Сломался руль
O
Otool_
желание остаться в седле было настолько сильным,
Да, удивительно.
Начинал со спортивного велотуризма, один из первых уроков - на пересечёнке отрывать зад и работать центром тяжести.
Поэтому за долгие годы велосипедизма так и не познал уползающий вниз подседельный штырь, трещины в седельном замке рамы и т. п.
Л
Люблю пиво
Поэтому за долгие годы велосипедизма так и не познал уползающий вниз подседельный штырь, трещины в седельном замке рамы и т. п.
это природная легкость не позволяет ощутить бренность велокомпонентов. знавал человека, который шатун умудрился сломать...
O
Otool_
знавал человека, который шатун умудрился сломать...
Да ну! Не может быть! Шатун? Сломать?
Л
Люблю пиво
Да ну! Не может быть! Шатун? Сломать?
знал что удивлю...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Чугуниевый!
знавал человека, который шатун умудрился сломать...
Боюсь спросить, а что у меня на фото сломано?
Да ну! Не может быть! Шатун? Сломать?
Может! фотодокумент глядите.
Может, стоит не говно типа Nordway использовать
20+ зим откатано на алюминиевых рамах, рулях, шатунах
Не знаю у кого (по 20 лет), а у меня трансмиссия не живёт больше двух лет , как правило год и на замену. Это смотря где и как ездить. По ПЧ езжу круглый год, а на неё сыплют химикаты. Причем если трансмиссию мазать, она живёт гораздо меньше. На тротуаре как правило нет химии. Второе. Масса тела, у кого то 60 кило, а у меня 120. Третье, знаю что это не правильно, но даже зимой катаю 3-3, кто то и летом ездит без нагрузки на шатуны 2-2
O
Otool_
От пользователя: Люблю пиво
знавал человека, который шатун умудрился сломать...
Боюсь спросить, а что у меня на фото сломано?
Цитата:
От пользователя: Otool_
Да ну! Не может быть! Шатун? Сломать?
Может! фотодокумент глядите.
Нет! Это решительно невозможно! Шатуны не ломаются!
На фото фотошоп!
Не знаю у кого (по 20 лет), а у меня трансмиссия не живёт больше двух лет , как правило год и на замену. Это смотря где и как ездить. По ПЧ езжу круглый год, а на неё сыплют химикаты. Причем если трансмиссию мазать, она живёт гораздо меньше. На
тротуаре как правило нет химии.
Смешались в кучу кони, люди... (с)
Изначально заявлялось: алюминий трескается ОТ МОРОЗОВ:
Ещё алюминий морозов не любит, стоит пару раз в сильный мороз прокатится и сеть трещин
обеспечена.
И причем здесь проезжая часть и тротуар? Или на ПЧ холоднее, нежели на тротуаре?
Повторюсь - если велокомпоненты на морозе трескаются, то это поделки родом из китайских подвалов, а не велокомпоненты.
Цепь, кстати, из стали делают, алюминиевых цепей пока не встречал, слава Богу.
Третье, знаю что это не правильно, но даже зимой катаю 3-3, кто то и летом ездит без нагрузки на шатуны 2-2
Препятствия всегда стоя в седле проходятся, кочки на спусках и прочее. Усилие на каждый шатун - половина массы тела, плюс ускорение, когда с кочки приземляешься. Сомневаюсь, что даже на 3-3 можно такую нагрузку на шатун создать при нормальном педалировании.
O
Otool_
то это поделки родом из китайских подвалов, а не велокомпоненты.
Похоже, что сломавшийся шатун - хреново отлитый силумин.
quote]
Вода камень точит..... Сначала образуются трещины от знакопеременных нагрузок на поверхности детали. Потом трещины растут. В итоге вызывая разрушение детали. Первичное образование трещин происходит более интенсивно в мороз и на ослабленной химией поверхности. У алюминия, на поверхности, образуется слой из окисла, хорошо препятствующий разрушению алюминия.
Смешались в кучу кони, люди...[/quote]Вода камень точит..... Сначала образуются трещины от знакопеременных нагрузок на поверхности детали. Потом трещины растут. В итоге вызывая разрушение детали. Первичное образование трещин происходит более интенсивно в мороз и на ослабленной химией поверхности. У алюминия, на поверхности, образуется слой из окисла, хорошо препятствующий разрушению алюминия.
Похоже, что сломавшийся шатун - хреново отлитый силумин.
И это тоже имеет право быть и химический состав и много ещё чего.
Но нафиг эти заморочки надо. Для себя решил, только сталь. Не так уж она на много больше весит, чтоб где-нибудь за тысячу км от дома оказаться без шатуна.
O
Otool_
Но нафиг эти заморочки надо. Для себя решил, только сталь.
То есть недорогая система, типа Аливио, вообще не вариант?
A
ASTRO013
Для себя решил, только сталь. Не так уж она на много больше весит, чтоб где-нибудь за тысячу км от дома оказаться без шатуна.
Если супернадёжность на первом месте, то выбор "только сталь" очень странный. "Сталь" сейчас - это дешёвые пластилиноые низкого уровня изделия.
Вода камень точит..... Сначала образуются трещины от знакопеременных нагрузок на поверхности детали. Потом трещины растут. В итоге вызывая разрушение детали.
У меня на зимних велосипедах нет трещин, соответственно и не растут. Что я делаю не так? Может, покупаю комплектующие в Германии и Англии, а не алиэкспресс?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.