Avio BB7
А
Австралиец_S
плюсы и минусы этого выбора. Как правило, плюсов оказывается не так уж много, а минусы заставляют крепко призадуматься.
Конкретно в случае DT -- всего 18 зацеплений, например. Можно за дополнительные деньги сделать 36, но получается очень капризный механизм. А у современных шиман
и так 36. У шиман ещё и холоднокованые фланцы, больше никому производственных мощностей не хватает сделать такое (многим "крутым" втулочным брендам, облегчающим втулку, приходится делать корпуса из сплава 7075 T6, выставляя это как преимущество, лол).
с цитатой из рекламного проспекта озакомились , что дальше?
а дальше вопрос практического применения...
после определённого порога, уже всё равно какая фирма-производитель,
потому, что поставил и забыл на много лет...
топовые бренды бъются за снижение веса на граммы. что актуально для шоссеров, а обычному веллеру главное надёжность
задняя втулка
тихая
у меня стоит сзади "Revolver" -вообще прикольно
трещит как старинные старт-шоссе, никакого звонка не надо, люди слышат, что веллер едет-реагируют
J
J. Random Psycho
с цитатой из рекламного проспекта озакомились
Я ими не торгую, если чо.
после определённого порога, уже всё равно какая фирма-производитель,
Наоборот, чем дальше в пафос, тем важнее отличия между фирмами.
Навскидку, какие основные отличия между Hadley, Chris King и I9?
Я уверяю, что это всё очень разные втулки, нацеленные на разные нужды.
Именно поэтому, если не уверен исчерпывающим образом в выборе чего-либо, отличного от Shimano, то и не надо связываться. И чем выше уровень, тем более вескими должны быть основания для выбора.
топовые бренды бъются за снижение веса на граммы
Не только и не столько.
После введения полой алю оси и алю барабана (это сделано почти у всех топовых брендов) больше без читерства (вроде установки малюсеньких быстро дохнущих промов) граммы отыгрывать не на чем.
А
Австралиец_S
об этом и разговор, требования к втулке какие?
не чтоб понтоваться, а езда зимой и летом и минимум обслуживания
чтоб не надо было
как
FH-M756. На таких я
больше всего собираю колёс, очень популярная втулка.
не чтоб понтоваться, а езда зимой и летом и минимум обслуживания
чтоб не надо было
перебирать после купаний
как
FH-M756. На таких я
больше всего собираю колёс, очень популярная втулка.
E
Everla$t
Протечек нет в гидре нормальной.
Как вспомню мехханику так вздрогну. Отстой. Тупиковая ветвь развития тормозов.
То то все автомобили и мотоциклы на гидравлике
J
J. Random Psycho
об этом и разговор, требования к втулке какие?
Я говорю про это же самое.
Одно дело, когда умеешь перебрать за 15 минут втулку аливио в походных условиях. Или катаешь только посуху.
Другое -- если ищещь максимально водозащищённую втулку и пофиг, какой у неё механизм свободного хода.
Третье -- если нужна и водозащита, и много зацепов. Тут обнаруживаешь, что счастья нет. И современные топовые шиманы уже вовсе не кажутся чем-то отсталым. А что, вот новый хтр 98х: полая алю ось, лёгкий барабан, отлично работающие резиновые уплотнения, 36 зацепов. В этом случае между ней и DT 240s задней полнокассетной я выберу шиману.
Четвёртое -- если не можешь гарантировать, что будешь ставить только кассеты на пауках (в этом случае только стальные барабаны, что исключает DT, например).
Пятое -- если хочешь получить лёгкий вел.. и тут снова вмешиваются пп. 1, 2 и 3.
U
ğŕåҰ %...
Но с точки зрения механики (трактат об этом мне давно пора опубликовать, чтобы не писать буквально сотни раз одно и то же) гораздо предпочтительнее спицы, которые на концах толще, чем на основном протяжении.
Z
Z-power
Техносрачь с тормозилок плавно перетек на втулки в т.ч. и задние
-DieseL- :Бери бб7 и шиму M756 , собирай на сапим рэйсах и будет тебе ЩАСТЬЕ!!!
. От себя хочу добавить что труЪ маунтибайкер катает фрирайд.-DieseL- :Бери бб7 и шиму M756 , собирай на сапим рэйсах и будет тебе ЩАСТЬЕ!!!
На ББ7 лучше колодки полимерные. Были металлические, тормозили хреново, только в дождь хватали нормально.
М
Матвей Клещёв
То то все автомобили и мотоциклы на гидравлике
а ещё у мото закрытая цепная передача, и что???
J
J. Random Psycho
Видимо, это следует понимать как "езжу на спицах постоянного сечения с мясными ободами, ничего не ломается. Ишь, умников развелось".
M
Madmax1975
у мото закрытая цепная передача
Дак не у всех же!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.