Контактные педали с интегрированными платформами

Думал тут и пришел к выводу, что дозрел до контактов. С выбором обувки проблемы не было - стандартные шыманы с чуть большим размером. Но с педалями я впарился довольно сильно.
В силу особенностей уральского климата, порой хочется одеть берцы, чтоб было тепло и сухо ногам, но в контактах то хрен тебе, а не берцы! Поэтому решил искать педали с платформой, чтобы можно было использовать с обычной обувью без шипов. И вот вопрос к пользователем контактов - оправданы ли вообще такие платформы?
Вот примеры педалей с платформами -

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...


http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...


http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...



[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 22:02]
4 / 1
SкрипиRич
Второй вариант с берцами я думаю нормально держать будет благодаря зубастой платформе. Платформы оправданы если контактная обувь без жесткой подошвы :-)
0
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
От пользователя SкрипиRич
Платформы оправданы если контактная обувь без жесткой подошвы

либо наоборот шосерные +) иначе протектор обуви будет цепляться за рамку енту +)
думаю мои ботинки NW аваланчи - будет сложно в такое встегнуть\выстегнуть

да и проблем с берцами не вижу - едешь в контактах прикрутил контакты.. в берццах - топталки +)
5 минут +)

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 12:53]
1 / 2
хорошая вещь платформа - удобно - тоже иногда использую
но есть один не очень большой минусик - при ударе например о поребрик - платформа может отлететь.
0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 02:33]
0
Ve5рь
От пользователя Snegovi4OK
при ударе например о поребрик - платформа может отлететь.

8( Это же не временная платформа пластиковая, а стационарная.


От пользователя HазeмHый ИHoплaнетяHин...
да и проблем с берцами не вижу - едешь в контактах прикрутил контакты.. в берццах - топталки +)
5 минут +)

Да так сдрочу резьбы и на педалях и на шатунах.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 13:05]
7 / 0
От пользователя Ve5рь)
а стационарная.

ааа! ну тогда минусов нет))))))
0
Ни одна из этих моделей не предназначена для длительной езды без контактов. Платформа помогает чисто в тяжелых условиях города или сложной трассы временно "предвыстегнуться" (термин от Никбуча) и проехать препятствие, при этом относительно нормально контролируя педаль.
Так что либо покупай контактную обувь для осени-зимы, либо меняй педали, надевая берцы.
Да, катаю на DX уже больше 10к км. В том числе, и зимой.

От пользователя Ve5рь)
Да так сдрочу резьбы и на педалях и на шатунах.

Менять нужно ну очень аккуратно, а резьбу смазать. Лучше чем-нибудь консистентным.


[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 13:24]
3 / 0
От пользователя Asen
, катаю на DX уже больше 10к км.

Такие же стоят уже около полутора лет, езжу круглый год, полет нормальный, пластиковые площадки целые хотя и не однократно падал и упирался ими в камни. :-)
1 / 0
От пользователя ВелоЮран
пластиковые площадки целые хотя и не однократно падал и упирался ими в камни.

Аналогично, никаких проблем с надежностью.
1 / 0
Сонный Ёрик :о)
На Веломании читал, что Cranks Mallet неплохо в обычной обуви ощущаются.
0
Ve5рь
От пользователя Сонный Ёрик :о)
На Веломании читал, что Cranks Mallet неплохо в обычной обуви ощущаются.

Да я че то забил уже на берцы, буду бахилы в случае чего одевать.
А заказать все-таки решил 647...
2 / 0
Lexx
Катал в 545. Да, удобно на трудных участках выстегиваться. Но они тяжелей конечно 647. Сейчас взял 770 без площадки. Честно говоря, также можно выстегиваться на трудных участках и ехать без проблем. Для себя сделал вывод, что мне площадки особо не нужны. Все равно тока в контактах гоняю.
0
lokis_
Мне алюминиевых платформ на сезон не хватило ,
После первого удара наружный край болтаться стал
Через две недели и вторая платформа заболталась((
И главное так и не понял как они там крепились.
0
lokis_
Мне алюминиевых платформ на сезон не хватило ,
После первого удара наружный край болтаться стал
Через две недели и вторая платформа заболталась((
И главное так и не понял как они там крепились.
Но надо отдать должное педали функциональность
не потеряли.
0
J. Random Psycho
От пользователя Asen
Ни одна из этих моделей не предназначена для длительной езды без контактов.

Это да.

От пользователя Asen
Платформа помогает чисто в тяжелых условиях города или сложной трассы временно "предвыстегнуться" (термин от Никбуча) и проехать препятствие, при этом относительно нормально контролируя педаль.

Да, и ещё позволяет катать в контактных тапках с более мягкой подошвой.

От пользователя Сонный Ёрик :о)
На Веломании читал, что Cranks Mallet неплохо в обычной обуви ощущаются.

Ога, я тоже про них хотел сказать.


От пользователя SкрипиRич
Второй вариант

Насколько мне известно, у этого варианта механизму очень мешает забивание грязью.



В итоге, Вепре -- я бы взял первый вариант (вес и интересно попробовать), а если бы его не было, то третий.
0
Ve5рь
От пользователя J. Random Psycho
В итоге, Вепре -- я бы взял первый вариант (вес и интересно попробовать), а если бы его не было, то третий.

Третий уже не нужен, т.к приоритеты изменились. А про грязь - хз. Я слышал, что 647 для говен хороши, а вот 545 наоборот.
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Ve5рь)
Я слышал, что 647 для говен хороши, а вот 545 наоборот.

Дык я про то же о_О

У первого варианта механизм нового типа, менее чувствительный к грязи. Хотя рядом с крэнками в этом отношении не валялся, конечно.
0
езжу в 424-х, нравятся что могу в обычных кроссовках в них поехать и не быть прикованным к контактным ботинкам
http://www.bike-discount.de/shop/k417/a315/spd-ped...
0
Ve5рь
От пользователя J. Random Psycho
Дык я про то же о_О

Тьфу. Я не третий, а четвертый :-D Все попутал.
0
От пользователя J. Random Psycho
У первого варианта механизм нового типа, менее чувствительный к грязи.

Дмитрий, у 647 точно такой же механизм как и у ХТR на первой фотке. :-) В грязи работают нормально, но и не идеально, особенно плохо защелкивается механизм если шузы устряпаны глиной с примесью мелкодисперстного камня, баг этот именно из за шузов, лечится элементарно, подойти к дереву, снять шузы и с усилием постучать ими по нему, далее одевать и если по пути до велосипеда снова не устряпаешь шузы ехать дальше. :-D
0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 02:32]
0
J. Random Psycho
От пользователя ВелоЮран
Дмитрий, у 647 точно такой же механизм как и у ХТR на первой фотке.

Дык я про то же о_О

Кстати, на первой фотке не XTR. )


От пользователя ВелоЮран
В грязи работают нормально, но и не идеально, особенно плохо защелкивается механизм если шузы устряпаны глиной с примесью мелкодисперстного камня, баг этот именно из за шузов, лечится элементарно, подойти к дереву, снять шузы и с усилием постучать ими по нему, далее одевать и если по пути до велосипеда снова не устряпаешь шузы ехать дальше.

У меня такой же опыт с этим механизмом (педали 959). Только вместо снятия веточкой выковыриваю..
1 / 0
От пользователя J. Random Psycho
Кстати, на первой фотке не XTR. )

Надо у Сани спросить, ведь там где он фотки нарыл должно же быть и обозначение педалей, у меня почему то в голове при взгляде сразу сложилость-ХТR?
0
Ve5рь
От пользователя ВелоЮран
Надо у Сани спросить, ведь там где он фотки нарыл должно же быть и обозначение педалей, у меня почему то в голове при взгляде сразу сложилость-ХТR?

Дак ниже ссыль, прямо под фоткой.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.