Магазины бесят нереально
п
превед № 232
Вот чем думают ребята делающие сайты офлайновых магазинов и сервисов? Самое главное, что должно быть на их сайте это телефон. Всё остальное никому не нужное фуфло. Потому, что вечная вата про год организации никому нафиг не усрался, каталог товаров показывает погоду у 80% позиций. Не надо подражать
чайнику потому, что онлайновому магазину не нужен телефон и адрес, туда никто не придёт, а офлайновые магазины для того и делают что бы туда шли и звонили.
Вот несколько ссылок подряд полученных из яндекса:
1. http://gravity-ural.ru/index.php сразу видим, что это гравити спортсервис, а не хухры мухры ну и что? Где, мля телефон? - Хочу узнать сколько стоит звёзды напильником выточить. Оказывается я должен разгадать ребус "о компании" - "общая информация". Бред.
2. http://www.trial-sport.ru/ тут сразу досвидос - московский телефон какбэ намекает, что ребятам не до меня.
3. http://www.manaraga.ru/ манагага радует нас порно фестивалем со странным названием "XXXV ИЛЬМЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ". Хотя может они чего другое имели в виду, но XXX сказало нам всё и сразу. А телефон оказывается спрятан в "магазинах", поди найди.
4. http://service-multi.ru/ вообще отрыв башки. Маааааленькое меню слева в самом нижнем низу имеет пункт "Контакты" зато конское "MULTI SERVICE" заняло треть моего не маленького телевизора.
5. http://veloservis.ur.ru/ биомеханника здраво разместила телефон на главной странице, конечно "база петухов" несомненно важнее, но можно было бы разместить телефон и на внутренних страницах.
В общем
Вот несколько ссылок подряд полученных из яндекса:
1. http://gravity-ural.ru/index.php сразу видим, что это гравити спортсервис, а не хухры мухры ну и что? Где, мля телефон? - Хочу узнать сколько стоит звёзды напильником выточить. Оказывается я должен разгадать ребус "о компании" - "общая информация". Бред.
2. http://www.trial-sport.ru/ тут сразу досвидос - московский телефон какбэ намекает, что ребятам не до меня.
3. http://www.manaraga.ru/ манагага радует нас порно фестивалем со странным названием "XXXV ИЛЬМЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ". Хотя может они чего другое имели в виду, но XXX сказало нам всё и сразу. А телефон оказывается спрятан в "магазинах", поди найди.
4. http://service-multi.ru/ вообще отрыв башки. Маааааленькое меню слева в самом нижнем низу имеет пункт "Контакты" зато конское "MULTI SERVICE" заняло треть моего не маленького телевизора.
5. http://veloservis.ur.ru/ биомеханника здраво разместила телефон на главной странице, конечно "база петухов" несомненно важнее, но можно было бы разместить телефон и на внутренних страницах.
В общем
A
Andrew_ =)
вобщем то стандартный прием размещения информации о магазине в разделе контакты/о магазине
иначе бы на сайте была помойка
иначе бы на сайте была помойка
В общем
Ну низнаю, всегда лезу в раздел "контакты" если чо, обычно телефоны там.
Хотя да, айтишники - они на всю бошку стукнутые, есть такое. Самый прикол что я сам таким был одно время, но потом внезапно осознал что все эти технологии - дерьмо собачье, и стал намного проще
п
превед № 232
иначе бы на сайте была помойка
Пять сайтов - пять стандартных приёмов.
вобщем то стандартный прием размещения информации о магазине в разделе контакты/о магазине
Ойтишнек детектед
Не, телефон/адрес должны всегда болтацо вверху слева Маленьким блоком, но должны.
М
Миньон
В общем
все нормально,у меня тоже плохое настроение бывает
к
кронд
ещё на почти всех сайтах есть рекурсивная ссылка на самих себя, например: если на главной странице ткнуть эмблему этого самого магазина, то попадаешь опять на ту же страницу на которой находишься - уж лучше бы контакты вываливались.
D
Dreaming Spirit
Вам в дупельГИС надо.
Ну в принципе у программистов своеобразно-ущербный стиль мышления, они любят всё структурно и понятно. В смысле для них понятно. Нормальным людям это обычно непонятно
O
Ouninpohja
да все это придирки
http://www.chainreactioncycles.com/
великий и ужасный чейн, тоже нет телефонов
понятно что это немного другой случай(хотя у них есть тот же шоурум куда местные ездят), но несмотря на это доказывающий что ТС просто прикапываецо
http://www.chainreactioncycles.com/
великий и ужасный чейн, тоже нет телефонов
понятно что это немного другой случай(хотя у них есть тот же шоурум куда местные ездят), но несмотря на это доказывающий что ТС просто прикапываецо
п
превед № 232
великий и ужасный чейн, тоже нет телефонов
Не надо подражать чайнику
e
effrit
согласен, с юзабилити проблемы у большенства вышеобозначенных сайтов.
когда внутрь лезешь - вообще пипец. у гравити стоит глючный недонастроенный виртуемарт (магаз под CMS Joomla) который работает только с одного из двух меню (из другого в ошибку вываливается), у манараги - два разных каталога, по ходу, если зайти не по той ссылке - ждёт облом. у велкома - тоже стрёмный каталог, в котором цены на последнем уровне не показываются...
в общем, когда вел выбирал, потестил их кривые интерфейсы и получил заряд изжоги
когда внутрь лезешь - вообще пипец. у гравити стоит глючный недонастроенный виртуемарт (магаз под CMS Joomla) который работает только с одного из двух меню (из другого в ошибку вываливается), у манараги - два разных каталога, по ходу, если зайти не по той ссылке - ждёт облом. у велкома - тоже стрёмный каталог, в котором цены на последнем уровне не показываются...
в общем, когда вел выбирал, потестил их кривые интерфейсы и получил заряд изжоги
Б
Было_бы_недурно
+100500 ТС
На сайт любой оффлайновой компании в 99% я захожу с единственной целью: найти номер телефона. И мне никуда не брякала даже схема проезда до них.
Если компания крупная, крутая и известная - контакты лучше разместить в отдельном очевидном пункте меню. Кроме того, у крупных компаний бывают такие сайты, что забудешь, зачем пришел, и залипнешь на час-другой, восхищаясь и любуясь.
Если же это "хренпоймикакойподвал" с гордым названием "велосервис", "веломагазин", "все для дома", "мастер-сантехник", "аццкеймеговольт: провод, кабель и розетки" и тп, то, братцы, мне нужен ваш телефон сразу в шапке вашего крутецкого сайта. В шапке, блеять ,а не в подвале, потому что мне абсолютно, блеять, не интересно загружать и просматривать творение какого-то сомнительно полноценного и криворукого "вэбмастера" или "дезигнера", наносить себе эстетическую травму, скролля это до подвала или дожидаясь открытия ссылки "Контакты", если таковую вообще можно сразу найти.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 19:49]
На сайт любой оффлайновой компании в 99% я захожу с единственной целью: найти номер телефона. И мне никуда не брякала даже схема проезда до них.
Если компания крупная, крутая и известная - контакты лучше разместить в отдельном очевидном пункте меню. Кроме того, у крупных компаний бывают такие сайты, что забудешь, зачем пришел, и залипнешь на час-другой, восхищаясь и любуясь.
Если же это "хренпоймикакойподвал" с гордым названием "велосервис", "веломагазин", "все для дома", "мастер-сантехник", "аццкеймеговольт: провод, кабель и розетки" и тп, то, братцы, мне нужен ваш телефон сразу в шапке вашего крутецкого сайта. В шапке, блеять ,а не в подвале, потому что мне абсолютно, блеять, не интересно загружать и просматривать творение какого-то сомнительно полноценного и криворукого "вэбмастера" или "дезигнера", наносить себе эстетическую травму, скролля это до подвала или дожидаясь открытия ссылки "Контакты", если таковую вообще можно сразу найти.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 19:49]
G
GriB0$$
"база петухов"
Димка а ты в этой базе есть???
Что сайты мелких магазинов сделаны левой ногой-факт.
"Телефон на главном месте нужен 100% посетителей"-не факт.
Телефон можно легко узнать десятком способов. А сайт нужен для получения информации без общения с людьми.
И надпись на сайте "звините-уточняйте" бесит неимоверно.
ПыСы размещать телефоны и т.п. в разделе "контакты" это стандарт.
Но,как показывает практика, даже в винде многие не находят очевидного.
"Телефон на главном месте нужен 100% посетителей"-не факт.
Телефон можно легко узнать десятком способов. А сайт нужен для получения информации без общения с людьми.
И надпись на сайте "звините-уточняйте" бесит неимоверно.
ПыСы размещать телефоны и т.п. в разделе "контакты" это стандарт.
Но,как показывает практика, даже в винде многие не находят очевидного.
п
превед № 232
юзабилити проблемы
С головой там проблемы.
J
J. Random Psycho
Ну в принципе у программистов своеобразно-ущербный стиль мышления, они любят всё структурно и понятно. В смысле для них понятно. Нормальным людям это обычно непонятно
Только нормальные люди не умеют создавать то, чем так обожают пользоваться, даже во спасение своей жизни. Видать, нормальность в их понимании -- это способность снисходить до пользования никчемными продуктами труда ущербных задротов.
J
J. Random Psycho
Это я к тому, что истина находится где-то между красноглазым задротством и этим:
И что для того, кто сумел быть задротом, косить под нейротипика -- занятие неблагодарное.
я сам таким был одно время, но потом внезапно осознал что все эти технологии - дерьмо собачье, и стал намного проще
И что для того, кто сумел быть задротом, косить под нейротипика -- занятие неблагодарное.
Оцените наши сайты с точки зрения рядового пользователя, нам будет интересно выслушать критику:
www.veloimport.ru - запчасти MTB, STREET, DIRT, DH
www.crazybike.ru - велосипеды и запчасти для триала.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2011 14:36]
www.veloimport.ru - запчасти MTB, STREET, DIRT, DH
www.crazybike.ru - велосипеды и запчасти для триала.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2011 14:36]
S
Sоft
Где, мля телефон? - Хочу узнать сколько стоит звёзды напильником выточить
в "о компании" усе номера есть
московский телефон какбэ намекае
тут согласен
хоть и маинькое, зато главное Маааааленькое меню слева в самом нижнем низу имеет пункт "Контакты"
биомеханника здраво разместила телефон на главной странице
нет телефона не нравится, есть, тож не нравится..............
уж определись чо надо то
Б
Было_бы_недурно
Бегло глянул. С виду симпатично. Оба сайта не перегружены оформлением, смотрятся опрятненько.
Есть замечания по самому сайтостроению:
1. На главной странице не нужна ссылка "Главная".
2. Логотип в шапке должен быть активным и клик по нему должен (нет - обязан!!!) приводить на главную.
3. Ссылки должны подчеркиваться.
4. Надпись "Top of page" внизу лучше перевести на русский, например, "Вверх"
5. Если в навигации используются выпадающие списки, хорошо бы, чтобы они выпадали справа при наведении курсора. Не надо обозначать раскрывающиеся списки как выпадающие. Раскрывающиеся списки - вообще зло.
А так - приятные сайтики. И за контакты на видном месте огромный плюс.
Наличие тамбнэйлов для видео тоже порадовало, хотя размещены они сомнительно для интернет-магазина.
J
J. Random Psycho
Ещё добавлю:
1. Надпись "Главная страница" в заголовке окна браузера.
2. На разрешении 1024 по горизонтали появляется горизонтальный скроллбар.
М
Матвей Клещёв
Как-то глубоко пох на местные веломагазы, что на сайте, что в реале - ничего хорошего нет))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.