Вилсет МТ15
Б
Было_бы_недурно
Камрады, кто что про данный вилсет думает?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задумал прикупить для асфальта.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задумал прикупить для асфальта.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
J
J. Random Psycho
За эти деньги -- отличный вариант.. качество сборки наверняка уныле, но даже с учётом пересборки цена очень неплохая.
Обода и втулки под классические спицы, что хорошо.
Обода и втулки под классические спицы, что хорошо.
Б
Было_бы_недурно
Дима, спасибо.
Глеб, выскажешься?
Глеб, выскажешься?
O
Ouninpohja
Глеб, выскажешься?
спасибо конечно. но разве мое мнение имеет вес, когда уже отписался Рендом?
по мне так бюджетный вилсет стоящий своих денег
вес тоже вполне адекватный
после получения их, я бы отдал на проверку спицовки сам знаешь кому и пожалуй все
ЗЫ ну и конечно стандартная шиманопроцедура после завода - настройка конусов
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 19:37]
Б
Было_бы_недурно
Кстати, ротора...
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx...
или
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
и почему?
Я в этом не особо шарю. Тормозные машинки останутся Shimano M486.
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx...
или
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
и почему?
Я в этом не особо шарю. Тормозные машинки останутся Shimano M486.
J
J. Random Psycho
Кстати, ротора...
Ротор по второй ссылке, насколько я помню, имеет более узкую дорожку, чем хотят современные шиманы. Т. е. колодки могут тереть по лапкам ротора.
Вот этот на 160
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
И этот на 180
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
(по ценам чейна)
А
Австралиец_S
производитель, разрабатывая рисунок ротора стремится найти баланс между весом-площадью торможения-охлаждением
отсюда и разный рисунок у каждой системы
по колхозному, конечно можно поставить элексировский ротор на джусю 7 например, ничего смертельного не произойдёт, но лучше ставить родные
я бы не стал "спаривать" роторы даже одной системы, отличающиеся больше чем на шаг(например элексир и джусю 3) и тем более не стал бы "спаривать" разные системы.
найдите в инете(магазине) свою систему и купите точно такие же-лучший выход как в плане безопасности, так и в плане работоспособности.
O
Ouninpohja
Кстати, ротора.
Рендом все верно говорит. бери шиму на пауках. чем старше серия, тем лучше
я пока на хоуповских пилах, потом хочу 97ые взять
шаг(например элексир и джусю 3) и тем более не стал бы "спаривать" разные системы.
это паранойя на ровном месте. спаривать можно чего угодно, за исключением гейского лайтка на саинты или там разницы в ширине дорожки
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 23:55]
Б
Было_бы_недурно
найдите в инете(магазине) свою систему и купите точно такие же
Аха, найди-ка "родные" ротора для М486 под сентерлок...
имеет более узкую дорожку, чем хотят современные
шиманы. Т. е. колодки могут тереть по лапкам ротора.
Вот это важно.
баланс между весом-площадью торможения-охлаждением
А это - нет. При моих режимах торможения - точно нет.
А
Австралиец_S
это паранойя на ровном месте
ну да, ну да...
производители они такие затейники..., только для красоты и из маркетологических побуждений для каждой системы делают свой рисунок ротора
J
J. Random Psycho
я бы не стал "спаривать" роторы даже одной системы, отличающиеся больше чем на шаг(например элексир и джусю 3)
У авидов поколения роторов никак не привязаны к поколениям и моделям тормозов. Можно хоть Roundagon на XX World Cup ставить, хоть Cleansweep XX на Juicy 3. Или любой беспаучный авидовский ротор на BB5, BB7.
Б
Было_бы_недурно
шиму на пауках. чем старше серия, тем лучше
Да дороговато. Ищу бюджетное решение.
Не думаю, что деоровские ротора будут как-то хуже тех, что стоят сейчас.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2011 00:28]
O
Ouninpohja
красоты и из маркетологических побуждений для каждой системы делают свой рисунок ротора
к сожалению да. производители еще те затейники. каждый хочет сделать не как у другого. поэтому мы увязли во всяких мелких и не очень стандартах
s
smol_
Ищу бюджетное решение.
Из "правильных" роторов - Avid Roundagon. Если чрезмерно за лайтом не гоняться.
Фсе кружавчики на поверхности торможения - суть сожранные раньше колодки и более частые замены роторов.
ЗЫ. Я вот сменил на своих Hone BR-M600 сношенный ротор Formula Oro на Avid Roundagon, дык, тормозит никак не хуже...
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2011 20:31]
n
n13
мн. ч. роторы
ротора
М
Механик-вредитель
Слабо ссылку дать на раундагон под centerlock?
Переходник на што?
и тем более не стал бы "спаривать" разные системы.
Ничо, што я ежжу и ежжу (который уже год и тыщу километров - не считал) на роторах одной фирмы, машинках другой а адаптерах третьей (вообще, ротор 180 и постмаунт на 160 через шайбы)?
Ежели все с умом делать - все и будет здраво.
А ежели на маркетологов полагацца - дык это сами понимаете.
O
Ouninpohja
Переходник на што?
угу. 15евро и любой диск без паука под 6б можно воткнуть на ЦЛ. у меня так хоуповские пилы стоят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.