Увеличение длины. Поделитесь советами.

dfyzgt
минусы полных крыльев:
- более сложная установка/съемка (да, бывает необходимость!)
- внешний вид (не всегда конечно)
- шишки застревают)) (хотя справедливости ради скажу, что за 2 года катания не испытывал особых проблем с забиванием грязи)
- поломки пластиковых креплений при активной езде по плохим дорогам

минусы обычных крыльев:
- не защищают ноги, каретку, спину...
собственно решается сабжем!
4 / 1
St.Ptrk
если предпочтительно городское катание то полное крыло - да и покрыха с соответствующим протектором. я же предпочитаю в лес да в грязь. а в грязи колесо достаточно сильно залипает и ему как бы надо "просраться", т.е. чтоб грязь поразлиталась на скорости, а полное крыло этому будет мешать
0
smol
От пользователя Австралиец_S
в этом смысле металлические от советского "Урала" рулят...

Тяжелые очень.
0
Amtell
От пользователя dfyzgt
В Триале нашел недорогой и вроде
неплохой вариант http://trial-sport.ru/goods/51516/521593.html

Поделитесь опытом, кто как это делал. Какие материалы использовали, и где их взять?


переднее в удлинении думаю не нуждается, его хватает и так
а заднее я думаю наиболее удачных вариантов нету,

есть самый наихудший но эстетеичный варинт, это купить второе такое же заднее крыло и удлинить им первое, скреплением винтами-болтами. но блин дорого, зато будет внешний вид.

как вариант, найти (не знаю где) тонкой жести, обрезать, согнуть и обточить края как вам надо, и винтом или болтом крепить к крылу. и на последок покрасить в цвет крыла. может тяжеловато, но должно выдержать.

в свое время еще думал купить папку с жесткими пластиковыми стенками и разрезать так чтобы встало на крыло, но первое такую папку еще надо найти, второе бюджет будет высоковат.

самый дешевый вариант как уже и сказали взять порезать пластиковую бутылку и опятьже винтами-болтами прикрутить к крылу. однако выглядеть это по моему будет убого...

ставил заднее крыло себе это
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

однако и его приходилось наращивать, чтобы в сильно сырую погоду зад оставался сухим

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2011 20:10]
1 / 0
dfyzgt
От пользователя Amtell

спасибо) самый конструктивный ответ за сегодня :-)
0
smol
От пользователя dfyzgt
самый конструктивный ответ

1. И самый дорогой и глупый.
2. Если нада защита - только полное крыло.
3. Если НЕ полное крыло - нефиг на грязную спину жаловаться.
4. Изготовление полного крыла из двух неполных - бесперспективное занятие.
5. Сопромат не позволит.
6 / 2
dfyzgt
От пользователя smol
Изготовление полного крыла из двух неполных - бесперспективное занятие.

а что, есть такой опыт??
у меня вот тут лежит ещё одно крыло, когда его примеряю в дополнение к первому, смотрится очень даже не плохо.
но к сожалению это крыло не мое
0
Amtell
От пользователя smol
Если НЕ полное крыло - нефиг на грязную спину жаловаться.


я после наращивания крыла и не жаловался, гонял по лужам в ливень, с сухим задом и спиной, правда один фиг ноги были сырыми, но тут уже ничего не поделаешь
1 / 0
dfyzgt
мокрые ноги это одно, а вот грязные и мокрые спина и попа это другое :-)
0
Dreaming Spirit
От пользователя dfyzgt
мокрые ноги это одно, а вот грязные и мокрые спина и попа это другое :-)

Зато отличный стимул быстрее доехать и переодеться :-D
0
От пользователя smol
Крылья должны быть такими
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
или такими
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

Зачот, но у меня такие лежат на балконе: почему-то быстро разрушились. При ударах наконечники этих спиц вылетают из специальных болтиков с дыркой - и спецболтик теряется. А поскольку он особой конструкции - то заменить нечем, и крыло уже не держится. Кстати, кому надо - остатки спецболтиков подарю вместе с крылом. И там, к сожалению, нет брызговиков на концах, что тоже вещь нужная.

От пользователя dfyzgt

шишки застревают
они не застревают, а приятно рыча, прокатываются по всей длине, очищая грязь под крылом :-D

От пользователя Amtell
ставил заднее крыло себе это
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
у этого "блейда" вилка крепления очень хрупкая - на морозе свернул(подправлял и сломал)- пришлось заменить на самоделку из оцинковки (от трубодержателя канализационного :D). А второй минус, что фиксация не работала - при вибрации крыло постоянно сползало на полшестого :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2011 23:05]
0
dfyzgt
От пользователя brainstorming
Зачот, но
у меня такие лежат на балконе: почему-то быстро разрушились

тогда в чем зачет?? :-)

От пользователя brainstorming
они не застревают

бывает и так, но бывает что застревают))

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2011 22:55]
0
От пользователя dfyzgt
тогда в чем зачет??
они ближе всех перечисленных к идеалу крыла, которое у меня щас. Жду, кто выложит образец - а не выложат выложу свой видеоролик* :-d Кстати, одно из важных качеств полного крыла: аэродинамика. В отличие от т.н. "спортивных" крыльев, полные близко расположены к покрыхе, что не даёт потоку воздуха рассеивать брызги, вся грязь оседает внутри крыла.
*


[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 14:12]
1 / 0
Amtell
От пользователя brainstorming
у этого "блейда" вилка крепления очень хрупкая - на морозе свернул(подправлял и сломал)- пришлось заменить на самоделку из оцинковки (от трубодержателя канализационного ). А второй минус, что фиксация не работала - при вибрации крыло постоянно сползало на полшестого


ну не знаю, я с ним всю зиму откатал, хотя я и не раз падал, случайно пинал ногой и поправлял его из стороны в сторону, фиксация да, порой раздражала, но что мешает периодически подтягивать её каждые 150-200 км? и это с учетом того что у меня держал только один болт, у второго была бошка отвернута
0
От пользователя brainstorming
Зачот, но у меня такие лежат на балконе: почему-то быстро разрушились. При ударах наконечники этих спиц вылетают из специальных болтиков с дыркой - и спецболтик теряется. А поскольку он особой конструкции - то заменить нечем, и крыло уже не держится. Кстати, кому надо - остатки спецболтиков подарю вместе с крылом. И там, к сожалению, нет брызговиков на концах, что тоже вещь нужная.

Чтоб избавиться от этих глупых ненадежных спецболтиков, надо сразу доработать полное крыло:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
dfyzgt
От пользователя Snoag я
Чтоб избавиться от этих глупых ненадежных спецболтиков, надо сразу доработать полное крыло

у меня так и было, пока совсем не поломалось))
0
Fryon
От пользователя Livdele
а я уже хотел посоветовать хороший препарат, увеличивает длину аж на 5 см!

тестостерона энантат в ампулах :-D
0
smol
От пользователя brainstorming
Кстати, кому надо - остатки спецболтиков подарю вместе с крылом. И там, к сожалению, нет брызговиков на концах, что тоже вещь нужная.

Мне-мне нада!

Мои спецболтики так и не вылетели за 13000км полета крыла. Где то на 13000-м км сломалась одна пластина крепления уса к крылу, но была заменена на Ti... Летим дальше...

От пользователя brainstorming
А поскольку он особой конструкции - то заменить нечем

Особая она только для неподготовленных. А так-то эти болтики изготовляются левой задней ногой.

От пользователя Snoag я
надо сразу доработать полное крыло

Колхоз "Путь Ленина" или "Лень Путина"?
0
От пользователя smol
Колхоз "Путь Ленина" или "Лень Путина"?

хых ,ну похвастайся своими придумками. Главное надежность! Кто катает постоянно и летом и зимой - поймет меня.
Хотя конечно если подумать , то изоленту можно заменить на ... На что кстати, догадайтесь? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 13:27]
0
Ouninpohja
От пользователя Snoag я
На что кстати, догадайтесь?

на проволоку. это же очевидно :-D
0 / 4
smol
От пользователя Snoag я
Главное надежность! Кто катает постоянно и летом и зимой - поймет меня.

Дык, я и езжу ~каждый день круглый год. Тока крылья не отпадывают со штатных креплений.
0
От пользователя Ouninpohja
на проволоку. это же очевидно

Всмысле ты имеешь ввиду поменять перфоленту на проволку из которой усики?
ТО есть как в самом начале темы было предложено - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
От пользователя smol
Дык, я и езжу ~каждый день круглый год. Тока крылья не отпадывают со штатных креплений.

Ну значит очень острожен. Факт что эти крепления магазинные совершенно дурацкие. Пластиковые переходники - это несерьезно. Даже в лифт заедешь чо нить зацепишь и все - привет. У меня вот щас очень крепко, перфолента вытягивается, но НЕ ломается! Считаю что впереходник должен быть на металле и с гайкой нераскручивающейся, ну вы поняли, в "Крепике" такие мне оч. нравяться ,с резинкой внутри.

Мне кстати ваще на 2,5" покрышки чуть не хватает ширины крыльев. Эти, которые с чейна пошире? Кто знает?
0
smol
От пользователя Snoag я
Эти, которые с чейна пошире? Кто знает?

Эти "которые с чейна" 65мм, чуть шире "тех которые" из БМ.

От пользователя Snoag я
Ну значит очень острожен.

Да фиг его знает, но у меня ломалось тока само крыло "то которое" из БМ, да и то при кувырке. Все пластмассовые переходнички оставались на месте в неподвижности...
0
Меркантильный Кю
От пользователя smol


От пользователя smol
Крылья должны быть такими
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
или такими
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...


От дома до работы кататься сгодится. Для загорода не канает - в грязи забиваются моментально и блокируют колесо.

Вот крылья, которые хорошо защищают лицо и спину и не забиваются в грязи:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

Проверено личным опытом.
0
От пользователя smol
Эти "которые с чейна" 65мм, чуть шире "тех которые" из БМ.

вот это классная инфа... тогда закажу. Вообще с крыльями я и сам еще в подвешенном состоянии. Уже 4 года))) Ну не видел я хороших крыльев. Один раз правда видел ,нотам парень сам делал из стеклоткани. Не понимаю ,почему до сих пор не разработали качественные крылья с загнутыми бортиками...

От пользователя Меркантильный Кю
Вот крылья, которые хорошо защищают лицо и спину и не забиваются в грязи:

Вы не шутите Кю? этож даже не полные крылья, ваще не защищают.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.