R U N
--> Bkmz_01
По моему уж очень длинные шипы на переднем колесе, они на бок не ложатся при соприкосновении с дорогой?

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2006 22:09]
0
От пользователя R U N
они на бок не ложатся при соприкосновении с дорогой?

Я писал выше, что было с саморезом, когда я его пытался пригнуть плоскогубцами....
Там же в качестве прокладки, не камера, или велотрубка какая.... а полноценная покрышка.
По существу : нет, не ложатся. Особенно хорошо, это видно на льду (голом).
Длинные шипы - это плохо для утоптанного снега (врезаются, и съедают весь накат), но по льду, как по асфальту, а по рыхлому снегу (мяше), гребут не хуже злого протектора (и больше шансов, достать до земли).
0
Muxeu
я чего-то не понимаю в этой жизни.... катаюсь без шипов... на льду да неуверенно, но как показывает вторая зима чистого льда у нас мало а в отсальном хватает и обычной покрышки. и накат есть на укатанном снегу.
2 / 1
От пользователя Muxeu
я чего-то не понимаю в этой жизни....

Хм... я тоже не понимал, пока в травму не попал....
(было подозрение, что копчик треснул, ан нет, просто ушиб надкостницы (но про вел, до весны, забыл, а на след. год, купил Hakka WXC-300 (и жаба не давила)).

Дело было просто : Ехал по тротуару (ноябрь месяц). Снега уже хватало, и он утоптался. Накат - прекрасный, ни чего не таскает. Про шипы, только слышал, что на велы, их тоже ставят, но не понимал зачем.
Подъезжаю к светофору (Репина/Посадская) (мне нужно было наискосок). Народу - ни кого. Светло, тепло.
В общем, подъезжаю, а олн из зелёного, красным стал. Ну, я в другую сторону поворачивать (а перед светофорами, всегда катушка (лёд голимый)), и оба колеса, не сговариваясь, из под меня вылетают (очень быстро).
Я за столб светофора только схватиться успел.... но поздно.
В общем, приложился по полной программе.
Первые минуты, дыхание перехватило. Шел, упираясь на вел. Сидеть в тот день не мог, а на следующий (понедельник был), пошел в травму.
От туда отправили в 33. Ой, сколько они там понаходили !!! (до сих пор отделаться не могу - на учёт поставили).
В общем, было это года 2 назад (это тот самый Jeep, на котором Romaroma сейчас гоняет).
Знал бы такую фигню, Freddy Ravenz сразу бы ставил, и жил спокойно (здоровье дороже любых шипов).
Потом, когда было переднее шипованое (WXC-300), а заднее - Nokian Gazza (прошлый год). Несколько раз, под машину улетал (заднее по накатаной колее, сносит махом, и ты уже на 180). Хотя, по тротуару, нормально.
В общем, сзади шипы нужны меньше. туда Extreme 240 влупил (хватает).
А то что сейчас, с самошиповкой, так это чугунный мод (Alp 219), просто фирменной 20" шиповки, не бывает. А с ним мороки меньше, когда выносишь/заносишь, да и под ногами не мешается, как 26" монстр, с двухкоронкой. А для зарядки, нормально (шипованый монстробайк, фисит на стенке).

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2006 11:08]
1 / 0
Muxeu
От пользователя Bkmz_01
В общем, подъезжаю, а олн из зелёного, красным стал. Ну, я в другую сторону поворачивать (а перед светофорами, всегда катушка (лёд голимый)), и оба колеса, не сговариваясь, из под меня вылетают (очень быстро).

конечно на шипах наверное лучше, но без шипов надо просто понять что на льду поворачивать нельзя и тормозить тока с выставленной в бок ногой, все равно водит ужасно, но пока не падал в этом году (зимой).
0
К О Т
а еще на шипы всякая дрянь липнет и застревает)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

(покрыха Пети MesSa)
1 / 0
От пользователя Muxeu
но без шипов надо просто понять что на льду поворачивать нельзя и тормозить тока с выставленной в бок ногой, все равно водит ужасно, но пока не падал в этом году (зимой).

Ну вот а на NOKIAN вообще забываешь что ты не летом, а под колесам лед.
Сам прошлый год ездил на Хакке 240 спереди и сзади. В городе отлично себя ведут, и накат отличный и весят не слишком много. В этом году прикупил на перед еxtrim 296. Они шириной 2.1, а не 1.9 как хакка. По лесу ехать ощутимо легче стало. На следующий год наверное надо будет купить Freddy Ravenz 2.3 на перед, а extrim на заднее переставить.
0
От пользователя К О Т
а еще на шипы всякая дрянь липнет и застревает)))


ему нужно сточить выступающие излишки шипов
0
От пользователя Muxeu
на льду поворачивать нельзя и тормозить тока с выставленной в бок ногой

Ага, и с какого падения, приходит это понимание ?
А ногами, по гололёду, идти вообще нереально (если только что с шипованого вела слез :-) )
Кстати, на длинных шипах, можно поворачивать ВЕЗДЕ, кроме открытого голого гранита (у чёрного тюльпана, например, или, если с лесенок не спрыгиваешь, а съезжаешь).
(про рельсы и стальные плиты, около них, я вообще молчу - на них и без шипов таскает (скажем, летом, после дождичка :-)
0
DiChLoFOs
От пользователя К О Т
а еще на шипы всякая дрянь липнет и застревает

не на шыпы а на саморезы. это не одно и тоже :-)
0
От пользователя DiChLoFOs
это не одно и тоже

Позвольте вам не позволить ! :-)
В данном случае, это именно ШИПЫ !
А из чего они сделаны - из саморезов, толевых гвоздей, или автомобильных шипов, с корундовым сердечником - дело десятое.
0
Kurni_Mazdavod
Классно классно!!!!!!!у всех на покрыхах разные узоры!!!:-)
0
От пользователя Fata1
Первые 2 ряда ...

А не редко они стоят ?
От пользователя Fata1
планируется ещё 3 ряда

Т.е. беговую дорожку (центр) тоже шиповать будешь ?
IMHO, на устойчивость повлиять может....
Да и на накат ....
0
От пользователя Bkmz_01
Т.е. беговую дорожку (центр) тоже шиповать будешь ?
IMHO, на устойчивость повлиять может....
Да и на накат ....

Посмотри на мою фотку.
Беговая дорожка зашипована 300 саморезами.
Но так как они сточены и не выступают более 2ем на 1,5...2мм, то всё в порядке.
У покрыхи боковые выступы хорошо развиты - на устойчивость жалоб НЕТ.
0
От пользователя Пуз_на_колёсиках (Winter_Editi...
они сточены и не выступают более 2ем на 1,5...2мм

... и посмотри на величину саморезов первых двух рядов Fata1....
У Nokian по центру тоже шипы идут... но они ма-аленьке ... :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 10:28]
0
От пользователя Bkmz_01
Т.е. беговую дорожку (центр) тоже шиповать будешь ?
IMHO, на устойчивость повлиять может....
Да и на накат ....


а вот над этим я что то не задумывался, видимо скорее всего нет, значит буду делать 4 ряда...
я вообще их впервые делаю, так сказать от нечего делать =) Да и зимой я езжу только в лес неподалёку от моего дома что бы трамплин накидывать для сноуборда =) ... а там дорога через лес и вообще без шипов не оч. приятно ехать, я вот и решил попробовать зашиповать ... мне ещё DarkWit посоветовал изнутри покрышку камерой проклеить, ну и ещё пару советов ... Так что результат работы выложу как всё сделаю .
0
на самом деле как мне кажется нет необходимости делать такие монструозные шипы как на фотке показаны. В снег и протектор врезается и так а для накатонго льда хватит 1-2мм, вывод - саморезу обрезать или откусить огромными кусачками если удастся, и штаны целлее и ехать легче и всякое дерьмо не липнет :-) да и на асвальте устойчевее будет
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.