R
R U N
--> Bkmz_01
По моему уж очень длинные шипы на переднем колесе, они на бок не ложатся при соприкосновении с дорогой?
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2006 22:09]
По моему уж очень длинные шипы на переднем колесе, они на бок не ложатся при соприкосновении с дорогой?
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2006 22:09]
они на бок не ложатся при соприкосновении с дорогой?
Я писал выше, что было с саморезом, когда я его пытался пригнуть плоскогубцами....
Там же в качестве прокладки, не камера, или велотрубка какая.... а полноценная покрышка.
По существу : нет, не ложатся. Особенно хорошо, это видно на льду (голом).
Длинные шипы - это плохо для утоптанного снега (врезаются, и съедают весь накат), но по льду, как по асфальту, а по рыхлому снегу (мяше), гребут не хуже злого протектора (и больше шансов, достать до земли).
Первые 2 ряда ... планируется ещё 3 ряда
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Muxeu
я чего-то не понимаю в этой жизни.... катаюсь без шипов... на льду да неуверенно, но как показывает вторая зима чистого льда у нас мало а в отсальном хватает и обычной покрышки. и накат есть на укатанном снегу.
я чего-то не понимаю в этой жизни....
Хм... я тоже не понимал, пока в травму не попал....
(было подозрение, что копчик треснул, ан нет, просто ушиб надкостницы (но про вел, до весны, забыл, а на след. год, купил Hakka WXC-300 (и жаба не давила)).
Дело было просто : Ехал по тротуару (ноябрь месяц). Снега уже хватало, и он утоптался. Накат - прекрасный, ни чего не таскает. Про шипы, только слышал, что на велы, их тоже ставят, но не понимал зачем.
Подъезжаю к светофору (Репина/Посадская) (мне нужно было наискосок). Народу - ни кого. Светло, тепло.
В общем, подъезжаю, а олн из зелёного, красным стал. Ну, я в другую сторону поворачивать (а перед светофорами, всегда катушка (лёд голимый)), и оба колеса, не сговариваясь, из под меня вылетают (очень быстро).
Я за столб светофора только схватиться успел.... но поздно.
В общем, приложился по полной программе.
Первые минуты, дыхание перехватило. Шел, упираясь на вел. Сидеть в тот день не мог, а на следующий (понедельник был), пошел в травму.
От туда отправили в 33. Ой, сколько они там понаходили !!! (до сих пор отделаться не могу - на учёт поставили).
В общем, было это года 2 назад (это тот самый Jeep, на котором Romaroma сейчас гоняет).
Знал бы такую фигню, Freddy Ravenz сразу бы ставил, и жил спокойно (здоровье дороже любых шипов).
Потом, когда было переднее шипованое (WXC-300), а заднее - Nokian Gazza (прошлый год). Несколько раз, под машину улетал (заднее по накатаной колее, сносит махом, и ты уже на 180). Хотя, по тротуару, нормально.
В общем, сзади шипы нужны меньше. туда Extreme 240 влупил (хватает).
А то что сейчас, с самошиповкой, так это чугунный мод (Alp 219), просто фирменной 20" шиповки, не бывает. А с ним мороки меньше, когда выносишь/заносишь, да и под ногами не мешается, как 26" монстр, с двухкоронкой. А для зарядки, нормально (шипованый монстробайк, фисит на стенке).
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2006 11:08]
M
Muxeu
В общем, подъезжаю, а олн из зелёного, красным стал. Ну, я в другую сторону поворачивать (а перед светофорами, всегда катушка (лёд голимый)), и оба колеса, не сговариваясь, из под меня вылетают (очень быстро).
конечно на шипах наверное лучше, но без шипов надо просто понять что на льду поворачивать нельзя и тормозить тока с выставленной в бок ногой, все равно водит ужасно, но пока не падал в этом году (зимой).
К
К О Т
а еще на шипы всякая дрянь липнет и застревает)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(покрыха Пети MesSa)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(покрыха Пети MesSa)
но без шипов надо просто понять что на льду поворачивать нельзя и тормозить тока с выставленной в бок ногой, все равно водит ужасно, но пока не падал в этом году (зимой).
Ну вот а на NOKIAN вообще забываешь что ты не летом, а под колесам лед.
Сам прошлый год ездил на Хакке 240 спереди и сзади. В городе отлично себя ведут, и накат отличный и весят не слишком много. В этом году прикупил на перед еxtrim 296. Они шириной 2.1, а не 1.9 как хакка. По лесу ехать ощутимо легче стало. На следующий год наверное надо будет купить Freddy Ravenz 2.3 на перед, а extrim на заднее переставить.
а еще на шипы всякая дрянь липнет и застревает)))
ему нужно сточить выступающие излишки шипов
на льду поворачивать нельзя и тормозить тока с выставленной в бок ногой
Ага, и с какого падения, приходит это понимание ?
А ногами, по гололёду, идти вообще нереально (если только что с шипованого вела слез :-) )
Кстати, на длинных шипах, можно поворачивать ВЕЗДЕ, кроме открытого голого гранита (у чёрного тюльпана, например, или, если с лесенок не спрыгиваешь, а съезжаешь).
(про рельсы и стальные плиты, около них, я вообще молчу - на них и без шипов таскает (скажем, летом, после дождичка :-)
D
DiChLoFOs
а еще на шипы всякая дрянь липнет и застревает
не на шыпы а на саморезы. это не одно и тоже :-)
это не одно и тоже
Позвольте вам не позволить ! :-)
В данном случае, это именно ШИПЫ !
А из чего они сделаны - из саморезов, толевых гвоздей, или автомобильных шипов, с корундовым сердечником - дело десятое.
K
Kurni_Mazdavod
Классно классно!!!!!!!у всех на покрыхах разные узоры!!!:-)
Первые 2 ряда ...
А не редко они стоят ?
планируется ещё 3 ряда
Т.е. беговую дорожку (центр) тоже шиповать будешь ?
IMHO, на устойчивость повлиять может....
Да и на накат ....
IMHO, на устойчивость повлиять может....
Да и на накат ....
Посмотри на мою фотку.
Беговая дорожка зашипована 300 саморезами.
Но так как они сточены и не выступают более 2ем на 1,5...2мм, то всё в порядке.
У покрыхи боковые выступы хорошо развиты - на устойчивость жалоб НЕТ.
они сточены и не выступают более 2ем на 1,5...2мм
... и посмотри на величину саморезов первых двух рядов Fata1....
У Nokian по центру тоже шипы идут... но они ма-аленьке ... :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 10:28]
IMHO, на устойчивость повлиять может....
Да и на накат ....
а вот над этим я что то не задумывался, видимо скорее всего нет, значит буду делать 4 ряда...
я вообще их впервые делаю, так сказать от нечего делать =) Да и зимой я езжу только в лес неподалёку от моего дома что бы трамплин накидывать для сноуборда =) ... а там дорога через лес и вообще без шипов не оч. приятно ехать, я вот и решил попробовать зашиповать ... мне ещё DarkWit посоветовал изнутри покрышку камерой проклеить, ну и ещё пару советов ... Так что результат работы выложу как всё сделаю .
на самом деле как мне кажется нет необходимости делать такие монструозные шипы как на фотке показаны. В снег и протектор врезается и так а для накатонго льда хватит 1-2мм, вывод - саморезу обрезать или откусить огромными кусачками если удастся, и штаны целлее и ехать легче и всякое дерьмо не липнет
:-) да и на асвальте устойчевее будет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.