на ИННОПРОМ на велике

МП©
От пользователя Ghash
возможности поставить там где-то вел не увидел

оставлять его никто и не собирается :-)
интересует возможность пройти внутрь на веле :super:
2 / 0
Ghash
От пользователя МП©
интересует возможность пройти внутрь на веле

Хм... С велом там будет некомфортно. Большинство стендов организовано как пространства, внутрь которых с велосипедом не попасть, так что, придётся либо отказаться от осмотра, либо оставить велосипед около стенда.
Да и народу многовато, чтобы среди людей с велосипедом рассекать. Хотя мегафоновские промоутеры на сегвеях по павильонах рассекают, но сегвей компактнее велосипеда.

В общем, никого с велосипедом внутри не видел, поэтому не знаю, пустили бы с ним или нет.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 19:19]
1 / 1
Агент Каира
Желающие оформить пропуск на выставку (бейджик с фото) могут обратиться в субботу с 7 до 12 на стойку в аэропорту. В самом выставочном центре большие очереди на оформление и парковку!
Лисапедисты обслуживаются вне очереди :-D
Наша смена

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 16.07.2011 00:33]
9 / 1
Tарас
Был сегодня на Иннопроме. Как хорошо, что меня заставили туда съездить.
Конечно многое не успели достроить, все скрыто за декорациями :-)
Много чего впечатлило , 5 часов оттопали.
для меня были интересны всякие тренажеры - кабина машиниста электропоезда, экскаватора... экспресс Ласточка. Вышли с целой кипой макулатуры в виде буклетов.
Был утром, поэтому народу было немного, зато потом на выходе народу уже немерянно.
Если завтра захотите съездить, то только утром - будет детский день, все для них. а это уже шум гам и опять же толпа.
4 / 1
КостетЪ
В светлореченск пускают всех, хотя до воскресенья только делегаты должны быть.
Там каждый день начиная с открытия по несколько веллеров наблюдаю.
2 / 0
~Lisi4ka~
От пользователя Tарас
Был сегодня на Иннопроме.

И я сегодня там была
От пользователя Tарас
Много чего впечатлило

ага, я там доооолго ходила к каждому стенду
От пользователя Tарас

кабина машиниста электропоезда, экскаватора

это вообще меня порадовало)) полазила почти по всем машинам, порулила, почувствовала себя экскаваторщиком и машинистом!
От пользователя Tарас
Вышли с целой кипой макулатуры в виде буклетов.

ага, я с тремя пакетами всякой всячины)))
3 / 2
Было_бы_недурно
От пользователя iluha

Епт, это че?! Жертва Сколково?
3 / 0
МП©
а где описание конструкции? и для чего эта хрень? :-)
2 / 0
Чумаcher2
Ох, затянет в этот тросик пол-куртки на ходу.......особенно при возвратно-поступательных прыжках на этих педалях........
3 / 0
Иоанн IV
я 17го июля мимо выставки проезжал в сторону аэропорта, подумал: да ну нах это кольцово))развернулся на развязке с екадом и заехал на выставку)) вел у столба со знаком в сааамом конце поставил))
0
От пользователя Было_бы_недурно
Епт, это че?! Жертва Сколково?


От пользователя МП©
а где описание конструкции? и для чего эта хрень?


по ссылке есть ролик:
http://www.binotec.com/innovacionnyj_velosiped_mer...


Говорит велосипедист:

«Уже через несколько минут я вполне освоился с новыми педалями. Немного странные ощущения, особенно для меня, человека с 30-летним стажем езды на классических велосипедах, но это здорово. Устаешь намного меньше. Комфортно. Очень необычно. Разгон очень ровный, плавный, мне нравится»


имхо - УГ. по сравнению с топталками выигрыш наверное есть. но контакты эффективнее. еще минус - встав на педали, равновесие держать хуже, так как ноги вперёд-назад не разнесены

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 10:55]
0
effrit
забавный вел. только выглядит хлипким каким-то. я бы не рискнул на таком гонять, при моих "за 80" кг.
к тому же, непонятно, что там у него с задним крылом. если конструкция не позволяет его ставить, то, конечно, отличный подарок для пенсионера-рыбака: плащ насмерть зажуётся в механизме, а перед этим его ещё и грязью закидает :-D
2 / 0
МП©
От пользователя iluha
по ссылке есть ролик:
http://www.binotec.com/innovacionnyj_velosiped_mer...

красиво описали :-) заманчиво....
0
МП©
От пользователя effrit
что там у него с задним крылом.

наверняка можно адаптировать
0
effrit
по-моему, это для европейских велодорожек девайс. с трудом представляю, как на нём можно будет заскакивать на паребрик или по лесным тропинкам гонять. распорки для ног, как правильно подметили, нет. так что типичный ситибайк для неспешной езды по городу. или под шоссеров адаптируют, хотя тросик передаточный нужно будет из чего-то дюже крепкого делать, иначе порвётся нафиг на длинной дистанции. в общем, пока что больше похоже на прототип, нежели на серийную модель, хотя ролик вроде как оформлен на стимулирование предзаказа...

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 11:56]
1 / 0
От пользователя effrit
плащ насмерть зажуётся в механизме

Думаю механизм специально без кожуха выставили. Для наглядности принципа работы. На деле кожух закрывает.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.