Вел люблю все больше и больше

вообщем радость сабжа :hi:

и пара небольших вопросов.
1. Под нагрузкой цепь не рекомендуется переключать, оно особо и не переключается. А если на MTB в горку? то самое то понижать передачу по мере снижения скорости.. (под такой нагрузкой переключение со второй на первую (передняя звездочка) цепь перескакивает и слетает. (( В горизонтальном движении норм).

2. если ехать по дороге. Ну и собсно правый ряд направо, второй прямо, остальные неважно. Надо прямо. То вставать в средний с краю? (по правилам так).
6 / 0
Pufik_254
От пользователя ARTeB (новый emаил)
Под нагрузкой цепь не рекомендуется переключать, оно особо и не переключается. А если на MTB в горку?

а) Что мешает переключится заранее
б) Постарайся минимизировать нагрузку
3 / 0
ARTeB (Планетарный вопрос)
От пользователя КОКОС
а) Что мешает переключится заранее

затяжной подъем


От пользователя КОКОС
б) Постарайся минимизировать нагрузку

каким образом?
1 / 0
ТJ
От пользователя ARTeB (новый emаил)
каким образом?
Ну, как - сядь на седло - и почти не дави на педали. Перестань крутить - переключись - аккуратно и легонько надави на педали - переключится - топи дальше.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2011 02:21]
7 / 2
Pufik_254
От пользователя ARTeB (новый emаил)
каким образом?

Легонько дави на педали
3 / 0
ARTeB (Планетарный вопрос)
От пользователя ТJ


От пользователя КОКОС

спс. буду пробовать
2 / 0
Вел люблю все больше и больше

тоисть ростОвка рамы малявАта )))

а ты всё растёшь и растёшь ))))

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2011 07:33]
2 / 1
J. Random Psycho
От пользователя ARTeB (новый emаил)
Под нагрузкой цепь не рекомендуется переключать, оно особо и не переключается. А если на MTB в горку?

Перед участком, где требуется высокий крутящий момент (это не обязательно в горку), надо заранее переключить спереди на меньшую звезду.

А дальше уже сзади переключать по мере надобности, уже на самом участке. Задний переключает быстрее и более терпим к нагрузке.


От пользователя ARTeB (новый emаил)
Вел люблю все больше и больше

Я так понял, новый вел из магазина?
Состояние заднего колеса ещё не беспокоит? )
3 / 1
Faleex WK
От пользователя ARTeB (новый emаил)
если ехать по дороге. Ну и собсно правый ряд направо, второй прямо, остальные неважно. Надо прямо. То вставать в средний с краю?

Всё внимание - на источник опасности.
В городе они по бокам и сзади, по трассе - только сзади, по тротуару - по бокам и спереди.
Да и нефик "покорять" асфальт на горном велике - гордиться то нечем. Скорость так себе, подвеска не рулит.
3 / 1
Ghash
От пользователя ARTeB (новый emаил)
2. если ехать по дороге. Ну и собсно правый ряд направо, второй прямо, остальные неважно. Надо прямо. То вставать в средний с краю? (по правилам так).

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=37425...
1 / 0
iChucke'
Странные вопросы.

1) Если катишь по ПЧ - там весь диапазон передач, переключаешься заранее, на автомате.
Если по кочкам\грунтам - там по обстоятельствам, но внатяг тока передние звезды опасно переключать, если внезапное препятствие - можно задним переклюком понизить и залезть, если совсем внезапное - остановиться не взападло должно быть.

2) Вопрос не совсем понятен,хочется по правилам или жизнь сэкономить?

Если правый ряд только направо - я бы обошел его до 3-4 машины, и вклинился между ними, запирая машину сзади и обозначая рукой свое намерение ехать прямо. Хоть это и не по ПДД, зато никому не мешаешь, и водятлы большой палец показывают на следующем перекрестке, если догоняют конечно.


По ПДД вариков ваще нету почти - т.е. надо всунуться в почти второй ряд, соблюдая "не далее", а там суваться почти некуда, в реалиях современности совсем некуда суваться и там потом маневрировать между рядами, а если там не пробка а узкая улица с высоким движением - ...
3 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя ARTeB (новый emаил)
2. если ехать по дороге. Ну и собсно правый ряд направо, второй прямо, остальные неважно. Надо прямо. То вставать в средний с краю? (по правилам так).

Ага или посередине. ПДД же регламентируют.
0
St.Ptrk
а в чем сложность переключать цепь по передним звездам. когда идешь в горку, на передних звездах, цепь сбрасываешь на меньшую звезду. это происходит легко... а то что сильно забрасывает цепь - это вам надо отрегулировать переключатель. выставить пределы смещения рамки переключателя по звездам (болтик L или Low). либо при сбрасывании цепи на меньшую звезду придерживайте слегка курок переключателя (если у вас тригерный), обеспечивая плавный переход цепи со звезды на звезду.
0
<Юджин>
1) переключай переднюю маленькую звезду заранее, а чтобы не было что то типа "стою на месте - кручу педали" - сзади включи звезду поменьше, и по степени подъема - меняй сзади звезды на более крупные - должно помочь (я по крайней мере так делаю - помогает) - надеюсь понятно все описал
0
spyoneer
ставьте планетарку
0
Metatrader
подскажите маршруты для катания на велике вечером после 20 00 , где можно проехатся?
0
St.Ptrk
От пользователя Человек-футляр)
переднюю маленькую звезду заранее


От пользователя Человек-футляр)
сзади включи звезду поменьше

косые передачи ни есть хорошо :bs:
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Ge@rBOX
косые передачи ни есть хорошо

Тогда переход на 1xN, с подбором кассеты и звезды под своё катание.
1 звезда спереди очень сильно освобождает моск. Круче освобождает только синглспид. )
0
St.Ptrk
От пользователя J. Random Psycho
1 звезда спереди очень сильно освобождает моск.

у меня уже были мысли. но только парочку оставить впереди. но в последнее время когда на трассу выкатываю, большая звездочка пригождается. я в основном по лесу катаю, но все выезды в лес так или иначе связаны с выездом на трассу...
0
r3ban/0n*
по вопросу 1 - делаю, как рекомендует авто практика:
сразу включить пониженную передачу, на которой сможешь преодолеть весь подъём без переключений,
по крайней мере, более равномерно получится,
а если уж совсем не рассчитал, то приходится поднажать, придать побольше скорости для небольшого коротенького наката, и быстро переключиться в этот момент без напряга на цепь

по вопросу 2 - в случае такого движения по полосам уже практически всегда перехожу влево во 2-й ряд, точнее достаточно находиться между 1-м и 2-м рядом, лучше при этом максимально протиснуться вперёд (что не всегда удаётся, ибо очень много любителей шахмат на дороге),
тогда правые не мешают и ты им не мешаешь, они все уйдут направо и для тебя сразу даже место появится на перекрёстке (если только не найдётся какой-нибудь олень, который из правого ряда будет поворачивать налево, естественно без включения поворотника - который раз уже такие попадаются...),
а вообще большого значения нет - если ты и с правого ряда поедешь прямо (пусть и не по правилам), а все направо (по правилам), то это никак ни на кого не повлияет,
главное не находиться совсем справа у обочины, а то прижмут, и не застрять между ними, пока они пешиков пропускают.
0
J. Random Psycho
От пользователя Ge@rBOX
но только парочку оставить впереди. но в последнее время когда на трассу выкатываю, большая звездочка пригождается. я в основном по лесу катаю, но все выезды в лес так или иначе связаны с выездом на трассу...

Так всё равно с грунтовой резиной на трассе неэффективно вкручивать..
Заодно трасса -- повод потренировать высокий каденс (в контактах особенно).

Вот сейчас есть вариант делать 1х10 с кассетой 11-36, такого раньше практически не бывало (кастомные кассеты не в счёт, как и гиря Deore на 9 со звездой 36).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.