Контактные педали с интегрированными платформами
V
Ve5рь
Думал тут и пришел к выводу, что дозрел до контактов. С выбором обувки проблемы не было - стандартные шыманы с чуть большим размером. Но с педалями я впарился довольно сильно.
В силу особенностей уральского климата, порой хочется одеть берцы, чтоб было тепло и сухо ногам, но в контактах то хрен тебе, а не берцы! Поэтому решил искать педали с платформой, чтобы можно было использовать с обычной обувью без шипов. И вот вопрос к пользователем контактов - оправданы ли вообще такие платформы?
Вот примеры педалей с платформами -
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 22:02]
В силу особенностей уральского климата, порой хочется одеть берцы, чтоб было тепло и сухо ногам, но в контактах то хрен тебе, а не берцы! Поэтому решил искать педали с платформой, чтобы можно было использовать с обычной обувью без шипов. И вот вопрос к пользователем контактов - оправданы ли вообще такие платформы?
Вот примеры педалей с платформами -
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 22:02]
S
SкрипиRич
Второй вариант с берцами я думаю нормально держать будет благодаря зубастой платформе. Платформы оправданы если контактная обувь без жесткой подошвы
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Платформы оправданы если контактная обувь без жесткой подошвы
либо наоборот шосерные +) иначе протектор обуви будет цепляться за рамку енту +)
думаю мои ботинки NW аваланчи - будет сложно в такое встегнуть\выстегнуть
да и проблем с берцами не вижу - едешь в контактах прикрутил контакты.. в берццах - топталки +)
5 минут +)
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 12:53]
хорошая вещь платформа - удобно - тоже иногда использую
но есть один не очень большой минусик - при ударе например о поребрик - платформа может отлететь.
но есть один не очень большой минусик - при ударе например о поребрик - платформа может отлететь.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 02:33]
V
Ve5рь
при ударе например о поребрик - платформа может отлететь.
Это же не временная платформа пластиковая, а стационарная.
5 минут +)
Да так сдрочу резьбы и на педалях и на шатунах.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 13:05]
Ни одна из этих моделей не предназначена для длительной езды без контактов. Платформа помогает чисто в тяжелых условиях города или сложной трассы временно "предвыстегнуться" (термин от Никбуча) и проехать препятствие, при этом относительно нормально контролируя педаль.
Так что либо покупай контактную обувь для осени-зимы, либо меняй педали, надевая берцы.
Да, катаю на DX уже больше 10к км. В том числе, и зимой.
Менять нужно ну очень аккуратно, а резьбу смазать. Лучше чем-нибудь консистентным.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 13:24]
Так что либо покупай контактную обувь для осени-зимы, либо меняй педали, надевая берцы.
Да, катаю на DX уже больше 10к км. В том числе, и зимой.
Да так сдрочу резьбы и на педалях и на шатунах.
Менять нужно ну очень аккуратно, а резьбу смазать. Лучше чем-нибудь консистентным.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 13:24]
, катаю на DX уже больше 10к км.
Такие же стоят уже около полутора лет, езжу круглый год, полет нормальный, пластиковые площадки целые хотя и не однократно падал и упирался ими в камни.
С
Сонный Ёрик :о)
На Веломании читал, что Cranks Mallet неплохо в обычной обуви ощущаются.
V
Ve5рь
На Веломании читал, что Cranks Mallet неплохо в обычной обуви ощущаются.
Да я че то забил уже на берцы, буду бахилы в случае чего одевать.
А заказать все-таки решил 647...
L
Lexx
Катал в 545. Да, удобно на трудных участках выстегиваться. Но они тяжелей конечно 647. Сейчас взял 770 без площадки. Честно говоря, также можно выстегиваться на трудных участках и ехать без проблем. Для себя сделал вывод, что мне площадки особо не нужны. Все равно тока в контактах гоняю.
l
lokis_
Мне алюминиевых платформ на сезон не хватило ,
После первого удара наружный край болтаться стал
Через две недели и вторая платформа заболталась((
И главное так и не понял как они там крепились.
После первого удара наружный край болтаться стал
Через две недели и вторая платформа заболталась((
И главное так и не понял как они там крепились.
l
lokis_
Мне алюминиевых платформ на сезон не хватило ,
После первого удара наружный край болтаться стал
Через две недели и вторая платформа заболталась((
И главное так и не понял как они там крепились.
Но надо отдать должное педали функциональность
не потеряли.
После первого удара наружный край болтаться стал
Через две недели и вторая платформа заболталась((
И главное так и не понял как они там крепились.
Но надо отдать должное педали функциональность
не потеряли.
J
J. Random Psycho
Ни одна из этих моделей не предназначена для длительной езды без контактов.
Это да.
Платформа помогает чисто в тяжелых условиях города или сложной трассы временно
"предвыстегнуться" (термин от Никбуча) и проехать препятствие, при этом относительно нормально контролируя педаль.
Да, и ещё позволяет катать в контактных тапках с более мягкой подошвой.
На Веломании читал, что Cranks
Mallet неплохо в обычной обуви ощущаются.
Ога, я тоже про них хотел сказать.
Второй вариант
Насколько мне известно, у этого варианта механизму очень мешает забивание грязью.
В итоге, Вепре -- я бы взял первый вариант (вес и интересно попробовать), а если бы его не было, то третий.
V
Ve5рь
В итоге, Вепре -- я бы взял первый вариант (вес и интересно попробовать), а если бы его не было, то третий.
Третий уже не нужен, т.к приоритеты изменились. А про грязь - хз. Я слышал, что 647 для говен хороши, а вот 545 наоборот.
J
J. Random Psycho
Я слышал, что 647 для говен хороши, а вот 545 наоборот.
Дык я про то же о_О
У первого варианта механизм нового типа, менее чувствительный к грязи. Хотя рядом с крэнками в этом отношении не валялся, конечно.
езжу в 424-х, нравятся что могу в обычных кроссовках в них поехать и не быть прикованным к контактным ботинкам
http://www.bike-discount.de/shop/k417/a315/spd-ped...
http://www.bike-discount.de/shop/k417/a315/spd-ped...
V
Ve5рь
Дык я про то же о_О
Тьфу. Я не третий, а четвертый Все попутал.
У первого варианта механизм нового типа, менее чувствительный к грязи.
Дмитрий, у 647 точно такой же механизм как и у ХТR на первой фотке. В грязи работают нормально, но и не идеально, особенно плохо защелкивается механизм если шузы устряпаны глиной с примесью мелкодисперстного камня, баг этот именно из за шузов, лечится элементарно, подойти к дереву, снять шузы и с усилием постучать ими по нему, далее одевать и если по пути до велосипеда снова не устряпаешь шузы ехать дальше.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 02:32]
J
J. Random Psycho
Дмитрий, у 647 точно такой же механизм как и у ХТR на первой фотке.
Дык я про то же о_О
Кстати, на первой фотке не XTR. )
В грязи работают нормально,
но и не идеально, особенно плохо защелкивается механизм если шузы устряпаны глиной с примесью мелкодисперстного камня, баг этот именно из за шузов, лечится элементарно, подойти к дереву, снять шузы и с усилием постучать ими по нему, далее одевать и если по пути до велосипеда снова не устряпаешь шузы
ехать дальше.
У меня такой же опыт с этим механизмом (педали 959). Только вместо снятия веточкой выковыриваю..
Кстати, на первой фотке не XTR. )
Надо у Сани спросить, ведь там где он фотки нарыл должно же быть и обозначение педалей, у меня почему то в голове при взгляде сразу сложилость-ХТR?
V
Ve5рь
Надо у Сани спросить, ведь там где он фотки нарыл должно же быть и обозначение педалей, у меня почему то в голове при взгляде сразу сложилость-ХТR?
Дак ниже ссыль, прямо под фоткой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.