Расхождения в офиц. каталоге MERIDA
Для примера.
Страница сайта производителя со спецификациями и ростовками:
http://www.merida-bikes.com/s0_global/main_control...
Видим вилку SR XCM-H-D-LO 80 Lockout
Без функции Pop-Lock.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь жмем на этой странице в самом низу ярлычок "Download PDF"
Получаем картинку.
Вел в 2-х вариантах раскраски.
И оба вела с той же самой заявленной комплектацией, вилки - те же самые (просто Lockout), но на картинке вел - уже с функцией Remote Lockout (аналог дистанционного управления Pop-Lock).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чему мне верить, йопта!?
В инет-магазине http://www.snowstyle.ru/cgi-bin/wgd.cgi?gid=1061&n...
вилка отображена без Pop-Lock.
В "Веломир-Урал" из модельного ряда TFS пока видел только TFS 500-D, они точно идут с функцией Pop-Lock, TFS 300-D ещё в реале не видел.
Видать, косяк сайтостроительства Merida?
Бывали ли случаи, когда вы находили несоответствия в комплектации и внешнему виду прямо на официальных сайтах велопроизводителей?
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2006 13:41]
Страница сайта производителя со спецификациями и ростовками:
http://www.merida-bikes.com/s0_global/main_control...
Видим вилку SR XCM-H-D-LO 80 Lockout
Без функции Pop-Lock.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь жмем на этой странице в самом низу ярлычок "Download PDF"
Получаем картинку.
Вел в 2-х вариантах раскраски.
И оба вела с той же самой заявленной комплектацией, вилки - те же самые (просто Lockout), но на картинке вел - уже с функцией Remote Lockout (аналог дистанционного управления Pop-Lock).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чему мне верить, йопта!?
В инет-магазине http://www.snowstyle.ru/cgi-bin/wgd.cgi?gid=1061&n...
вилка отображена без Pop-Lock.
В "Веломир-Урал" из модельного ряда TFS пока видел только TFS 500-D, они точно идут с функцией Pop-Lock, TFS 300-D ещё в реале не видел.
Видать, косяк сайтостроительства Merida?
Бывали ли случаи, когда вы находили несоответствия в комплектации и внешнему виду прямо на официальных сайтах велопроизводителей?
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2006 13:41]
s
sUser-N
Если правильно понял, то попытайтесь посмотреть на
http://www.srsuntour-cycling.com/SID=sib00040a11cc...
Дополнение. Но такой там не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2006 18:11]
http://www.srsuntour-cycling.com/SID=sib00040a11cc...
Дополнение. Но такой там не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2006 18:11]
Вилки серии XCM сезона 2006-2007
Category: Forks (3)
SF7-XCM-MLO
SF7-XCM DA
SF-XCM
А вилка SR XCM-H-D-LO 80 Lockout не обнаружена даже на официальном сайте SR SUNTOUR (в каталоге продукции за 2003-2007 годы)
Category: Forks (3)
SF7-XCM-MLO
SF7-XCM DA
SF-XCM
А вилка SR XCM-H-D-LO 80 Lockout не обнаружена даже на официальном сайте SR SUNTOUR (в каталоге продукции за 2003-2007 годы)
s
sem™
Бывали ли случаи, когда вы находили несоответствия в комплектации и внешнему виду прямо на официальных сайтах велопроизводителей?
1. Там тоже люди работают и имеют право на ошибку.
2. В любом мануале, в конце есть строчка, что "дизайн и комплектация может быть изменена изготовителем, без уведомления" или не много иначе, но смысл тот же.
Я вот на днях тормоза покупал, с переним в коплекте шёл ключ (звёздочка), а с задним не было, хотя в списке "комплектация" он есть.
k
kriptonoviy
а с задним не было, хотя в списке "комплектация" он есть.
покупал задний, Авид, нару недель назад, в комплекте звездочка была, может просто её потеряли из коробки, или стибрили
s
sem™
покупал задний, Авид, нару недель назад, в комплекте звездочка была, может просто её потеряли из коробки, или стибрили
Я тож авид взял , там вся мелочёвка идёт в запаяном мешочке, так что потерять или стибрить её могли только на заводе.
k
kriptonoviy
Кстати у тебя не скрипит он? а то у меня до сих пор не притерся и при торможении не хилый скрип издает, пешики в ужасе разбегаются Avid Juicy seven - два в одном, тормоз с гудком :-d
s
sem™
В такую погоду это нормальное явление, тем более для новых томозов, меньше всего скрипят металло-керамические колодки и ходят они дольше всех, у меня на шимане такие по дефолту шли.
Нафлудили блин...
Нафлудили блин...
s
sem™
Вообще-то поп-лок -- это фирменая фишка рок шокса, проще говоря выносная блокировка вилки, может у SR это как-то по другому называется?
А на кой эта фича вообще нужна? имхо: лишний вес и головная боль.
А на кой эта фича вообще нужна? имхо: лишний вес и головная боль.
А на кой эта фича вообще нужна? имхо: лишний вес и головная боль.
Блокировка/разблокировка вилки от обычного "проваливающегося" до жёсткого полушоссейного.
Удобная штука при передвишении по асфальту/грунтовкам.
Для кросс-кантрийных туристов, имхо, можно было б и обойтись не выносной блокировкой.
А головная боль - это с чего ещё бы ей взяться?
Уверяю, весит эта фича немного.
(по сравнению с весом груза, которое перевозит "турьё" /патент на это слово принадлежит romaroma/)
Тогда в Левомире был - щупал и осматривал новые модели Merida TFS 07 года.
может у SR это как-то по другому называется?
А хрен их знает - но эта штука работает как Pop-Lock.
Видимо, купили право использования сей фичи (ну и отчисления за право юзания)?
НО!
Раз такой вилки нет в официальном каталоге SR SUNTOUR....
Компания-то вроде немецкая.
Нация вроде как законопослушная и чтящая права собственности на всё что угодно.
Лоханулись немцы?
справедливости ради, не я придумал. "турьё" /патент на это слово принадлежит romaroma/
это слово я прочитал у автора альтернативной темы про горный велотуризм вообще и Григорьева в частности.
слово панравелось, тему ниасилил, афтара забыл.
s
sem™
Может обратить внимание на рок шокс, а то мне SR... не внушает уважения.
Сама мерида какая-то странная, общий уровень аливио и ХТ перекл... нонейм диски с роторами редкого диаметра 180мм. И всё это за 500$...
Сама мерида какая-то странная, общий уровень аливио и ХТ перекл... нонейм диски с роторами редкого диаметра 180мм. И всё это за 500$...
Сама мерида какая-то странная, общий уровень аливио и ХТ перекл... нонейм диски с роторами редкого диаметра 180мм. И всё это за 500$...
Это TFS 300-D
В целом, что-то странное происходит.
Про TFS 500 (700, 800, 900 ) - D уже не сказать.
А диски - почему же noname?
Может, что-то новое_и_неизвестное выводят на рынок.
Tektro Auriga Comp hydraulic disc, 180 mm rotor
s
sem™
Посмотрел я фотки мерид на этой раме, такое ощущение, что они их в фотошопе лепят.
Может, что-то новое_и_неизвестное выводят на рынок.
Tektro Auriga Comp hydraulic disc, 180 mm rotor А диски - почему же noname?
Tektro -- гуано редкостное, а причём тут hydraulic, это же механика.
Не нашёл в каталоге рам трансмишн, вместо них ал маунтин с монстроподобными рычагами, видимо поломали их не мало.
Может, что-то новое_и_неизвестное выводят на рынок.
Tektro Auriga Comp hydraulic disc, 180 mm rotor
Tektro -- гуано редкостное, а причём тут hydraulic, это же механика.
Не нашёл в каталоге рам трансмишн, вместо них ал маунтин с монстроподобными рычагами, видимо поломали их не мало.
s
sem™
Кстате, в каталоге 300D изображена с гидравликой, вот эта фотка наверное ближе к реальности
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2006 13:09]
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2006 13:09]
Tektro -- гуано редкостное
Интересно. :-)
Побольше фактов бы...
Что-то я в этом сезоне не видел на форумах жалоб на механику и гидравлику Tektro...
А гидравлика Tektro - как она вообще?
Посмотрел я фотки мерид на этой раме, такое ощущение, что они их в фотошопе лепят.
+0,8
вот эта фотка наверное ближе к реальности
Сайт - австралийский.
Тут механика.
При стоимости нового вела ~ 500$ гидравлика на нем просто НЕ может стоять.
Сайт - австралийский.
Тут механика.
При стоимости нового вела ~ 500$ гидравлика на нем просто НЕ может стоять.
Не нашёл в каталоге рам трансмишн, вместо них ал маунтин с монстроподобными рычагами, видимо поломали их не мало.
Каким должен быти критический порог поломки рам определенной серии, чтобы предприятие-производитель прекратило выпуск этих рам?
Какое-то число "n" рам на 100 000
Насчет поломки рам Merida... на Е1 сообщений еще не встречал.
Про рамы Stark - да, были сообщения.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2006 13:15]
вместо них ал маунтин с монстроподобными рычагами
Эти?
Похоже на TREK'овскую конструкцию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2006 13:26]
s
sem™
При стоимости нового вела ~ 500$ гидравлика на нем просто НЕ может стоять.
Я не спорю, просто очередной ляп в каталоге.
Что-то я в этом сезоне не видел на форумах жалоб на механику и гидравлику Tektro...
А гидравлика Tektro - как она вообще?
Советовать сложно, пробовать надо. Я пробовал на tektro IO, мне показались очень слабыми, даже для моих 70-и кг, ощущения такие же как от ви-врейков.
О гидралике от этой фирмы не слышал.
Советовать сложно, пробовать надо. Я пробовал на tektro IO, мне показались очень слабыми, даже для моих 70-и кг, ощущения такие же как от ви-врейков.
Механика?
А что будет для моих ~98 кг + 10 кг рюкзак?
s
sem™
Какое-то число "n" рам на 100 000
Я тоже не встречал, но эта подвеска изначально создавалась под КК, они увеличили длину рычага в двое и сказали, что теперь это эндуро/фрирайд.
s
sem™
Механика?
Да механика.
Похоже на TREK'овскую конструкцию.
Да они, может эта схема прочнее, но это не LRSка и вид какой-то убогий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.