Австралиец_S
От пользователя J. Random Psycho
При выборе дорогой втулки, отличной от топовых Shimano (XTR, Saint), надо отчётливо представлять себе все
плюсы и минусы этого выбора. Как правило, плюсов оказывается не так уж много, а минусы заставляют крепко призадуматься.

Конкретно в случае DT -- всего 18 зацеплений, например. Можно за дополнительные деньги сделать 36, но получается очень капризный механизм. А у современных шиман
и так 36. У шиман ещё и холоднокованые фланцы, больше никому производственных мощностей не хватает сделать такое (многим "крутым" втулочным брендам, облегчающим втулку, приходится делать корпуса из сплава 7075 T6, выставляя это как преимущество, лол).

с цитатой из рекламного проспекта озакомились :-D , что дальше?
а дальше вопрос практического применения...
после определённого порога, уже всё равно какая фирма-производитель,
потому, что поставил и забыл на много лет...
топовые бренды бъются за снижение веса на граммы. что актуально для шоссеров, а обычному веллеру главное надёжность

От пользователя Ouninpohja
задняя втулка тихая

у меня стоит сзади "Revolver" -вообще прикольно
трещит как старинные старт-шоссе, никакого звонка не надо, люди слышат, что веллер едет-реагируют :-)
2 / 1
J. Random Psycho
От пользователя Австралиец_S
с цитатой из рекламного проспекта озакомились

Я ими не торгую, если чо. :ultra:

От пользователя Австралиец_S
после определённого порога, уже всё равно какая фирма-производитель,

Наоборот, чем дальше в пафос, тем важнее отличия между фирмами.

Навскидку, какие основные отличия между Hadley, Chris King и I9?
Я уверяю, что это всё очень разные втулки, нацеленные на разные нужды.

Именно поэтому, если не уверен исчерпывающим образом в выборе чего-либо, отличного от Shimano, то и не надо связываться. И чем выше уровень, тем более вескими должны быть основания для выбора.

От пользователя Австралиец_S
топовые бренды бъются за снижение веса на граммы

Не только и не столько.

После введения полой алю оси и алю барабана (это сделано почти у всех топовых брендов) больше без читерства (вроде установки малюсеньких быстро дохнущих промов) граммы отыгрывать не на чем.
1 / 0
Австралиец_S
об этом и разговор, требования к втулке какие?
не чтоб понтоваться, а езда зимой и летом и минимум обслуживания
чтоб не надо было
От пользователя J. Random Psycho
перебирать после купаний

как
От пользователя J. Random Psycho

FH-M756. На таких я
больше всего собираю колёс, очень популярная втулка.
1 / 0
Everla$t
От пользователя iChucke'
Конечно, о механике думать будет некогда - вся башка забита мыслями об устранении протечек в гидре.

Протечек нет в гидре нормальной.

Как вспомню мехханику так вздрогну. Отстой. Тупиковая ветвь развития тормозов.

То то все автомобили и мотоциклы на гидравлике :-)
1 / 2
J. Random Psycho
От пользователя Австралиец_S
об этом и разговор, требования к втулке какие?

Я говорю про это же самое.

Одно дело, когда умеешь перебрать за 15 минут втулку аливио в походных условиях. Или катаешь только посуху.

Другое -- если ищещь максимально водозащищённую втулку и пофиг, какой у неё механизм свободного хода.

Третье -- если нужна и водозащита, и много зацепов. Тут обнаруживаешь, что счастья нет. И современные топовые шиманы уже вовсе не кажутся чем-то отсталым. А что, вот новый хтр 98х: полая алю ось, лёгкий барабан, отлично работающие резиновые уплотнения, 36 зацепов. В этом случае между ней и DT 240s задней полнокассетной я выберу шиману.

Четвёртое -- если не можешь гарантировать, что будешь ставить только кассеты на пауках (в этом случае только стальные барабаны, что исключает DT, например).

Пятое -- если хочешь получить лёгкий вел.. и тут снова вмешиваются пп. 1, 2 и 3.
0
ğŕåҰ &#37...
От пользователя J. Random Psycho
Но с точки зрения механики (трактат об этом мне давно пора опубликовать, чтобы не писать буквально сотни раз одно и то же) гораздо предпочтительнее спицы, которые на концах толще, чем на основном протяжении.

:popcorn:
0
Z-power
Техносрачь с тормозилок плавно перетек на втулки в т.ч. и задние :-D :-D :lol: :lol: . От себя хочу добавить что труЪ маунтибайкер катает фрирайд.
-DieseL- :Бери бб7 и шиму M756 , собирай на сапим рэйсах и будет тебе ЩАСТЬЕ!!!
0
На ББ7 лучше колодки полимерные. Были металлические, тормозили хреново, только в дождь хватали нормально.
0
Матвей Клещёв
От пользователя Everla$t
То то все автомобили и мотоциклы на гидравлике

а ещё у мото закрытая цепная передача, и что???
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя ğŕåҰ %...
:popcorn:

Видимо, это следует понимать как "езжу на спицах постоянного сечения с мясными ободами, ничего не ломается. Ишь, умников развелось".
0
Madmax1975
От пользователя GТи
у мото закрытая цепная передача

Дак не у всех же! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.