Увеличение длины. Поделитесь советами.
d
dfyzgt
минусы полных крыльев:
- более сложная установка/съемка (да, бывает необходимость!)
- внешний вид (не всегда конечно)
- шишки застревают)) (хотя справедливости ради скажу, что за 2 года катания не испытывал особых проблем с забиванием грязи)
- поломки пластиковых креплений при активной езде по плохим дорогам
минусы обычных крыльев:
- не защищают ноги, каретку, спину...
собственно решается сабжем!
- более сложная установка/съемка (да, бывает необходимость!)
- внешний вид (не всегда конечно)
- шишки застревают)) (хотя справедливости ради скажу, что за 2 года катания не испытывал особых проблем с забиванием грязи)
- поломки пластиковых креплений при активной езде по плохим дорогам
минусы обычных крыльев:
- не защищают ноги, каретку, спину...
собственно решается сабжем!
S
St.Ptrk
если предпочтительно городское катание то полное крыло - да и покрыха с соответствующим протектором. я же предпочитаю в лес да в грязь. а в грязи колесо достаточно сильно залипает и ему как бы надо "просраться", т.е. чтоб грязь поразлиталась на скорости, а полное крыло этому будет мешать
s
smol
в этом смысле металлические от советского "Урала" рулят...
Тяжелые очень.
A
Amtell
неплохой вариант http://trial-sport.ru/goods/51516/521593.html
Поделитесь опытом, кто как это делал. Какие материалы использовали, и где их взять?
переднее в удлинении думаю не нуждается, его хватает и так
а заднее я думаю наиболее удачных вариантов нету,
есть самый наихудший но эстетеичный варинт, это купить второе такое же заднее крыло и удлинить им первое, скреплением винтами-болтами. но блин дорого, зато будет внешний вид.
как вариант, найти (не знаю где) тонкой жести, обрезать, согнуть и обточить края как вам надо, и винтом или болтом крепить к крылу. и на последок покрасить в цвет крыла. может тяжеловато, но должно выдержать.
в свое время еще думал купить папку с жесткими пластиковыми стенками и разрезать так чтобы встало на крыло, но первое такую папку еще надо найти, второе бюджет будет высоковат.
самый дешевый вариант как уже и сказали взять порезать пластиковую бутылку и опятьже винтами-болтами прикрутить к крылу. однако выглядеть это по моему будет убого...
ставил заднее крыло себе это
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
однако и его приходилось наращивать, чтобы в сильно сырую погоду зад оставался сухим
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2011 20:10]
d
dfyzgt
спасибо) самый конструктивный ответ за сегодня
s
smol
самый конструктивный ответ
1. И самый дорогой и глупый.
2. Если нада защита - только полное крыло.
3. Если НЕ полное крыло - нефиг на грязную спину жаловаться.
4. Изготовление полного крыла из двух неполных - бесперспективное занятие.
5. Сопромат не позволит.
d
dfyzgt
Изготовление полного крыла из двух неполных - бесперспективное занятие.
а что, есть такой опыт??
у меня вот тут лежит ещё одно крыло, когда его примеряю в дополнение к первому, смотрится очень даже не плохо.
но к сожалению это крыло не мое
A
Amtell
Если НЕ полное крыло - нефиг на грязную спину жаловаться.
я после наращивания крыла и не жаловался, гонял по лужам в ливень, с сухим задом и спиной, правда один фиг ноги были сырыми, но тут уже ничего не поделаешь
d
dfyzgt
мокрые ноги это одно, а вот грязные и мокрые спина и попа это другое
D
Dreaming Spirit
мокрые ноги это одно, а вот грязные и мокрые спина и попа это другое
Зато отличный стимул быстрее доехать и переодеться
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
или такими
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Зачот, но у меня такие лежат на балконе: почему-то быстро разрушились. При ударах наконечники этих спиц вылетают из специальных болтиков с дыркой - и спецболтик теряется. А поскольку он особой конструкции - то заменить нечем, и крыло уже не держится. Кстати, кому надо - остатки спецболтиков подарю вместе с крылом. И там, к сожалению, нет брызговиков на концах, что тоже вещь нужная.
шишки застревают
у этого "блейда" вилка крепления очень хрупкая - на морозе свернул(подправлял и сломал)- пришлось заменить на самоделку из оцинковки (от трубодержателя канализационного :D). А второй минус, что фиксация не работала - при вибрации крыло постоянно сползало на полшестого ставил заднее крыло себе это
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2011 23:05]
d
dfyzgt
у меня такие лежат на балконе: почему-то быстро разрушились
тогда в чем зачет??
они не застревают
бывает и так, но бывает что застревают))
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2011 22:55]
они ближе всех перечисленных к идеалу крыла, которое у меня щас. Жду, кто выложит образец - а не выложат выложу свой видеоролик* :-d Кстати, одно из важных качеств полного крыла: аэродинамика. В отличие от т.н.
"спортивных" крыльев, полные близко расположены к покрыхе, что не даёт потоку воздуха рассеивать брызги, вся грязь оседает внутри крыла. тогда в чем зачет??
*
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 14:12]
A
Amtell
у этого "блейда" вилка крепления очень хрупкая - на морозе свернул(подправлял и сломал)- пришлось заменить на самоделку из оцинковки (от трубодержателя канализационного ). А второй минус, что фиксация не работала - при вибрации крыло постоянно
сползало на полшестого
ну не знаю, я с ним всю зиму откатал, хотя я и не раз падал, случайно пинал ногой и поправлял его из стороны в сторону, фиксация да, порой раздражала, но что мешает периодически подтягивать её каждые 150-200 км? и это с учетом того что у меня держал только один болт, у второго была бошка отвернута
Зачот, но у меня такие лежат на балконе: почему-то быстро разрушились. При ударах наконечники этих спиц вылетают из специальных болтиков с дыркой - и спецболтик теряется. А поскольку он особой конструкции - то заменить нечем, и крыло уже не
держится. Кстати, кому надо - остатки спецболтиков подарю вместе с крылом. И там, к сожалению, нет брызговиков на концах, что тоже вещь нужная.
Чтоб избавиться от этих глупых ненадежных спецболтиков, надо сразу доработать полное крыло:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
dfyzgt
Чтоб избавиться от этих глупых ненадежных спецболтиков, надо сразу доработать полное крыло
у меня так и было, пока совсем не поломалось))
F
Fryon
а я уже хотел посоветовать хороший препарат, увеличивает длину аж на 5 см!
тестостерона энантат в ампулах
s
smol
Кстати, кому надо - остатки спецболтиков подарю вместе с крылом. И там, к сожалению, нет брызговиков на концах, что тоже вещь нужная.
Мне-мне нада!
Мои спецболтики так и не вылетели за 13000км полета крыла. Где то на 13000-м км сломалась одна пластина крепления уса к крылу, но была заменена на Ti... Летим дальше...
А поскольку он особой конструкции - то заменить нечем
Особая она только для неподготовленных. А так-то эти болтики изготовляются левой задней ногой.
надо сразу доработать полное крыло
Колхоз "Путь Ленина" или "Лень Путина"?
Колхоз "Путь Ленина" или "Лень Путина"?
хых ,ну похвастайся своими придумками. Главное надежность! Кто катает постоянно и летом и зимой - поймет меня.
Хотя конечно если подумать , то изоленту можно заменить на ... На что кстати, догадайтесь?
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 13:27]
O
Ouninpohja
На что кстати, догадайтесь?
на проволоку. это же очевидно
s
smol
Главное надежность! Кто катает постоянно и летом и зимой - поймет меня.
Дык, я и езжу ~каждый день круглый год. Тока крылья не отпадывают со штатных креплений.
на проволоку. это же очевидно
Всмысле ты имеешь ввиду поменять перфоленту на проволку из которой усики?
ТО есть как в самом начале темы было предложено - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Дык, я
и езжу ~каждый день круглый год. Тока крылья не отпадывают со штатных креплений.
Ну значит очень острожен. Факт что эти крепления магазинные совершенно дурацкие. Пластиковые переходники - это несерьезно. Даже в лифт заедешь чо нить зацепишь и все - привет. У меня вот щас очень крепко, перфолента вытягивается, но НЕ ломается! Считаю что впереходник должен быть на металле и с гайкой нераскручивающейся, ну вы поняли, в "Крепике" такие мне оч. нравяться ,с резинкой внутри.
Мне кстати ваще на 2,5" покрышки чуть не хватает ширины крыльев. Эти, которые с чейна пошире? Кто знает?
s
smol
Эти, которые с чейна пошире? Кто знает?
Эти "которые с чейна" 65мм, чуть шире "тех которые" из БМ.
Ну значит очень острожен.
Да фиг его знает, но у меня ломалось тока само крыло "то которое" из БМ, да и то при кувырке. Все пластмассовые переходнички оставались на месте в неподвижности...
М
Меркантильный Кю
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
или такими
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
От дома до работы кататься сгодится. Для загорода не канает - в грязи забиваются моментально и блокируют колесо.
Вот крылья, которые хорошо защищают лицо и спину и не забиваются в грязи:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Проверено личным опытом.
Эти "которые с чейна" 65мм, чуть шире "тех которые" из БМ.
вот это классная инфа... тогда закажу. Вообще с крыльями я и сам еще в подвешенном состоянии. Уже 4 года))) Ну не видел я хороших крыльев. Один раз правда видел ,нотам парень сам делал из стеклоткани. Не понимаю ,почему до сих пор не разработали качественные крылья с загнутыми бортиками...
Вот крылья, которые хорошо защищают лицо и спину и не забиваются в грязи:
Вы не шутите Кю? этож даже не полные крылья, ваще не защищают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.