З
Зю.
погоняли на равных
по асфальту то ехать какая разница какой обвес )))))
M
MaximMMC
на дешёвом кубе ездят лохи....
А при чем тут cube казалось бы )) минус не ставил, у вас и так их предостаточно))
У меня самый, что ни на есть дешевый, кубик со стоковой навеской. Cube AIM 2011 года, окрас - белый с синим. Около 650 баксов с чайника. Манетки комбики с вибрейками. Это мой первый вел и катаю я его примерно с марта :-) Чтобы не повторяться:
замечаний нет. Кроме того, что он ну оооочень красивый
Хотел сначала взять оловянч здесь... Но начитался форума, - баяна не хотелось, Ghost - еще выбирал, но с размером рамы не смог определится, там не в дюймах, - в см.
s
spyoneer
кстате про цену
что дает такую разницу в цене? (кроме красивой матовой окраски у Куба)
http://www.cuberussia.ru/models-hyde_team/
http://www.konaworld.ru/p-dr_fine/
приплел Кону только потому, что нашел гибрид с Alfine у них, может еще у кого есть.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 11:27]
что дает такую разницу в цене? (кроме красивой матовой окраски у Куба)
http://www.cuberussia.ru/models-hyde_team/
http://www.konaworld.ru/p-dr_fine/
приплел Кону только потому, что нашел гибрид с Alfine у них, может еще у кого есть.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 11:27]
и
ил 2cv2
что дает такую разницу в цене? (кроме красивой матовой окраски у Куба)
да в принципе ничего - это сравнение из серии "ашан" (кона) и более-менее какой-никакой форвард (куб).
может еще у кого есть
почти у всех крупных производителей!
С
СпортЭк
выложил список моделей
G
Gfaster
куп обычный тайваньский ширпотреб, аля гт, мерида, треки, гиант и многие другие бренды. пестрая раскраска привлекает покупателя
зато как ЧСВ повышает УУУУУ
С
СпортЭк
зато как ЧСВ повышает УУУУУ
может вы и правы. я ничего не пишу про кубы потому что на них не ездил. возможно покатавшись пару дней я бы понял почему у него такая цена. действительно ли люди платят за качество или только за бмв-шную покраску.
P
Pepel3
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/cube/201... скажите, что не стоит своих денег. на момент покупки(начало весны) конкурентов по цене не было. Сейчас есть Кона калдера и форвард 1112.
O
Ouninpohja
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/cube/201... скажите, что не стоит своих денег. на момент покупки(начало весны) конкурентов по цене не было. Сейчас есть Кона
калдера и форвард 1112.
калдера и форвард 1112.
очень даже вкусно за 36к
и
ил 2cv2
конкурентов по цене не было. Сейчас есть Кона калдера и форвард 1112.
а что, прогулочные велосипеды (кона, форвард) чудесным образом стали конкурентом гоночному кросс-кантрийнику?
....Описание велосипеда Kona Caldera (2011):
Замечательный хардтейл, который отлично себя чувствует при катании как по городу, так и по пересечённой местности....
А
Австралиец_S
по асфальту то ехать какая разница какой обвес )))))
по вашему мнению хороший обвес покупают только для говен?!
ха-ха, какой забавный аргумент
P
Pepel3
а что, прогулочные велосипеды (кона, форвард)
не знаю за кону, но форвард 11й серии вполне себе спортивен) сам на такой раме откатал 1,5 сезона, рамой был доволен...
L
Lexx
Добавлю и от себя несколько строк.
Катаю на AMS PRO 100 с апреля.
Первый момент. Для меня важно, чтоб вещь наряду с ее функционалом доставляла в первую очередь эстетическое наслаждение. В этом производитель весьма преуспел - вел ласкает взгляд. :-) И кстати, не я один готов прощать некоторые недочеты в конструктиве аппарата(коих пока не выявлено) за отличный внешний вид.
Второй момент - выбирался именно короткоход с рамой близкой к классической, чтоб можно было держать по асфальту хорошую скорость.
Третий - вес 12,1 кг в стоке. Здесь конечно навеска ХТ не последнюю роль играет, но думаю и конструкторы постарались.
Четвертый - черный цвет рамы. Это и эстетика и удобство в обслуживании. Рама почти всегда как новая при хорошем уходе :-)
Пятый - накат. Несколько раз с горок ехал с разными велами вместе и всегда при отсутствия педалирования скорость набиралась быстрей. Может конечно совпадение или велы были у людей ниже уровнем и неотрегулированные. Надо с одноклассниками как нить сравнить. А кто кстати у него одноклассник? Знаю только что DEN катает на самозборе Radon. Геометрия рамы фактически один в один.
Из минусов пока нечего сказать... Не нашел :-) Хотя нет... знаю один-краска на стоковом седле оказывается сильно стирается. Я свое сразу поменял на SMP. А стоковое у меня взял человек, котороый около года откатал на аналогичном. Честно я был в шоке, когда увидел его: краски почти не осталось. То ли он его как то жестко эксплуатировал, то ли ему брак какой попал...
Катаю на AMS PRO 100 с апреля.
Первый момент. Для меня важно, чтоб вещь наряду с ее функционалом доставляла в первую очередь эстетическое наслаждение. В этом производитель весьма преуспел - вел ласкает взгляд. :-) И кстати, не я один готов прощать некоторые недочеты в конструктиве аппарата(коих пока не выявлено) за отличный внешний вид.
Второй момент - выбирался именно короткоход с рамой близкой к классической, чтоб можно было держать по асфальту хорошую скорость.
Третий - вес 12,1 кг в стоке. Здесь конечно навеска ХТ не последнюю роль играет, но думаю и конструкторы постарались.
Четвертый - черный цвет рамы. Это и эстетика и удобство в обслуживании. Рама почти всегда как новая при хорошем уходе :-)
Пятый - накат. Несколько раз с горок ехал с разными велами вместе и всегда при отсутствия педалирования скорость набиралась быстрей. Может конечно совпадение или велы были у людей ниже уровнем и неотрегулированные. Надо с одноклассниками как нить сравнить. А кто кстати у него одноклассник? Знаю только что DEN катает на самозборе Radon. Геометрия рамы фактически один в один.
Из минусов пока нечего сказать... Не нашел :-) Хотя нет... знаю один-краска на стоковом седле оказывается сильно стирается. Я свое сразу поменял на SMP. А стоковое у меня взял человек, котороый около года откатал на аналогичном. Честно я был в шоке, когда увидел его: краски почти не осталось. То ли он его как то жестко эксплуатировал, то ли ему брак какой попал...
c
constant_n
То ли он его как то жестко эксплуатировал, то ли ему брак какой попал...
это первая главная жалоба кубоводов - краска с седел куба стирается за один сезон! вторая обычно - некачественная упаковка (если брать через и-нет магазин) - царапанные рамы, сломанные детали - но это лотерея, бывает, что и в приемлемом виде доходят
L
Lexx
царапанные рамы, сломанные детали - но это лотерея, бывает, что и в приемлемом виде доходят
мне, можно сказать, почти повезло: пришел с чейна тока с немного поцарапанным шатуном
J
J. Random Psycho
по вашему мнению хороший обвес покупают только для говен?!
Почему если не асфальт -- то сразу грязюка? о_О
Просто сухие и влажные грунты. Твёрдые, с присыпкой песочком, хвоёй, шишками, гравием. Корни, камни. Резкие перепады высот, направлений и уклонов. Типичный ландшафт для МТБ. Чем техничнее, тем лучше. И чем грязи меньше, тем лучше (а в ней ещё и колеи остаются, что означает разрушение трассы).
С
СпортЭк
s
spyoneer
"ашан" (кона)
а что не ашан в таком случае?
то, чьи рамы варятся не в азии?
G
Gfaster
Тут недавно фото вела кто-то выкладывал, цена вела 360 т.р. типа у него мего вилка обрубок, а вес аж 7,5 кг (лайтомания). При езде на таком веле ЧСВ улетает в полет, куб сразу становится автоматически ашанобайком при проезжающем рядом велосипеде за 360 т.р.
a
avall
Cube attention 2010 г .ни каких претензий куплен с "чейна " .
обслуживание в любм вело сервисе ,навес позволяет и без обслуживания прокатать пол сезона .
обслуживание в любм вело сервисе ,навес позволяет и без обслуживания прокатать пол сезона .
S
SouL ScreaM
куб сразу становится автоматически ашанобайком при проезжающем рядом велосипеде за 360 т.р.
а если мимо проедет вел, скажем PG-bikes BlackTrail
http://www.mag-russia.ru/p-blacktrail.htm
то кем тогда станет Куб?
Я это к тому, что сравнивать те велы - моветон
s
spyoneer
то кем тогда станет Куб?
видимо самокатом
С
СпортЭк
видимо самокатом
тапочками
G
Gfaster
PG-bikes BlackTrail
Этот вел вообще лоховство еще то, его даже с нуля если построить дешевле выйдет 2,5 ляма за что ????
S
SouL ScreaM
2,5 ляма за что ????
пару лет назад вроде бы, его рекламировали как самый самый электровел из самых самых электровелов
что вобщем-то не оправдывает его цену.
купил Абрамович такой себе этот вел, покатался и понял, что это
вообще лоховство
всерьез не принимать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.