апгрейд.вопрос по тормозам.плюсы и минусы.
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
диск 203
перед да,зад -отлично 160 подходит,основное торможение мордой.зад так,повилять)
c
constant_n
получается, что стоимость компонентов и работа по их сбору и установке, обойдется дороже всего овулянча
V
Vladilen™
От пользователя: Серая!!!()
небыло опыта катания зимой.но
планирую думаю буду катать до минус 20
тогда гидра от шиманы противопоказана(хотя с переделками работать будет)
откатал эту зиму на Shimano BR-M486, хотя после -25 ротор слегка зажимало. думаю, что после заливки зимнего масла проблема решится.
А
Австралиец_S
автор не огласил бюджет, это важный фактор!
на Авиде ничего делать не надо летом/зимой, только колодки менять иногда
но лучше брать не ниже Джуси5
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 00:07]
мне главное надежность.легкость настроики.и чтоб не орали после мытья и говен.потому что катаю как по городу так и по лесу а в лесу в походах говны практически незбежны.пока понравились Avid Elixir R X7 2011 . Formula Oro K18 . Avid Juicy 7.
а по по втулкам и спицам..какие подобрать?
а по по втулкам и спицам..какие подобрать?
бюджет пока небольшой.думала в 10 уложусь.но получается что нет.что ж придется изыскивать возможности.любимого коня прокачать необходимо
O
Ouninpohja
Avid Elixir R X7 2011
сразу брать ремкомплекты. ибо дохнут уплотнения на МЦ.
хотя в новых элексирах 2012года мб и пофиксили
Formula Oro K18
у формул очень маленькие грязевые зазоры, что предъявляет требования к торцовке вилки, рамы(можно сделать у Рендома) и хорошей торсионке вилки. у овулянчей они не такие
Avid Juicy 7
новые найти будет непросто. тк сейчас выпускают только 3ки. что 3ки, что 7ки робят одинаково, разница в плюшках. чуть полушче могут быть разве что ультимейты с цельным калипером
спицы компетишены, втулки я бы порекомендовал от ХТ.
закупиться можно на бк, чейне и других магазах. ну или можно покормить местных, если денег много
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 00:14]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 00:14]
можно покормить местных,
местных покормить не вариант ни в триале ни в манараге у нас нет вообще никакой гидравлики в продаже узнавала ради интереса.расматриваю теперь только заказ в инет магазах
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 00:18]
А
Австралиец_S
новые найти будет непросто
да ладно...
зашел да купил
http://www.veloimport.ru/shop/details/596/48/tormo...
про спицы вообще никогда не заморачивался, это уже технодрочерство
подход ко втулкам простой:
1 на промах
2 наличие защиты промов, остальное дело вкуса
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 00:16]
O
Ouninpohja
вообще никогда не заморачивался, это уже технодрочрство
1 напромах
J
J. Random Psycho
и чтоб не орали после мытья и говен
Вот с этим сложнее всего. Чем точнее установка, тем меньше шансов, что не будут визжать мокрые. Ну а дальше подбором колодок.
Полностью вероятность визга не подавить. Можно только принимать комплексные меры для её снижения. И чистить карму. )
а по по втулкам и спицам..какие подобрать?
По спицам ответ очень простой: DT Swiss Competition серебристые, если нет желания переплатить за чёрный цвет или сэкономить на ресурсе спиц и прочности колеса.
По втулкам -- скорее всего шимановские. Я бы смотрел на SLX. Правда, они под центрлок, но это почти неизменно преимущество.
про спицы вообще никогда не
заморачивался, это уже технодрочерство
/тяжело вздохнув/
Хотя бы левая сторона типичного заднего колеса должна быть сделана на спицах переменного профиля.
И не стоит в новых колёсах ручной сборки экономить на спицах. Потому что спицы -- самые ответственные элементы структуры колеса.
Точка зрения, что за спицы заморачиваться не стоит, обусловлена, главным образом, тем, что большинство современных спиц из нержавейки (даже тайваньские) сделаны гораздо лучше, чем 20-30 лет назад. Они дольше терпят, перед тем как лопнуть. Но это всё лотерея.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 00:27]
O
Ouninpohja
как определится с размером ротора: 160, 185, 203
на зад тебе больше 160 точно не понадобится. так же точно, как не понадобится 203 на перед. достаточно будет 160-18Х.
А
Австралиец_S
скажите (мне правда интересно)
если чел катает 15-25 км/ч
до 150 км в длину
и не прыгает на метр в высоту
ему правда надо только DT Swiss Competition?
мой опыт говорит, что со стоковыми двойными ободами и noname спицами,
колёса вечные
F
Fanat.78 :)
То есть бб7 никто не советует ? Имхо зря . Зато какие то ремкомплекты да . Жесть . В настройке самые простые и надежные бб7 .
А
Австралиец_S
Зато какие то ремкомплекты да . Жесть
7-ки не текут и не нуждаются в настройке
O
Ouninpohja
То есть бб7 никто не советует ? Имхо зря . Зато какие то ремкомплекты да . Жесть . В настройке самые простые и надежные бб7 .
по чайнику
Avid BB7 Mechanical Disc Brake 2011 €55.32
Shimano XT V-Brake Levers M770 €40.24 -20евро тк парой идут
Goodridge Brake Cable Outer €5.02
Goodridge Brake Cable Inner Kit €4.02 -2
итого 94евро за сторону механики. по мне, так очень дорого
O
Ouninpohja
а можно ссыль на чаиник?
можно
http://www.chainreactioncycles.com/
тут кстати многое ощутимо дешевле
http://www.bike-components.de/
особенно шима. на бк не забываем вычитать 19% налога, который с нас не снимается и добавлять 15евро за доставку обычной посылки
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 00:40]
J
J. Random Psycho
То есть бб7 никто не советует ?
Да почему, очень хороший выбор, если хотеть именно того, в чём они сильны.
до 150 км в длину
и не прыгает на метр в высоту
То это продлевает агонию стоковых колёс, да. )
Если так рассуждать, то можно и пережатые (или люфтящие) конуса оправдать.. или убитые тросы-рубашки.. а что, велосипед едет потихоньку же. А передачи всё равно не нужны )
колёса вечные
Мой опыт говорит, что в стоковых колёсах всё лотерея. И факторы, повышающие шансы на выигрыш в ней, вот такие:
1. колёса собраны китайцами не в пятницу.
2. вес катальца (+груз) выгодно соотносится с радиальной жёсткостью обода. Т. е. обод мясной или каталец лёгкий, или и то и другое.
3. большой спицевой набор.
4. малые пробеги
5. невнимательность катальца к состоянию колёс. Бывает, что запас прочности широкого обода сотнями км удерживает колесо, в котором несколько спиц лопнули. Т. е. фактически дохлое колесо, которое нельзя эксплуатировать.
J
J. Random Psycho
вес катальца (+груз) выгодно соотносится с радиальной жёсткостью обода.
Вот это вообще критично. Можно взять обод с высоченным аэродинамическим профилем (типа 3-4 см), катальца со средним весом, и получить с фиговыми, болтающимися спицами колесо, которое пройдёт несколько тыщ км без лопнувших спиц.
Или можно взять лёгкий КК обод, лосистого катальца 95-100 кг, усугубить ситуацию, взяв набор на 28 спиц, и тогда хоть с какими брендовыми спицами, даже сверхустойчивыми к усталости, и с отличной сборкой, они будут лопаться через 100 км штука.
А
Австралиец_S
не спорю, ваши аргументы совершенно разумны и с точки зрения статистики совершенно верны, но бывают счастливые исключения
мож обода сменить еще?
если обода сейчас держат, смысл менять?
вот переспицовку лучше доверить Мастеру
тоже периодически возникает желание поменять обода,
потом почитаю отзывы. рассказы о 8-ках и т.д.
и желание отпадает, на моих (стоковых) ещё мои внуки покатают
J
J. Random Psycho
чет почитала я вас..и задумалась..мож обода сменить еще?у меня щас Alex DC25, 32H
Да, идея хороша тем, что получится пара новых колёс в дополнение к старым (которые можно будет или продать, или оставить как запасные). И ещё тем, что не надо будет разбирать старые, мыть обода (пистоны* от говен ого-го как ржавеют, хоть и нержавейка), сортировать спицы..
_________________
* Хотя на DC25 пистонов нет, но места контакта ниппелей всё равно корродируют, а отскребать это всё ещё труднее, чем от пистонов.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 01:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.