Пешики сцуко ленивые
e
!enZo!
Представил картину - Мамаша толкает коляску с ребенком по съезду, а сама ломится в сторону и сходит с тротуара через бордюр...
Ну утрировать не надо только Я вообще говорю что в основном эти съезды используются не по назначению.
R
Rude Boy
ногами кстати по сезду ходить удобнее чем шагать на поребрик, поэтому они там и ходят, а не для того чтоб велосипедистам насолить
она перед тобой на каблуках заметалась?
Ну пусть мечецо. Упадёт - окажу искуственное дыхание
G
Gastello
Я вообще говорю что в основном эти съезды используются не по назначению.
Ну да, никто вроде и не спорит.... ))))
Не для велосипедов они сделаны... ))))
e
!enZo!
им то ходить тяжелее чем нам катиться
А вот кому сложнее на поребрик попасть? Пешику или велосипедисту? Вопрос не к баннихоповцам на стритах а к основной массе веллеров,которые кстати вряд ли владеют этим приемом.
v
vor4un
Тротуа́р (фр. trottoir, также устар., в петербургском диалекте сохранившийся синоним — панель) — каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над проезжей частью и обрамлённая бордюром для функционального отделения от неё.
Стоянка на тротуаре разрешена только в местах, указанных знаками
ТРОТУАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ; движение транспортных средств по тротуарам запрещено, за исключением работы машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подвоза грузов к торговым и другим предприятиям и объектам. Стоянка транспортных средств на тротуаре разрешена только в местах, указанных соответствующими знаками.
Стоянка на тротуаре разрешена только в местах, указанных знаками
ТРОТУАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ; движение транспортных средств по тротуарам запрещено, за исключением работы машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подвоза грузов к торговым и другим предприятиям и объектам. Стоянка транспортных средств на тротуаре разрешена только в местах, указанных соответствующими знаками.
R
Rude Boy
Я и говорю - ленивые сцуко.
совсем ленивые сидят в душных маршрутках и машинах в пробках, вот тут то вообще финиш, видно что автобус вообще не едет, нет будут сидеть полчаса вместо того чтоб 15 минут прогуляться, мы с пешеходами всё таки схожи в том что не изрыгаем из себя бензиновые выхлопы, так что надо дружить как то
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 14:53]
Н
Наталья Николаавна
подвоза грузов к торговым и другим предприятиям и объектам.
а я себя доставляю на работу
R
Rude Boy
А вот кому сложнее на поребрик попасть? Пешику или велосипедисту?
узко расматривать в частности пример с поребриками, в целом и общем пешеходу передвигаться сложнее чем велосипедисту, маленький минус с поребрикам с лихвой компенсирется последующим качением.
e
!enZo!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 15:02]
O
Ouninpohja
Обязом пруцо в заезды на тротуарах, даже если для этого им траекторию надо менять, убивал бы.
тебя вообще не должно быть на тротуаре
Б
Было_бы_недурно
А я бы на твоем месте не забывал, что на тротуаре ты в гостях.
У
Углевод
ТРОТУАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
При наличии велодорожек, может быть.
Нет, я конечно всеми педалями за то, что вел должен ехать по пч. Но на тротуар тоже можно иногда заехать, но только в случае необходимости.
Я к этому делу отношусь по аналогии с тем же пешеходом.
Когда нужно перейти серез дорогу, или когда отсутствует тротуар, а есть только обочина, пешеход вынужден двигаться по пч. Так же и с велом, если по пч проехать затруднительно, то можно и на тротуар залезть. Но если есть выбор, то на тротуар ни-ни.
s
shooter4
пешеходам ваще при начале сезона надо брошюрки выдавать "осторожно велеры". а так, учитывая вышенафлуженное. мне по дороге как то боязно ездить-там большие железные коробки со всякими водятлами за штурвалом, а велодорожек у нас нет. так куда же нам самым бесправным участникам движения деваться????
то что люди идут по заездам на поребрики это конечно высад. я умею делать банник, но после целого дня на уктусе или гружёному рюкзаком делать его как то не айс. а ещё раздражает, что даже если объезжаешь их на черепашьей скорости они тебя матерят(особенно бабульки, они ещё и замахиваются тем, что в
руках есть). но самая боль шая опасность это ДЕТИ. особенно на велосипедиках или самокатиках. ваще фиг проссыш куда их швыранёт перед тобой.
d
dfyzgt
Обязом пруцо в заезды на тротуарах, даже если для этого им траекторию надо менять
и чё, надо обязательно постонать об этом на форуме?
и вообще давиче обсуждалось уже
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
а потом ноют,что мы по лестницам катаем
ни разу не слышал такого...
d
dfyzgt
мне по дороге как то боязно ездить-там большие железные коробки со всякими водятлами за штурвалом
куда же нам самым бесправным участникам движения деваться????
спорим ты ПДД ниразу не учил?
Т
Так
Мини-ПЯ...
Начал ездить на работу (Метро Космонавтов - ДК РТИ). Через центр переть нет никакого желания; куча светофоров, пробки. В общем, предпочитаю Объездную. Но приходится проезжать мост через ж/д за "Калиной". А там уже фиг знает сколько времени идёт ремонт... :-(
Машины едут по резко суженной полосе по одной в ряд в обе стороны. Обочина отсутствует в принципе (прикидывал расстояние между машинами и бетонными блоками, поставленными на дороге строителями; где-то 30 см, а то и меньше...).
Приходится проезжать этот мост по тротуару (ширина - чуть больше метра). И здесь, конечно, самая засада. Мало того, что пешеходы часто идут точно посередине, но нередко ещё и парочками, не обращая никакого внимания на то, что сзади них. Пару-тройку раз сигналил (за 7-8 метров), но люди иногда пугаются, некоторое начинают метаться, и вообще такое впечатление, что могут вести себя неадекватно... Поэтому приходится снижать скорость до 8-10 км/час, и аккуратно объезжать либо со стороны дороги, отталкиваясь ногой от высокого поребрика, либо рискуя зацепиться рулём/педалью за ограждение моста.
А вот тротуар по Базовому (перед Сибирским трактом) - наоборот, удобен; во-первых, позволяет объехать вечную пробку (правда, в итоге с неудобным выездом на вышеупомянутый мост), а, во-вторых, широкий и при этом малолюдный. :-)
Начал ездить на работу (Метро Космонавтов - ДК РТИ). Через центр переть нет никакого желания; куча светофоров, пробки. В общем, предпочитаю Объездную. Но приходится проезжать мост через ж/д за "Калиной". А там уже фиг знает сколько времени идёт ремонт... :-(
Машины едут по резко суженной полосе по одной в ряд в обе стороны. Обочина отсутствует в принципе (прикидывал расстояние между машинами и бетонными блоками, поставленными на дороге строителями; где-то 30 см, а то и меньше...).
Приходится проезжать этот мост по тротуару (ширина - чуть больше метра). И здесь, конечно, самая засада. Мало того, что пешеходы часто идут точно посередине, но нередко ещё и парочками, не обращая никакого внимания на то, что сзади них. Пару-тройку раз сигналил (за 7-8 метров), но люди иногда пугаются, некоторое начинают метаться, и вообще такое впечатление, что могут вести себя неадекватно... Поэтому приходится снижать скорость до 8-10 км/час, и аккуратно объезжать либо со стороны дороги, отталкиваясь ногой от высокого поребрика, либо рискуя зацепиться рулём/педалью за ограждение моста.
А вот тротуар по Базовому (перед Сибирским трактом) - наоборот, удобен; во-первых, позволяет объехать вечную пробку (правда, в итоге с неудобным выездом на вышеупомянутый мост), а, во-вторых, широкий и при этом малолюдный. :-)
d
dfyzgt
Приходится проезжать этот мост по тротуару
мост как мост. никогда там особых проблем не испытывал, пешеходов там не так уж много... не знаю конечно как в то время когда вы едите..
пугаются
ну есть же другие способы оповещения пешеходов. можно просто попросить вежлево... мне вот пока никто не откажывал.
приходится снижать скорость до 8-10 км/час, и аккуратно объезжать
ну собственно так и надо делать, вконце концов это тротуар!
[quote] предпочитаю Объездную
да, не слабый маршрутик надо сказать каждый день сутра
Т
Так
Разумеется, в самый час пик: 8:30 и 18:30. :-) не знаю конечно как в то время когда вы едите..
Можно, но это уже когда веллер едет практически вплотную (2-3
метра), иначе надо кричать за 7-10 метров (а то люди зачастую просто не слышат, глубоко погружённые в предрабочий транс глубоких дум о смысле бытия, или всего лишь о предстоящих задачах на работе, или идущие парой и громко болтающие между собой, т.к. опять же разговор заглушается проезжающими рядом
тарахтелками). А это значит, что либо скорость уже всего чуть выше скорости пешехода (то есть время в любом случае существенно теряется), либо на более высокой скорости даже своим вежливым обращением неожиданно вынырнувший неизвестно откуда веллер может так напугать пешехода (который может даже не
успеть понять, что обращаются к нему, да ещё и может не успеть переключиться со своих мыслей на то, чтобы понять смысл обращения), что тот рефлекторно может как метнуться под колёса, так и толкнуть, ттт... можно просто попросить вежлево...
В одну
сторону - 18,5 км. Причём на юг, вниз (в целом, т.к. получается, по ходу течения Исети) - 50-55 минут, а вверх, домой, - 60-65 минут. Только на развязку у "Калины" и этот мост тратится минуты 4-5.
да, не слабый маршрутик
А
Австралиец_S
читаю посты... читаю...сам каждый день катаю...
одно понять не могу:
а чего собственно вас товарищи веллеры пешики должны на тротуарах! пропускать куда-то кого-то? объезжайте как можете
исключение только в одном случае когда 3-4-5 челов идут во всю ширину дороги( да ещё за руки возьмутся)
вот таких ненавижу
одно понять не могу:
а чего собственно вас товарищи веллеры пешики должны на тротуарах! пропускать куда-то кого-то? объезжайте как можете
исключение только в одном случае когда 3-4-5 челов идут во всю ширину дороги( да ещё за руки возьмутся)
вот таких ненавижу
пугаются, некоторое начинают метаться, и вообще такое впечатление, что могут вести себя неадекватно..
Апчоиречь
понять не могу:
ура, в отаку!!!!
Начал ездить на работу (Метро Космонавтов - ДК РТИ). Через центр переть нет никакого желания; куча светофоров, пробки. В общем, предпочитаю Объездную.
Я бы по-другому попробовал: Артинская - Армавирская - Тагильская - Выездной - Машинистов - Колмогорова - Готвальда - Бебеля - Токарей - Серафима - Объездная. Тоже не самый прямой путь, но всяко должно быть не дальше чем через Калину:-). 2 года назад ездил таким маршрутом каждый день до Бебеля-Готвальда - очень быстро получалось, протискиваться не приходилось нигде. Некоторое время на то же Бебеля-Готвальда ездил с юго-запада по Серафиме-Токарей, тоже не замечал засад во встречном направлении.
Обратно, правда, придется мудрить, в связи с тем что по Выездному и далее односторонка с проездом под тремя ж/д мостами, а тротуар там очень узкий и очень близко к ПЧ, во встречном направлении с велом лучше не соваться.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 22:38]
d
dfyzgt
Мало того, что пешеходы часто идут точно посередине, но нередко ещё и парочками
такой вот вопросик ко всем.
а сами то, до того как стали на веле катать часто придерживались правой стороны тротуара? не ходили парочками? не ходили по съездам с бортиков? и внимательно по сторонам смотрели?
чего уж там, и сейчас бывает - задумаешься и вокруг особо ничего не замечаешь....
а если ваша сестренка/мама/бабушка идет, то что, потоянно мониторит не помешаю ли я веллеру какому проехать?
так что, все эти бесячества, по поводу того, что пешеходы мешают лучше оставьте при себе, а ещё лучше просто мышление менять, чтоб на такие вещи внимания не обращать.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ни разу не слышал такого...
я на даунхиле частенько спускаюсь по лестницам на вайнера
Начал ездить на работу (Метро Космонавтов - ДК РТИ)
да, не слабый маршрутик надо сказать каждый день сутра
+1
Были бы парки там а не выхлопы вообщеб красота была...
а сами то, до того как стали на веле
катать часто придерживались правой стороны тротуара? не ходили парочками? не ходили по съездам с бортиков? и внимательно по сторонам смотрели?
если учесть что в школе еще правила дорожного движения проходили и после нее права выдавали, то считай всю жисть )
Например у меня слух очень хороший, я за метров 20 слики слышу, сдаю правее и всё Яж понимающий велоавтопешеход ))
да ещё за руки возьмутся
Даже пешиком когда хожу такие бесют. когда особенно грязь слева и справа по борту...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.