Чтоб не угнали...
Я предлагаю Бромптон
как вариант на такой бюджет - купить крепкий навесной замок, и цепь. С велосипеда все наклейки отодрать (допускается только Е1). С помощью молотка "уникализировать" велосипед, нанеся на перья несколько идентификационных вмятин (и сделать фотосъёмку вела с ними).
Украли - можно купить новый Форвард, и так каждый раз. Думается, при плане краж "1 кража в год" - на сэкономленные на Бромптоне деньги можно 10 лет покупать новые Форварды, не заботясь об их ТО... Как-то так...
шокер предлагаю присобачить к байку включаеться при помощи геркона и киловатты идут по корпусу велика Дотронуться до металлических частей велика будет весьма болезненно до тех пор пока датчик геркона не будет возвращен на место воровайка не должен видеть геркон провода и сам корпус
шокера иначе он просто оборвет провода ВАЖНО контакты шокера не должны присоединены напрямую присоединены к раме велика иначе шокер просто сгорит надо держать рассояние 1 миллиметр шокер желательно разместить в трубе рамы хорошо заизолировать но оставить возвожность подзарядки без
извлечения
И еще как размещять ШОКЕР провода геркон и как сделать так чтоб воришку шандарахнуло а ВАС в процессе катания не убило этим же девайсом думайте сами
И еще как размещять ШОКЕР провода геркон и как сделать так чтоб воришку шандарахнуло а ВАС в процессе катания не убило этим же девайсом думайте сами я лишь подал идею
J
J. Random Psycho
как вариант на такой бюджет
Напоминаю: афтаром темы было предложено подумать о хорошем.
На бромптонах клином не сошлось, разумеется. Вот например взять Dahon Mu, синглспид. Много дешевле, а складывается всё равно много лучше длинных стелсов.
M
Madmax1975
Что Бромптон, что Дагон - все едино охрана коситься будет.
J
J. Random Psycho
все едино охрана коситься будет.
Дык в сумочку.. если и в сумочке не позволят, то к их начальству. Если оно особо упорото (очень вероятно), то уже нафиг такую работу..
i
iChucke'
ой да я смотрю специалист на расхват...
Специалист 22 года отроду, женского пола, на велосипеде, безработный но гордый собой.
i
iChucke'
По существу:
Вероятность кражи велосипеда существует всегда, даже тогда, когда он пристегнут дома к батарее.
Ясен пень что и на улице его можно пристегивать так, что ворюга даже не подойдет завидев цепь - ворюги пока тока на тросики запрограммированы имхо, хотя это и не панацея, но немного снижает вероятность кражи.
Меня в данном моменте смущает именно уличный способ хранения в том плане что на аппарат будет постоянно литься горноуральская погода с неба в виде дождя с градом, поэтому я за закрытое хранение, а если нет такой возможности категорически - то за отказ от поездок на работу на велосипеде.
Вероятность кражи велосипеда существует всегда, даже тогда, когда он пристегнут дома к батарее.
Ясен пень что и на улице его можно пристегивать так, что ворюга даже не подойдет завидев цепь - ворюги пока тока на тросики запрограммированы имхо, хотя это и не панацея, но немного снижает вероятность кражи.
Меня в данном моменте смущает именно уличный способ хранения в том плане что на аппарат будет постоянно литься горноуральская погода с неба в виде дождя с градом, поэтому я за закрытое хранение, а если нет такой возможности категорически - то за отказ от поездок на работу на велосипеде.
V
VIT57
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2013 00:27]
М
Марина Вешн.
Спасибо, как же я могла про ДОМ забыть, так наверное и бюджетней будет )) надежный вело-замок все равно пока найти не могу...
У
Углевод
А эти цепи не декоративные ли в большей степени? Хочется чтобы не только толщина отпугивала, но и фактическая устойчивость к перекусу была.
М
Марина Вешн.
Я уточню этот вопрос.
S
Sоft
Эту цепь можно отстёгивать или оставить на месте не возить с собой.
тоже присматривал там цепи, по подходящих не нашел, пытаюсь выкружить с работы цепь
r
r3ban/0n*
В отделе инструменты есть цепи разных калибров
А эти цепи не декоративные ли в большей степени? Хочется чтобы не только толщина отпугивала, но и фактическая устойчивость к
перекусу была
я тоже эти цепи смотрел,
долго ещё выспрашивал какой-нибудь сертификат соответствия - что это за сталь такая DIN 996 или вроде того
(закончилось тем, что взял несколько огрызков, сдать на стилоскопирование если будет возможность)
ТАК ВОТ: при мне этой цепи откусили сколько мне надо было, такими огромными кусачками,
ну я тогда сразу и подумал, а стоит ли брать такую цепь, которую вот тут при мне и перекусили...
теперь ищу другую цепь, хотя бы из нормальной углеродистой стали или из нержавейки ещё лучше,
а то что там - я так понимаю - эт какая-то новомодная болтовая гаечная сталь (болтики и гаечки из неё тоже делаются, посмотрю попозже в марочнике сталей, если найду - может и не сталь, а сплав, или чистый металл), причём даже не эквивалентная сталям 35 или 45 - очень уж пластичная...
не внушает доверия.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 17:17]
r
r3ban/0n*
короче, DIN это не марка, это стандарт, в Германии,
надо искать аналог,
ежели кому интересно (цепь выбирать, оценивать материал), то можно тут посмотреть
http://www.splav.kharkov.com/main.php
ну или на зуб пробовать, как золото в старину...
вот что есть:
DIN (Deutsches Institut fur Normung) - Немецкий институт по стандартизации (член ISO).
DIN 966 - цепь короткозвенная,
как раз такая, что в ДОМе продаётся,
материал - сталь А4,
это аустенитная сталь ("нержавка" грубо говоря), хромо-никелево-молибденовая,
ближайший аналог 10Х17Н13М12,
как видим при покупке цепи, сталь довольно пластичная,
а закалкой такие стали не упрочняются, так что нам она вряд ли подойдёт.
(видел, многие тут говорили о закалённых цепях - лучше их поищем)
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 17:51]
надо искать аналог,
ежели кому интересно (цепь выбирать, оценивать материал), то можно тут посмотреть
http://www.splav.kharkov.com/main.php
ну или на зуб пробовать, как золото в старину...
вот что есть:
DIN (Deutsches Institut fur Normung) - Немецкий институт по стандартизации (член ISO).
DIN 966 - цепь короткозвенная,
как раз такая, что в ДОМе продаётся,
материал - сталь А4,
это аустенитная сталь ("нержавка" грубо говоря), хромо-никелево-молибденовая,
ближайший аналог 10Х17Н13М12,
как видим при покупке цепи, сталь довольно пластичная,
а закалкой такие стали не упрочняются, так что нам она вряд ли подойдёт.
(видел, многие тут говорили о закалённых цепях - лучше их поищем)
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 17:51]
J
J. Random Psycho
Противоугонная цепь из калёной стали должна быть, причём закалка только поверхностного слоя, а внутри более мягкий металл.
D
Diamond_Cat
закалка только поверхностного слоя
Например, вот качественные цепи с поверхностной закалкой:
http://www.almax-security-chains.co.uk/c7vgme21178...
Один метр стоит 4000 р, с замком - 7200 р. Весит больше 5 кг...
Это мотоциклетные цепи, звенья 10 см длиной, вытянутые.
U
Udjeen
Сам катаю на DAHON складной хороший вел
это аналог Brompton но подешевле
удобно и в магаз и на работу.
На ebay можно купить за 600 баксов.
r
r3ban/0n*
вспомнил, как мы в подростковом возрасте на реке угнали чей-то плот, который так же хранился на стальной цепи с замком,
и сделали мы это с помощью топора, камней, и детской смекалки,
так что стальная цепь тоже доверия не внушает,
тем более при нынешнем изобилии инструментов помимо топора...
единственное, что подобная возня займёт много времени и может привлечь внимание, но опять же - при тотальной равнодушности населения ко всему происходящему вокруг и его "молчаливом согласии"...
и сделали мы это с помощью топора, камней, и детской смекалки,
так что стальная цепь тоже доверия не внушает,
тем более при нынешнем изобилии инструментов помимо топора...
единственное, что подобная возня займёт много времени и может привлечь внимание, но опять же - при тотальной равнодушности населения ко всему происходящему вокруг и его "молчаливом согласии"...
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
hahaha,da na skotc primataite - nadegnee budet,widel ja etu ogradku,proshe ee perekusit'/slomat'. Lucshe k tolstennomu derewu
F
Faleex WK
Велопарковок не бывает! Это не факт, это правда.
У
Углевод
Это не факт, это правда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.