Камрады, кто что про данный вилсет думает?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Задумал прикупить для асфальта.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
1 / 0
J. Random Psycho
За эти деньги -- отличный вариант.. качество сборки наверняка уныле, но даже с учётом пересборки цена очень неплохая.

Обода и втулки под классические спицы, что хорошо.
5 / 0
Было_бы_недурно
Дима, спасибо.
Глеб, выскажешься?
2 / 0
Ouninpohja
От пользователя Было_бы_недурно
Глеб, выскажешься?

спасибо конечно. но разве мое мнение имеет вес, когда уже отписался Рендом?
по мне так бюджетный вилсет стоящий своих денег
вес тоже вполне адекватный
после получения их, я бы отдал на проверку спицовки сам знаешь кому и пожалуй все
ЗЫ ну и конечно стандартная шиманопроцедура после завода - настройка конусов

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 19:37]
3 / 0
Спасибо, парни. Закажу.
0
Было_бы_недурно
Кстати, ротора...
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx...
или
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
и почему?
Я в этом не особо шарю. Тормозные машинки останутся Shimano M486.
0
J. Random Psycho
От пользователя Было_бы_недурно
Кстати, ротора...

Ротор по второй ссылке, насколько я помню, имеет более узкую дорожку, чем хотят современные шиманы. Т. е. колодки могут тереть по лапкам ротора.

Вот этот на 160
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

И этот на 180
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

(по ценам чейна)
0
Австралиец_S
От пользователя Было_бы_недурно

производитель, разрабатывая рисунок ротора стремится найти баланс между весом-площадью торможения-охлаждением
отсюда и разный рисунок у каждой системы
по колхозному, конечно можно поставить элексировский ротор на джусю 7 например, ничего смертельного не произойдёт, но лучше ставить родные
я бы не стал "спаривать" роторы даже одной системы, отличающиеся больше чем на шаг(например элексир и джусю 3) и тем более не стал бы "спаривать" разные системы.
найдите в инете(магазине) свою систему и купите точно такие же-лучший выход как в плане безопасности, так и в плане работоспособности.
0
Ouninpohja
От пользователя Было_бы_недурно
Кстати, ротора.

Рендом все верно говорит. бери шиму на пауках. чем старше серия, тем лучше
я пока на хоуповских пилах, потом хочу 97ые взять
От пользователя Австралиец_S
я бы не стал "спаривать" роторы даже одной системы, отличающиеся больше чем на
шаг(например элексир и джусю 3) и тем более не стал бы "спаривать" разные системы.

это паранойя на ровном месте. спаривать можно чего угодно, за исключением гейского лайтка на саинты или там разницы в ширине дорожки

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 23:55]
4 / 0
Было_бы_недурно
От пользователя Австралиец_S
найдите в инете(магазине) свою систему и купите точно такие же

Аха, найди-ка "родные" ротора для М486 под сентерлок...

От пользователя J. Random Psycho
имеет более узкую дорожку, чем хотят современные шиманы. Т. е. колодки могут тереть по лапкам ротора.

Вот это важно.

От пользователя Австралиец_S
баланс между весом-площадью торможения-охлаждением

А это - нет. При моих режимах торможения - точно нет.
1 / 0
Австралиец_S
От пользователя Ouninpohja
это паранойя на ровном месте

ну да, ну да...
производители они такие затейники..., только для красоты и из маркетологических побуждений для каждой системы делают свой рисунок ротора :-D
0
J. Random Psycho
От пользователя Австралиец_S
я бы не стал "спаривать" роторы даже одной системы, отличающиеся больше чем на шаг(например элексир и джусю 3)

У авидов поколения роторов никак не привязаны к поколениям и моделям тормозов. Можно хоть Roundagon на XX World Cup ставить, хоть Cleansweep XX на Juicy 3. Или любой беспаучный авидовский ротор на BB5, BB7.
0
Было_бы_недурно
От пользователя Ouninpohja
шиму на пауках. чем старше серия, тем лучше

Да дороговато. Ищу бюджетное решение.
Не думаю, что деоровские ротора будут как-то хуже тех, что стоят сейчас.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2011 00:28]
0
Ouninpohja
От пользователя Австралиец_S
производители они такие затейники..., только для
красоты и из маркетологических побуждений для каждой системы делают свой рисунок ротора

к сожалению да. производители еще те затейники. каждый хочет сделать не как у другого. поэтому мы увязли во всяких мелких и не очень стандартах
2 / 0
smol_
От пользователя Было_бы_недурно
Ищу бюджетное решение.

Из "правильных" роторов - Avid Roundagon. Если чрезмерно за лайтом не гоняться.
Фсе кружавчики на поверхности торможения - суть сожранные раньше колодки и более частые замены роторов.

ЗЫ. Я вот сменил на своих Hone BR-M600 сношенный ротор Formula Oro на Avid Roundagon, дык, тормозит никак не хуже...

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2011 20:31]
1 / 0
n13
От пользователя Было_бы_недурно
ротора
мн. ч. роторы
6 / 0
От пользователя n13
мн. ч. роторы

Василий, спасибо!
Век живи, век учись - дураком помрешь.
2 / 0
От пользователя smol_
Avid Roundagon

Слабо ссылку дать на раундагон под centerlock?
0
Механик-вредитель
От пользователя KONA_seller
Слабо ссылку дать на раундагон под centerlock?

Переходник на што?

От пользователя Австралиец_S
и тем более не стал бы "спаривать" разные системы.

Ничо, што я ежжу и ежжу (который уже год и тыщу километров - не считал) на роторах одной фирмы, машинках другой а адаптерах третьей (вообще, ротор 180 и постмаунт на 160 через шайбы)? :-D
Ежели все с умом делать - все и будет здраво.
А ежели на маркетологов полагацца - дык это сами понимаете.
0
Ouninpohja
От пользователя Механег -=Тусовка двухподвесов=-
Переходник на што?

угу. 15евро и любой диск без паука под 6б можно воткнуть на ЦЛ. у меня так хоуповские пилы стоят
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.