников сделки, а значит что потребитель иногда может и тунца лососнуть, а особо дикий потребитель еще и пошлину судебную оплатить, и экспертизу, короче судебные издержки.


Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней при соблюдении двух условий:
1) Сохранность товарного вида и потребительских свойств (т.е. товар находится в таком же состоянии и виде как на витрине)
2) Отсутствие товара в перечне ?55 от 1998г

В данном случае нарушено второе условие, и не исключено что первое тоже.


Для будущих потребителей на заметку:
1) Всегда помните, что у продавца есть возможность послать вас, так как вы юзайте товар обеспечивая отсутствие товарного вида, что даже ввиду отсутствия в 55 перечне лишает возможности сдать товар в магазин, и любой суд выпишет тунца по сему поводу.

2) Если не уверены в покупке - не совершайте ее, будьте благоразумны и помните, что товар надлежащего качества возвращают только дол@#$,бы, которые поддались чувству потребительской эйфории
4 / 0
iChucke'
Что касается данного случая я считаю что продаван по человечески не прав, и велосипед нужно бы заменить

Заменить его можно путем написания претензии на основании 18 статьи ЗоЗПП - обнаружение недостатка, с ссылкой на само определение понятия недостаток, которое включает в себя несоответствие:

а) целям, которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора;
б) образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Т..е. если вы заявили что вам необходим детский велосипед, а вам продали хрень массой 25 кг - это основание для того чтобы признать наличие недостатка.

Если на велосипеде висел ценник, и на нем было указано что он весит 24 кг, хотя на самом деле он весит 25 - это тоже повод велосипед поменять на другой.

Сам факт приема претензии как правило вопрос решает - велосипед поменяют чтобы не связываться с судебной мотней.
6 / 0
А я вот привык фрирайд 20 кг на 5 этаж без лифта таскать.
От пользователя Трулала
сделала выводы, поняла что нужно тщательней выбирать любые покупки.

ваш К.О.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.