Вел люблю все больше и больше
A
ARTeB (Планетарный вопрос)
вообщем радость сабжа
и пара небольших вопросов.
1. Под нагрузкой цепь не рекомендуется переключать, оно особо и не переключается. А если на MTB в горку? то самое то понижать передачу по мере снижения скорости.. (под такой нагрузкой переключение со второй на первую (передняя звездочка) цепь перескакивает и слетает. (( В горизонтальном движении норм).
2. если ехать по дороге. Ну и собсно правый ряд направо, второй прямо, остальные неважно. Надо прямо. То вставать в средний с краю? (по правилам так).
и пара небольших вопросов.
1. Под нагрузкой цепь не рекомендуется переключать, оно особо и не переключается. А если на MTB в горку? то самое то понижать передачу по мере снижения скорости.. (под такой нагрузкой переключение со второй на первую (передняя звездочка) цепь перескакивает и слетает. (( В горизонтальном движении норм).
2. если ехать по дороге. Ну и собсно правый ряд направо, второй прямо, остальные неважно. Надо прямо. То вставать в средний с краю? (по правилам так).
P
Pufik_254
Под нагрузкой цепь не рекомендуется переключать, оно особо и не переключается. А если на MTB в горку?
а) Что мешает переключится заранее
б) Постарайся минимизировать нагрузку
A
ARTeB (Планетарный вопрос)
а) Что мешает переключится заранее
затяжной подъем
б) Постарайся минимизировать нагрузку
каким образом?
Т
ТJ
Ну, как - сядь на седло - и почти не дави на педали. Перестань крутить - переключись - аккуратно и легонько надави на педали - переключится - топи дальше. каким образом?
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2011 02:21]
P
Pufik_254
каким образом?
Легонько дави на педали
A
ARTeB (Планетарный вопрос)
спс. буду пробовать
J
J. Random Psycho
Под нагрузкой цепь не рекомендуется переключать, оно особо и не переключается. А если на MTB в горку?
Перед участком, где требуется высокий крутящий момент (это не обязательно в горку), надо заранее переключить спереди на меньшую звезду.
А дальше уже сзади переключать по мере надобности, уже на самом участке. Задний переключает быстрее и более терпим к нагрузке.
Вел люблю все больше и больше
Я так понял, новый вел из магазина?
Состояние заднего колеса ещё не беспокоит? )
F
Faleex WK
если ехать по дороге. Ну и собсно правый ряд направо, второй прямо, остальные неважно. Надо прямо. То вставать в средний с краю?
Всё внимание - на источник опасности.
В городе они по бокам и сзади, по трассе - только сзади, по тротуару - по бокам и спереди.
Да и нефик "покорять" асфальт на горном велике - гордиться то нечем. Скорость так себе, подвеска не рулит.
G
Ghash
2. если ехать по дороге. Ну и собсно правый ряд направо, второй прямо, остальные неважно. Надо прямо. То вставать в средний с краю? (по правилам так).
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=37425...
i
iChucke'
Странные вопросы.
1) Если катишь по ПЧ - там весь диапазон передач, переключаешься заранее, на автомате.
Если по кочкам\грунтам - там по обстоятельствам, но внатяг тока передние звезды опасно переключать, если внезапное препятствие - можно задним переклюком понизить и залезть, если совсем внезапное - остановиться не взападло должно быть.
2) Вопрос не совсем понятен,хочется по правилам или жизнь сэкономить?
Если правый ряд только направо - я бы обошел его до 3-4 машины, и вклинился между ними, запирая машину сзади и обозначая рукой свое намерение ехать прямо. Хоть это и не по ПДД, зато никому не мешаешь, и водятлы большой палец показывают на следующем перекрестке, если догоняют конечно.
По ПДД вариков ваще нету почти - т.е. надо всунуться в почти второй ряд, соблюдая "не далее", а там суваться почти некуда, в реалиях современности совсем некуда суваться и там потом маневрировать между рядами, а если там не пробка а узкая улица с высоким движением - ...
1) Если катишь по ПЧ - там весь диапазон передач, переключаешься заранее, на автомате.
Если по кочкам\грунтам - там по обстоятельствам, но внатяг тока передние звезды опасно переключать, если внезапное препятствие - можно задним переклюком понизить и залезть, если совсем внезапное - остановиться не взападло должно быть.
2) Вопрос не совсем понятен,хочется по правилам или жизнь сэкономить?
Если правый ряд только направо - я бы обошел его до 3-4 машины, и вклинился между ними, запирая машину сзади и обозначая рукой свое намерение ехать прямо. Хоть это и не по ПДД, зато никому не мешаешь, и водятлы большой палец показывают на следующем перекрестке, если догоняют конечно.
По ПДД вариков ваще нету почти - т.е. надо всунуться в почти второй ряд, соблюдая "не далее", а там суваться почти некуда, в реалиях современности совсем некуда суваться и там потом маневрировать между рядами, а если там не пробка а узкая улица с высоким движением - ...
S
SkyNek (Скай)
2. если ехать по дороге. Ну и собсно правый ряд направо, второй прямо, остальные неважно. Надо прямо. То вставать в средний с краю? (по правилам так).
Ага или посередине. ПДД же регламентируют.
S
St.Ptrk
а в чем сложность переключать цепь по передним звездам. когда идешь в горку, на передних звездах, цепь сбрасываешь на меньшую звезду. это происходит легко... а то что сильно забрасывает цепь - это вам надо отрегулировать переключатель. выставить пределы смещения рамки переключателя по звездам
(болтик L или Low). либо при сбрасывании цепи на меньшую звезду придерживайте слегка курок переключателя (если у вас тригерный), обеспечивая плавный переход цепи со звезды на звезду.
Ю
<Юджин>
1) переключай переднюю маленькую звезду заранее, а чтобы не было что то типа "стою на месте - кручу педали" - сзади включи звезду поменьше, и по степени подъема - меняй сзади звезды на более крупные - должно помочь (я по крайней мере так делаю - помогает) - надеюсь понятно все описал
s
spyoneer
ставьте планетарку
M
Metatrader
подскажите маршруты для катания на велике вечером после 20 00 , где можно проехатся?
S
St.Ptrk
переднюю маленькую звезду заранее
сзади включи звезду поменьше
косые передачи ни есть хорошо
J
J. Random Psycho
косые передачи ни есть хорошо
Тогда переход на 1xN, с подбором кассеты и звезды под своё катание.
1 звезда спереди очень сильно освобождает моск. Круче освобождает только синглспид. )
S
St.Ptrk
1 звезда спереди очень сильно освобождает моск.
у меня уже были мысли. но только парочку оставить впереди. но в последнее время когда на трассу выкатываю, большая звездочка пригождается. я в основном по лесу катаю, но все выезды в лес так или иначе связаны с выездом на трассу...
r
r3ban/0n*
по вопросу 1 - делаю, как рекомендует авто практика:
сразу включить пониженную передачу, на которой сможешь преодолеть весь подъём без переключений,
по крайней мере, более равномерно получится,
а если уж совсем не рассчитал, то приходится поднажать, придать побольше скорости для небольшого коротенького наката, и быстро переключиться в этот момент без напряга на цепь
по вопросу 2 - в случае такого движения по полосам уже практически всегда перехожу влево во 2-й ряд, точнее достаточно находиться между 1-м и 2-м рядом, лучше при этом максимально протиснуться вперёд (что не всегда удаётся, ибо очень много любителей шахмат на дороге),
тогда правые не мешают и ты им не мешаешь, они все уйдут направо и для тебя сразу даже место появится на перекрёстке (если только не найдётся какой-нибудь олень, который из правого ряда будет поворачивать налево, естественно без включения поворотника - который раз уже такие попадаются...),
а вообще большого значения нет - если ты и с правого ряда поедешь прямо (пусть и не по правилам), а все направо (по правилам), то это никак ни на кого не повлияет,
главное не находиться совсем справа у обочины, а то прижмут, и не застрять между ними, пока они пешиков пропускают.
сразу включить пониженную передачу, на которой сможешь преодолеть весь подъём без переключений,
по крайней мере, более равномерно получится,
а если уж совсем не рассчитал, то приходится поднажать, придать побольше скорости для небольшого коротенького наката, и быстро переключиться в этот момент без напряга на цепь
по вопросу 2 - в случае такого движения по полосам уже практически всегда перехожу влево во 2-й ряд, точнее достаточно находиться между 1-м и 2-м рядом, лучше при этом максимально протиснуться вперёд (что не всегда удаётся, ибо очень много любителей шахмат на дороге),
тогда правые не мешают и ты им не мешаешь, они все уйдут направо и для тебя сразу даже место появится на перекрёстке (если только не найдётся какой-нибудь олень, который из правого ряда будет поворачивать налево, естественно без включения поворотника - который раз уже такие попадаются...),
а вообще большого значения нет - если ты и с правого ряда поедешь прямо (пусть и не по правилам), а все направо (по правилам), то это никак ни на кого не повлияет,
главное не находиться совсем справа у обочины, а то прижмут, и не застрять между ними, пока они пешиков пропускают.
J
J. Random Psycho
но только парочку оставить впереди. но в последнее время когда на трассу выкатываю, большая звездочка пригождается. я в основном по лесу катаю, но все выезды в лес так или иначе связаны с выездом на трассу...
Так всё равно с грунтовой резиной на трассе неэффективно вкручивать..
Заодно трасса -- повод потренировать высокий каденс (в контактах особенно).
Вот сейчас есть вариант делать 1х10 с кассетой 11-36, такого раньше практически не бывало (кастомные кассеты не в счёт, как и гиря Deore на 9 со звездой 36).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.