Otool_
От пользователя Люблю пиво
желание остаться в седле было настолько сильным,

Да, удивительно. :-)
Начинал со спортивного велотуризма, один из первых уроков - на пересечёнке отрывать зад и работать центром тяжести.
Поэтому за долгие годы велосипедизма так и не познал уползающий вниз подседельный штырь, трещины в седельном замке рамы и т. п.
3 / 0
Люблю пиво
От пользователя Otool_
Поэтому за долгие годы велосипедизма так и не познал уползающий вниз подседельный штырь, трещины в седельном замке рамы и т. п.

это природная легкость не позволяет ощутить бренность велокомпонентов. знавал человека, который шатун умудрился сломать...
0
Otool_
От пользователя Люблю пиво
знавал человека, который шатун умудрился сломать...

Да ну! Не может быть! Шатун? Сломать? 8(
0
Люблю пиво
От пользователя Otool_
Да ну! Не может быть! Шатун? Сломать?

знал что удивлю...
:-)
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
Чугуниевый!
0 / 4
От пользователя Люблю пиво
знавал человека, который шатун умудрился сломать...

Боюсь спросить, а что у меня на фото сломано?
От пользователя Otool_
Да ну! Не может быть! Шатун? Сломать?

Может! фотодокумент глядите.
0
От пользователя Алексей Маркс
Может, стоит не говно типа Nordway использовать

От пользователя Алексей Маркс
20+ зим откатано на алюминиевых рамах, рулях, шатунах

Не знаю у кого (по 20 лет), а у меня трансмиссия не живёт больше двух лет , как правило год и на замену. Это смотря где и как ездить. По ПЧ езжу круглый год, а на неё сыплют химикаты. Причем если трансмиссию мазать, она живёт гораздо меньше. На тротуаре как правило нет химии. Второе. Масса тела, у кого то 60 кило, а у меня 120. Третье, знаю что это не правильно, но даже зимой катаю 3-3, кто то и летом ездит без нагрузки на шатуны 2-2
0 / 2
Otool_
От пользователя Сергей_66_RUS
Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

знавал человека, который шатун умудрился сломать...

Боюсь спросить, а что у меня на фото сломано?
Цитата:
От пользователя: Otool_

Да ну! Не может быть! Шатун? Сломать?

Может! фотодокумент глядите.

Нет! Это решительно невозможно! Шатуны не ломаются! :ultra:
На фото фотошоп!
0
От пользователя Сергей_66_RUS
Не знаю у кого (по 20 лет), а у меня трансмиссия не живёт больше двух лет , как правило год и на замену. Это смотря где и как ездить. По ПЧ езжу круглый год, а на неё сыплют химикаты. Причем если трансмиссию мазать, она живёт гораздо меньше. На тротуаре как правило нет химии.

Смешались в кучу кони, люди... (с)
Изначально заявлялось: алюминий трескается ОТ МОРОЗОВ:
От пользователя Сергей_66_RUS
Ещё алюминий морозов не любит, стоит пару раз в сильный мороз прокатится и сеть трещин обеспечена.

И причем здесь проезжая часть и тротуар? Или на ПЧ холоднее, нежели на тротуаре?
Повторюсь - если велокомпоненты на морозе трескаются, то это поделки родом из китайских подвалов, а не велокомпоненты.
Цепь, кстати, из стали делают, алюминиевых цепей пока не встречал, слава Богу.
От пользователя Сергей_66_RUS
Третье, знаю что это не правильно, но даже зимой катаю 3-3, кто то и летом ездит без нагрузки на шатуны 2-2

Препятствия всегда стоя в седле проходятся, кочки на спусках и прочее. Усилие на каждый шатун - половина массы тела, плюс ускорение, когда с кочки приземляешься. Сомневаюсь, что даже на 3-3 можно такую нагрузку на шатун создать при нормальном педалировании.
3 / 0
Otool_
От пользователя Алексей Маркс
то это поделки родом из китайских подвалов, а не велокомпоненты.

Похоже, что сломавшийся шатун - хреново отлитый силумин.
2 / 0
quote]
От пользователя Алексей Маркс
Смешались в кучу кони, люди...[/quote]
Вода камень точит..... Сначала образуются трещины от знакопеременных нагрузок на поверхности детали. Потом трещины растут. В итоге вызывая разрушение детали. Первичное образование трещин происходит более интенсивно в мороз и на ослабленной химией поверхности. У алюминия, на поверхности, образуется слой из окисла, хорошо препятствующий разрушению алюминия.
1 / 1
От пользователя Otool_
Похоже, что сломавшийся шатун - хреново отлитый силумин.


И это тоже имеет право быть и химический состав и много ещё чего.
Но нафиг эти заморочки надо. Для себя решил, только сталь. Не так уж она на много больше весит, чтоб где-нибудь за тысячу км от дома оказаться без шатуна.
0 / 3
Otool_
От пользователя Сергей_66_RUS
Но нафиг эти заморочки надо. Для себя решил, только сталь.

То есть недорогая система, типа Аливио, вообще не вариант?
0
ASTRO013
От пользователя Сергей_66_RUS
Для себя решил, только сталь. Не так уж она на много больше весит, чтоб где-нибудь за тысячу км от дома оказаться без шатуна.

Если супернадёжность на первом месте, то выбор "только сталь" очень странный. "Сталь" сейчас - это дешёвые пластилиноые низкого уровня изделия.
1 / 0
От пользователя Сергей_66_RUS
Вода камень точит..... Сначала образуются трещины от знакопеременных нагрузок на поверхности детали. Потом трещины растут. В итоге вызывая разрушение детали.

У меня на зимних велосипедах нет трещин, соответственно и не растут. Что я делаю не так? Может, покупаю комплектующие в Германии и Англии, а не алиэкспресс?
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.