Нужна консультация по задней втулке.
e
eagle-800
Добрый вечер, велофорум.
Вчера случилась вот такая печалька с велосипедом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остатки резьбы - в кассете:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно вопросы:
1. обод ,ротор, спицы - целые, поэтому, какой вариант выбрать на замену втулки?
По размерам:
Ротор - 160 мм на 6 болтах.
Спицы - 263 мм
Вал, который был во втулке -142 мм
Обода 26 Weinmann ZAC19 Doublewall 32H
2. Как поступить с кассетой?
Shimano HG40 8-Speed 11-32t
3. Куда отдать запчасти (новые/старые) для сборки колеса?
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 19:29]
Вчера случилась вот такая печалька с велосипедом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остатки резьбы - в кассете:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно вопросы:
1. обод ,ротор, спицы - целые, поэтому, какой вариант выбрать на замену втулки?
По размерам:
Ротор - 160 мм на 6 болтах.
Спицы - 263 мм
Вал, который был во втулке -142 мм
Обода 26 Weinmann ZAC19 Doublewall 32H
2. Как поступить с кассетой?
Shimano HG40 8-Speed 11-32t
3. Куда отдать запчасти (новые/старые) для сборки колеса?
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 19:29]
И
Иван - " Лис" Kona-Brave
Спицы - 263 мм
Спицы все одинаковой длинны? Это само по себе не совсем правильно... Если будешь брать новую втулку - то и спицы лучше новые взять, чтоб два раза за переспицовку не вкладываться
e
eagle-800
хм.
Вобщем я велочайник, признаюсь. Наверное разная длина, из 32 спиц я 4 штуки померил только)).
s
smol
Вал, который был во втулке -120 мм
Ни могет быть! Какая-то у вас линейка кривая...
поэтому, какой вариант выбрать на замену втулки?
А чо хошь. Желательно, шоб фланцы новой были одинакового диаметра, уж коль у старой было так и не слишком отличались по диаметру от старой. Но это не так уж и актуально при спицовке в три креста.
то и спицы лучше новые взять
Чо деньги то выкидывать? Можна подумать тредстартер на ей 100 000км откатал.
2. Как поступить с кассетой?
А чо, есть варианты?
Куда отдать запчасти
(новые/старые) для сборки колеса?
Куды отдашь - там и соберут.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 19:27]
e
eagle-800
Ни могет быть! Какая-то у вас линейка кривая..
да, кривенькая 142 мм на самом деле.
я так понял что с кассетой все впорядке, нужно только ее с барабана снять
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 19:31]
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 19:31]
И
Иван - " Лис" Kona-Brave
Чо деньги то выкидывать? Можна подумать тредстартер на ей 100 000км откатал.
На сколько помню - даже при одинаковом диаметре фланцев втулки, длины левых и правых спиц должны быть разными, так как положение оси колеса (в вертикальной проекции) и сборки втулка-кассета не совпадают меж собой.
O
Ouninpohja
че разводить демагогию. спицы то все равно подрастянутые. по феншую менять
и на сборку к Рендому
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 20:45]
и на сборку к Рендому
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 20:45]
s
smol
На сколько помню -
Дежа вю. Там разница в 1мм. Смысла заморачиваться нету.
че разводить демагогию
Дык меняй, алегарх ты наш... почаще.
e
eagle-800
8 постов спустя и порывшись в сети картинка прояснилась вроде:
1. Снять кассету с барабана
2. Купить втулку, например :http://www.manaraga.ru/?category=104&class=ct_good...
3. Отдать колесо на сборку (тут возможны варианты со спицами) в велосервис или на форуме кому нибудь
Спасибо за советы, форумчане.
J
J. Random Psycho
Ух ты, болт крепления барабана дриснул!
Насчёт спиц и размеров новой и старой втулок, есть следующие тонкости:
1. Если подобрать такие же размеры новой втулки, то спицы геометрически так же подойдут.
2. Если размеры будут не совпадающие, то оптимальность длин старых спиц на новой втулке будет определяться тем, как были выбраны длины существующих спиц. Причём для каждой стороны отдельно.
3. Можно ли повторно использовать старые спицы -- подскажет проверка натяжений. Группа риска -- спицы на левой стороне, они более подвержены накоплению усталости, особенно если натяжения неранвомерные или недостаточные. Хороший компромиссный вариант -- оставить старые спицы на правой стороне, поставить новые переменной толщины на левой.
Насчёт спиц и размеров новой и старой втулок, есть следующие тонкости:
1. Если подобрать такие же размеры новой втулки, то спицы геометрически так же подойдут.
2. Если размеры будут не совпадающие, то оптимальность длин старых спиц на новой втулке будет определяться тем, как были выбраны длины существующих спиц. Причём для каждой стороны отдельно.
3. Можно ли повторно использовать старые спицы -- подскажет проверка натяжений. Группа риска -- спицы на левой стороне, они более подвержены накоплению усталости, особенно если натяжения неранвомерные или недостаточные. Хороший компромиссный вариант -- оставить старые спицы на правой стороне, поставить новые переменной толщины на левой.
М
Механик-вредитель
Могет проще вывернуть треснутую деталь и ввернуть другую (у меня где-то было оно)?
Только вывернуть ее непросто. Шестигранник на 12 тама нада. И очень, очень большое усилие!
Только вывернуть ее непросто. Шестигранник на 12 тама нада. И очень, очень большое усилие!
s
sUser-N
Поделитесь маркой сей великолепной втулки. Интересно.
А так ищите такую же и переспицовываете колесико, ставите ротор и кассету на новую втулку. Как альтернатива берете Саинт и делаете крепкое колесико.
А так ищите такую же и переспицовываете колесико, ставите ротор и кассету на новую втулку. Как альтернатива берете Саинт и делаете крепкое колесико.
e
eagle-800
Pivit Alloy это, стоковая для Haro FL 3 (11). Точно такую же не найду, а в качестве альтернативы подобрал несколько вариантов в сети, +
дал рекомендации в личку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.